Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ»

Реж. Джеймс Мэнголд

Рейтинг на RottenTomatoes.com —68% (топ-критики — 61%)

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Росомаха: Бессмертный» не перевернёт ваши представления о главном герое или актёрском потенциале Джекмана. Просто у фильма более сконцентрированный, чем обычно, сценарий, в котором насилие урегулировано связной драматургией и режиссёрской интуицией.

Алонсо Дюралде, The Wrap: В «Росомахе: Бессмертном» присутствуют лучшие и худшие моменты всей франшизы, но аргументов из колонки со знаком плюс хватит для того, чтобы сделать фильм обязательным к просмотру среди фанатов и увлекательным зрелищем для остальных зрителей.

Стефани Захарек, Village Voice: Пусть «Росомаха: Бессмертный» и лучше путанного «Люди Икс: Начало. Росомаха» Гэвина Худа, но всё равно недостоин актёрского таланта своей звезды — Хью Джекмана.

Майкл О’Салливан, Washington Post: «Росомаха: Бессмертный» — освежающий летний коктейль из экшн-ингредиентов, где к бодрящему вкусу любимого мутанта-антигероя добавлена кипящая смесь из японского жанрового кино.

Кайл Смит, New York Post: Фильм сочетает в себе напыщенность и огромные потоки злодеяний, но всё это мы уже видели и увидим снова — возможно, на следующей неделе.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Мэнголд сосредотачивает весь экшн в начале, но ближе к финалу есть одна первоклассная драка на крыше поезда между Росомахой/Логаном и самыми назойливыми ниндзя. Дракам на поездах из «Одинокого рейнджера» должно быть стыдно.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Росомаха: Бессмертный» — лучший супергероический фильм со времён «Мстителей», возможно, даже со времён «Тёмного рыцаря».

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Слишком быстро тут все лезут в драку — особенно головорезы якудзы, забывшие одеть свои кольчуги в то утро. И вот вы уже тоскуете по фильму, который мог бы получиться.

«С КЕМ ПЕРЕСПАТЬ?!!»

Реж. Мэгги Кэри
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —56% (топ-критики — 54%)

Сара Стюарт, New York Post: «С кем переспать?!!» не изобретает заново колесо; нам хорошо известна истина про «лето больших перемен». Но это потрясающе, когда вы понимаете, как редко можно увидеть девушку, так сильно озабоченную приобретением сексуального опыта — и делает она это с таким беззаботным настроением.

Бен Сакс, Chicago Reader: Оригинальности фильму хватает лишь на то, чтобы показать избитые грубые шутки с женской точки зрения. В остальном это копия «Американского пирога».

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Создаётся впечатление, что продюсеры «Девичника в Вегасе» нашли потерянный сценарий Джона Хьюза и экранизировали его с поправкой на современную аудиторию.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: По большей части, это весёлая и бодрящая комедия с умеренным количеством шуток, которая придётся по душе молодой женской аудитории. Этим летом Голливуд практически игнорирует этот зрительский сегмент.

Кэрри Рики, Philadelphia Inquirer: Фильм демонстрирует, как далеко может зайти подростковая секс-комедия и в чём будут основные различия, если автором сценария или режиссёром окажется женщина.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «С кем переспать?!!» — романтическая комедия, где нет романтики и мало юмора, но зато есть какое-то отвратительное настроение, которое не только удивляет, но и не выветривается из фильма.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Посредственный выход восходящей звезды Обри Плазы.

«СИНИЙ ЖАСМИН»

Реж. Вуди Аллен
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —84% (топ-критики — 80%)

Дэвид Томпсон, The New Republic: Рано или поздно большой мастер должен был дать нам нечто незабываемое. «Синий жасмин» как раз такой.

Джослин Новек, Associated Press: Является ли «Синий жасмин» моралите эпохи «Захвати Уолл-стрит» или всего лишь увлекательным исследованием своих персонажей? Так или иначе, Аллен даёт много пищи для ума и полную недостатков героиню, которую мы запомним надолго.

Клодия Пюиг, USA Today: Очень техничная актёрская работа Бланшетт — с оттенками надменности, сухого юмора и безумия. Это один из самых прекрасных и сложных персонажей этого года в одном из лучших фильмов Аллена за долгое время.

Дэвид Эрлих, Film.com: Лучший фильм Вуди Аллена со времён «Пуль над Бродвеем».

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фрик-шоу, главная героиня которого — то притягательная, то отталкивающая — не может скрыть того факта, что кино это сделано угрюмым стариком, который никого не любит и которому ничего не интересно.

Ричард Корлисс, TIME Magazine: Аллен наблюдает за обаянием и недугами Жасмин, не проникая в её душу. Это делает фильм одновременно очень личным и равнодушным, как если бы Жасмин была молотящим крылышками насекомым в пустом террариуме.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Хотите увидеть великую актёрскую игру — от комедии до трагедии с электризующими акцентами на каждый оттенок? Понаблюдайте за Кейт Бланшетт в «Синем жасмине».