НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Последствия любви» Паоло Соррентино очередной фильм всемирного кинематографа о нарушении правил, изменении режима десятилетнего проживания в отелях и банках, сбоя в системе и срыве сделок последствии любви. Именно в названии кроется причина несанкционированного применения героина, отсутствие былой пунктуальности, героической смерти, в которую надеялся сосед главного персонажа, «подарка» для тех же соседей, первых слов для незнакомки, ибо он рискует, как никогда в жизни не рисковал, перегорания одной лампы в холле отеля… Кстати, остальные детали обязательно сыграют свою роль, как, например, переключатели электричества, пистолет, который должны сначала начистить, и уже потом произвести выстрел, а если есть встреча с «серьезными людьми», то должен быть блеф или кровь на белой рубашке, и уже совсем по кальке: если едет автомобиль с девушкой получившей права недавно, то непременно случиться авария. Вообще, это вышивка, где все находится на своих местах даже немногочисленные пейзажи в кадре. Сюжет делает прыжок на два шага, а потом оборот в один шаг назад. Неразговорчивость и неспешность героя (подразумевающая его утонченность) соседствует с динамичными поездками курьера в банк. А все потому что одинокий мужчина всегда замечает подробности и страдает отсутствием воображения. Неспроста в самом начале за стеклом бара проходит похоронный кортеж. Нужна смелость для его необычной смерти. Но и это не главное. Только в одном сомнения нет: охватывающая грусть, бесспорно, лучшего друга. 7 из 10

«Последствия любви» Паоло Соррентино очередной фильм всемирного кинематографа о нарушении правил, изменении режима десятилетнего проживания в отелях и банках, сбоя в системе и срыве сделок последствии любви. Именно в названии кроется причина несанкционированного применения героина, отсутствие былой пунктуальности, героической смерти, в которую надеялся сосед главного персонажа, «подарка» для тех же соседей, первых слов для незнакомки, ибо он рискует, как никогда в жизни не рисковал, перегорания одной лампы в холле отеля… Кстати, остальные детали обязательно сыграют свою роль, как, например, переключатели электричества, пистолет, который должны сначала начистить, и уже потом произвести выстрел, а если есть встреча с «серьезными людьми», то должен быть блеф или кровь на белой рубашке, и уже совсем по кальке: если едет автомобиль с девушкой получившей права недавно, то непременно случиться авария. Вообще, это вышивка, где все находится на своих местах даже немногочисленные пейзажи в кадре. Сюжет делает прыжок на два шага, а потом оборот в один шаг назад. Неразговорчивость и неспешность героя (подразумевающая его утонченность) соседствует с динамичными поездками курьера в банк. А все потому что одинокий мужчина всегда замечает подробности и страдает отсутствием воображения. Неспроста в самом начале за стеклом бара проходит похоронный кортеж. Нужна смелость для его необычной смерти. Но и это не главное. Только в одном сомнения нет: охватывающая грусть, бесспорно, лучшего друга. 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.