НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Шикарный, нежный и романтический фильм. Молоденькие Микки и Ким сиграли очень чувственные откровенные сцены. Фильм классно смотреть со второй половинкой, чтобы быть полностью в моменте.

Шикарный, нежный и романтический фильм. Молоденькие Микки и Ким сиграли очень чувственные откровенные сцены. Фильм классно смотреть со второй половинкой, чтобы быть полностью в моменте.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Почему она ушла? Всё очень просто. Все женщины хотят замуж и рожать детей. Но чтобы это сделать, женщина должна быть уверена в мужчине. А вот уверена она в нём будет, только когда загонит "под каблук". Главный герой оказался неуправляем, не внушаемым, приёмы женского манипулирования просто не имели успеха. Герой Рурка это пример альфа-самца, высокорангового и высокопримативного, который может только ахаться с женщиной, но жить с семьей ему некогда. Ему надо управлять племенем (финансовой компанией). Собственно говоря сцена когда, героиня идёт на коленках и собирает деньги, символизирует несгибаемость героя под натиском женских манипуляций. Сцена говорит: "хочешь получить контроль над моими ресурсами? На тебе, собирай, унижайся, ползай на карачках, но ты никогда не сделаешь самодовольного лица из-за своих "маленьких женских хитростей!" Женщина как существо по природе стремящееся к тотальному подчинению мужчины, оказывается беззащитной против встречного изощренного манипулирования, выполняемого осознанно, а не по-женски инстинктивно. Для женщины с современным американским гонором это неприемлемо. Выход один, на выход.

Почему она ушла? Всё очень просто. Все женщины хотят замуж и рожать детей. Но чтобы это сделать, женщина должна быть уверена в мужчине. А вот уверена она в нём будет, только когда загонит "под каблук". Главный герой оказался неуправляем, не внушаемым, приёмы женского манипулирования просто не имели успеха. Герой Рурка это пример альфа-самца, высокорангового и высокопримативного, который может только ахаться с женщиной, но жить с семьей ему некогда. Ему надо управлять племенем (финансовой компанией). Собственно говоря сцена когда, героиня идёт на коленках и собирает деньги, символизирует несгибаемость героя под натиском женских манипуляций. Сцена говорит: "хочешь получить контроль над моими ресурсами? На тебе, собирай, унижайся, ползай на карачках, но ты никогда не сделаешь самодовольного лица из-за своих "маленьких женских хитростей!" Женщина как существо по природе стремящееся к тотальному подчинению мужчины, оказывается беззащитной против встречного изощренного манипулирования, выполняемого осознанно, а не по-женски инстинктивно. Для женщины с современным американским гонором это неприемлемо. Выход один, на выход.
+79167283638 Info@kinomania.ru
галит

Картина Эдриана Лайна 9 с 12 недель завоевала сердца людей и даже целых поколений давно. Она стала культовым драма-эротическим шедевром. Нынешнее поколение, смотря её, уже не удивляется откровенности сцен и рассказу о спутанности человеческих отношений, показанных через эротические переживания и игры главных героев. С тех пор, когда этот фильм стал высшим пиком в жанре эротической мелодрамы прошло много лет и, возможно, только теперь, пересмотрев огромное количество откровенных картин, понимаешь, что 9 с 12 действительно откровенен, но не наготой сексуального характера, а своим особенным художественным посылом.

Фильм намного более глубок и художественен, чем это было подано нам в своё время через масс-медиа. Микки Рурк – секс-символ 80-х и Ким Бесенджер – его напарница на этом поприще – не звёзды, которые блистают в этом фильме, а - при пристальном и внимательном вглядывании в образную систему режиссёра - целые Миры мужчины и женщины, созданные Эдрианом Лайном.

Казалось бы, фильм повествует о том, как женщина встретила мужчину, захватившего её чувства и желания, а потом поняла, что он просто парень, любящий красивых женщин и разнообразие в сексе. Поняв, что ем нужен секс, героиня ушла с болью в сердце.

Но когда подумаешь по-настоящему над фильмом, то вдруг открывается яркой световой вспышкой: фильм о слишком ярком свете, о свете который все обнажает и том, что такой свет не в силах выдержать душа человека, этот сценически яркий свет убивает таинство любви.

Все мы прекрасно помним сцену после того, как Элизабет убегает от Джона из гостиницы. Забредя в какой-то секс-клуб она видит как на полу под слепящими прожекторами женщина и мужчина занимаются любовью. Она видит вокруг них плотное кольцо мужчин, которые пристально наблюдают за этой парой. Героиня рыдает, невольно соучаствуя этому зрелищу. Почему эта сцена в фильме становится той разделительной чертой, после которой Элизабет уходит от Джона? Что же произошло на самом деле, что такого ужасного с чем не сможет жить Элизабет, будучи с Джоном?

Вспомним, что отношения и знакомство главных героев начинаются с момента, когда она видит рыбу на рынке, покупая продукты с подругой. Точно такую же рыбу мы увидим у художника, живущего в заброшенном глухом доме – увидим перед последней ночью с Джоном… Рыба символизирует нечто живущее в глубинах, что снаружи – на свету – постепенно задыхается без своей стихии, как задыхается позже любовь героини.

Что же так глубоко связывает по воли режиссёра старого одиночку-художника и чувственно-прекрасную Элизабет? В самой картине отношения с Джоном развиваются параллельно тому, когда в галерее появляются картины художника. Элизабет находит их прекрасными и совершенными, абсолютно искренне восхищаясь ими. Режиссер сознательно создаёт через полотна и художника метафору о происходящем между главными героями картины. Если быть точнее: что происходит для Элизабет? Секс и эротические отношения для героини – точно такая же тонкая материя, как и искусство. Режиссёр показывает нам это через самоудовлетворение Элизабет при просмотре на слайдах картин художника. Отношения с Джоном для неё искусство: будь то секс, или чувства. К нему она относится точно так же, как художник к своим полотнам – он живет один, искусство для него очень тонкий и глубоко интимный процесс, в котором участвовать могут только двое: он и его произведение. Художник не видит смысла выставлять напоказ порождения своей кисти. Он живёт наедине со своими полотнами и потому люди озабоченные светскими играми вокруг искусства с выставками и модными тусовками ему не нужны – они причиняют ему боль своим чуждым миром. И когда потом в конце картины он присутствует на собственной выставке – он никак не может вписаться в гламурный мир не искусства, но зрелищ. Никто его не понимает модным людям он кажется "страшным", ибо в его взгляде желание убежать от этой фальши в галерее, от такого обнажения своего глубоко духовного… Он выглядит даже жалким, в какой-то степени посторонним в этой публичной обнаженности и именно в этот момент он встречает глазами Элизабет, плачущую в стороне. Они понимают друг друга без слов, чувствуя одно и тоже. Словно становясь им, Элизабет убегает, задыхаясь, с выставки.

Элизабет умывается, будто смывая с себя грязь публичной обнаженности. Сразу же после этого идёт сцена, где она утром уходит от Джона. Можно задаться вопросом: что такого ужасного в игре с проституткой в отеле? Что такого ужасного увидела в этом героиня? Здесь и заключается та громадная глубина, что заложена в картину.

Если вернёмся чуть назад к той роковой сцене в отеле, то увидим, что когда Элизабет поднимается в номер, она встречает девочку, похожую на маленького ангела, – символ чистоты и невинности. Для Элизабет отношения с Джоном то же самое, что для художника общение с его картинами: глубокий и тайным мир души. Их секс с Джоном это искусство для героини глубоко внутреннее, как и для художника. И даже то, что Джон так часто завязывает ей глаза символизирует глубокое погружение во внутренний мир. Диалог скорее не тел, а душ. Это мир в темноте, который никто не должен видеть, ибо если его увидят, то Элизабет не сможет так жить. И это крушение внутренних отношений происходит в тот момент, когда Джон приводит в номер проститутку – именно тогда, когда в их отношения, пусть и для сексуальной игры, входит зритель, для героини рушится всё. Зритель выводит эти отношения в фильме в обнажение перед толпой, словно кто-то навёл слишком яркий свет и высветил всё в душе героини. Таинство искусства в этот момент погибает, становясь лишь зрелищем. Так же как в следующий момент зрелищем становится секс под яркими прожекторами, в окружении толпы. Смотря на это, героиня словно видит в "публичных любовниках" себя и Джона. От непереносимости боли от этого обнажения она даже начинает рыдать.

Именно после осознания ужаса зрелища Элизабет и встречает на выставке взгляд художника, ощущающего то же самое. Режиссёр словно бы говорит нам, что истинное искусство, как и истинные отношения между людьми глубоко сакрально и внутренне – это глубоко душевные материи, которые не могут существовать под слишком ярким светом.

В конце Джон понимает Элизабет и почти со слезами на глазах пытается выразить через свою внутреннюю боль, или слишком интимное для него – рассказ о родителях – выразить что понимает нарушение таинства между ними и пытается таким образом сказать что в ответ готов обнажить всё свое нутро. Но Элизабет говорит: "Поздно", ибо уже утеряна та тайная стихия, в которой могло жить настоящее чувство.

Элизабет уходит от Джона именно потому, что он введением 3-го лица разрушил тайный мир их отношений. Она не может остаться, ибо между ними уже ничего нет.

Как финальный штрих само название картины: 9 с 12 недель так похоже на примерно столько же месяцев, когда рождается живое, настоящее… Но мир игр и зрелищ подменяет живое и полнокровное, сокращая его до слова недель.


Картина Эдриана Лайна 9 с 12 недель завоевала сердца людей и даже целых поколений давно. Она стала культовым драма-эротическим шедевром. Нынешнее поколение, смотря её, уже не удивляется откровенности сцен и рассказу о спутанности человеческих отношений, показанных через эротические переживания и игры главных героев. С тех пор, когда этот фильм стал высшим пиком в жанре эротической мелодрамы прошло много лет и, возможно, только теперь, пересмотрев огромное количество откровенных картин, понимаешь, что 9 с 12 действительно откровенен, но не наготой сексуального характера, а своим особенным художественным посылом.

Фильм намного более глубок и художественен, чем это было подано нам в своё время через масс-медиа. Микки Рурк – секс-символ 80-х и Ким Бесенджер – его напарница на этом поприще – не звёзды, которые блистают в этом фильме, а - при пристальном и внимательном вглядывании в образную систему режиссёра - целые Миры мужчины и женщины, созданные Эдрианом Лайном.

Казалось бы, фильм повествует о том, как женщина встретила мужчину, захватившего её чувства и желания, а потом поняла, что он просто парень, любящий красивых женщин и разнообразие в сексе. Поняв, что ем нужен секс, героиня ушла с болью в сердце.

Но когда подумаешь по-настоящему над фильмом, то вдруг открывается яркой световой вспышкой: фильм о слишком ярком свете, о свете который все обнажает и том, что такой свет не в силах выдержать душа человека, этот сценически яркий свет убивает таинство любви.

Все мы прекрасно помним сцену после того, как Элизабет убегает от Джона из гостиницы. Забредя в какой-то секс-клуб она видит как на полу под слепящими прожекторами женщина и мужчина занимаются любовью. Она видит вокруг них плотное кольцо мужчин, которые пристально наблюдают за этой парой. Героиня рыдает, невольно соучаствуя этому зрелищу. Почему эта сцена в фильме становится той разделительной чертой, после которой Элизабет уходит от Джона? Что же произошло на самом деле, что такого ужасного с чем не сможет жить Элизабет, будучи с Джоном?

Вспомним, что отношения и знакомство главных героев начинаются с момента, когда она видит рыбу на рынке, покупая продукты с подругой. Точно такую же рыбу мы увидим у художника, живущего в заброшенном глухом доме – увидим перед последней ночью с Джоном… Рыба символизирует нечто живущее в глубинах, что снаружи – на свету – постепенно задыхается без своей стихии, как задыхается позже любовь героини.

Что же так глубоко связывает по воли режиссёра старого одиночку-художника и чувственно-прекрасную Элизабет? В самой картине отношения с Джоном развиваются параллельно тому, когда в галерее появляются картины художника. Элизабет находит их прекрасными и совершенными, абсолютно искренне восхищаясь ими. Режиссер сознательно создаёт через полотна и художника метафору о происходящем между главными героями картины. Если быть точнее: что происходит для Элизабет? Секс и эротические отношения для героини – точно такая же тонкая материя, как и искусство. Режиссёр показывает нам это через самоудовлетворение Элизабет при просмотре на слайдах картин художника. Отношения с Джоном для неё искусство: будь то секс, или чувства. К нему она относится точно так же, как художник к своим полотнам – он живет один, искусство для него очень тонкий и глубоко интимный процесс, в котором участвовать могут только двое: он и его произведение. Художник не видит смысла выставлять напоказ порождения своей кисти. Он живёт наедине со своими полотнами и потому люди озабоченные светскими играми вокруг искусства с выставками и модными тусовками ему не нужны – они причиняют ему боль своим чуждым миром. И когда потом в конце картины он присутствует на собственной выставке – он никак не может вписаться в гламурный мир не искусства, но зрелищ. Никто его не понимает модным людям он кажется "страшным", ибо в его взгляде желание убежать от этой фальши в галерее, от такого обнажения своего глубоко духовного… Он выглядит даже жалким, в какой-то степени посторонним в этой публичной обнаженности и именно в этот момент он встречает глазами Элизабет, плачущую в стороне. Они понимают друг друга без слов, чувствуя одно и тоже. Словно становясь им, Элизабет убегает, задыхаясь, с выставки.

Элизабет умывается, будто смывая с себя грязь публичной обнаженности. Сразу же после этого идёт сцена, где она утром уходит от Джона. Можно задаться вопросом: что такого ужасного в игре с проституткой в отеле? Что такого ужасного увидела в этом героиня? Здесь и заключается та громадная глубина, что заложена в картину.

Если вернёмся чуть назад к той роковой сцене в отеле, то увидим, что когда Элизабет поднимается в номер, она встречает девочку, похожую на маленького ангела, – символ чистоты и невинности. Для Элизабет отношения с Джоном то же самое, что для художника общение с его картинами: глубокий и тайным мир души. Их секс с Джоном это искусство для героини глубоко внутреннее, как и для художника. И даже то, что Джон так часто завязывает ей глаза символизирует глубокое погружение во внутренний мир. Диалог скорее не тел, а душ. Это мир в темноте, который никто не должен видеть, ибо если его увидят, то Элизабет не сможет так жить. И это крушение внутренних отношений происходит в тот момент, когда Джон приводит в номер проститутку – именно тогда, когда в их отношения, пусть и для сексуальной игры, входит зритель, для героини рушится всё. Зритель выводит эти отношения в фильме в обнажение перед толпой, словно кто-то навёл слишком яркий свет и высветил всё в душе героини. Таинство искусства в этот момент погибает, становясь лишь зрелищем. Так же как в следующий момент зрелищем становится секс под яркими прожекторами, в окружении толпы. Смотря на это, героиня словно видит в "публичных любовниках" себя и Джона. От непереносимости боли от этого обнажения она даже начинает рыдать.

Именно после осознания ужаса зрелища Элизабет и встречает на выставке взгляд художника, ощущающего то же самое. Режиссёр словно бы говорит нам, что истинное искусство, как и истинные отношения между людьми глубоко сакрально и внутренне – это глубоко душевные материи, которые не могут существовать под слишком ярким светом.

В конце Джон понимает Элизабет и почти со слезами на глазах пытается выразить через свою внутреннюю боль, или слишком интимное для него – рассказ о родителях – выразить что понимает нарушение таинства между ними и пытается таким образом сказать что в ответ готов обнажить всё свое нутро. Но Элизабет говорит: "Поздно", ибо уже утеряна та тайная стихия, в которой могло жить настоящее чувство.

Элизабет уходит от Джона именно потому, что он введением 3-го лица разрушил тайный мир их отношений. Она не может остаться, ибо между ними уже ничего нет.

Как финальный штрих само название картины: 9 с 12 недель так похоже на примерно столько же месяцев, когда рождается живое, настоящее… Но мир игр и зрелищ подменяет живое и полнокровное, сокращая его до слова недель.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я тоже только недавно посмотрела этот фильм, я в восхищении! теперь это мой любимый фильм на всю жизнь! я не понимаю как так могли в свое время этому фильму присвоить награду как худший фильм, это уму непостижимо! микки рурк такой красавец и секси! сверхобоятельный! ким тоже сыграла превосходно! он -хищник, она -жертва и при этом присутствует сильная страсть и любовь! она просто не смогла выдержать такого накала страстей! музыка отпад, трогает за душу! это действительно классика жанра!


Я тоже только недавно посмотрела этот фильм, я в восхищении! теперь это мой любимый фильм на всю жизнь! я не понимаю как так могли в свое время этому фильму присвоить награду как худший фильм, это уму непостижимо! микки рурк такой красавец и секси! сверхобоятельный! ким тоже сыграла превосходно! он -хищник, она -жертва и при этом присутствует сильная страсть и любовь! она просто не смогла выдержать такого накала страстей! музыка отпад, трогает за душу! это действительно классика жанра!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мятный

Уже 2011... Первый раз посмотрел фильм, хотя скачал его уже как пол года назад.

Чертовски завораживающий фильм. Советую посмотреть всем тем, кто его ещё не смотрел.

Кстати желательно отдельно парням и девушкам иначе потом будут говорить - аа это из фильма... Здесь есть чему поучиться, из чего сделать выводы, узнать себя и подумать о своей жизни. Возможно, именно вот этого... капельки безумства не хватает в жизни для полного счастья.

Всю ночь и утро следующего дня думал , почему же она ушла! Все же было так необычно , каждый раз что-то новое. Джона невозможно предвосхитить, он знает что, как и где... Ему интересен результат. А неотразимой красавице Ким так не хватало настоящего мужчины, который был бы для неё не только секс-партнёром, но и любимым и единственным.

Это пока что единственный фильм, посмотрев который, эмоции остаются даже на 2ой день.

Вот интересно, а что если бы он за ней побежал сам? Я думаю, она бы его простила ещё раз. Однако , Джон ошибся... Рано или поздно приходит конец...

Говорят есть вторая часть этого фильма , обязательно скачаю. В ней Джон ищет Элизабет.

P.S. Ким обладательница небесной красоты и фигуры! Бесподобна! "А неё такая попка, такую ещё поискать" . Спасибо, Ким Бейсингер, за отличный фильм!


Уже 2011... Первый раз посмотрел фильм, хотя скачал его уже как пол года назад.

Чертовски завораживающий фильм. Советую посмотреть всем тем, кто его ещё не смотрел.

Кстати желательно отдельно парням и девушкам иначе потом будут говорить - аа это из фильма... Здесь есть чему поучиться, из чего сделать выводы, узнать себя и подумать о своей жизни. Возможно, именно вот этого... капельки безумства не хватает в жизни для полного счастья.

Всю ночь и утро следующего дня думал , почему же она ушла! Все же было так необычно , каждый раз что-то новое. Джона невозможно предвосхитить, он знает что, как и где... Ему интересен результат. А неотразимой красавице Ким так не хватало настоящего мужчины, который был бы для неё не только секс-партнёром, но и любимым и единственным.

Это пока что единственный фильм, посмотрев который, эмоции остаются даже на 2ой день.

Вот интересно, а что если бы он за ней побежал сам? Я думаю, она бы его простила ещё раз. Однако , Джон ошибся... Рано или поздно приходит конец...

Говорят есть вторая часть этого фильма , обязательно скачаю. В ней Джон ищет Элизабет.

P.S. Ким обладательница небесной красоты и фигуры! Бесподобна! "А неё такая попка, такую ещё поискать" . Спасибо, Ким Бейсингер, за отличный фильм!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Микки играет до невозможности хорошо ! но вот его герой, немного не в себе, какой-то противоречивый: то он шикарно заботится о ней, то впадает в истерику и меняется до неузнаваемости, то превращается в садиста.
благодаря Микки- фильм медовый. а из- за его героя- горьковат.
мед с горькой начинкой.

Микки играет до невозможности хорошо ! но вот его герой, немного не в себе, какой-то противоречивый: то он шикарно заботится о ней, то впадает в истерику и меняется до неузнаваемости, то превращается в садиста.
благодаря Микки- фильм медовый. а из- за его героя- горьковат.
мед с горькой начинкой.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лальба
Не могу не согласиться с предыдущими мнениями, фильм просто восхитительный, потрясающий. Это эротика, но эротика не пошлая.9 1/2 недель - это классика мирового кино.

Не могу не согласиться с предыдущими мнениями, фильм просто восхитительный, потрясающий. Это эротика, но эротика не пошлая.9 1/2 недель - это классика мирового кино.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Марина
Как ни банально, но это только фильм и ушла она что-бы все мы плакали и задавали этот дурацкий вопрос, потому что ни одному из нас не хватило бы смелости решиться на подобный шаг. Мы живём и наслаждаемся до тех пор пока окончательно не пропадает интерес к другой половине. А уж поверьте рано или поздно такая сильная страсть переростает в рутину.( Подобные отношения ПРОСТО СУПЕР!! если смотреть со стороны, но когда переживаеш подобное, думаеш о том, что любые другие после теряют смысл.

Как ни банально, но это только фильм и ушла она что-бы все мы плакали и задавали этот дурацкий вопрос, потому что ни одному из нас не хватило бы смелости решиться на подобный шаг. Мы живём и наслаждаемся до тех пор пока окончательно не пропадает интерес к другой половине. А уж поверьте рано или поздно такая сильная страсть переростает в рутину.( Подобные отношения ПРОСТО СУПЕР!! если смотреть со стороны, но когда переживаеш подобное, думаеш о том, что любые другие после теряют смысл.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Anna
Очень много слышала об этом фильме, но посмотрела его буквально вчера. Неожиданно он потряс меня так, что до сих переживаю. Здесь уже обсуждали вопрос почему она ушла от него, но все же не понятно что же так сильно повлияло на ее уход, ведь столько она прощала его, может последняя выходка его, и зачем он все это делал?

Очень много слышала об этом фильме, но посмотрела его буквально вчера. Неожиданно он потряс меня так, что до сих переживаю. Здесь уже обсуждали вопрос почему она ушла от него, но все же не понятно что же так сильно повлияло на ее уход, ведь столько она прощала его, может последняя выходка его, и зачем он все это делал?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Chertenok
Красиво, возбуждающе, невероятно сексуально и страстно и главное никакой пошлости... Микки Рурк обворожителен до безумия и конечно Ким красавица!!!! Почему ушла... наверно потому что устала жить в неведении..ведь не зря на протяжении всего фильма героиня постоянно спрашивает - Кто ты? и не получает ответы, а когда получает становится уже слишком поздно... Классика, которую пока еще ни один современный фильм не переплюнул... 10 из 10

Красиво, возбуждающе, невероятно сексуально и страстно и главное никакой пошлости... Микки Рурк обворожителен до безумия и конечно Ким красавица!!!! Почему ушла... наверно потому что устала жить в неведении..ведь не зря на протяжении всего фильма героиня постоянно спрашивает - Кто ты? и не получает ответы, а когда получает становится уже слишком поздно... Классика, которую пока еще ни один современный фильм не переплюнул... 10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Паша
Это самый лучший фильм,который я когда-либо видел в своей жизни.Подобного уже не снимут никогда...

Это самый лучший фильм,который я когда-либо видел в своей жизни.Подобного уже не снимут никогда...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алёна_23
Что интересно, что отзывы почти все от женщин. Мужчинам не интересно высказать свое мнение об этом фильме? Мое мнение такое: в нем есть чему поучиться не только женщинам, но и мужчинам. Отношения - это театр и играть в них нужно хорошо двоим. Но какие бы идеальные и яркие не были бы отношения, жнщина все равно ждет свадьбы и парочки детей. Природа берет свое и одного секса женщине мало. Для себя вынесла еще кое что: если вовремя молча уйти, то можно сохранить красоту и романтику отношений. Несчастная любовь тоже прекрасна. Ну и стоит купить жалюзи и прожектор, побаловать своего молодого человека - он же тоже должен ценить классику.

Что интересно, что отзывы почти все от женщин. Мужчинам не интересно высказать свое мнение об этом фильме? Мое мнение такое: в нем есть чему поучиться не только женщинам, но и мужчинам. Отношения - это театр и играть в них нужно хорошо двоим. Но какие бы идеальные и яркие не были бы отношения, жнщина все равно ждет свадьбы и парочки детей. Природа берет свое и одного секса женщине мало. Для себя вынесла еще кое что: если вовремя молча уйти, то можно сохранить красоту и романтику отношений. Несчастная любовь тоже прекрасна. Ну и стоит купить жалюзи и прожектор, побаловать своего молодого человека - он же тоже должен ценить классику.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Alisa
Вы спрашиваете, почему она ушла?.. Испытывали ли вы когда-нибудь всепоглощающую, всепрощающую, безумную и безрассудную любовь? Когда все прощаешь,а безумным поступкам находишь оправдание. Когда надеешься, что он изменится... Но этого не происходит. Она устала ждать чуда. Устала прощать. Устала ждать, когда помимо великолепного секса появятся теплые человеческие отношения. Секс-это не самое важное в жизни. Когда-нибудь страсть все-равно проходит. От нее остается нежность, трепетное и ласковое отношение друг к другу. Она просто ушла от больной любви...

Вы спрашиваете, почему она ушла?.. Испытывали ли вы когда-нибудь всепоглощающую, всепрощающую, безумную и безрассудную любовь? Когда все прощаешь,а безумным поступкам находишь оправдание. Когда надеешься, что он изменится... Но этого не происходит. Она устала ждать чуда. Устала прощать. Устала ждать, когда помимо великолепного секса появятся теплые человеческие отношения. Секс-это не самое важное в жизни. Когда-нибудь страсть все-равно проходит. От нее остается нежность, трепетное и ласковое отношение друг к другу. Она просто ушла от больной любви...
+79167283638 Info@kinomania.ru
hooliganka
Зачем она ушла? Я думаю трудно любить и бояться человека одновременно..Не понимать что мотивирует его очередное действие..Не знать кто этот человек на самом деле.. Он ведь в конце пытался рассказать о себе что-то, но как она сказала было уже поздно..Ведь в их чувствах кроме секса был только секс.. во время секса это ее возбуждало, в другое время это ее пугало.. я думаю, я бы тоже ушла

Зачем она ушла? Я думаю трудно любить и бояться человека одновременно..Не понимать что мотивирует его очередное действие..Не знать кто этот человек на самом деле.. Он ведь в конце пытался рассказать о себе что-то, но как она сказала было уже поздно..Ведь в их чувствах кроме секса был только секс.. во время секса это ее возбуждало, в другое время это ее пугало.. я думаю, я бы тоже ушла
+79167283638 Info@kinomania.ru
vml
посмотрела фильм и могу сказать что он просто бесподобен!! такие чувства такая страсть!! о таком только мечтать можно!! оба актера просто на высоте!! Микки Рурк супер сексуальный мужчина.....завидую Ким....но при всем при этом я так и не могу понять: почему она ушла????!!!!!!!!! ЗАЧЕМ!!! (((((

посмотрела фильм и могу сказать что он просто бесподобен!! такие чувства такая страсть!! о таком только мечтать можно!! оба актера просто на высоте!! Микки Рурк супер сексуальный мужчина.....завидую Ким....но при всем при этом я так и не могу понять: почему она ушла????!!!!!!!!! ЗАЧЕМ!!! (((((
+79167283638 Info@kinomania.ru
Марина
Фильм просто супер. А в свое время его запороли все критики, и Ким получила награду за самую худшую роль( не шарят люди в настоящей красоте). Смотрю его каждый раз с такими чувтсвами что непередать. Очень хочу найти ту музычку которая звучит когда Ким уходит от Рурка. Если кто-то найдет.............плиз маякуйте. Буду очень признательна bibizanka@ukr.net

Фильм просто супер. А в свое время его запороли все критики, и Ким получила награду за самую худшую роль( не шарят люди в настоящей красоте). Смотрю его каждый раз с такими чувтсвами что непередать. Очень хочу найти ту музычку которая звучит когда Ким уходит от Рурка. Если кто-то найдет.............плиз маякуйте. Буду очень признательна bibizanka@ukr.net
+79167283638 Info@kinomania.ru
мария
этот фильм заставил меня почувтвовать всю силу любви и страсть персонажей! это была великолепная игра актеров! нет слов пожалуй самый откровенный фильм о тайных желаниях! задевает,возбуждает,шокирует!!!

этот фильм заставил меня почувтвовать всю силу любви и страсть персонажей! это была великолепная игра актеров! нет слов пожалуй самый откровенный фильм о тайных желаниях! задевает,возбуждает,шокирует!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
маруся

стыдно до боли, но пыталась просмотреть с корки до корки первый раз только вчера... и то не хватило до конца..своя любовная игра увлекла.. мои 9 1/2 дляться уже год..потрясающий любовник, потрясающий накал чувств, сверхестественная страсть. знаю, что она ушла под финал и не понимаю почему. не понимаю. ввиду слабости?? измотанности?? не понимаю как можно отказаться от такого мужчины, такой любви, страсти, секса..не понимаю. грустно лишь осознавать что у него это всего лишь эпизод..очередной огонь..не самый яркий и жаркий но такой же согревающий, провоцирующий, интригующий, позволяющий увлечься в моменте времени, а время, увы, увы и увы конечно...


стыдно до боли, но пыталась просмотреть с корки до корки первый раз только вчера... и то не хватило до конца..своя любовная игра увлекла.. мои 9 1/2 дляться уже год..потрясающий любовник, потрясающий накал чувств, сверхестественная страсть. знаю, что она ушла под финал и не понимаю почему. не понимаю. ввиду слабости?? измотанности?? не понимаю как можно отказаться от такого мужчины, такой любви, страсти, секса..не понимаю. грустно лишь осознавать что у него это всего лишь эпизод..очередной огонь..не самый яркий и жаркий но такой же согревающий, провоцирующий, интригующий, позволяющий увлечься в моменте времени, а время, увы, увы и увы конечно...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Natalie

Посмотрела этот фильм 1 января... а ведь ему уже 21 год! замечательный! понравилось всё, запал мне в душу, до сих пор прокручиваю некоторые моменты... С удовольствием посмотрю его еще раз!


Посмотрела этот фильм 1 января... а ведь ему уже 21 год! замечательный! понравилось всё, запал мне в душу, до сих пор прокручиваю некоторые моменты... С удовольствием посмотрю его еще раз!

+79167283638 Info@kinomania.ru
delmar

Кто знает что за песня звучит в конце фильма когда Рурк считает? (грустная такая очень)...Пришлите на мыло


Кто знает что за песня звучит в конце фильма когда Рурк считает? (грустная такая очень)...Пришлите на мыло

+79167283638 Info@kinomania.ru
Jenny

Один из моих самых самых любимых фильмов!!!!

В нем чувствуется страсть, сила, он притягивает своим магнетизмом. В это фильме всё смешано - любовь, страсть, гнев, проватистояние мужчины и женшины.

Фильм держит тебя в напрежение до самого конца.

А финал очень жизненый( в конце я плакала)

Это филь на все времена, я его посмотрела в 2005, а его сняли в 1986 году, сейчас уже ему 20 лет!!! А фильм шикарный до сих пор.

Его по праву можно считать классикой!!

Ким великолепна, красива и женствена.

Микки сволочь(в хорошем смысле этого слова), просто красавиц, супер у него харизма и магнитизм.

И отдельное спасибо режессеру этого фильма Анриану Лейни ( Лолита, Неверная) - он мне очень нравится, нравятся все его фильмы, он гений!!!


Один из моих самых самых любимых фильмов!!!!

В нем чувствуется страсть, сила, он притягивает своим магнетизмом. В это фильме всё смешано - любовь, страсть, гнев, проватистояние мужчины и женшины.

Фильм держит тебя в напрежение до самого конца.

А финал очень жизненый( в конце я плакала)

Это филь на все времена, я его посмотрела в 2005, а его сняли в 1986 году, сейчас уже ему 20 лет!!! А фильм шикарный до сих пор.

Его по праву можно считать классикой!!

Ким великолепна, красива и женствена.

Микки сволочь(в хорошем смысле этого слова), просто красавиц, супер у него харизма и магнитизм.

И отдельное спасибо режессеру этого фильма Анриану Лейни ( Лолита, Неверная) - он мне очень нравится, нравятся все его фильмы, он гений!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru
fucking island

Замечательный фильм!Великолепная игра актёров,интересный сюжет.Я до сих пор не могу прийти в себя.Кстати у кого есть саундтрек пришлите мне на мыло.Спасибо за фильм!!!!!!!!!!!!!!!!


Замечательный фильм!Великолепная игра актёров,интересный сюжет.Я до сих пор не могу прийти в себя.Кстати у кого есть саундтрек пришлите мне на мыло.Спасибо за фильм!!!!!!!!!!!!!!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru
kisa

Всем привет!

Да, фильм силен. Психология отношений между М (сильного) и Ж (зависимой) расскрыта. Вопрос в другом: кто нить знает что за трек звучал когда он привел ее на причал. Кажется он сказал что это Билли Холидей. У кого есть эта тема - пришлите мне на мыло. Спасибо.


Всем привет!

Да, фильм силен. Психология отношений между М (сильного) и Ж (зависимой) расскрыта. Вопрос в другом: кто нить знает что за трек звучал когда он привел ее на причал. Кажется он сказал что это Билли Холидей. У кого есть эта тема - пришлите мне на мыло. Спасибо.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Катерина

Лучшего фильма об эротике ещё не было и не будет... Красиво, сексуально, и необыкновенно трогательно!!!!!!!!!


Лучшего фильма об эротике ещё не было и не будет... Красиво, сексуально, и необыкновенно трогательно!!!!!!!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru
елена

мой любимый фильм! потрясающая музыка, атмосфера фильма, сюжет богатый нюансами и заставляющий подумать о многих вещах.кимми изумительно играет,просто живет на экране,а не играет, рурк замечательный именно в этом фильме,хотя и псих,но сколько обаяния! история такая жизненная и такая необычная,в то же время,поразительно вечная.


мой любимый фильм! потрясающая музыка, атмосфера фильма, сюжет богатый нюансами и заставляющий подумать о многих вещах.кимми изумительно играет,просто живет на экране,а не играет, рурк замечательный именно в этом фильме,хотя и псих,но сколько обаяния! история такая жизненная и такая необычная,в то же время,поразительно вечная.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Даша

Обалденный фильм! Прекрасная игра актёров, интересный сюжет. Можно смотреть бесконечно. Ким Бесингер там неотразима.


Обалденный фильм! Прекрасная игра актёров, интересный сюжет. Можно смотреть бесконечно. Ким Бесингер там неотразима.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Натали

Совершенно потрясающий фильм! Великолепная игра актеров и режиссура! По-настоящему классика эротики.


Совершенно потрясающий фильм! Великолепная игра актеров и режиссура! По-настоящему классика эротики.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Олик

Потрясающий фильм с потрясающим финалом! я так плакала.... В общем советую всем любителям мелодрам и эротики! Вообще не понимаю почему отзывов нет!!!!


Потрясающий фильм с потрясающим финалом! я так плакала.... В общем советую всем любителям мелодрам и эротики! Вообще не понимаю почему отзывов нет!!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.