Точка обзора: премьеры США 22 июня

Точка обзора: премьеры США 22 июня

«Мир Юрского периода 2»

Реж. Хуан Антонио Байона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 62%

Андреа Гронвалль, Chicago Reader: 

Хуан Антонио Байона демонстрирует любовь к готике, в которой меньше пиротехники и больше саспенса.

Дэвид Симс, The Atlantic June: 

В фильме есть парочка достойных «пугалок», но от смертельного страха оригинала Спилберга не осталось и следа.

Мэттью Рожа, Salon.com: 

Без сомнений, это лучший сиквел в франшизе — умное, страшное и даже эмоциональное кино.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Бескровный, бездушный, лишенный индивидуальности и стиля фильм, который может похвастаться только педантично воспроизведенными сценами, которые работали в прошлом.

Эрик Кон, IndieWire: 

Новая глава франшизы полагается на туповатый сюжет и переизбыток CGI. Динозавры встречаются с тупыми капиталистами и слезливыми инвайронменталистами, настроенными выиграть бой. Вы знаете эту схему.

«Девица»

Реж. Дэвид Зеллнер и Нэйтан Зеллнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 94%

Уильям Биббиани, TheWrap: 

Не сразу понятно, с какой стороны рассматривать «Девицу». Фильм постепенно раскрывается зрителям.

Джастин Чанг, Los Angeles Times: 

«Девица» — это вестерн-розыгрыш, разыгранный с каменным выражением лица. Хитрая смесь классических и постмодернистских приемов.

Жанетт Кацулис, New York Times: 

Режиссеры превратили классический вестерн в безумное, эксцентричное, занимательное и оригинальное зрелище.

Саймон Абрамс, Village Voice: Роберт Паттинсон

 и Миа Васиковска заслуживают лучшего материала, чем непонятные и ленивые шутки братьев Зеллнеров.

Ричард Броди, New Yorker: 

Хоть «Девица» — методично выстроенное и временами напряженное кино, но все же в целом слабое и вялое.

«Границы»

Реж. Шана Фест

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 46%); зрительский рейтинг — 76%

Питер Райнер, Christian Science Monitor: 

Роуд-муви с Кристофером Пламмером и Верой Фармигой — двумя актерами, на которых я готов смотреть во всем. Благодаря им этот фильм, который, возможно, написала программа «Роуд-муви», можно хоть как-то выдержать.

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

«Границы» сами переступают границы. Фильм идет слишком долго, содержит слишком много экстравагантных персонажей и из-за этого уклоняется от по-настоящему насущного вопроса: Как Лаура может провести черту и получить уважение мужчин, которые ее окружают?

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Роуд-муви часто рассчитаны на фестивали, но «Границы» доказывают, что у этого поджанра кончилось горючее.

Оуэн Глейберман, Variety: 

Трогательное и неглупое роуд-муви про отца и дочь.

«Шпионская игра»

Реж. Бен Левин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 9%); зрительский рейтинг — 67%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Красивой операторской работе не удается скрыть малый бюджет постановки, а постоянные прыжки повествования от подготовки к миссии к самой миссии делают этот фильм скучным.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: 

Этот фильм хорошо сделан, но для кино с такой невероятной историей ему не хватает цельности. «Шпионская игра» кажется изящным анекдотом.

Ричард Броди, New Yorker: 

Сценарий Роберта Родата [...]так и не раскрывает самого Морриса Берга.

Кэти Рифи, AV Club: 

Каким-то образом «Шпионская игра» оказалась безвкусной и неинтересной — всему виной режиссура, стандартная как еда из «Книги о вкусной и здоровой пище».

Never Steady, Never Still

Реж. Кэтлин Хепберн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 63%

Серена Донадони, Village Voice: 

Хепберн не требует от персонажей самопожертвования и искупления, предпочитая отправиться с героями в извилистое и размеренное путешествие к взаимопониманию.

Бен Закс, Chicago Reader: 

Британская актриса Ширли Хендерсон эффективно использует мягкий голос и свое крохотное телосложение.

Брюс Демара, Toronto Star: 

Достаточное мрачное кино, но операторская работа — исключительна, темп — вялый, а концовка намеренно неопределённая.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Мрачный, но красивый дебют, работающий в первую очередь благодаря актерам.

«Иззи прётся через город»

Реж. Кристиан Папирняк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 38%); зрительский рейтинг — 60%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Все панковская энергия мира не может скрыть вторичную «сандэнсовость» этого фильма.

Алан Шерстул, Village Voice: 

Фильм рассказывает о Лос-Анджелесе — не только о разросшемся безразличии этого города, но и о его редком гостеприимстве при попытке найти в нем свое место.

Сара Стюарт, New York Post: 

Обаятельно вульгарный фильм с riot-grrrl-саундтреком.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Несмотря на уверенную игру Маккензи Дэвис и многообещающее начало фильм быстро сдувается из-за вымученных диалогов, которые пытаются прикрыть отсутствие связной и осмысленной истории.

«Марлина, убийца в четырёх актах»

Реж. Моули Суря

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 79%

Брент МакНайт, Seattle Times: 

Здесь есть вдохновленный Морриконе саундтрек, великолепная картинка, которую нужно смотреть на большом экране и мрачный юмор. Это кино крепко сделано, тщательно продумано и наполнено бурлящей яростью.

А. А. Дауд, AV Club: 

Маленькое и неординарное кино, в котором есть вспышки ужасного насилия и невозмутимый юмор, заставляющий вспомнить о Джиме Джармуше.

Бойд ван Хоий, Boyd van Hoeij: 

Веселое жанровое кино и феминистский арт-хаус.