НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Наследник»

    ,

    В прокат выходит новый фильм режиссера дилогии «Ведьма» и сценариста культового триллера «Я видел дьявола». Впечатлениями делится Максим Бугулов.

    Молодой человек Марко Хан (Кан Тхэ-джу) живет на Филиппинах и в одиночку ухаживает за тяжело больной матерью. Ей срочно необходима дорогостоящая операция, из-за чего юноша не может себе позволить разборчивость в способах заработка: нелегальные боксерские бои, ставки на футбол, ограбление ювелирного магазина — все средства хороши. Такая жизнь быстро приводит Марко к конфликту с опасными людьми, но тут же находится выход: паренька-то, кто бы мог подумать, давно разыскивает богатый отец из Кореи, которого Хан никогда не видел. Медсестра для матери, корейский паспорт с визой, билет первым классом до Сеула — кажется, жизнь начала налаживаться. Но еще до прилета на Корейский полуостров Марко убедится, что его прошлые неприятности были детскими игрушками по сравнению с грядущим.

    Пак Хун-джон, постановщик экшен-дилогии «Ведьма» и сценарист триллера «Я видел дьявола», смастерил завязку в духе «Желтого моря» На Хон-джина: тема бедности и национальных меньшинств (копино — филиппино-кореец — у Пака и чосончжоки, китайцы корейского происхождения, у На), поездка на малую родину в поисках ближайшего родственника и столкновение с неизбежностью смерти.

    Корейский зритель, по-видимому, подустал от бескомпромиссного гипернатурализма и мортидного настроя местного неонуара. На смену пришло жанровое кино нового формата: неонуар никуда не делся, но перестал походить на слэшер, а вместо этого адаптировал юмористические элементы и более позитивную концовку.

    Кадр из фильма "Наследник"

    «Наследник» искренне интригует мрачной детективной тайной, исправно развлекает экшен-сценами и очаровывает персонажем Кима Сон-хо: в титрах он значится как «киллер», а в кадре представляется как «друг». Его мотивы неясны, но ведет он себя как Майкл Майерс в дорогом костюме, у которого вместо маски — вечная и оттого жутковатая улыбка на лице.

    Пока хронометраж накручивает минуты, тайна выветривается в невнятное нагромождение действий с претензией на симпатию синим воротничкам (корейцы в последнее время не жалуют кинематографических владельцев чеболей и богатых жителей Каннама). Продолжительные диалоги перестают насыщать. Боевые сцены пестрят слишком частыми монтажными склейками, чего экшен-триллеры нулевых и десятых себе не позволяли (во всяком случае, вспоминающиеся сходу «Человек из ниоткуда», «Горечь и сладость» и «Карнавал бесчестия»). А жутковатый и убийственный балагур слишком часто разбавляет кадр шутками.

    Кадр из фильма "Наследник"

    Претензия здесь не к форме: «Трудный день» и «Криминальный город» полагались на схожие элементы. Вопрос исключительно к режиссуре господина Пака: при полностью легитимном инструментарии лучшие моменты он либо передерживает, либо, наоборот, подает слишком в лоб — простоватая хореография, не слишком густой саспенс, необходимость в регулярных юморесках, затянутые сцены, стыдливо отворачивающаяся камера.

    Справедливости ради, подобные мысли возникают исключительно при сравнении «Наследника» с другими криминальными лентами корейского происхождения: пожалуй, ни одна страна не выпускает неонуары в таком качестве и количестве. Оттого и планка ожиданий весьма высока. В остальном же «Наследник» — простой, но крепкий представитель жанра, оставляющий после себя чувство умеренной симпатии. Что тоже немало.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат выходит сай-фай об астронавте, борющимся за свою жизнь на Луне. Кирилл Горячок обнаружил, что корейская картина больше похожа не на голливудские фильмы-катастрофы, а на российские космические истории с патриотическим уклоном.

    В прокат выходит третья часть корейского хита «Криминальный город». Максим Бугулов считает, что сюжетная формула франшизы и обаяние Ма Дон-сока по-прежнему исправно работают.

    В прокат вышел режиссерский дебют звезды «Игры в кальмара» Ли Джон-дже — шпионский экшен-триллер, которому в Каннах в прошлом году устроили семиминутную овацию. Впечатлениями от картины делится Дмитрий Соколов.

    другие Рецензии

    Состоялся цифровой релиз самого кассового японского фильма про Годзиллу, к тому же получившего «Оскар» за спецэффекты. Дмитрий Соколов выяснил, чем впечатлил зрителей и Академию новый эпизод кайдзю-саги.

    В кинотеатрах идет основанная на реальных событиях драма, героиню которой ФБР обвиняет в шпионаже. Впечатлениями от картины со звездой «Эйфории» Сидни Суини в главной роли делится Кирилл Горячок.

    Со 2 мая в прокате — мрачный детективный триллер о лабиринтах памяти и тайнах прошлого. Подробности о новом фильме с Расселом Кроу — в рецензии Дмитрия Соколова.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.