НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Окасана
Фильм понравился - очень эмоциональный, игра Котийар вводит в шок - давно такого не видела, реально там не актриса играющая персонаж, там сам персонаж - Пиаф, такое со мной впервые. Пару раз всплакнула. Не очень понравилась только сама постановка фильма, все эти скачки...то баУшка, то девушка, то снова баУшка...несколько раз я даже не поняла последовательность лет, до сих пор не понимаю...наверное потому что Пиаф из-за своих злоупотреблений что в 40, что в 50 выглядит на 70!!!

Фильм понравился - очень эмоциональный, игра Котийар вводит в шок - давно такого не видела, реально там не актриса играющая персонаж, там сам персонаж - Пиаф, такое со мной впервые. Пару раз всплакнула. Не очень понравилась только сама постановка фильма, все эти скачки...то баУшка, то девушка, то снова баУшка...несколько раз я даже не поняла последовательность лет, до сих пор не понимаю...наверное потому что Пиаф из-за своих злоупотреблений что в 40, что в 50 выглядит на 70!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Объективно
Очень очень очень хорошо! Великолепная игра превосходных актеров! А песни пробирают до глубины души как никогда!

Очень очень очень хорошо! Великолепная игра превосходных актеров! А песни пробирают до глубины души как никогда!
+79167283638 Info@kinomania.ru
WithinTemptation
Посмотрев на кассовые сборы фильма “Жизнь в розовом цвете” в России, поневоле понимаешь, что наш народ гораздо охотнее пойдёт посмотреть на всякие там дома с восковыми фигурами и “секретные проекты” “Монстро”, чем согласится посетить кинотеатр и насладиться настоящим шедевром. Да, этот фильм – шедевр, ибо в нём прекрасно всё, особенно Они – те две женщины, которые так запали в моё сердце после просмотра. И все их знают – Марион Котийяр и её Эдит Пиаф. И даже нельзя сказать “её Эдит Пиаф”: певица получилась столь непохожей на саму актрису (не только по гриму, но и стилю игры), что совершенно не узнаёшь в ней Марион, ту самую из “Такси” и “Хорошего года”. Главная удача фильма – все это давно знают – и есть Марион Котийяр. Она сыграла невероятно убедительно, эмоционально, романтично, драматично… Перечислять можно долго, ведь такая игра просто захватывает дух. Я очень рад и одновременно удивлён тем, что актриса, играющая, в основном, эпизодические роли, неоднократно номинированная на премии Сезар в номинации “Лучшая актриса-надежда” (не получившая ни одну), одной ролью получила три престижнейших награды мира за лучшую женскую роль (Сезар, Золотой Глобус, Оскар). Именно за роль Эдит Пиаф. Это не описать словами, это нужно видеть. Я восхищён! Возвращаясь к самому фильму, чтобы не писать сплошной текст, выделю свои плюсы-минусы фильма, которые увидел лично я. Плюсы: - Игра Марион Котийяр – главная изюминка фильма. Говорить тут много не надо. Главное – увидеть ЭТО. - Интересная, новая тема кино – в основе сюжета – жизнь и драма известнейшей французской певицы, песни которой все мы, вероятно, слышали. Сам факт того, что Эдит Пиаф выросла в жуткой нищете, зарабатывала деньги, исполняя песни, очень интригует и, главное, доказывает одно известное утверждение – ничего невозможного нет. - Шикарная музыка, которая в большинстве своём звучит в исполнении самой Эдит Пиаф, современной певицы Жиль Эгро (её голос очень похож на Пиаф). Одна песня была исполнена лично Марион Котийяр. Так что если вы не любите тяжёлые и эмоциональные фильмы, то этот стоит посмотреть хотя бы ради великолепной музыки: песни “Milord” и “Non Je Ne Regrette Rien” очаровывают. - Работа оператора на высоте: чего только стоят затяжные дубли, один из которых длится около 5 (!) минут (самая эмоциональная сцена). - Весьма талантливая девочка, которая сыграла 10-летнюю Эдит, тоже очень порадовала. Кстати, сцены из детства певицы тоже трогают за душу. - Невероятной работы грим, который не мог не получить Оскара. Мои друзья, не смотревшие фильм, до сих пор не могут представить тридцатилетнюю Марион Котийяр в образе больной 45-летней женщины. Но получилось даже более чем убедительно. - Сценарий детально проработан, чем очень увлекает. Вот некоторые самые удачные моменты на мой взгляд: 1. Оригинальное начало фильма, который наводит много переживаний, даже страха (очень грозная и торжественная музыка), непонятные сначала мелькающие кадры за кулисами сцены, а в конце Эдит допевает всю строчку до конца и…падает. И будет ещё аналогичный момент, который очень уж трогает за душу. 2. Первое выступление Эдит на большой публике (в театре) – это стоит видеть. Интересная хитрость - во время исполнения песни мы не слышим голос певицы. Режиссёр его убрал, ведь не это самое главное в данном эпизоде. Хорошая находка. 3. Потрясающие кадры – в самом конце – звучит песня, которую Эдит исполнила лишь раз в жизни “Non Je Ne Regrette Rien” (“Нет, я ни о чем не жалею…”), а одновременно с этим мелькают кадры из её жизни, кадры умирающей певицы. Красиво и со смыслом. 4. Гениальная сцена на берегу моря, в которой виден настоящий характер Эдит Пиаф. 5. Самая эмоциональная сцена – 5-минутный дубль в середине фильма. Здесь смешано всё – и горе, и любовь. Именно из-за необыкновенной любви героиня просыпается и видит своего возлюбленного, который только что прилетел из другой страны, идёт в другую комнату за купленным ему подарком, а там испуганные и заплаканные лица говорят, что самолёт с ним разбился… Возвращается в комнату: мужчины там нет, это было лишь видение. Он на самом деле погиб в самолёте. И таких моментов ещё много, каждый несёт что-то особенное. И очень странно, что фильм не получил главного Сезара-2008, тем более не был номинирован на Оскар-2008 в качестве лучшего зарубежного фильма. Минусы: - А их нет. А если и есть, то они незаметны на фоне всего фильма. Потому, что этот фильм – шедевр. Жаль, что этому фильму было уделено столь мало внимания. Многим похожий фильм “Форрест Гамп” получил куда больше славы и наград. Но по крайней мере для меня теперь это один из любимейших фильмов жанра “драма”. Даже, наверное, самый любимый, опережая даже фильм “Часы”.

Посмотрев на кассовые сборы фильма “Жизнь в розовом цвете” в России, поневоле понимаешь, что наш народ гораздо охотнее пойдёт посмотреть на всякие там дома с восковыми фигурами и “секретные проекты” “Монстро”, чем согласится посетить кинотеатр и насладиться настоящим шедевром. Да, этот фильм – шедевр, ибо в нём прекрасно всё, особенно Они – те две женщины, которые так запали в моё сердце после просмотра. И все их знают – Марион Котийяр и её Эдит Пиаф. И даже нельзя сказать “её Эдит Пиаф”: певица получилась столь непохожей на саму актрису (не только по гриму, но и стилю игры), что совершенно не узнаёшь в ней Марион, ту самую из “Такси” и “Хорошего года”. Главная удача фильма – все это давно знают – и есть Марион Котийяр. Она сыграла невероятно убедительно, эмоционально, романтично, драматично… Перечислять можно долго, ведь такая игра просто захватывает дух. Я очень рад и одновременно удивлён тем, что актриса, играющая, в основном, эпизодические роли, неоднократно номинированная на премии Сезар в номинации “Лучшая актриса-надежда” (не получившая ни одну), одной ролью получила три престижнейших награды мира за лучшую женскую роль (Сезар, Золотой Глобус, Оскар). Именно за роль Эдит Пиаф. Это не описать словами, это нужно видеть. Я восхищён! Возвращаясь к самому фильму, чтобы не писать сплошной текст, выделю свои плюсы-минусы фильма, которые увидел лично я. Плюсы: - Игра Марион Котийяр – главная изюминка фильма. Говорить тут много не надо. Главное – увидеть ЭТО. - Интересная, новая тема кино – в основе сюжета – жизнь и драма известнейшей французской певицы, песни которой все мы, вероятно, слышали. Сам факт того, что Эдит Пиаф выросла в жуткой нищете, зарабатывала деньги, исполняя песни, очень интригует и, главное, доказывает одно известное утверждение – ничего невозможного нет. - Шикарная музыка, которая в большинстве своём звучит в исполнении самой Эдит Пиаф, современной певицы Жиль Эгро (её голос очень похож на Пиаф). Одна песня была исполнена лично Марион Котийяр. Так что если вы не любите тяжёлые и эмоциональные фильмы, то этот стоит посмотреть хотя бы ради великолепной музыки: песни “Milord” и “Non Je Ne Regrette Rien” очаровывают. - Работа оператора на высоте: чего только стоят затяжные дубли, один из которых длится около 5 (!) минут (самая эмоциональная сцена). - Весьма талантливая девочка, которая сыграла 10-летнюю Эдит, тоже очень порадовала. Кстати, сцены из детства певицы тоже трогают за душу. - Невероятной работы грим, который не мог не получить Оскара. Мои друзья, не смотревшие фильм, до сих пор не могут представить тридцатилетнюю Марион Котийяр в образе больной 45-летней женщины. Но получилось даже более чем убедительно. - Сценарий детально проработан, чем очень увлекает. Вот некоторые самые удачные моменты на мой взгляд: 1. Оригинальное начало фильма, который наводит много переживаний, даже страха (очень грозная и торжественная музыка), непонятные сначала мелькающие кадры за кулисами сцены, а в конце Эдит допевает всю строчку до конца и…падает. И будет ещё аналогичный момент, который очень уж трогает за душу. 2. Первое выступление Эдит на большой публике (в театре) – это стоит видеть. Интересная хитрость - во время исполнения песни мы не слышим голос певицы. Режиссёр его убрал, ведь не это самое главное в данном эпизоде. Хорошая находка. 3. Потрясающие кадры – в самом конце – звучит песня, которую Эдит исполнила лишь раз в жизни “Non Je Ne Regrette Rien” (“Нет, я ни о чем не жалею…”), а одновременно с этим мелькают кадры из её жизни, кадры умирающей певицы. Красиво и со смыслом. 4. Гениальная сцена на берегу моря, в которой виден настоящий характер Эдит Пиаф. 5. Самая эмоциональная сцена – 5-минутный дубль в середине фильма. Здесь смешано всё – и горе, и любовь. Именно из-за необыкновенной любви героиня просыпается и видит своего возлюбленного, который только что прилетел из другой страны, идёт в другую комнату за купленным ему подарком, а там испуганные и заплаканные лица говорят, что самолёт с ним разбился… Возвращается в комнату: мужчины там нет, это было лишь видение. Он на самом деле погиб в самолёте. И таких моментов ещё много, каждый несёт что-то особенное. И очень странно, что фильм не получил главного Сезара-2008, тем более не был номинирован на Оскар-2008 в качестве лучшего зарубежного фильма. Минусы: - А их нет. А если и есть, то они незаметны на фоне всего фильма. Потому, что этот фильм – шедевр. Жаль, что этому фильму было уделено столь мало внимания. Многим похожий фильм “Форрест Гамп” получил куда больше славы и наград. Но по крайней мере для меня теперь это один из любимейших фильмов жанра “драма”. Даже, наверное, самый любимый, опережая даже фильм “Часы”.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья
Великолепная экранизация Великой жизни. Потрясающая актриса, совершенно заслуженно взяла Оскар!

Великолепная экранизация Великой жизни. Потрясающая актриса, совершенно заслуженно взяла Оскар!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Lizan'ka
Потрясающий фильм!!! Завораживает, невозможно оторваться. Потрясающая актриса - Котийар. Подбор артистов очень профессиональный. Но больше всего меня впечатлила работа гримёров. В фильме много сильных сцен, которые я до сих пор помню в деталях, хотя смотрела в прошлом году. Французы просто не могли снять плохой фильм про своего кумира!!!

Потрясающий фильм!!! Завораживает, невозможно оторваться. Потрясающая актриса - Котийар. Подбор артистов очень профессиональный. Но больше всего меня впечатлила работа гримёров. В фильме много сильных сцен, которые я до сих пор помню в деталях, хотя смотрела в прошлом году. Французы просто не могли снять плохой фильм про своего кумира!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Артизан
Гениальный фильм о Гениальной Женщине, сыгранной гениальной актрисой!!! Потрясающая история, сверкающая, простая, разрушительная как сама Э. ПИАФ! После просмотра, некоторое время живешь только на эмоциях!!! Почему талантливые люди прожигают свою жизнь, с быстротой горения спички...?

Гениальный фильм о Гениальной Женщине, сыгранной гениальной актрисой!!! Потрясающая история, сверкающая, простая, разрушительная как сама Э. ПИАФ! После просмотра, некоторое время живешь только на эмоциях!!! Почему талантливые люди прожигают свою жизнь, с быстротой горения спички...?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Борис
Интересный фильм.Если прежние фильмы о Пиаф были более романтизированы,то этот жестче,натуралистичнее.Марион Котийяр не боится выглядеть на экране некрасивой,вульгарной,даже отталкивающей.В целом впечатляет режиссурой,актерской игрой,операторской работой.Кстати,я обратил внимание,что оператор-японец Тэцуо Нагата.

Интересный фильм.Если прежние фильмы о Пиаф были более романтизированы,то этот жестче,натуралистичнее.Марион Котийяр не боится выглядеть на экране некрасивой,вульгарной,даже отталкивающей.В целом впечатляет режиссурой,актерской игрой,операторской работой.Кстати,я обратил внимание,что оператор-японец Тэцуо Нагата.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алекс
Смотрел его на ММКФ. Не понравился. Слабая история, сюжетные скачки - девочка-бабушка-девушка-женщина. Скучно. Не трогает. Хотя девица рядом со мной сидела - кажется, плакала...

Смотрел его на ММКФ. Не понравился. Слабая история, сюжетные скачки - девочка-бабушка-девушка-женщина. Скучно. Не трогает. Хотя девица рядом со мной сидела - кажется, плакала...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.