«Тихоокеанский рубеж 2»
Реж. Стивен С. ДеНайт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 41%); зрительский рейтинг — 58%
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Оригинальный
(т. е. первый) фильм дель Торо был признанием в любви к жанру. Сиквел – пример крупнобюджетного качественного и скоростного экшна.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Увы, сиквел радует больше всего, когда его создатели делают задел на еще одно продолжение. К тому времени, когда в кинотеатры ворвется уже триквел, наши ожидания будут настолько низки, что он сможет их превзойти.
Том Руссо, Boston Globe:
Это кино кажется потерянной частью «Трансформеров».
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Проще говоря, ленте не хватает любопытства предшественника. В фильме 2013 года было видно, как дель Торо восхищается яркими декорациями и машинами.
«Остров собак»
Реж. Уэс Андерсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 92%
А.А. Доуд, AV Club:
Каждый кадр этого фильма – маленький триумф воображения и мастерства.
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:
Анимационный фильм Уэса Андерсона «Остров собак» – возможно, самое разрозненное кино в мире: ничто не складывается воедино, но при этом все волшебным образом гармонично.
Джонни Олексински, New York Post:
Великолепная стоп-моушн анимация Андерсона не просто заряд милоты. Андерсон создал злую и умную сатиру на политиков-идиотов, которая отлично работает вкупе с его эклектическим стилем.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Веселая анимация Андерсона не похожа ни на что, что вы могли видеть раньше. В том числе она отличается и от его предыдущего анимационного фильма «Бесподобный мистер Фокс», который тоже был чудесным.
«Не в себе»
Реж. Стивен Содерберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 82%); зрительский рейтинг — 62%
Джо МакГаверн, Time Out:
Зная, что иногда величайшую игру актеров можно найти в B-movies, Содерберг превращает «Не в себе» в яростный бенефис Фой.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Хотя концовка вторична и без необходимости затянута, в целом фильм получился напряженный. Он полон маленьких дьявольских твистов и заходит далеко на неприятную территорию, идя по дорожке, когда-то протоптанной «Мизери».
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Эта история не сделает ваши ночи бессонными, как должно было бы быть в случае с по-настоящему хорошим хоррором. Тем не менее это нечто большее, чем просто интересный эксперимент.
Брюс Демара, Toronto Star:
Не лучшая работа Содерберга, но умело поставленная игра в кошки-мышки между Сойер и ее преследователем, которая заставит ваш пульс ускориться. Фой настолько хороша в своей роли, что делает фильм гораздо лучше, чем ожидалось.
«Я сражаюсь с великанами»
Реж. Андерс Вальтер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 95%
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Живая операторская работа, трогательная игра Вульф и отсутствие «сахара» делают этот фильм интересным не только для подростков (целевой аудитории ленты), но и для зрителей постарше.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Картина кажется загадочной и опасной, как видеокассета, откопанная из пыльной коробки на блошином рынке; кино похоже на те фильмы, которые мы, будучи детьми, пересматривали каждую неделю, просто потому что они казались странными.
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
Как и главная героиня фильма, «Я сражаюсь с великанами» не боится показывать темные стороны и ярость маленьких девочек или их страх и боль.
Кэти Рифи, AV Club:
Фильм работает благодаря Мэдисон Вулф и ее сложной, испуганной, храброй и милой героине.
«Павел, апостол Христа»
Реж. Эндрю Хайатт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 29%); зрительский рейтинг — 92%
Энн Хорнадэй, Washington Post:
«Павел, апостол Христа» предлагает утешение и бросает зрителям бодрящий и даже революционный вызов.
Майк Д'Анджело, AV Club:
Это как если бы Скорсезе посвятил целый фильм о Джейке ЛаМотте рассказу о жирном чуваке и его карьере комика, лишь с изредка вставляя краткие флешбеки про бокс.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
Вся эта итальянская мелодрама кажется слащавой и фальшивой и, в конце концов, оказывается совсем не тем фильмом, который мы хотим увидеть.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Джим Кэвизел
создает мужественный образ, играя храброго и жертвенного Луку. Линч и Уолли отлично смотрятся в ролях супругов Прискиллы и Акила – лидеров христианского сообщества. Костюмы, декорации, операторская работа и монтаж на высоте.
«Полночное солнце»
Реж. Скотт Спир
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 59%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Фильм даже отдаленно не кажется правдивым, особенно его слезливо-сентиментальный финал. Но двое молодых актеров так привлекательны и трогательны, что просто нельзя не увлечься душераздирающим романом между их героями.
Барбара Ванденбург, Arizona Republic:
Главные умения Шварценеггера – это опираться на предметы, выглядеть потерянно и играть волосами, а Торн с трудом удается попадать в губы.
Мара Рейнштейн, Us Weekly:
Лучше сохраните деньги и бумажные платки.
«Шерлок Гномс»
Реж. Джон Стивенсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 49%
Кристиан Холуб, Entertainment Weekly:
«Шерлоку Гномсу» не хватает оригинальности и искры, чтобы фильм стал поп-культурным феноменом. Тем не менее это приятное семейное приключение с обоснованным месседжем.
Рафер Гузман, Newsday:
В рассчитанных на детей шутках есть потенциал для литературного юмора, однако в «Шерлоке Гномсе» и близко нет остроумия или шарма первоисточника.
Майкл Рехтшаффен, Hollywood Reporter:
Короче говоря, «Шерлок Гномс» ужасно скучный.