Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»

Реж. М. Найт Шьямалан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 11%)

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: В контексте последних фильмов М. Найта Шьямалана, «После нашей эры», на удивление, не так уж и ужасен.

Кит Улич, Time Out New York: Протухшая сентиментальность в отношениях родителей и детей (главный мотив в творчестве Шьямалана) и лишённая всякой привлекательности игра младшего Смита, демонстрирующего, что яблоко упало от яблони очень далеко.

Джефф Певер, Globe and Mail: По крайней мере, «После нашей эры» оригинально выглядит: всепоглощающая атмосфера горячечного бреда, охватившего джунгли, представлена коричневыми интерьерами космических кораблей, колониями-кондиминиумами и потерпевшими крушение летательными аппаратами.

Питер Трэверс, Rolling Stone: «После нашей эры» заслуживает сравнения с картиной «Поле битвы: Земля», ужасной данью уважения Джона Траволты научно-фантастическому роману основоположника сайентологии Рона Хаббарда. Да, это так же плохо.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Лето 2013-го получило свой первый провал. К сожалению, в него угодил Уилл Смит.

Мик ЛаСалль, Hearst Newspapers: М. Найт Шьямалан не стоит на место, разрабатывая новые способы создания плохих фильмов. Его план, должно быть, состоит в том, чтобы полностью исчерпать свои возможности, пройти полный цикл и случайно сделать что-то хорошее.

«Иллюзия обмана»

Реж. Луи Летеррье
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 26%)


Скотт Фаундас, Variety: Фильм, который представляет из себя «11 друзей Оушена» про фокусников, несмотря ни на что, остаётся вполне смотрибельным, хотя и не реализует заложенный в нём потенциал.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это один из тех триллеров с загадкой, который должен достигать пика в шокирующем финале, но по факту его сценарий настолько неправдоподобный, что к концу уже нет сил ничему удивляться.

Том Лонг, Detroit News: «Иллюзия обмана» даёт меньше, чем обещает, хотя приятно смотреть на хороших актёров, да и динамики хватает. Магия есть, но потом она рассеивается.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Хотите известных актёров? Лёгкий флирт? Ограбления, острые ощущения, автомобильные погони, взрывы, исчезающих в шляпах кроликов? Всё на месте, и всё это здесь для того, чтобы зритель не заметил, что фильм абсолютно пустой.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Видно, что актёры, включая Моргана Фримана в роли разоблачителя иллюзионистских трюков, играют с удовольствием. Это прощает бардак, который время от времени, случается в сюжете.

«КОРОЛИ ЛЕТА»

Реж. Джордан Вогт-Робертс
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 69%)


Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Короли лета» заставляют вспомнить фильмы Джона Хьюза, но не копируют их, создавая собственный странный провинциальный мир.

Алонсо Дюральде, The Wrap: Идеальная возможность для зрителя, который хочет отвлечься от действительности без гигантомании летних блокбастеров.

Кайл Смит, New York Post: На кино это похоже меньше, чем на перечень инди-клише. Молодёжь, познающая себя в путешествии? Есть. Мёртвая жена? Угу. Ранимый и правдивый в своих стараниях быть душевным, бессюжетный, под завязку набитый инди-роком и вознесённый до небес на Сандэнсе? А как же.

Джон Андерсон, Variety: «Короли лета», дебютный кинофильм Джордана Вогта-Робертса, — настоящая сказка, которая понравится многим за абсурдистское, язвительное изображение юношеского задора.

Мэри Ф. Полс, TIME Magazine: В этой невесомой и ловкой вещице легко раствориться, и, когда авторы переходят к центральной теме воссоединения отца и сына, фильм действительно работает.

«ВОСТОК»

Реж. Зал Батманглидж
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 63%)


Бетси Шарки, Los Angeles Times: Приправляя сложную морализаторскую, полную больших и сложных тем историю поножовщиной и предательствами, фильм превращает злодеяния больших корпораций в увлекательные и неглупые шпионские игры.

Джастин Чанг, Variety: Второй совместный фильм режиссёра и сценариста Зала Батманглиджа и продюсера-сценаристки-актрисы Брит Марлинг — умная, захватывающая шпионская драма, выстраивающая грандиозную интригу и несколько сдающая во второй половине.

Рекс Рид, New York Observer: «Восток» страдает от того же изъяна, что и Сара, всеми силами пытающаяся понять членов культа: сомнительное определение морали пересиливает здравый смысл.

Клодия Пюиг, USA Today: Бодрая, напряжённая и вдумчивая история, украшенная тремя прекрасными актёрскими работами.

«ТАЙНЫЙ ИГРОК»

Реж. Джеймс Марш
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 64%)


Йен Бакуолтер, NPR: «Тайный игрок» похож на триллер, но мудрого Марша больше интересует внутреннее напряжение, чем финал. Все острые моменты здесь деликатно смягчены размеренным повествованием.

Стивен Холден, New York Times: «Тайный игрок» — угрюмый, мрачный и неразговорчивый. Диалоги сведены к минимуму. Говорят здесь только в случае крайней безотлагательности и только то, что должно быть сказано.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Мощный триллер Джеймса Марша, события в котором разворачиваются в Северной Ирландии, потребует от зрителя терпения и концентрации, но безупречный фильм стоит таких усилий над собой.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Райзборо снова кардинально перевоплощается, отдавая себя роли без остатка. Но ни топчущийся на месте сценарий, адаптированный Томом Бредби из собственного романа, ни вялый темп не помогают актрисе.