Премьеры США: Критики загнали «Аладдина» обратно в лампу

Премьеры США: Критики загнали «Аладдина» обратно в лампу

«Аладдин»

Реж. Гай Ричи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 93%

Мэттью Рожса, Salon.com:

«Студии Disney перед съемками „Аладдина“ стоило бы загадать три желания: сделать сценарий получше, Джинна смешнее и вообще добавить хоть какой-то души всему этому безобразию».

Игнатий Вишневетски, AV Club:

«Кино напоминает детский утренник. Но, если кто-то действительно хочет услышать настолько постыдную и вычурную интерпретацию диснеевской классики, я не могу быть им судьей».

Майкл О`Салливан, Washington Post:

«Временами смотреть нового „Аладдина“ поистине стыдно, но что-то очаровательное в этом зрелище все же есть».

Адам Грэм, Detroit News:

«Пара смешных моментов с Джинном не искупают общей унылости происходящего. Фильм стоило бы загнать обратно в лампу».

Мэттью Ликона, San Diego Reader:

«Авторы очень постарались обновить образ принцессы Жасмин. Но результат получился посредственным и натянутым».

Тай Бурр, Boston Globe:

«Вместе с „Аладдином“ Disney вышли на новый уровень по части стилизации и юмора. Хочется верить, что в дальнейшем они продолжат работать в том же направлении».

«Тайная жизнь домашних животных 2»

Реж. Крис Рено и Джонатан дель Вэл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг — 95%

Кейт Эрбланд, IndieWire:

«Фантазия, которой исполнена эта анимационная дилогия, порадует всякого, кто неравнодушен к пушистым питомцам и всегда интересовался, о чем же те думают».

Кортни Ховард, Variety:

«Сиквел превосходит оригинал как эмоционально, так и по части юмора».

Карлос Агуллар, TheWrap:

«За с виду безобидным сюжетом о маленьких зверушках кроется анимационная ода патриархату и агрессивной маскулинности».

Кевин Мэйер, Times:

«Даже голосовое камео Харрисона Форда в образе деревенского сурового пса не спасает этот мультфильм».

Джейми Ист, The Sun:

«Знаете, для мультфильма с таким количеством сюжетных линий, получилось очень даже неплохо».

«Гори, гори ясно»

Реж. Дэвид Яровески

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 73%

Дэвид Эделстайн, Vulture:

«Мне бы хотелось, чтобы в фильме было побольше огня».

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Что, если Супермен вырос бы плохим? Хорошая задумка вылилась в какое-то смехотворное и пафосное месиво. А самое страшное в „Гори, гори ясно“ — это то, что у него может быть сиквел».

А. О. Скотт, New York Times:

«Актерская игра Элизабет Бэнкс и Дэвида Денмана выделяет этот фильм среди серых и посредственных ужастиков, заполоняющих прокат».

Кэти Уолш, Nerdist:

«Фильм полон увлекательных отсылок и жанровых игр».

Линди Бар, Associated Press:

«Жаль, что фантазия авторов окончилась на этапе придумывания идеи для фильма».

«Образование»

Реж. Оливия Уайлд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 82%

Моника Кастилло, RogerEbert.com:

«Безумно смешно смотреть этот фильм раз от раза».

Кэти Риф, AV Club:

«Это кино про школу, в котором нет всяких садистов-старшеклассников, унижающих очкариков. Сюжет разворачивается вокруг обаятельных, жизнерадостных и умных подростков, следить за которыми одно удовольствие».

Адам Грэм, Detroit News:

«Умная, эмоционально честная и жизненная молодежная комедия с отлично написанными героями».

Дэвид Симс, The Atlantic:

«Уайлд рассказала фундаментальную историю о молодых людях, которые просто пытаются выжить и наслаждаться жизнью, даже если она часто бывает не такой чудесной, как хотелось бы».