НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
хз

Очень сложно понять смысл фильма, когда актеры непредсказуемы, более того екнутые, по 5-бальной шкале на 3 и то потому что больше нечего смотреть, я думал хоть главный герой не идиот оказалось наоборот, показывают как будто у нас все такие идиоты и приезжие и менты и москвичи.


Очень сложно понять смысл фильма, когда актеры непредсказуемы, более того екнутые, по 5-бальной шкале на 3 и то потому что больше нечего смотреть, я думал хоть главный герой не идиот оказалось наоборот, показывают как будто у нас все такие идиоты и приезжие и менты и москвичи.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ну что можно сказать, ребята, этот фильм гениален. Нахожусь под огромным впечатлением, но все-же попробую косо-криво обосновать- почему это так. Итак:
1. Сумасшествие в "Сумасшедшая помощь" показано как нельзя лучше, потому-что показано изнутри, а не извне, как это бывает в большинстве случаев- например, в "Палата № 6". Показано изнутри настолько выразительно, что к середине фильма начинаеш сам смотреть не как отстраненный зритель, а смотреть на происходящее глазами этого чудака инженера, даже начинаеш верить в его правоту и истинно ему сопереживать. Спасибо гению режиссеру.
2. Трагикомедия очень трудный жанр, где всегда непросто балансировать на грани между комедией и трагедией, но, опять таки, спасибо режиссеру, который справился с этой непростой задачей. Можно смеятся весь фильм и при этом с грустью понимать, что добром вся эта история не закончится.
3. Безкомпромисно показанная Москва, без всякого там Кремля, без различных достопримечательностей и прочей показухи, но с другим, куда более важным, аспектом. Москва в "Сумасшедшей помощи" показана нам в виде холодного мегаполиса, где никому ни до чего и не до кого нету дела. Москва явно не по зубам Евгению и он, непременно, стал-бы бомжом не случись такая чудесная встреча с сумасшедшим инженером. Это не из серии "мир не без добрых людей", скорее это действительно можно рассматривать как чудо. Меня просто поразили два эпизода в фильме. Первый- когда главного героя "гопают" прямо посреди белого дня, а потом "гопники" на его глазах, ни от кого не прячась, расходятся по своим подъездам. Как будто, это не что-то из ряда вон выходящее, а вполне обыденная житейская ситуация. Второй эпизод, уже в конце фильма- когда участковый забивает насмерть человека (не буду рассказывать кого) и идет себе дальше, как ни в чем не бывало. Это тоже посреди белого дня. Никому ни до чего нет дела.
"Сумасшедшая помощь"- гениальный фильм, советую всем, надеюсь, не пожалеете.

Ну что можно сказать, ребята, этот фильм гениален. Нахожусь под огромным впечатлением, но все-же попробую косо-криво обосновать- почему это так. Итак:
1. Сумасшествие в "Сумасшедшая помощь" показано как нельзя лучше, потому-что показано изнутри, а не извне, как это бывает в большинстве случаев- например, в "Палата № 6". Показано изнутри настолько выразительно, что к середине фильма начинаеш сам смотреть не как отстраненный зритель, а смотреть на происходящее глазами этого чудака инженера, даже начинаеш верить в его правоту и истинно ему сопереживать. Спасибо гению режиссеру.
2. Трагикомедия очень трудный жанр, где всегда непросто балансировать на грани между комедией и трагедией, но, опять таки, спасибо режиссеру, который справился с этой непростой задачей. Можно смеятся весь фильм и при этом с грустью понимать, что добром вся эта история не закончится.
3. Безкомпромисно показанная Москва, без всякого там Кремля, без различных достопримечательностей и прочей показухи, но с другим, куда более важным, аспектом. Москва в "Сумасшедшей помощи" показана нам в виде холодного мегаполиса, где никому ни до чего и не до кого нету дела. Москва явно не по зубам Евгению и он, непременно, стал-бы бомжом не случись такая чудесная встреча с сумасшедшим инженером. Это не из серии "мир не без добрых людей", скорее это действительно можно рассматривать как чудо. Меня просто поразили два эпизода в фильме. Первый- когда главного героя "гопают" прямо посреди белого дня, а потом "гопники" на его глазах, ни от кого не прячась, расходятся по своим подъездам. Как будто, это не что-то из ряда вон выходящее, а вполне обыденная житейская ситуация. Второй эпизод, уже в конце фильма- когда участковый забивает насмерть человека (не буду рассказывать кого) и идет себе дальше, как ни в чем не бывало. Это тоже посреди белого дня. Никому ни до чего нет дела.
"Сумасшедшая помощь"- гениальный фильм, советую всем, надеюсь, не пожалеете.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кермит
Прекрасный фильм о России. Весьма живописно изображен быт современного россиянина, его мировоззрение, менталитет. Без гламура и лоска, все как есть в каждодневной жизни. Может быть, излишне документален, но это фильм не портит.

Прекрасный фильм о России. Весьма живописно изображен быт современного россиянина, его мировоззрение, менталитет. Без гламура и лоска, все как есть в каждодневной жизни. Может быть, излишне документален, но это фильм не портит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Помощь конечно нужна всем, и оказывает эту помощь тот, кто больше всех в ней нуждается. Драматический сюжет с иронией и особым юмором, которые преподносятся так легко и безобидно, так по детски все рассказывается и показывается. Но за этим сокрыт такой глубокий смысл и реальность жизни, что иногда и грустно и смешно одновременно.
Конечно персонажи очень интересные, таких я не видел никогда. А сыграно как! Никого другого то на жту роль и не подставишь.
Главное в фильме, это, конечно же отношения между людьми и отношение к жизни. Кто то живет, а кто то пытается её изменить всеми подручными способами. И у всех к этому отношение и понимание происходящего.
Своеобразное кино, рад, что снято в России, так как такого толка фильм понятен только русскому пониманию.
10 из 10

Помощь конечно нужна всем, и оказывает эту помощь тот, кто больше всех в ней нуждается. Драматический сюжет с иронией и особым юмором, которые преподносятся так легко и безобидно, так по детски все рассказывается и показывается. Но за этим сокрыт такой глубокий смысл и реальность жизни, что иногда и грустно и смешно одновременно.
Конечно персонажи очень интересные, таких я не видел никогда. А сыграно как! Никого другого то на жту роль и не подставишь.
Главное в фильме, это, конечно же отношения между людьми и отношение к жизни. Кто то живет, а кто то пытается её изменить всеми подручными способами. И у всех к этому отношение и понимание происходящего.
Своеобразное кино, рад, что снято в России, так как такого толка фильм понятен только русскому пониманию.
10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
В "Сумасшедшей помощи", конечно, не обошлось без сумасшедшего героя. Который не сидит в психбольнице и пускает слюни, а пытается изменить мир к лучшему. Чего только стоят его перлы – "решетки на окнах нужны для того, чтобы людей запирать, дабы они хорошие поступки не делали". И лавочки на улице переставляет, потому что уверен, что тем самым меняет мир. В нем нет какой-то наигранности, он трогателен и открыт к свершениям. А таблетки и лекарства он не хочет принимать, так как потеряет силу и дочь перестанет каждый день его навещать. Этот герой сумел совместить в себе и явные проявления патологии, и здравый рассудок. Не зря говорят, что некоторые сумасшедшие несут в себе истину. Хлебников придумал героя, который рад бы мир спасти, да не может, именно от того он не спаситель, а помощник. Один из представителей иногда необходимой "Сумасшедшей помощи".


В "Сумасшедшей помощи", конечно, не обошлось без сумасшедшего героя. Который не сидит в психбольнице и пускает слюни, а пытается изменить мир к лучшему. Чего только стоят его перлы – "решетки на окнах нужны для того, чтобы людей запирать, дабы они хорошие поступки не делали". И лавочки на улице переставляет, потому что уверен, что тем самым меняет мир. В нем нет какой-то наигранности, он трогателен и открыт к свершениям. А таблетки и лекарства он не хочет принимать, так как потеряет силу и дочь перестанет каждый день его навещать. Этот герой сумел совместить в себе и явные проявления патологии, и здравый рассудок. Не зря говорят, что некоторые сумасшедшие несут в себе истину. Хлебников придумал героя, который рад бы мир спасти, да не может, именно от того он не спаситель, а помощник. Один из представителей иногда необходимой "Сумасшедшей помощи".

+79167283638 Info@kinomania.ru
Tina
Как показывает новый фильм Бориса Хлебникова "Сумасшедшая помощь" жить в своем собственном закрытом мирке не всегда полезно для здоровья, иногда нужно открывать глаза, чтобы понять разнообразие хаоса вокруг. Но иногда это ведь единственная альтернатива. Правда в этом мире все относительно: мент, которого собираются убить главные герои, и сам какой-то подозрительный, мало того, что пасмурный и похож на призрак, так его еще и все окружающие игнорируют, причем буквально. Кто знает, что он за человек и человек ли вовсе?
Спасение приходит в лице мягкой и серьезной Анны Михалковой, которая сначала хоть и кажется несимпатичной в своих попытках помешать веселью, как строгие родители не понимают всей прелести, скажем, шагания по лужам, но все-таки знает, что делает. И финал, поверьте мне, будет неожиданный.

Как показывает новый фильм Бориса Хлебникова "Сумасшедшая помощь" жить в своем собственном закрытом мирке не всегда полезно для здоровья, иногда нужно открывать глаза, чтобы понять разнообразие хаоса вокруг. Но иногда это ведь единственная альтернатива. Правда в этом мире все относительно: мент, которого собираются убить главные герои, и сам какой-то подозрительный, мало того, что пасмурный и похож на призрак, так его еще и все окружающие игнорируют, причем буквально. Кто знает, что он за человек и человек ли вовсе?
Спасение приходит в лице мягкой и серьезной Анны Михалковой, которая сначала хоть и кажется несимпатичной в своих попытках помешать веселью, как строгие родители не понимают всей прелести, скажем, шагания по лужам, но все-таки знает, что делает. И финал, поверьте мне, будет неожиданный.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Helga
"Сумасшедшую помощь" Бориса Хлебникова можно отнести к новой, так скажем, эстетической зарождающейся традиции нашего современного кино. Почти каждый кадр очень красивый и что-то значит. Такую красоту очень советую смотреть на большом экране. Паузы в действии играют и драматургическую роль, и подчеркивают цветовое и композиционное решение каждого отдельного кадра. Очень радует такой подход, когда сами события отходят на второй план и в принципе могут быть любыми: зато Хлебников заставляет проживать каждый кадр вместе с героями; и кажется, я сам плавал за этими утками по пруду или стоял под градом порванных фотографий, летящих из окна. А все потому, что режиссер уделяет большое внимание фактуре кадра. Он знает, как заставить зрителя почувствовать то, что он хочет сказать, и именно почувствовать, всеми органами чувств.
Кстати интересно отметить и такую вещь – двойственные названия у последних российских фильмов. "Сказка про темноту", "Сумасшедшая помощь" - между двумя словами названий можно поставить союз "но". И получается более многогранный мир, чем тот, в котором есть просто "сказка" или просто "помощь".

"Сумасшедшую помощь" Бориса Хлебникова можно отнести к новой, так скажем, эстетической зарождающейся традиции нашего современного кино. Почти каждый кадр очень красивый и что-то значит. Такую красоту очень советую смотреть на большом экране. Паузы в действии играют и драматургическую роль, и подчеркивают цветовое и композиционное решение каждого отдельного кадра. Очень радует такой подход, когда сами события отходят на второй план и в принципе могут быть любыми: зато Хлебников заставляет проживать каждый кадр вместе с героями; и кажется, я сам плавал за этими утками по пруду или стоял под градом порванных фотографий, летящих из окна. А все потому, что режиссер уделяет большое внимание фактуре кадра. Он знает, как заставить зрителя почувствовать то, что он хочет сказать, и именно почувствовать, всеми органами чувств.
Кстати интересно отметить и такую вещь – двойственные названия у последних российских фильмов. "Сказка про темноту", "Сумасшедшая помощь" - между двумя словами названий можно поставить союз "но". И получается более многогранный мир, чем тот, в котором есть просто "сказка" или просто "помощь".
+79167283638 Info@kinomania.ru
Незатейливый, вскормленный на свежем, чуть из-под коровы молоке, работяга Евгений приезжает из белорусского глубинки в Москву на заработки.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.

Незатейливый, вскормленный на свежем, чуть из-под коровы молоке, работяга Евгений приезжает из белорусского глубинки в Москву на заработки.
Работа не складывается буквально сразу же – Женю обворовывают с головы до пяток, уже не фигурально, а буквально выражаясь – главный герой остается спать на городской скамейке без ботинок и носков. В ситуации, когда впору уже переквалифицироваться из приезжего белорусского рабочего в московского бомжа, Женю подбирает московский сумасшедший и делает нового друга вмиг своим помощником в борьбе за добрые дела. Женя, ни секунды не раздумываю, принимает полоумные правила жизни старого инженера и следует за ним везде.
Единственным разумным элементом в этой сумасшедшем "Красном Кресте" является дочь обезумевшего старика – героиня Анны Михалковой. Она бесподобна. Точка. Спасибо режиссеру Хлебникову за такую невероятную фактурность героини. Михалкова появляется в кадрах в мешковатой куртке, в шапке с нелепым помпоном.
Ее героиня произносит совсем немного фраз, но Хлебников молча рассказывает ее печальную судьбу. Она еще молода, здорова, но явно одинока, и живет лишь тем, что навещает ежедневно больного отца – приносит ему таблетки, салатики, курицу гриль, торт с фруктами и новые рубашки.
И как сильно изменяется героиня за последние сто или двести (не важно) секунд фильма. Перед тобой история одинокой женщины, у которой накопились тонны не сказанных слов любви и тонны нерастраченной нежности. И нет уже несуразной мешковатой куртки и не по возрасту нелепой шапки с помпоном – в кадре почти отчаявшаяся женщина, почти на грани сумасшествия от одиночества. Она ищет помощи. Не сумасшедшей. И находит. Спасибо режиссеру за этот светлый финал.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Действие в фильме Хлебникова "Сумасшедшая помощь" идет очень медленно и спокойно, но никто не будет спорить с тем, что его необыкновенно интересно смотреть! Кстати спокойный, неторопливый рассказ с концентрированным внутренним напряжением идет прямиком из любимой картины многих молодых людей сегодня, предыдущего фильма Хлебникова, "Свободного плавания".

"Сумасшедшая помощь" интересна, во-первых, потому что в ней точно подмечены многие характерные бытовые детали, несмотря на вроде бы абсолютную нереальность происходящего. И сам абсурд, алогизм происходящих событий – это на самом деле важный элемент нашей реальности. Режиссер находит что-то в жизни, укрупняет это, превращает в метафору. Наверное именно так кинематограф и работает! В этом смысле "Сумасшедшая помощь" даже сильнее "Свободного плавания": за счет очень правильного отстранения, при все том же понимании важных проблем, которые волнуют людей сейчас.

Во-вторых, все эти забавные и странные штуки ловят тебя, твое внимание, и ты никогда не знаешь, что будет дальше или чем обернется тот или иной сюжетный ход – конечно оторваться от просмотра невозможно! Очень советую все посмотреть, даже любителям самого острого экшна.


Действие в фильме Хлебникова "Сумасшедшая помощь" идет очень медленно и спокойно, но никто не будет спорить с тем, что его необыкновенно интересно смотреть! Кстати спокойный, неторопливый рассказ с концентрированным внутренним напряжением идет прямиком из любимой картины многих молодых людей сегодня, предыдущего фильма Хлебникова, "Свободного плавания".

"Сумасшедшая помощь" интересна, во-первых, потому что в ней точно подмечены многие характерные бытовые детали, несмотря на вроде бы абсолютную нереальность происходящего. И сам абсурд, алогизм происходящих событий – это на самом деле важный элемент нашей реальности. Режиссер находит что-то в жизни, укрупняет это, превращает в метафору. Наверное именно так кинематограф и работает! В этом смысле "Сумасшедшая помощь" даже сильнее "Свободного плавания": за счет очень правильного отстранения, при все том же понимании важных проблем, которые волнуют людей сейчас.

Во-вторых, все эти забавные и странные штуки ловят тебя, твое внимание, и ты никогда не знаешь, что будет дальше или чем обернется тот или иной сюжетный ход – конечно оторваться от просмотра невозможно! Очень советую все посмотреть, даже любителям самого острого экшна.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.