Главные темы

Смотреть все
Геймеры на фабрике грёз: история адаптаций видеоигр в кинематографе
Статьи
Геймеры на фабрике грёз: история адаптаций видеоигр в кинематографе
Уходящий год – знаковый для экранизаций видеоигр, причем сразу в двух отношениях. Во-первых, в 2025-м вышла киноверсия Minecraft, ставшая сенсацией и собравшая под миллиард долларов (второй лучший результат для адаптации видеоигры за всю историю). Во-вторых, 30 лет назад вышел культовый боевик «Смертельная битва», доказавший, что фильмы по видеоиграм имеют значимый кассовый потенциал даже без крупных бюджетов и созвездия суперзвезд на афишах. В специальном материале KNMN рассказывает о трех десятилетиях видеоигровых адаптаций, от неуклюжих попыток начала 1990-х до триумфального шествия середины 2020-х
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Рецензии
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Рецензии
Красные шарики, Карибский кризис и клоунада от Билла Скарсгарда в сериале «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Статьи
Технологическая революция, живой язык и экологический манифест. Как «Аватар» ломает шаблоны Голливуда