НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Ваши фильмы с вашим участием смотрела практически все. Посмотрела фильм Ж.К.В.Д. реально цепляет за душу. Сегодня показывали фильм с вашим участием "Кровавый спорт" по каналу СТС.

Желаю вам подняться на ту вершину на какой вы были. Вы хороший актер чтобы, о вас не писали. Желаю вам здоровья, и чтобы все ваши начинания заканчивались с большим успехом.


Ваши фильмы с вашим участием смотрела практически все. Посмотрела фильм Ж.К.В.Д. реально цепляет за душу. Сегодня показывали фильм с вашим участием "Кровавый спорт" по каналу СТС.

Желаю вам подняться на ту вершину на какой вы были. Вы хороший актер чтобы, о вас не писали. Желаю вам здоровья, и чтобы все ваши начинания заканчивались с большим успехом.

+79167283638 Info@kinomania.ru
John_Constantine
Очень надеюсь, что Жан Клод Ван Дамм вернется(как это сделал Микки Рурк) в фильмы категории"А", порадует фанатов еще не одним десятком фильмов... Очень надеюсь и держу кулаки

Очень надеюсь, что Жан Клод Ван Дамм вернется(как это сделал Микки Рурк) в фильмы категории"А", порадует фанатов еще не одним десятком фильмов... Очень надеюсь и держу кулаки
+79167283638 Info@kinomania.ru
В середине девяностых, неискушенному (к тому времени) американскому зрители требовались герои, вершившие правосудие с помощью своих кулаков, не используя при этом никакие подручные средства. И именно в те времена на Голливудском олимпе блистали такие актеры как Жан Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Дольф Лундгрен и др. Каждый их герой был схож с предыдущим, в их фильмах не было напряженного сюжета, игра актеров была на невысоком уровне, о работе режиссера даже и говорить не приходится, но зрители все равно любили их и ходили на их фильмы, так как там главное было они сами. Каждый из экшн-актеров того времени обладал собственным, уникальным стилем ведения боя. И среднестатистический зритель шел на их фильмы только из-за этих боев, реалистичных и зрелищных. Но со временем, экраны заполнили персонажи другого плана, и некогда "звездам Голливуда" пришлось отойти на второй план, снимаясь во второсортном дерьме, никому кроме их самих, не нужном. И даже сейчас, вместо того чтобы остановится, они делают третьесортное (т.к. даже к второсортным их фильмы не отнесешь) кино, гробя тем самым свою репутацию, которую они в буквальном смысле потом и кровью завоевали в свои лучшие времена. И лишь один Ван Дамм, не видя никакого выхода из сложившийся ситуации, решает постебаться над собой, выпустив фильм "Ж.К.В.Д", и он, наверное, единственный из себе подобных героев боевиков, если не вернул свою прежнюю славу (а это сделать уже практически невозможно) то хотя бы восстановил свое имя среди своих же фанатов, подарив их надежду что Ван Дамм все же еще не умер.

"Ж.К.В.Д." является одновременно и откровением и извинением Ван Дамма перед поклонниками. Посмотрев фильм вы наверняка запомните эпизод с монологом актера, когда тот со слезами на глазах рассказывает о своей жизни. Получается у него это очень даже неплохо, кстати. Трудно представит в тот момент, что перед нами бывший идол молодежи, который в своих фильмах является примером настоящего мужчины, разбрасывающего врагов направо – налево. Потому что в кадре мы видим накаченного неудачника без денег в кармане, погрязшего в долгах и снимающегося в отборном отстое только ради лишней копейки. Правда этого неудачника все еще узнают на улице, а в своей родной Бельгии он является чем-то вроде национального героя, представителя этой небольшой страны в Голливуде. И именно об этом данный фильм. О том, как нелегко в последнее время живется Ван Дамму, у себя в стране все ждут от него каких то новых супер – проектов, в то время как в Голливуде о нем и слышать не хотят, предлагая лишь малобюджетные проекты в стиле 90–ых, не выходящие даже в прокат. И вот он так и живет, таскаясь по стране пытаясь заработать денег хотя бы на элементы жене, подавшей на него в суд, и выигравшей дело. Этот монолог реально цепляет за душу, не ошибусь, если скажу что это самая сильная часть фильма, впервые раскрывающая Ван Дамма как действительно актера, а не как обычную гору мышц.

К слову о Ван Дамме. "Ж.К.В.Д" это его лучшая актерская работа (надеюсь, не я один так считаю), сыграть самого себя всегда намного сложнее, чем влиться "в шкуру" иного персонажа. Редко какой актер пойдет на риск, снимаясь в главной роли фильма, играя самого себя (комео не считаются). Но у Ван Дамма не было другого выхода, кроме как пойти на риск, что он и сделал с большим успехом.

В итоге, не могу рекомендовать это кино абсолютно всем, но если вам небезразличны судьбы актеров b-movie, некогда бывшими звездами, то обязательно посмотрите это кино – откровение одного из них. Также обязательно кино поклонникам (и бывшим и настоящим) Жан Клода Ван Дамма. Ну а ежели вы не относите себя ни к одной из этих категорий, то проходите мимо… но, можете и остановится.

В середине девяностых, неискушенному (к тому времени) американскому зрители требовались герои, вершившие правосудие с помощью своих кулаков, не используя при этом никакие подручные средства. И именно в те времена на Голливудском олимпе блистали такие актеры как Жан Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Дольф Лундгрен и др. Каждый их герой был схож с предыдущим, в их фильмах не было напряженного сюжета, игра актеров была на невысоком уровне, о работе режиссера даже и говорить не приходится, но зрители все равно любили их и ходили на их фильмы, так как там главное было они сами. Каждый из экшн-актеров того времени обладал собственным, уникальным стилем ведения боя. И среднестатистический зритель шел на их фильмы только из-за этих боев, реалистичных и зрелищных. Но со временем, экраны заполнили персонажи другого плана, и некогда "звездам Голливуда" пришлось отойти на второй план, снимаясь во второсортном дерьме, никому кроме их самих, не нужном. И даже сейчас, вместо того чтобы остановится, они делают третьесортное (т.к. даже к второсортным их фильмы не отнесешь) кино, гробя тем самым свою репутацию, которую они в буквальном смысле потом и кровью завоевали в свои лучшие времена. И лишь один Ван Дамм, не видя никакого выхода из сложившийся ситуации, решает постебаться над собой, выпустив фильм "Ж.К.В.Д", и он, наверное, единственный из себе подобных героев боевиков, если не вернул свою прежнюю славу (а это сделать уже практически невозможно) то хотя бы восстановил свое имя среди своих же фанатов, подарив их надежду что Ван Дамм все же еще не умер.

"Ж.К.В.Д." является одновременно и откровением и извинением Ван Дамма перед поклонниками. Посмотрев фильм вы наверняка запомните эпизод с монологом актера, когда тот со слезами на глазах рассказывает о своей жизни. Получается у него это очень даже неплохо, кстати. Трудно представит в тот момент, что перед нами бывший идол молодежи, который в своих фильмах является примером настоящего мужчины, разбрасывающего врагов направо – налево. Потому что в кадре мы видим накаченного неудачника без денег в кармане, погрязшего в долгах и снимающегося в отборном отстое только ради лишней копейки. Правда этого неудачника все еще узнают на улице, а в своей родной Бельгии он является чем-то вроде национального героя, представителя этой небольшой страны в Голливуде. И именно об этом данный фильм. О том, как нелегко в последнее время живется Ван Дамму, у себя в стране все ждут от него каких то новых супер – проектов, в то время как в Голливуде о нем и слышать не хотят, предлагая лишь малобюджетные проекты в стиле 90–ых, не выходящие даже в прокат. И вот он так и живет, таскаясь по стране пытаясь заработать денег хотя бы на элементы жене, подавшей на него в суд, и выигравшей дело. Этот монолог реально цепляет за душу, не ошибусь, если скажу что это самая сильная часть фильма, впервые раскрывающая Ван Дамма как действительно актера, а не как обычную гору мышц.

К слову о Ван Дамме. "Ж.К.В.Д" это его лучшая актерская работа (надеюсь, не я один так считаю), сыграть самого себя всегда намного сложнее, чем влиться "в шкуру" иного персонажа. Редко какой актер пойдет на риск, снимаясь в главной роли фильма, играя самого себя (комео не считаются). Но у Ван Дамма не было другого выхода, кроме как пойти на риск, что он и сделал с большим успехом.

В итоге, не могу рекомендовать это кино абсолютно всем, но если вам небезразличны судьбы актеров b-movie, некогда бывшими звездами, то обязательно посмотрите это кино – откровение одного из них. Также обязательно кино поклонникам (и бывшим и настоящим) Жан Клода Ван Дамма. Ну а ежели вы не относите себя ни к одной из этих категорий, то проходите мимо… но, можете и остановится.
+79167283638 Info@kinomania.ru
почему бывшие актёры боевиков стали пробовать на себе шкуру драматических актёров. Жан-Клод Ван Дамм, Микки Рурк. что происходит с кино-индустрией. честно сказать это всё смотрится очень хорошо. так же как и комедийные актёры в триллерах. роковое число 23 с Джимом Кери. скажу честно, монолог Ван Дамма меня поразил до глубины души. почему так долго мы этого ждали Ван Дамм. где ж ты раньше был. поначалу думал что это что-то биографическое, а оказалось... даже не знаю как и назвать жанр этого кино. искупление всех ошибок проделанных за нелёгкую актёрскую жизнь и просьба помочь разобраться в самом себе.

почему бывшие актёры боевиков стали пробовать на себе шкуру драматических актёров. Жан-Клод Ван Дамм, Микки Рурк. что происходит с кино-индустрией. честно сказать это всё смотрится очень хорошо. так же как и комедийные актёры в триллерах. роковое число 23 с Джимом Кери. скажу честно, монолог Ван Дамма меня поразил до глубины души. почему так долго мы этого ждали Ван Дамм. где ж ты раньше был. поначалу думал что это что-то биографическое, а оказалось... даже не знаю как и назвать жанр этого кино. искупление всех ошибок проделанных за нелёгкую актёрскую жизнь и просьба помочь разобраться в самом себе.
+79167283638 Info@kinomania.ru
SS
Постарел он.
В целом скучновато, но смотреть можно. Есть смешные сцены. Концовка классная.
В кинотеатр не пошел бы.
На 3++/5

Постарел он.
В целом скучновато, но смотреть можно. Есть смешные сцены. Концовка классная.
В кинотеатр не пошел бы.
На 3++/5
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.