Disney возвращается к разработке проекта по мотивам «20000 лье под водой» Жюля Верна. У руля картины «Капитан Немо» (Captain Nemo), о постановке которой Дэвид Финчер не смог договориться со студией, теперь поставлен Джеймс Мэнголд («Поезд на Юму», «Переступить черту»).
В «Капитане Немо» будет рассказана оригинальная история, сильно отличающаяся от классического приключенческого романа Верна. В центре сюжета — создание капитаном Немо его подводной лодки «Наутилус». Новой версией сценария работает Себастьян Гутьеррес («Готика», «Глаз»).
Финчер собирался снимать кино по сценарию автора триллера «Семь» Эндрю Кевина Уокера. Та версия должна была стать «переосмыслением» романа и по-новому показать фигуру капитана Немо. Но Disney в тот момент переживал болезненный провал «Джона Картера» и никак не мог свести бухгалтерию на съёмочной площадке «Одинокого рейнджера»: картина Гора Вербински требовала дополнительного финансового вливания, изначально не предусмотренного. По слухам, одним из камней преткновения также был выбор актёра. Финчер видел в главной роли Ченнинга Татума, а руководство студии настаивало на кандидатуре Криса Хемсворта. В итоге Финчер отправился делать «Исчезнувшую», а Disney заморозил проект.
Джеймс Мэнголд приступит к работе над «Капитаном Немо» после того, как закончит триквел «Росомахи», последний выход Хью Джекмана в образе супергероя из вселенной «Людей Икс».
В начале февраля Брайан Сингер, ключевая фигура франшизы «Люди Икс», заявил, что осенью приступает к съёмкам своей экранизации «20000 лье под водой». Проект финансирует студия 20th Century Fox. Эта постановка, скорее всего, будет ближе к первоисточнику, чем «диснеевская».
Главные темы
Смотреть всеНа одну ногу больше. 30 лет назад не стало Питера Кука
Великий комик умер в 1995 году в возрасте 57 лет, но ценители британского юмора до сих пор накручивают просмотры его видеороликам в сети. KNMN рассказывает о том, почему это будет продолжаться и впредь
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»
Бедное детство, работа грузчиком и ожог от пулемета в мемуарах звезды «Крестного отца»
Академические позы и девичьи слёзы в «Партенопе» Паоло Соррентино