Точка обзора: премьеры США 2 марта

Точка обзора: премьеры США 2 марта

«Красный воробей»

Реж. Фрэнсис Лоуренс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 56%

Дэвид Симс, The Atlantic: 

Это как если бы «Шпион, выйди вон» снял Пол Верховен времен «Шоугелз». Это одновременно и комплемент, и предупреждение.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Шокирующие и жестокие сцены повторяются и не всегда уместны — это делает фильм скорее дешевым упражнением в эксплотейшне, чем глубокой историей о выживании.

Джо Моргенштерн, Wall Street: 

События фильма понятны, хотя иногда за действием сложно следить. Но кино не заставляет ухмыляться в предвкушении или задыхаться от волнения.

«Жажда смерти»

Реж. Элай Рот

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 8%); зрительский рейтинг — 84%

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Брюс Уиллис 

— достойная замена Чарльзу Бронсону, и можно однозначно сказать, что новый фильм гораздо лучше, чем все сиквелы оригинальной «Жажды смерти», которые Бронсон штамповал до 72 лет.

Питер Хауэлл, Toronto Star: 

Рот и сценарист Джо Карнахан неплохо обновили «Жажду смерти», совместив элементы хоррора (и 

torture 

porn), за который известен Рот, и висельный юмор из репертуара Карнахана.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Четко видно, что Рота не интересует политический багаж фильма, ему просто хочется посмотреть, что будет, если Брюс Уиллис прыснет кислотой из батареек на седалищный нерв какого-нибудь парня.

«Мохоки»

Реж. Тед Джехеган

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг отсутствует

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

В фильме есть политическая актуальность теперь уже классических, но все равно неровных ранних работ Уэса Крейвена вроде «Последнего дома слева» или «У холмов есть глаза».

Мэттью Ликона, San Diego Reader: 

Как и в случае с прошлогодней «Пустотой», в этом фильме много сил вложено в создание декораций, атмосферы и практических эффектов, но ужасающе мало в драму и саму историю.

Ник Шагер, Variety: 

Исторический кровожадный экшн-хоррор с актуальными социополитическими подтекстами.

«Фокстрот»

Реж. Самуэль Маоз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг ­— 77%

Эрик Кон, IndieWire: 

Самуэль Маоз дополняет непредсказуемую историю точным и тщательным кадрированием в каждой сцене.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: 

Неважно, что вы ожидаете увидеть. «Фокстрот» не тот фильм, на который вы рассчитываете. Он лучше.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Восхитительная по форме работа с четкой структурой и уверенным тоном, которая содержит самые удивительные и запоминающиеся визуальные образы года.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Израильская драма Самуэля Маоза о жизни, войне и скорби глубоко отзовется внутри вас.

 

«Думал ли ты, кто стрелял из ружья?»

Реж. Трэвис Уилкерсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг отсутствует

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Больше всего фильм наполняется смыслом, когда Уилкерсон исследует собственную связь с прошлым.

Ричард Броди, New Yorker: 

Исключительно кинематографический опыт.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

До кого-то, кто столь мрачно смотрит на собственную привилегию, Уилкерсон большую часть фильма строит из себя дурачка и спекулирует, используя писательский трюк, когда формируешь тему, но не делаешь заключения.