НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Эта картина о жизненном пути группы солдат. Солдат, которые остаются друзьями даже через многие годы после окончания этой войны. Друзей, которые на протяжении всего фильма встречаются спустя годы, восстанавливая в памяти события, пережитые на войне в 82-м голу.

С первого кадра и на протяжении всего фильма мы вместе с главным героем пытаемся собрать по кусочкам обрывки его памяти как пазл в единое целое, чтобы понять:

Каким испытаниям подвергаются молодые новобранцы, какой жестокой и мрачной может быть война и какие она ведёт за собой и последствия.

Травмы, оставшиеся от этой воны, преследуют героя в виде сна с отрывком из пережитой войны, который снится ему каждую ночь, не давая ему забыть прошлое.


Эта картина о жизненном пути группы солдат. Солдат, которые остаются друзьями даже через многие годы после окончания этой войны. Друзей, которые на протяжении всего фильма встречаются спустя годы, восстанавливая в памяти события, пережитые на войне в 82-м голу.

С первого кадра и на протяжении всего фильма мы вместе с главным героем пытаемся собрать по кусочкам обрывки его памяти как пазл в единое целое, чтобы понять:

Каким испытаниям подвергаются молодые новобранцы, какой жестокой и мрачной может быть война и какие она ведёт за собой и последствия.

Травмы, оставшиеся от этой воны, преследуют героя в виде сна с отрывком из пережитой войны, который снится ему каждую ночь, не давая ему забыть прошлое.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгения
Сегодня сходила на Вальс с Баширом в Дом кино,там он идет в рамках фестиваля израельского кино.Понравился.Жестко,но со вкусом.Фолман не стал давить на психику обычными приемами,по типу обычной чернухи.Но показал все,что нужно,а заключительные вставки реальных съемок добили.под конец какой-то парень начал кричать,что это пропаганда черно...ых,его вывели из зала.

Сегодня сходила на Вальс с Баширом в Дом кино,там он идет в рамках фестиваля израельского кино.Понравился.Жестко,но со вкусом.Фолман не стал давить на психику обычными приемами,по типу обычной чернухи.Но показал все,что нужно,а заключительные вставки реальных съемок добили.под конец какой-то парень начал кричать,что это пропаганда черно...ых,его вывели из зала.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Солдат вселенной
Это произведение снова поставило меня перед "загадкой веков", которую я пытаюсь решить уже много лет, заново окунув меня в события Бесланской трагедии. Проблема, освященная в этом фильме, универсальна и глобальна. Снимаю шляпу перед Ари Фолманом...

Это произведение снова поставило меня перед "загадкой веков", которую я пытаюсь решить уже много лет, заново окунув меня в события Бесланской трагедии. Проблема, освященная в этом фильме, универсальна и глобальна. Снимаю шляпу перед Ари Фолманом...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Роман
Понравилось, кино так не снимут,трагикомизм философии современных локальных конфликтов раскрыт полностью, да так что можно эту "рубашку" примерять на любую ситуацию не важно в какой точке мира....

Понравилось, кино так не снимут,трагикомизм философии современных локальных конфликтов раскрыт полностью, да так что можно эту "рубашку" примерять на любую ситуацию не важно в какой точке мира....
+79167283638 Info@kinomania.ru
Просто замечательная стлилистика, документальная основа и отличная режиссура даже не дает надежды на разочарование от просмотра. Есть над чем подумать, что осмыслить, что потом вспомнить. Сам вальс под прострелом передан так красиво и пугающе, что завораживает. Прорисовка отдельных черт полностью предает переживание и игру персонажей. Смотреть любителям кина, а не боевиков. 10 из 10. Такое вряд ли повторят так же профессионально и с умом.

Просто замечательная стлилистика, документальная основа и отличная режиссура даже не дает надежды на разочарование от просмотра. Есть над чем подумать, что осмыслить, что потом вспомнить. Сам вальс под прострелом передан так красиво и пугающе, что завораживает. Прорисовка отдельных черт полностью предает переживание и игру персонажей. Смотреть любителям кина, а не боевиков. 10 из 10. Такое вряд ли повторят так же профессионально и с умом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Когда этот фильм вышел на большой экран, я прочитал о нём только положительные отзывы. Но меня это совсем не удивило. Я предположил, что это очередная уловка рекламщиков, как уже бывало ни раз. На рекламном постере вместо изображения настоящих людей и звёзд Голливуда я увидел нарисованных солдат. И тут я подумал, как мультик на военную тему от израильского режиссёра про войну в Израиле смог добиться такого успеха. Тут же меня посетила мысль, что это очередная картина, которая должна вызвать глубочайшее сочувствие у людей, и только благодаря этому она смогла добиться такого успеха. Это было до просмотра этого фильма.
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…

7 баллов из 10

Когда этот фильм вышел на большой экран, я прочитал о нём только положительные отзывы. Но меня это совсем не удивило. Я предположил, что это очередная уловка рекламщиков, как уже бывало ни раз. На рекламном постере вместо изображения настоящих людей и звёзд Голливуда я увидел нарисованных солдат. И тут я подумал, как мультик на военную тему от израильского режиссёра про войну в Израиле смог добиться такого успеха. Тут же меня посетила мысль, что это очередная картина, которая должна вызвать глубочайшее сочувствие у людей, и только благодаря этому она смогла добиться такого успеха. Это было до просмотра этого фильма.
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…

7 баллов из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кустурицу напоминает.
На первый взгляд, фильм - обычный. Но некоторые эпизоды очень красочно нарисованы, особенно контрастно с остальным видеорядом - мимика, глаза, отдельные кадры сами по себе.

Хороший.

Кустурицу напоминает.
На первый взгляд, фильм - обычный. Но некоторые эпизоды очень красочно нарисованы, особенно контрастно с остальным видеорядом - мимика, глаза, отдельные кадры сами по себе.

Хороший.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.