«Мир Юрского периода 2»
Реж. Хуан Антонио Байона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 62%
Андреа Гронвалль, Chicago Reader:
Хуан Антонио Байона демонстрирует любовь к готике, в которой меньше пиротехники и больше саспенса.
Дэвид Симс, The Atlantic June:
В фильме есть парочка достойных «пугалок», но от смертельного страха оригинала Спилберга не осталось и следа.
Мэттью Рожа, Salon.com:
Без сомнений, это лучший сиквел в франшизе — умное, страшное и даже эмоциональное кино.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Бескровный, бездушный, лишенный индивидуальности и стиля фильм, который может похвастаться только педантично воспроизведенными сценами, которые работали в прошлом.
Эрик Кон, IndieWire:
Новая глава франшизы полагается на туповатый сюжет и переизбыток CGI. Динозавры встречаются с тупыми капиталистами и слезливыми инвайронменталистами, настроенными выиграть бой. Вы знаете эту схему.
«Девица»
Реж. Дэвид Зеллнер и Нэйтан Зеллнер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 94%
Уильям Биббиани, TheWrap:
Не сразу понятно, с какой стороны рассматривать «Девицу». Фильм постепенно раскрывается зрителям.
Джастин Чанг, Los Angeles Times:
«Девица» — это вестерн-розыгрыш, разыгранный с каменным выражением лица. Хитрая смесь классических и постмодернистских приемов.
Жанетт Кацулис, New York Times:
Режиссеры превратили классический вестерн в безумное, эксцентричное, занимательное и оригинальное зрелище.
Саймон Абрамс, Village Voice: Роберт Паттинсон
и Миа Васиковска заслуживают лучшего материала, чем непонятные и ленивые шутки братьев Зеллнеров.
Ричард Броди, New Yorker:
Хоть «Девица» — методично выстроенное и временами напряженное кино, но все же в целом слабое и вялое.
«Границы»
Реж. Шана Фест
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 46%); зрительский рейтинг — 76%
Питер Райнер, Christian Science Monitor:
Роуд-муви с Кристофером Пламмером и Верой Фармигой — двумя актерами, на которых я готов смотреть во всем. Благодаря им этот фильм, который, возможно, написала программа «Роуд-муви», можно хоть как-то выдержать.
Кэти Уолш, Tribune News Service:
«Границы» сами переступают границы. Фильм идет слишком долго, содержит слишком много экстравагантных персонажей и из-за этого уклоняется от по-настоящему насущного вопроса: Как Лаура может провести черту и получить уважение мужчин, которые ее окружают?
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Роуд-муви часто рассчитаны на фестивали, но «Границы» доказывают, что у этого поджанра кончилось горючее.
Оуэн Глейберман, Variety:
Трогательное и неглупое роуд-муви про отца и дочь.
«Шпионская игра»
Реж. Бен Левин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 9%); зрительский рейтинг — 67%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Красивой операторской работе не удается скрыть малый бюджет постановки, а постоянные прыжки повествования от подготовки к миссии к самой миссии делают этот фильм скучным.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:
Этот фильм хорошо сделан, но для кино с такой невероятной историей ему не хватает цельности. «Шпионская игра» кажется изящным анекдотом.
Ричард Броди, New Yorker:
Сценарий Роберта Родата [...]так и не раскрывает самого Морриса Берга.
Кэти Рифи, AV Club:
Каким-то образом «Шпионская игра» оказалась безвкусной и неинтересной — всему виной режиссура, стандартная как еда из «Книги о вкусной и здоровой пище».
Never Steady, Never Still
Реж. Кэтлин Хепберн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 63%
Серена Донадони, Village Voice:
Хепберн не требует от персонажей самопожертвования и искупления, предпочитая отправиться с героями в извилистое и размеренное путешествие к взаимопониманию.
Бен Закс, Chicago Reader:
Британская актриса Ширли Хендерсон эффективно использует мягкий голос и свое крохотное телосложение.
Брюс Демара, Toronto Star:
Достаточное мрачное кино, но операторская работа — исключительна, темп — вялый, а концовка намеренно неопределённая.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Мрачный, но красивый дебют, работающий в первую очередь благодаря актерам.
«Иззи прётся через город»
Реж. Кристиан Папирняк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 38%); зрительский рейтинг — 60%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Все панковская энергия мира не может скрыть вторичную «сандэнсовость» этого фильма.
Алан Шерстул, Village Voice:
Фильм рассказывает о Лос-Анджелесе — не только о разросшемся безразличии этого города, но и о его редком гостеприимстве при попытке найти в нем свое место.
Сара Стюарт, New York Post:
Обаятельно вульгарный фильм с riot-grrrl-саундтреком.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Несмотря на уверенную игру Маккензи Дэвис и многообещающее начало фильм быстро сдувается из-за вымученных диалогов, которые пытаются прикрыть отсутствие связной и осмысленной истории.
«Марлина, убийца в четырёх актах»
Реж. Моули Суря
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 79%
Брент МакНайт, Seattle Times:
Здесь есть вдохновленный Морриконе саундтрек, великолепная картинка, которую нужно смотреть на большом экране и мрачный юмор. Это кино крепко сделано, тщательно продумано и наполнено бурлящей яростью.
А. А. Дауд, AV Club:
Маленькое и неординарное кино, в котором есть вспышки ужасного насилия и невозмутимый юмор, заставляющий вспомнить о Джиме Джармуше.
Бойд ван Хоий, Boyd van Hoeij:
Веселое жанровое кино и феминистский арт-хаус.