Президент Американской гильдии режиссёров (должность вице-президента, кстати, занимает некто Содерберг) и постановщик «Адвоката дьявола», «Рэя» и «Долорес Клэйборн» Тейлор Хэкфорд (на фото) вписал своё имя в число создателей сериала «Норфолк» (Norfolk). Разработкой шоу занимается молодёжная телесеть CW («Сплетница», «Дневники вампира», «Сверхъестественное»), что, определённо, подсказывает, каким будет результат.
Масштабным полигоном для событий сериала станет военно-морская база «Норфолк», крупнейшая в мире и главная для Атлантического флота ВМС США. В центре повествования — профдеятельность и личная жизнь местных обитателей, по большей части молодых.
Сценарием займётся Сера Гэмбл, написавшая около тридцати эпизодов «Сверхъестественного». Тейлор Хэкфорд станет продюсером, на пару с Биллом Хэйбером («Риззоли и Айлс»), и обязуется поставить пилот, если телесеть доведёт проект до этой ответственной стадии.
База, приём!
Президент Американской гильдии режиссёров (должность вице-президента, кстати, занимает некто Содерберг) и постановщик «Адвоката дьявола», «Рэя» и «Долорес Клэйборн» Тейлор Хэкфорд (на фото) вписал своё имя в число создателей сериала «Норфолк» (Norfolk). Разработкой шоу занимается молодёжная телесеть CW («Сплетница», «Дневники вампира», «Сверхъестественное»), что, определённо, подсказывает, каким будет результат.
8 НОЯБРЯ 2012
![База, приём!](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/news_images/121f112758e4254fd9b922dfa871720d.jpeg?itok=fMo9giPi)
Далее по теме
![Цитата дня. Люси Лью сравнила Квентина Тарантино и Стивена Содерберга: «Это как мясо и фрукт»](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/2025-01/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5.jpg?itok=3LM4re9C)
Цитата дня. Люси Лью сравнила Квентина Тарантино и Стивена Содерберга: «Это как мясо и фрукт»
Люси Лью, пытаясь обозначить отличия Квентина Тарантино от Стивена Содерберга (ей довелось сниматься у обоих), привела забавное гастрономическое сравнение:«Они даже не как яблоко и апельсин. Скорее как мясо и фрукт… вот настолько они разные».Актриса, сыгравшая у Тарантино в «Убить Билла», а у Содерберга — в свежем хорроре «Присутствие», развернула свою мысль:«Очевидно, что Стивен и Квентин — настоящие авторы, и они работают совершенно по-разному. У Квентина энергии больше, чем у солнца, и это много объясняет. Он словоохотлив и запросто делится игрой своего воображения. Пока мы сидели в ресторане, он успел в лицах отыграть все наши сцены из “Убить Билла”».Содерберг же, по словам Лью, держит замысел фильма в себе, выдавая актёрам лишь минимум информации. Во всяком случае, именно так было с «Присутствием»:«У нас со Стивеном был разговор, но до конца встречи он так ничего и не рассказал о проекте. Потом он прислал мне сценарий, но не уточнил, кого именно я буду играть. И не сказал, что будет снимать фильм так, как в итоге его снял. Я сказала “да”, пришла на съёмочную площадку, но и там он толком ничего не рассказал, ограничиваясь фразами вроде “сейчас идём налево”, “идём направо” или “давай повторим”».«Стилистически они абсолютно разные. Думаю, эксперименты, на которые готов пойти Стивен, больше всего похожи на работу художника, которому хватает смелости соскрести с холста готовую картину и писать нечто новое поверх», — резюмирует Лью.В хорроре «Присутствие» действие происходит в доме, жители которого начинают ощущать, что вместе с ними в этих стенах обитает нечто потустороннее. Лью играет загруженную работой мать семейства, которая уделяет слишком мало времени дочери. Зритель как бы становится непосредственным свидетелем событий, глядя на происходящее в доме глазами призрака. «Присутствие» выходит в российский прокат 23 января.
21 ЯНВАРЯ
![Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/2025-01/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_1.jpg?itok=2qUVPhq0)
Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
![Режиссер ремейка «Суспирии» экранизирует «Американского психопата»](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/news_images/d8f83dab00109d0cecc260ec858fb35d.jpeg?itok=5xE7lAbS)
Режиссер ремейка «Суспирии» экранизирует «Американского психопата»
Лука Гуаданьино не будет ориентироваться на киноверсию с Кристианом Бейлом.
21 ОКТЯБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все![Живые позавидуют мертвым: К 85-летию со дня рождения Джорджа Ромеро](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/2025-02/%D0%9D%D0%B0%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E.jpg?itok=741MIWl7)
Живые позавидуют мертвым: К 85-летию со дня рождения Джорджа Ромеро
В день рождения классика хоррора вспоминаем вехи его фильмографии и некоторые незаслуженно забытые и выдающиеся картины (не про зомби)
4 ФЕВРАЛЯ
![Страх и ненависть на Монпарнасе в байопике «Моди: Три дня на крыльях безумия» Джонни Деппа](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/2024-12/2_90.jpg?itok=1WXwjCbF)
Страх и ненависть на Монпарнасе в байопике «Моди: Три дня на крыльях безумия» Джонни Деппа
3 ФЕВРАЛЯ
Великий долгожитель. Джину Хэкмену исполнилось 95 лет
30 ЯНВАРЯ
![Дневник для одного читателя, интернет, воровство и «Снег в моём дворе» Бакура Бакурадзе](https://www.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/film_frames/1756ecf1689920187cddadbd53571696_50851170-4181604.jpg?itok=lTbP37J0)
Дневник для одного читателя, интернет, воровство и «Снег в моём дворе» Бакура Бакурадзе
31 ЯНВАРЯ