На дороге - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2013, 09:11:59
Now Ru
Не читал произведение Керуака "На дороге", однако и без этого я проникся симпатией к его кинематографической адаптации. Больше всего импонирует то, что фильм снят в битнической манере, если можно так выразиться, и рассказывает нам об отрезке жизни одного из них. По сути, для меня экранизация "На дороге" – это помесь "Ромового дневника" и "Мечтателей". От первой ленты здесь алкоголь, а от второй – непреодолимое желание свободы, дух авантюры, смелые идеи, амбиции и т. Д.
В первую очередь этот фильм будет интересен именно представителям касты "свободных художников", которые живут одним днем, находятся в поисках нового, занимаются творчеством "под мухой" и быстро прожигают жизнь. Другим же ознакомиться можно, будет любопытно и не скучно, однако вряд ли будет достигнут нужный эффект.
По своему сюжету "На дороге" является слезливой драмой, завуалированной бунтарством и приключениями. Если рассмотреть каждого персонажа, как под микроскопом, то взору открываются невиданные ранее элементы. Тут отдельное спасибо сценаристам и актерам, которые реализовали все на грани между игрой и реальностью. Особенно удивила Кристен Стюарт, которая здесь была не пресной, а сексуальной и неудержимой.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 октября 2012, 21:04:00
Не читал произведение Керуака "На дороге", однако и без этого я проникся симпатией к его кинематографической адаптации. Больше всего импонирует то, что фильм снят в битнической манере, если можно так выразиться, и рассказывает нам об отрезке жизни одного из них. По сути, для меня экранизация "На дороге" – это помесь "Ромового дневника" и "Мечтателей". От первой ленты здесь алкоголь, а от второй – непреодолимое желание свободы, дух авантюры, смелые идеи, амбиции и т. Д.
В первую очередь этот фильм будет интересен именно представителям касты "свободных художников", которые живут одним днем, находятся в поисках нового, занимаются творчеством "под мухой" и быстро прожигают жизнь. Другим же ознакомиться можно, будет любопытно и не скучно, однако вряд ли будет достигнут нужный эффект.
По своему сюжету "На дороге" является слезливой драмой, завуалированной бунтарством и приключениями. Если рассмотреть каждого персонажа, как под микроскопом, то взору открываются невиданные ранее элементы. Тут отдельное спасибо сценаристам и актерам, которые реализовали все на грани между игрой и реальностью. Особенно удивила Кристен Стюарт, которая здесь была не пресной, а сексуальной и неудержимой.
павел плотников
Посмотрел "На дороге". Фильм получился если не скучный, то заунывный и долгий. Стоит ли в этом его обвинять, если литературная основа - книга Керуака, заунывна сама по себе. Если что и читать из Керуака, это "Биг Сюр", кстати тоже экранизирована в этом году, но до кинотеатров не доберется скорее всего (смотреть в интернете).
Сейчас о фильме. Это не скончаемая череда приема стимулирующих химических веществ (от алкоголя до бензидрина), группового секса (чему в книге уделяется буквально несколько строчек, а голыми в машине они вообще по моему не ездили) и моментов когда герои чувствуют реальную жизнь, и она к ним не добра.
Что до героев то в идеале они должны быть эстетствующими гиками (помешанными на литературе), в том числе Дин Мориарти, его прототип Нил Кэссиди в итоге написал одну гнигу. В кино это передано точно, за исключением Дина Мориарти. Его показали каким-то мачо с не ясными мотивами. Для Керуака (по моему) он был все тем же гиком, но вкусившим жизнь, с расширенным по сравнению с ним самим (Керуак прототип главного героя Сэла Парадайза) кругозором. Фонтанирующий жизненной энергией Дин Мориарти был для них "городских мальчиков" почти богом.
Теперь, чем книга лучше этого фильма. В фильме не передан тот момент из книги, когда Сэл Парадайз выходит первый раз "на дорогу", чтобы ехать автостопом в Денвер из Нью-Йорка. Как его ожидания сильно обламываются реальностью. В фильме герои сразу прожженные путешественники и конкретные мужики. В книге же присутствует азарт, поймал машину до следующего города – круто, переспал с мексиканской женщиной – круто, съездил в мексику на машине – зашибись.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 октября 2012, 14:16:00
Посмотрел "На дороге". Фильм получился если не скучный, то заунывный и долгий. Стоит ли в этом его обвинять, если литературная основа - книга Керуака, заунывна сама по себе. Если что и читать из Керуака, это "Биг Сюр", кстати тоже экранизирована в этом году, но до кинотеатров не доберется скорее всего (смотреть в интернете).
Сейчас о фильме. Это не скончаемая череда приема стимулирующих химических веществ (от алкоголя до бензидрина), группового секса (чему в книге уделяется буквально несколько строчек, а голыми в машине они вообще по моему не ездили) и моментов когда герои чувствуют реальную жизнь, и она к ним не добра.
Что до героев то в идеале они должны быть эстетствующими гиками (помешанными на литературе), в том числе Дин Мориарти, его прототип Нил Кэссиди в итоге написал одну гнигу. В кино это передано точно, за исключением Дина Мориарти. Его показали каким-то мачо с не ясными мотивами. Для Керуака (по моему) он был все тем же гиком, но вкусившим жизнь, с расширенным по сравнению с ним самим (Керуак прототип главного героя Сэла Парадайза) кругозором. Фонтанирующий жизненной энергией Дин Мориарти был для них "городских мальчиков" почти богом.
Теперь, чем книга лучше этого фильма. В фильме не передан тот момент из книги, когда Сэл Парадайз выходит первый раз "на дорогу", чтобы ехать автостопом в Денвер из Нью-Йорка. Как его ожидания сильно обламываются реальностью. В фильме герои сразу прожженные путешественники и конкретные мужики. В книге же присутствует азарт, поймал машину до следующего города – круто, переспал с мексиканской женщиной – круто, съездил в мексику на машине – зашибись.
Игнат
- I
- B
- Цитата
- Спойлер