НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вчера посмотрел Т5 в IMAX, к минусам отнесу конечно дрявоватый сюжет, от которого много вопросов, и не понятно где искать ответы и будут ли они вообще( вообще вроде как еще два фильма ожидается). Местами в диалоговой части, не понравилась работа оператора, отдавала сериальностью, оператору не хватало фантазии что бы выбрать больше ракурсов для длинных бесед и они использовал 2-3 макс позиции, с постоянным фокусным расстоянием. Актерский состав, не без вопросов - Джей Кортни, он тут... он здесь — Кайл Риз, пришлось созерцать, должен признать, это его лучшая роль, по скольку на его лице начали проскальзывать эмоции, мимика, намеки на игру и переживание, прогресс... Уж не знаю кто его там, как и чем мотивировал, но раньше он везде был один и тот же с неизменно одинаковым выражением лица. НаноРобот в исполнении Джейсона Кларка хорош, как и задумано он и человек он и робот, убедителен, легко вводит в заблуждение, лицо располагает к доверию. :) Игра и персонаж в целом особо вопросов не вызывает. Сара Конор (Э. Кларк) вполне справилась с задачей, не больше не меньше, как хорошист, я думаю исполни она эту роль через 10-15 лет, у нее получилось бы еще интереснее и ближе к Линде Хамилтон. Арни, его робот получил очень большую свободу действия и возможности для самореализации. На мой взгляд он этой возможностью воспользовался на 200% из того сюжета в котором он оказался. Сюжет — это самый большой вопрос, он смешал в себе все что только можно было из прошлых фильмов, и теперь ожидаемо хотелось бы получить в следующей части, долгожданные ответы, а пока что нам предлагается просто прикрыть на это глаза и ждать, подождем, не проблема, но в сл. раз спрос будет суровее. Итого: В режиссерском кресле, хотелось бы увидеть кого то другого как и оператора. По 5 бальной шкале я бы поставил фильму 4ку, возможно с небольшим минусом за выше обозначенные огрехи. Создателям и правообладателям срок до 2019 года, потом права вернуть к Кэмерону и тут уже не известно, удивит ли нас чем нибудь мэтр или Терминатор ляжет на полку пылить или же опять уплывет по рукам. В любом случае ясность лучше сомнительной неизвестности в 2019 с учетом Кэмероновской любви к вселенной Аватар. з.ы. Отдельное спасибо за хороший саундтрек, и приятную стилистику съемок 84 года.

Вчера посмотрел Т5 в IMAX, к минусам отнесу конечно дрявоватый сюжет, от которого много вопросов, и не понятно где искать ответы и будут ли они вообще( вообще вроде как еще два фильма ожидается). Местами в диалоговой части, не понравилась работа оператора, отдавала сериальностью, оператору не хватало фантазии что бы выбрать больше ракурсов для длинных бесед и они использовал 2-3 макс позиции, с постоянным фокусным расстоянием. Актерский состав, не без вопросов - Джей Кортни, он тут... он здесь — Кайл Риз, пришлось созерцать, должен признать, это его лучшая роль, по скольку на его лице начали проскальзывать эмоции, мимика, намеки на игру и переживание, прогресс... Уж не знаю кто его там, как и чем мотивировал, но раньше он везде был один и тот же с неизменно одинаковым выражением лица. НаноРобот в исполнении Джейсона Кларка хорош, как и задумано он и человек он и робот, убедителен, легко вводит в заблуждение, лицо располагает к доверию. :) Игра и персонаж в целом особо вопросов не вызывает. Сара Конор (Э. Кларк) вполне справилась с задачей, не больше не меньше, как хорошист, я думаю исполни она эту роль через 10-15 лет, у нее получилось бы еще интереснее и ближе к Линде Хамилтон. Арни, его робот получил очень большую свободу действия и возможности для самореализации. На мой взгляд он этой возможностью воспользовался на 200% из того сюжета в котором он оказался. Сюжет — это самый большой вопрос, он смешал в себе все что только можно было из прошлых фильмов, и теперь ожидаемо хотелось бы получить в следующей части, долгожданные ответы, а пока что нам предлагается просто прикрыть на это глаза и ждать, подождем, не проблема, но в сл. раз спрос будет суровее. Итого: В режиссерском кресле, хотелось бы увидеть кого то другого как и оператора. По 5 бальной шкале я бы поставил фильму 4ку, возможно с небольшим минусом за выше обозначенные огрехи. Создателям и правообладателям срок до 2019 года, потом права вернуть к Кэмерону и тут уже не известно, удивит ли нас чем нибудь мэтр или Терминатор ляжет на полку пылить или же опять уплывет по рукам. В любом случае ясность лучше сомнительной неизвестности в 2019 с учетом Кэмероновской любви к вселенной Аватар. з.ы. Отдельное спасибо за хороший саундтрек, и приятную стилистику съемок 84 года.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф «Терминатор: генезис» (фантастика, боевик, 2 часа 5 минут) Сюжет: Будущее. 2029 год. Идет кровопролитная война между людьми и машинами. На одной стороне армия киборгов-убийц, возглавляемых искусственным интеллектом «Скайнет», на другой стороне живая, человеческая армия повстанцев во главе с Джоном Коннором. Многолетнее столкновение привело в конченом итоге к перелому в сражении причем в пользу людей. «Скайнет» терпит одно за другим поражения, теряя одно за одним свои позиции. Гений и неугомонность Джона Коннора ведут всё полуживое, измученное войной человечество к долгожданной победе, в которую, собственно, никто уже не верит: уж слишком онемели руки, ноги, тело, голова, мысли в этом душном, бесконечном аду, буквально высохли, обожглись, почернели все обыденные человеческие стремления, насущные, бытовые проблемы, надежда, смысл жизни, невозможный и еще раз невозможный покой, а еще металлически тяжелеет тело от страшной, многолетней усталости от борьбы с беспощадным врагом, которого человек сам себе и создал… В одной из вылазок, в одной из атак захвачено сверхсовременное оружие «Скайнета» - машина времени, представляющая собой гигантское кольцеобразное строение, похожее на крытый стадион, в центре которого после запуска оборудования открывается яркий, светящийся, круглый, сферический портал в другое время. Перед сдачей этого «оружия» система «Скайнет» успевает отправить в прошлое в 1984 год киборга-убийцу, облаченного в человеческую плоть, чтобы там расправиться с матерью Джона Коннора еще до его рождения. Люди делают ответный выстрел и туда же в прошлое отправляется простой солдат сопротивления Кайл Риз, чтобы любой ценой защитить девушку от неминуемой гибели… Аннотация идентична оригиналу 1984 года выпуска. Тем паче, что серия уже пятая и концепция фильма далеко не перезапуск франшизы. Фанаты ждали этого фильма еще за долго до его рождения. Что же там покажут? Жуть как интересно! Что такое «Генезис»? Тоже жуть как интересно! Трейлер совсем сбивает с толку: пожилой терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера прицельно стреляет в свою молодую копию – тоже киборг, тоже из будущего – в другом кадре жидкий метал превращает, буквально выливает вместо рук стальные ножи и уже собрался протыкать и кромсать Кайла Риза, Сару Коннор и вообще кого-то кого-нибудь кто посмеет встать на его пути; последний расширенный трейлер совсем уж сбил с толку и насторожил так как появляется некто с лицом Джона Коннора, который вроде как пытается разорвать на куски пожилого терминатора, швыряя его то об одну конструкцию, то об другую, а сам невозмутимо щурится и регенерирует свои же поврежденные поверхности, будто серой, стальной стружкой заполняя раны. В общем-то опять обругали нового «Терминатора», мол получилось черт знает что, мол слишком сложно, много не разъясненных сюжетных элементов, маловато экшена, многовато заимствований из первых серий, нет накала, саспенса, терминаторы не внушают никакого страха и не шибко рвутся кого-либо убивать, хотя и есть положительные отзывы о фильме – образовалась фанатская группка которая тянет большие пальцы вверх и говорит «Ребята ну что вы? Хорошее же кино! Всё при нем – и Шварценеггер, и экшен, и блокбастер, и про будущее, и про прошлое, и про детей, и про взрослых, и весело, и грустно». Послушать этих позитивных так и вовсе идеальное фантастическое кино получается. Это теоретически. Что же на деле? Самых лестных слов заслуживают продюсеры данного фильма т.к. для этих ребят ничего такого как «икона жанра», «легендарное противостояние человека и робота», «святая святых американской кинофантастики», ничего подобного для них не существует. Становится ясно, что временные узлы и хитросплетения, временные разломы и альтернативные варианты прошлого, настоящего и будущего это лишь способ обосновать старость главного, центрального, ключевого персонажа, выступающего если хотите центральным процессором для всей этой стальной, усиленной гидравликой и покрытой живой плотью, жанровой, сюжетной супер-скелетной-конструкции, задающей тем не менее главнейший вопрос для современной техно-цивилизации: «Не избавится ли искусственный интеллект от человека, если таковая дилемма когда-либо возникнет?» ведь люди веками мучались от боли, проливали слезы и кровь, когда пытались подчинить себе подобных для достижения определенных общественно или частно полезных целей, а тут в 21-ом веке мы подошли к избавлению от многовековой, неутихающей боли – мы создали себе искусственных рабов, не имеющих ни чувств, ни собственного мнения, не знающих усталости или ошибок – и эти рабы, а точнее роботы приведут нас к всеобщему благоденствию, к всеобщему катарсису, эйфории. Теоретически… Но что это мы отвлеклись от фильма-то? Продюсеры решили в очередной раз заработать денег и для этого привлекли к проекту как можно больше приманки (будь-то пожилой приманки, будь-то молодой, пухлощекой и сексапильной). Ну и всё в общем-то! Блокбастер ждали? Пожалуйста получайте! Они (блокбастеры) сегодня штампуются как роботы на конвейере и не надо питать иллюзий. Никакой души в блокбастерах нет и не было. Франшиза «Терминатор» стоит особняком по той простой причине, что руку к ней приложил гений Джеймса Кэмерона, которому сегодня совершенно всё равно, что будет с его же детищем – он тоже продюсер, он тоже капиталист, и вся эта история для него очередной бизнес-проект, но уже без него, но про тех же людей, ищущих спасения от угрозы искусственного интеллекта «Скайнет». Начавшись мрачно и в духе терминаторской саги, кино начнет заниматься самодеятельностью уже в момент отправки Кайла Риза в прошлое, последний поднявшись над землей в чудо-машине, сквозь синие магнитные поля и бледнеющую реальность увидел, как на Джона Коннора напали, схватили со спины, начали душить, и это были терминаторы пускай и какой-то новой невиданной доселе модели… По мере просмотра приходит осознание того, что прошлое, тот самый легендарный терминатор, те самые герои, борьба за будущее, буквально всё отторгнуто и превращено в какую-то новую, альтернативную сагу, где Джон Коннор уже не есть главное, и даже «Скайнет» уже не ключевой элемент сценария, где Сара Коннор и Кайл Риз это люди прыгнувшие в другой, третий параллельный мир, и готовые вершить свою собственную историю, свой сюжет, и это уже становится похоже не на тяжеловесную фантастику, а на обычный ТВ-сериал с большим бюджетом и многочисленными, пестро-ярко-поддельными, сносными спецэффектами. Эти люди зовут героя Шварценеггера издевательским словом «Пабс», что в переводе на русский может звучать как «Батя»! Глядишь и уже и Кайл Риз нет-нет да и выкрикивает «Батя, батя!», не намереваясь в общем-то особенно с кем-либо воевать т.к. попал в нормальную, цивилизованную жизнь со всеми удобствами… По итогам просмотра больше всего вопросов появляется по иронии судьбы к самому Арнольду Шварценеггеру, ради которого в общем-то все это затевалось: кто отправил его героя в прошлое в детство Сары Коннор? Что будет если плоть постареет окончательно? С кем планирует воевать это трио Коннор-Риз-Пабс, если наступит хэппи-энд и «Скайнет» и его сподручные будут уничтожены? Сколько еще серий этого сериала нас ждёт? Когда сериал появится на телевидении? Ну и главный вопрос: почему кино называется «Терминатор», но не содержит в себе уже ничего, что связывало бы стилистически и сюжетно всю историю в одно целое, а само катапультировалось на пятой минуте в параллельную реальность и ушло совсем уж своей дорогой и не про киборгов, и не про людей, и не про войну между ними, а про нарождающиеся романтические отношения между девушкой сиротой из прошлого, парнем сиротой из будущего и пожилым, механическим батей, которому всё это абсолютно всё равно… (зато батя частенько улыбается аж на все 32 зуба!) 5.5 из 10

Рецензия к х/ф «Терминатор: генезис» (фантастика, боевик, 2 часа 5 минут) Сюжет: Будущее. 2029 год. Идет кровопролитная война между людьми и машинами. На одной стороне армия киборгов-убийц, возглавляемых искусственным интеллектом «Скайнет», на другой стороне живая, человеческая армия повстанцев во главе с Джоном Коннором. Многолетнее столкновение привело в конченом итоге к перелому в сражении причем в пользу людей. «Скайнет» терпит одно за другим поражения, теряя одно за одним свои позиции. Гений и неугомонность Джона Коннора ведут всё полуживое, измученное войной человечество к долгожданной победе, в которую, собственно, никто уже не верит: уж слишком онемели руки, ноги, тело, голова, мысли в этом душном, бесконечном аду, буквально высохли, обожглись, почернели все обыденные человеческие стремления, насущные, бытовые проблемы, надежда, смысл жизни, невозможный и еще раз невозможный покой, а еще металлически тяжелеет тело от страшной, многолетней усталости от борьбы с беспощадным врагом, которого человек сам себе и создал… В одной из вылазок, в одной из атак захвачено сверхсовременное оружие «Скайнета» - машина времени, представляющая собой гигантское кольцеобразное строение, похожее на крытый стадион, в центре которого после запуска оборудования открывается яркий, светящийся, круглый, сферический портал в другое время. Перед сдачей этого «оружия» система «Скайнет» успевает отправить в прошлое в 1984 год киборга-убийцу, облаченного в человеческую плоть, чтобы там расправиться с матерью Джона Коннора еще до его рождения. Люди делают ответный выстрел и туда же в прошлое отправляется простой солдат сопротивления Кайл Риз, чтобы любой ценой защитить девушку от неминуемой гибели… Аннотация идентична оригиналу 1984 года выпуска. Тем паче, что серия уже пятая и концепция фильма далеко не перезапуск франшизы. Фанаты ждали этого фильма еще за долго до его рождения. Что же там покажут? Жуть как интересно! Что такое «Генезис»? Тоже жуть как интересно! Трейлер совсем сбивает с толку: пожилой терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера прицельно стреляет в свою молодую копию – тоже киборг, тоже из будущего – в другом кадре жидкий метал превращает, буквально выливает вместо рук стальные ножи и уже собрался протыкать и кромсать Кайла Риза, Сару Коннор и вообще кого-то кого-нибудь кто посмеет встать на его пути; последний расширенный трейлер совсем уж сбил с толку и насторожил так как появляется некто с лицом Джона Коннора, который вроде как пытается разорвать на куски пожилого терминатора, швыряя его то об одну конструкцию, то об другую, а сам невозмутимо щурится и регенерирует свои же поврежденные поверхности, будто серой, стальной стружкой заполняя раны. В общем-то опять обругали нового «Терминатора», мол получилось черт знает что, мол слишком сложно, много не разъясненных сюжетных элементов, маловато экшена, многовато заимствований из первых серий, нет накала, саспенса, терминаторы не внушают никакого страха и не шибко рвутся кого-либо убивать, хотя и есть положительные отзывы о фильме – образовалась фанатская группка которая тянет большие пальцы вверх и говорит «Ребята ну что вы? Хорошее же кино! Всё при нем – и Шварценеггер, и экшен, и блокбастер, и про будущее, и про прошлое, и про детей, и про взрослых, и весело, и грустно». Послушать этих позитивных так и вовсе идеальное фантастическое кино получается. Это теоретически. Что же на деле? Самых лестных слов заслуживают продюсеры данного фильма т.к. для этих ребят ничего такого как «икона жанра», «легендарное противостояние человека и робота», «святая святых американской кинофантастики», ничего подобного для них не существует. Становится ясно, что временные узлы и хитросплетения, временные разломы и альтернативные варианты прошлого, настоящего и будущего это лишь способ обосновать старость главного, центрального, ключевого персонажа, выступающего если хотите центральным процессором для всей этой стальной, усиленной гидравликой и покрытой живой плотью, жанровой, сюжетной супер-скелетной-конструкции, задающей тем не менее главнейший вопрос для современной техно-цивилизации: «Не избавится ли искусственный интеллект от человека, если таковая дилемма когда-либо возникнет?» ведь люди веками мучались от боли, проливали слезы и кровь, когда пытались подчинить себе подобных для достижения определенных общественно или частно полезных целей, а тут в 21-ом веке мы подошли к избавлению от многовековой, неутихающей боли – мы создали себе искусственных рабов, не имеющих ни чувств, ни собственного мнения, не знающих усталости или ошибок – и эти рабы, а точнее роботы приведут нас к всеобщему благоденствию, к всеобщему катарсису, эйфории. Теоретически… Но что это мы отвлеклись от фильма-то? Продюсеры решили в очередной раз заработать денег и для этого привлекли к проекту как можно больше приманки (будь-то пожилой приманки, будь-то молодой, пухлощекой и сексапильной). Ну и всё в общем-то! Блокбастер ждали? Пожалуйста получайте! Они (блокбастеры) сегодня штампуются как роботы на конвейере и не надо питать иллюзий. Никакой души в блокбастерах нет и не было. Франшиза «Терминатор» стоит особняком по той простой причине, что руку к ней приложил гений Джеймса Кэмерона, которому сегодня совершенно всё равно, что будет с его же детищем – он тоже продюсер, он тоже капиталист, и вся эта история для него очередной бизнес-проект, но уже без него, но про тех же людей, ищущих спасения от угрозы искусственного интеллекта «Скайнет». Начавшись мрачно и в духе терминаторской саги, кино начнет заниматься самодеятельностью уже в момент отправки Кайла Риза в прошлое, последний поднявшись над землей в чудо-машине, сквозь синие магнитные поля и бледнеющую реальность увидел, как на Джона Коннора напали, схватили со спины, начали душить, и это были терминаторы пускай и какой-то новой невиданной доселе модели… По мере просмотра приходит осознание того, что прошлое, тот самый легендарный терминатор, те самые герои, борьба за будущее, буквально всё отторгнуто и превращено в какую-то новую, альтернативную сагу, где Джон Коннор уже не есть главное, и даже «Скайнет» уже не ключевой элемент сценария, где Сара Коннор и Кайл Риз это люди прыгнувшие в другой, третий параллельный мир, и готовые вершить свою собственную историю, свой сюжет, и это уже становится похоже не на тяжеловесную фантастику, а на обычный ТВ-сериал с большим бюджетом и многочисленными, пестро-ярко-поддельными, сносными спецэффектами. Эти люди зовут героя Шварценеггера издевательским словом «Пабс», что в переводе на русский может звучать как «Батя»! Глядишь и уже и Кайл Риз нет-нет да и выкрикивает «Батя, батя!», не намереваясь в общем-то особенно с кем-либо воевать т.к. попал в нормальную, цивилизованную жизнь со всеми удобствами… По итогам просмотра больше всего вопросов появляется по иронии судьбы к самому Арнольду Шварценеггеру, ради которого в общем-то все это затевалось: кто отправил его героя в прошлое в детство Сары Коннор? Что будет если плоть постареет окончательно? С кем планирует воевать это трио Коннор-Риз-Пабс, если наступит хэппи-энд и «Скайнет» и его сподручные будут уничтожены? Сколько еще серий этого сериала нас ждёт? Когда сериал появится на телевидении? Ну и главный вопрос: почему кино называется «Терминатор», но не содержит в себе уже ничего, что связывало бы стилистически и сюжетно всю историю в одно целое, а само катапультировалось на пятой минуте в параллельную реальность и ушло совсем уж своей дорогой и не про киборгов, и не про людей, и не про войну между ними, а про нарождающиеся романтические отношения между девушкой сиротой из прошлого, парнем сиротой из будущего и пожилым, механическим батей, которому всё это абсолютно всё равно… (зато батя частенько улыбается аж на все 32 зуба!) 5.5 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вчера были на премьере! Было на удивление малолюдно. Но фильм шикарен. Конечно, это не эталон киноиндустрии, но всем поклонникам очень советую смотреть. Мы в восторге. Из минусов могу выделить некие провалы и нелогичности сюжета (но они минимальны) и (сугубо для меня) выбор актёров на главные роли (идущие в разрез с заложенными с детства представлениями о Конорах и Ризе). Из плюсов - отменные спецэффекты, неперенасыщенный экшн, отличная игра актёров и, на удивление, логичность сюжета в целом (не смотря на скачки во времени и меняемые линии времени). Ну и конечно улыбка Арни. Если постараться и закрыть глаза на некоторые моменты, фильм оставляем массу исключительно положительных эмоций. Мои твёрдые 9 из 10! P.S.: Видимо в американских фантастических блокбастерах пошла определённая мода на главных злодеев, но уж больно он мне напомнил своим характером и поведением в этом фильме Альтрона из Мстителей2.

Вчера были на премьере! Было на удивление малолюдно. Но фильм шикарен. Конечно, это не эталон киноиндустрии, но всем поклонникам очень советую смотреть. Мы в восторге. Из минусов могу выделить некие провалы и нелогичности сюжета (но они минимальны) и (сугубо для меня) выбор актёров на главные роли (идущие в разрез с заложенными с детства представлениями о Конорах и Ризе). Из плюсов - отменные спецэффекты, неперенасыщенный экшн, отличная игра актёров и, на удивление, логичность сюжета в целом (не смотря на скачки во времени и меняемые линии времени). Ну и конечно улыбка Арни. Если постараться и закрыть глаза на некоторые моменты, фильм оставляем массу исключительно положительных эмоций. Мои твёрдые 9 из 10! P.S.: Видимо в американских фантастических блокбастерах пошла определённая мода на главных злодеев, но уж больно он мне напомнил своим характером и поведением в этом фильме Альтрона из Мстителей2.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Такой «Терминатор» не нужен. «Терминатору» не нужны предисловия и дополнительные пояснения. Две части Джеймса Кэмерона стали давно эталоном фантастического боевика, где заметное место отдано перемещениям во времени. Третья часть продолжила с большими ошибками и прогибами историю, но за счёт уходящего в политику Шварценеггера не смогла до конца превратиться в комедию, как бы тот не старался. Четвёртый фильм обругали, хотя со скрипом они сделали достойной постапокалиптичепский боевик. Пятая часть, как первая попытка вернуться к истокам Кэмерона, по моему мнению, потерпела полную неудачу. Но обо всём по порядку. Несмотря на череду относительных неудач третьей и четвёртой частей, Голливуд не оставлял в покое «Терминатора». В наше время постоянных сиквелов и прочих неоригинальных идей с лёгкостью привыкаешь к фильмам с очередной цифрой в конце заглавия. Всем известно правило, что следующие серии фильмов хуже первой части, но продюсерам нужны заработки в сотни миллионов «зелёных президентов» и их сможет остановить лишь Судный день. Пятая часть, возможно, и станет этим крахом (хотя ранее была заявка на трилогию). Всё начинается красиво. Кайл Риз рассказывает ужасную предысторию эпической борьбы горстки людей с армией роботов. Затем идут красивые пейзажи летящих ракет с ядерной начинкой и смерть трёх миллиардов землян. Но Джону Коннору практически удаётся привести человечество к победе, но дальновидный Скайнет в целях собственной безопасности успевает отправить молодого Шварца убить маму Сару. Соотвественно «святой» Джон отправляет своего будущего папу Кайла совершить половой акт вместе с матерью будущего Спасителя. Риз оказывается в будущем и начинается маразм, бред, безвкусица, убивающие мозг фаната оригинального «Терминатора». Режиссёр Алан Тейлор понял, если у него получилось снять подростковый «Тор 2»,то не стоит особо думать и во время съёмок «Генезиса». Публика «скушает» спецэффекты, эпическую музыку Лорна Бэлфа вместе с попкорном и уйдёт довольная домой. Ещё Шварц сделает свою идиотскую ухмылку «гы-гы» (успешно вырезанную во второй части, и напрасно), чтобы ещё более утвердить общий праздник маразма. Кто виноват? Сценаристы. Из под их пера вышла эта чушь. Написать хорошую фантастику несложно, человек всегда умел приукрасить. Загубить отличную идею - ещё проще. Прикрыть явные перегибы сюжета, нестыковки с предыдущими частями, убогие пафосные диалоги можно популярными парадоксами во времени. Зритель не станет задумываться. Главное – там будут взрывы, стрельба, Шварц. Смысл ни нам, ни им не понадобится. Тем более одобрил сам Джеймс Кэмерон, «застрявший» давно на Пандоре. Жаль Шварценеггера, но его время осталось в 1980-х. Свой образ немецкого культуриста он будет долго «доить», хотя терпение многих зрителей давно иссякло. Осталась только ностальгия. У молодых Джая Кортни и Эмилии Кларк ещё всё впереди и «Терминатор» лишь очередная попытка засветиться в высокобюджетном кино. Хотя для Джая слово «очередная» нужно заменить на «провально-очередная». Его деревянное лицо надоест быстрее, чем «Шварц». Потому что ностальгия не замучает никогда. «Терминатор. Генезис» стал жертвой своих же трейлеров. В них показали весь фильм, всё самое интересное, что могло хоть как-то зацепить. Ещё мой просмотр затоптали корейцы вместо Роберта Патрика, Джон Коннор с нано-фигнёй внутри и несовершённое спаривание Риза и Сары (хотя Шварц напоминал им об этом часто). «Терминатор. Генезис» - убого пережёванная пища, вырвавшаяся назад из моего желудка.

Такой «Терминатор» не нужен. «Терминатору» не нужны предисловия и дополнительные пояснения. Две части Джеймса Кэмерона стали давно эталоном фантастического боевика, где заметное место отдано перемещениям во времени. Третья часть продолжила с большими ошибками и прогибами историю, но за счёт уходящего в политику Шварценеггера не смогла до конца превратиться в комедию, как бы тот не старался. Четвёртый фильм обругали, хотя со скрипом они сделали достойной постапокалиптичепский боевик. Пятая часть, как первая попытка вернуться к истокам Кэмерона, по моему мнению, потерпела полную неудачу. Но обо всём по порядку. Несмотря на череду относительных неудач третьей и четвёртой частей, Голливуд не оставлял в покое «Терминатора». В наше время постоянных сиквелов и прочих неоригинальных идей с лёгкостью привыкаешь к фильмам с очередной цифрой в конце заглавия. Всем известно правило, что следующие серии фильмов хуже первой части, но продюсерам нужны заработки в сотни миллионов «зелёных президентов» и их сможет остановить лишь Судный день. Пятая часть, возможно, и станет этим крахом (хотя ранее была заявка на трилогию). Всё начинается красиво. Кайл Риз рассказывает ужасную предысторию эпической борьбы горстки людей с армией роботов. Затем идут красивые пейзажи летящих ракет с ядерной начинкой и смерть трёх миллиардов землян. Но Джону Коннору практически удаётся привести человечество к победе, но дальновидный Скайнет в целях собственной безопасности успевает отправить молодого Шварца убить маму Сару. Соотвественно «святой» Джон отправляет своего будущего папу Кайла совершить половой акт вместе с матерью будущего Спасителя. Риз оказывается в будущем и начинается маразм, бред, безвкусица, убивающие мозг фаната оригинального «Терминатора». Режиссёр Алан Тейлор понял, если у него получилось снять подростковый «Тор 2»,то не стоит особо думать и во время съёмок «Генезиса». Публика «скушает» спецэффекты, эпическую музыку Лорна Бэлфа вместе с попкорном и уйдёт довольная домой. Ещё Шварц сделает свою идиотскую ухмылку «гы-гы» (успешно вырезанную во второй части, и напрасно), чтобы ещё более утвердить общий праздник маразма. Кто виноват? Сценаристы. Из под их пера вышла эта чушь. Написать хорошую фантастику несложно, человек всегда умел приукрасить. Загубить отличную идею - ещё проще. Прикрыть явные перегибы сюжета, нестыковки с предыдущими частями, убогие пафосные диалоги можно популярными парадоксами во времени. Зритель не станет задумываться. Главное – там будут взрывы, стрельба, Шварц. Смысл ни нам, ни им не понадобится. Тем более одобрил сам Джеймс Кэмерон, «застрявший» давно на Пандоре. Жаль Шварценеггера, но его время осталось в 1980-х. Свой образ немецкого культуриста он будет долго «доить», хотя терпение многих зрителей давно иссякло. Осталась только ностальгия. У молодых Джая Кортни и Эмилии Кларк ещё всё впереди и «Терминатор» лишь очередная попытка засветиться в высокобюджетном кино. Хотя для Джая слово «очередная» нужно заменить на «провально-очередная». Его деревянное лицо надоест быстрее, чем «Шварц». Потому что ностальгия не замучает никогда. «Терминатор. Генезис» стал жертвой своих же трейлеров. В них показали весь фильм, всё самое интересное, что могло хоть как-то зацепить. Ещё мой просмотр затоптали корейцы вместо Роберта Патрика, Джон Коннор с нано-фигнёй внутри и несовершённое спаривание Риза и Сары (хотя Шварц напоминал им об этом часто). «Терминатор. Генезис» - убого пережёванная пища, вырвавшаяся назад из моего желудка.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Соглашусь с выше сказанным (IvanSki). Фильм весьма не плох, но против классики не пойдешь.

Соглашусь с выше сказанным (IvanSki). Фильм весьма не плох, но против классики не пойдешь.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сегодня посмотрел Терминатор. Твердая 4! Новый сюжет мне понравился,но остались вопросы. Терминатор 2 Судный день всегда для меня останется самым лучшем фильмом.

Сегодня посмотрел Терминатор. Твердая 4! Новый сюжет мне понравился,но остались вопросы. Терминатор 2 Судный день всегда для меня останется самым лучшем фильмом.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.