Фильм интересен в первую очередь тем, что это первая получившая широкую известность режиссерская работа Андрея Кончаловского. Он был снят в качестве курсовой работы, когда режиссер еще учился во ВГИКе, а в 1962 году получил приз на венецианском фестивале, что, на мой взгляд, в высшей степени справедливо.
Простое, доброе и глубокое кино о том, как детская мечта, столкнувшись с реальным миром, превращается во взрослую осознанность. Главный герой (Николай Бурляев) мечтает о голубе, как об игрушке или символе своеобразного мальчишеского "престижа", но постепенно находит радость непосредственно в отпускании птицы на волю.
Атмосфера фильма непередаваемо прекрасна. Красивейшая черно-белая Москва шестидесятых, идеально подобранное музыкальное сопровождение, совершенно чудесный голубь, нисколько не похожий на современных городских "помоечных" птиц.
Разумеется, впечатляющая актерская игра. Своеобразие игры хороших советских актеров, собственно говоря, заключается в том, что они умеют играть так, как будто они действительно люди, живущие внутри этого фильма. Здесь, как правило, нет вылизанных трагедий, показных слез, демонстративного гнева или чего-то в этом же духе, актеры радуются и огорчаются как люди, и это заставляет сопереживать им еще сильнее.
Ну и, конечно, основная мысль фильма просто не может оставить равнодушным. "Мальчик и голубь" это фильм о том, что подарить другому свободу, возможность выбора - самое замечательное, что только может сделать человек. На мой взгляд, это действительно так.
Фильм интересен в первую очередь тем, что это первая получившая широкую известность режиссерская работа Андрея Кончаловского. Он был снят в качестве курсовой работы, когда режиссер еще учился во ВГИКе, а в 1962 году получил приз на венецианском фестивале, что, на мой взгляд, в высшей степени справедливо.
Простое, доброе и глубокое кино о том, как детская мечта, столкнувшись с реальным миром, превращается во взрослую осознанность. Главный герой (Николай Бурляев) мечтает о голубе, как об игрушке или символе своеобразного мальчишеского "престижа", но постепенно находит радость непосредственно в отпускании птицы на волю.
Атмосфера фильма непередаваемо прекрасна. Красивейшая черно-белая Москва шестидесятых, идеально подобранное музыкальное сопровождение, совершенно чудесный голубь, нисколько не похожий на современных городских "помоечных" птиц.
Разумеется, впечатляющая актерская игра. Своеобразие игры хороших советских актеров, собственно говоря, заключается в том, что они умеют играть так, как будто они действительно люди, живущие внутри этого фильма. Здесь, как правило, нет вылизанных трагедий, показных слез, демонстративного гнева или чего-то в этом же духе, актеры радуются и огорчаются как люди, и это заставляет сопереживать им еще сильнее.
Ну и, конечно, основная мысль фильма просто не может оставить равнодушным. "Мальчик и голубь" это фильм о том, что подарить другому свободу, возможность выбора - самое замечательное, что только может сделать человек. На мой взгляд, это действительно так.
Gilbert
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Фильм интересен в первую очередь тем, что это первая получившая широкую известность режиссерская работа Андрея Кончаловского. Он был снят в качестве курсовой работы, когда режиссер еще учился во ВГИКе, а в 1962 году получил приз на венецианском фестивале, что, на мой взгляд, в высшей степени справедливо.
Простое, доброе и глубокое кино о том, как детская мечта, столкнувшись с реальным миром, превращается во взрослую осознанность. Главный герой (Николай Бурляев) мечтает о голубе, как об игрушке или символе своеобразного мальчишеского "престижа", но постепенно находит радость непосредственно в отпускании птицы на волю.
Атмосфера фильма непередаваемо прекрасна. Красивейшая черно-белая Москва шестидесятых, идеально подобранное музыкальное сопровождение, совершенно чудесный голубь, нисколько не похожий на современных городских "помоечных" птиц.
Разумеется, впечатляющая актерская игра. Своеобразие игры хороших советских актеров, собственно говоря, заключается в том, что они умеют играть так, как будто они действительно люди, живущие внутри этого фильма. Здесь, как правило, нет вылизанных трагедий, показных слез, демонстративного гнева или чего-то в этом же духе, актеры радуются и огорчаются как люди, и это заставляет сопереживать им еще сильнее.
Ну и, конечно, основная мысль фильма просто не может оставить равнодушным. "Мальчик и голубь" это фильм о том, что подарить другому свободу, возможность выбора - самое замечательное, что только может сделать человек. На мой взгляд, это действительно так.