Точка обзора: премьеры США 3 — 9 июля

Точка обзора: премьеры США 3 — 9 июля

«Человек-паук: Возвращение домой»

Реж. Джон Уоттс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 92%)

Манола Даргис, New York Times: 

Сложно сказать, кто был наибольшей креативной силой в корпоративном предприятии «Возвращение домой», и насколько большим оказался вклад мистера Уоттса во внешний вид, атмосферу и ощущение фильма. Визуально фильм не выделяется совсем. Лучшие из экшн-сцен происходят на земле, когда Человек-паук ломится сквозь пригородные дворы и натыкается на мусорные ведра, сцены в воздухе разочаровывают, особенно если вспомнить, что мы живем в веке амбициозных и поражающих возможностей «Доктора Стрэнджа».

Питер Трэвис, Rolling Stone: Том Холланд

 — лучший экранный Человек-паук. Он нашел ребенка внутри знаменитого красного костюма, а также выводит наружу внутренних детей даже из самых заматерелых зрителей.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Marvel 

наконец-то начали понимать, как может выглядеть будущее супергеройских фильмов.

Джеймс Барардинелли, ReelViews: 

Фильму не хватает вдохновения; даже большой сюжетный твист скорее выдавит из вас усмешку, чем заставит вашу челюсть упасть — этот момент вообще как будто взят из плохой мыльной оперы.

«История призрака»

Реж. Дэвид Лоури

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 78%)

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Мне понравилось все в этом фильме, включая те сцены, которые я не был уверен, как воспринимать.

Питер Трэвис, Rolling Stone: 

Попеременно детская и искусная «История призрака» очарует вас: просто вникните в ритм Лоури, и фильм глубоко тронет. Минималистская игра Аффлека и Мары завораживает.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: 

Поэтическая медитация о времени, памяти и духовной связи, которая полностью отражает свое название.

«Город призраков»

Реж. Мэттью Хайнеман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)

Тельма Адамс, New York Observer: 

Сила «Города призраков» в привлечении внимания к разрушению Ракки через рассказы обычных людей, которые рисковали всем, чтобы поделиться этими новостями.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Ценное исследование важности сферы деятельности, которая в данный момент находится под осадой по всему миру: журнализма.

Питер Дебрюж, Variety: 

Что у «Города призраков» получается лучше всего, так это придать человеческое лицо тем, кто пострадал из-за конфликта в Сирии больше всего, предоставляя нам информацию.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — )

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Линда Карделлини просто вау, как хороша: страшная, странным образом отзывчивая, жалкая, сильная...

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:

Фильм может похвастаться отличным актерским ансамблем, но так и не заходит на новую территорию.

Андре Херфорд, Film Journal International: 

Тернистый путь по территории братьев Коэн. Фильм о похищении растрачивает отточенную игру Линды Карделлини на пустой сюжет.