Студия Universal рапортует о том, что вышедший 24 июля трейлер «Пятидесяти оттенков серого» имеет беспрецедентную, самую большую в истории, онлайн-аудиторию. За неделю после премьеры ролик удостоился более ста миллионов просмотров, учитывая все возможные платформы.
По информации, предоставленной студией, на YouTube приходится около 33 млн, причём английский youtube-канал Universal заработал в полтора раза больше просмотров, чем американский. Ажиотаж начался 19 июля, когда Бейонсе выложила в Instagram 15-секундный тизер, собрав 443 тыс. лайков и 85 тыс. комментариев. В трейлере звучит новая версия давнего хита певицы «Crazy in Love».
«Пятьдесят оттенков серого» — экранизация мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, обогнавшего по скорости продаж такие хиты, как серия книг о Гарри Потере и эпопею «Сумерки». Фильм выйдет в прокат в феврале 2015 года, в уикенд Дня всех влюблённых.
Главные темы
Смотреть всеМоя голова в пространстве загадочно парит. 50 лет фантастическому фильму «Зардоз» с Шоном Коннери
Рассказываем, почему это не кринжовый провал, а мощная общественная критика, не теряющая с годами своей актуальности.
Неонацисты-налётчики, «Дневники Тёрнера» и усатый Джуд Лоу в «Безмолвном братстве»
Неприятности каждый день. Беатрис Даль исполнилось 60 лет
Один разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда