«Красный воробей»
Реж. Фрэнсис Лоуренс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 56%
Дэвид Симс, The Atlantic:
Это как если бы «Шпион, выйди вон» снял Пол Верховен времен «Шоугелз». Это одновременно и комплемент, и предупреждение.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Шокирующие и жестокие сцены повторяются и не всегда уместны — это делает фильм скорее дешевым упражнением в эксплотейшне, чем глубокой историей о выживании.
Джо Моргенштерн, Wall Street:
События фильма понятны, хотя иногда за действием сложно следить. Но кино не заставляет ухмыляться в предвкушении или задыхаться от волнения.
«Жажда смерти»
Реж. Элай Рот
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 8%); зрительский рейтинг — 84%
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Брюс Уиллис
— достойная замена Чарльзу Бронсону, и можно однозначно сказать, что новый фильм гораздо лучше, чем все сиквелы оригинальной «Жажды смерти», которые Бронсон штамповал до 72 лет.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Рот и сценарист Джо Карнахан неплохо обновили «Жажду смерти», совместив элементы хоррора (и
torture
porn), за который известен Рот, и висельный юмор из репертуара Карнахана.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Четко видно, что Рота не интересует политический багаж фильма, ему просто хочется посмотреть, что будет, если Брюс Уиллис прыснет кислотой из батареек на седалищный нерв какого-нибудь парня.
«Мохоки»
Реж. Тед Джехеган
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг отсутствует
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
В фильме есть политическая актуальность теперь уже классических, но все равно неровных ранних работ Уэса Крейвена вроде «Последнего дома слева» или «У холмов есть глаза».
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Как и в случае с прошлогодней «Пустотой», в этом фильме много сил вложено в создание декораций, атмосферы и практических эффектов, но ужасающе мало в драму и саму историю.
Ник Шагер, Variety:
Исторический кровожадный экшн-хоррор с актуальными социополитическими подтекстами.
«Фокстрот»
Реж. Самуэль Маоз
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 77%
Эрик Кон, IndieWire:
Самуэль Маоз дополняет непредсказуемую историю точным и тщательным кадрированием в каждой сцене.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times:
Неважно, что вы ожидаете увидеть. «Фокстрот» не тот фильм, на который вы рассчитываете. Он лучше.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Восхитительная по форме работа с четкой структурой и уверенным тоном, которая содержит самые удивительные и запоминающиеся визуальные образы года.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Израильская драма Самуэля Маоза о жизни, войне и скорби глубоко отзовется внутри вас.
«Думал ли ты, кто стрелял из ружья?»
Реж. Трэвис Уилкерсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг отсутствует
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Больше всего фильм наполняется смыслом, когда Уилкерсон исследует собственную связь с прошлым.
Ричард Броди, New Yorker:
Исключительно кинематографический опыт.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
До кого-то, кто столь мрачно смотрит на собственную привилегию, Уилкерсон большую часть фильма строит из себя дурачка и спекулирует, используя писательский трюк, когда формируешь тему, но не делаешь заключения.