Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ЯРОСТЬ»

Реж. Дэвид Эйр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 68%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: Внимание к деталям и отличные актёрские работы придают «Ярости» вес и ценность. Но Эйр, кажется, дал слабину в двух сценах, либо залетевших сюда из комиксов про сержанта Фьюри, либо случившихся из-за любви Голливуда к постоянному переписыванию сценария.

Крис Вогнар, Dallas Morning News: Война — это ад. Она не щадит ни разум, ни тело, ни душу. «Ярость» говорит об этих простых истинах жёстко, скупо, точно и драматично.

Тай Бёрр, Boston Globe: «Ярость» хочет, чтобы мы уяснили свежее понимание термина «хорошая война», но при этом пользуется старыми ляпалиссиадами и клише. Немудрено, что приводит это к самоуничтожению.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В «Ярости» война изображена бескомпромиссно жёстко, изнутри. Только так её и надо показывать.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Ярость» — хорошее, крепкое кино о Второй мировой, не больше и не меньше.

«КНИГА ЖИЗНИ»

Реж. Хорхе Р. Гутьеррес

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Оглушительно красивое, смешное кино, которое, в отличие от многих других фильмов, осмеливается говорить с детьми о смерти.

Рэнди Майерс, San Jose Mercury News: Вне всякого сомнения, один из лучших мультфильмов 2014 года; праздничный восторг, который трещит по швам от неотразимой гордости за свою культуру.

Манола Даргис, New York Times: В этом красивом, но слишком часто и с исступлением заигрывающим со смертью мультфильме энергии даже меньше, чем в мертвецах, которые вальсируют в нём.

Брюс Демара, Toronto Star: Радостное, энергичное и необычное анимационное приключение с сильным латиноамериканским ароматом.

«БЁРДМЕН»

Реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Рафер Гусман, Newsday: Полный странных намёков, самоуничижительных шуток и актёров, играющих актёров, «Бёрдмен» — лабиринт зеркал, которые проходят у вас под ногами, как на аттракционе в парке развлечений.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Бёрдмен» препарирует острым скальпелем Голливуд, Бродвей и институт славы в XXI веке. Более того, это доказательство харизмы и актёрской мощи Майкла Китона.

Лу Люменик, New York Post: Вероятно, самый язвительный и смешной взгляд из Голливуда на Бродвей со времён «Продюсеров» Мэла Брукса.

Э. Э. Дауд, AV Club: Для Майкла Китона «Бёрдмен» стал настоящим даром кинобогов, возможностью взять целый торт и с чавканьем умять его.

«ОСОБО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ»

Реж. Мэттью Савиль

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 63%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Запутанное и личное «Особо тяжкое преступление» — полицейская история на стыке с тонкой психологической драмой с прекрасными работами трёх главных актёров.

Стефани Мерри, Washington Post: Редкое удовольствие — видеть напряжённую криминальную драму, насыщенную большим количеством нюансов и при этом очень сдержанную.

Жаннетт Кацулис, New York Times: Очень циничное кино, претворяющееся сложной моральной дилеммой, австралийская драма «Особо тяжкое преступление» доказывает лишь, что сильные актёры и операторская работа могут вытянуть даже самый проблемный сценарий.

Майк Д’Анджело, AV Club: Работа полиции в «Особо тяжком преступлении» избавлена всякого лоска. Это измученные ищейки, постоянно находящиеся под давлением.

«ЛАГЕРЬ "X-RAY"»

Реж. Питер Саттлер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 50%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Уильям Госс, Film.com: По крайней мере, фильм доказывает, что Кристен Стюарт может сбежать из тюрьмы под названием «Сумерки».

Кайл Смит, New York Post: «Лагерь "X-Ray"», кажется, принадлежит тому давнему времени, когда Голливуд ещё искренне интересовался, что происходит с исламскими террористами в застенках Гуантанамо.

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Удаётся ли актёрам перевесить ощущение, что сценарий написан политически озабоченной 12-летней девочкой?

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Стюарт, вероятно, взялась за эту мрачную драму, чтобы доказать свою актёрскую состоятельность. По большей части, ей это удалось.

«МОЛОДЁЖЬ»

Реж. Джейк Пэлтроу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Даже если оценивать кино лишь за оригинальность замысла, «Молодёжь» работает процентов на пятьдесят. Но здесь есть по-настоящему оригинальное, абсолютно нескучное видение будущего, герои и образы, от которых я не мог избавиться много дольше, чем от увиденного в более качественных и связных фильмах.

Том Лонг, Detroit News: Неважно, какое мрачное будущее нас ждёт, но оно заслуживает более качественных фильмов здесь и сейчас.

Жаннетт Кацулис, New York Times: В «Молодёжи», эксцентричном слиянии вестерна и научной фантастики, футуристические декорации, но темы — древние как мир.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Винегрет из идей и их неловкое воплощение.