Вальс с Баширом - отзывы и рецензии
Эта картина о жизненном пути группы солдат. Солдат, которые остаются друзьями даже через многие годы после окончания этой войны. Друзей, которые на протяжении всего фильма встречаются спустя годы, восстанавливая в памяти события, пережитые на войне в 82-м голу.
С первого кадра и на протяжении всего фильма мы вместе с главным героем пытаемся собрать по кусочкам обрывки его памяти как пазл в единое целое, чтобы понять:
Каким испытаниям подвергаются молодые новобранцы, какой жестокой и мрачной может быть война и какие она ведёт за собой и последствия.
Травмы, оставшиеся от этой воны, преследуют героя в виде сна с отрывком из пережитой войны, который снится ему каждую ночь, не давая ему забыть прошлое.
Vladislav Drakula
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 июня 2009, 19:43:00
Евгения
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2009, 22:26:00
Солдат вселенной
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2009, 14:38:00
Роман
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 апреля 2009, 23:18:00
Вячеслав
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…
7 баллов из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 апреля 2009, 12:53:00
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…
7 баллов из 10
Ромчик Кашеру
На первый взгляд, фильм - обычный. Но некоторые эпизоды очень красочно нарисованы, особенно контрастно с остальным видеорядом - мимика, глаза, отдельные кадры сами по себе.
Хороший.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2009, 00:34:00
На первый взгляд, фильм - обычный. Но некоторые эпизоды очень красочно нарисованы, особенно контрастно с остальным видеорядом - мимика, глаза, отдельные кадры сами по себе.
Хороший.
Alex
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Эта картина о жизненном пути группы солдат. Солдат, которые остаются друзьями даже через многие годы после окончания этой войны. Друзей, которые на протяжении всего фильма встречаются спустя годы, восстанавливая в памяти события, пережитые на войне в 82-м голу.
С первого кадра и на протяжении всего фильма мы вместе с главным героем пытаемся собрать по кусочкам обрывки его памяти как пазл в единое целое, чтобы понять:
Каким испытаниям подвергаются молодые новобранцы, какой жестокой и мрачной может быть война и какие она ведёт за собой и последствия.
Травмы, оставшиеся от этой воны, преследуют героя в виде сна с отрывком из пережитой войны, который снится ему каждую ночь, не давая ему забыть прошлое.