Всепобеждающая любовь — вот, пожалуй, главная идея этого фильма. Клод Лелуш после грандиозного успеха "Мужчины и женщины" снял другой свой легендарный фильм "Жить, чтобы жить". Он, естественно, о любви.
Очень интересная задумка сюжета: перемешать любовный и военный конфликты. Международный журналист Коломб летает в Африку, Вьетнам, делая репортажи на военную тематику. Кровь, убийства, смерть — неотъемлемые атрибуты его профессии. Но мысли его совсем в иной области. Он поглощен страстью. Он мечется между женой и любовницей… любовницей и другой любовницей… Он не знает, кого выбрать. Он по-своему любит и свою жену (брак длиной в 24 года так просто не зачеркнуть), и свою молодую пассию.. Любовь разная — но при этом журналист принадлежит ей всецело.
На фоне всего этого — военные вставки из репортажей героя Ива Монтана. На мой взгляд, главная задумка — показать, что любые временные военные конфликты меркнут по сравнению с силой любви. Любовь — вот истинная динамика жизни. И при этом любые "мелочи жизни" — ничто по сравнению с тем, что происходит ежеминутно в разных уголках мира.
Смерть, разрушения, голод — вот что самое страшное. Разве сравнятся с ними любовные терзания? Когда вы не можете выбрать спутника жизни — разве проблема в женщинах? Проблема в вас. И только разрыв с женой помог Коломбо по-другому взглянуть на свою жену, понять истинные ценности жизни. Иногда нужно потерять человека, чтобы понять. насколько он был вам дорог.
Некоторые моменты в фильме абсолютно гениальны. Особенно последний кадр (когда вы посмотрите фильм, вы поймете, о чем я говорю). Музыка в фильмах Лелуша играет особую роль. Она не только создает особое настроение, но и служит важнейшим изобразительным средством. Присмотритесь внимательно: в фильме много моментов, когда мы видим терзания Ива Монтана, его мучения выбора на фоне этой легендарной мелодии. Иногда даже не нужны слова — чтобы зритель оценил сложность ситуации. Музыка и мимика Монтана сделают это намного лучше любых слов.
Великолепные Ив Монтан и Ани Жирардо, гениальная музыка Фрэнсиса Лэя, изумительная режиссура Лелуша — вот что делает "Жить, чтобы жить" одним из лучших фильмов о любви в истории кино. Классика французского кинематографа, которую по достоинству оценили и в США. Золотой глобус и номинация на Оскар недвусмысленно об этом говорят.
Всепобеждающая любовь — вот, пожалуй, главная идея этого фильма. Клод Лелуш после грандиозного успеха "Мужчины и женщины" снял другой свой легендарный фильм "Жить, чтобы жить". Он, естественно, о любви.
Очень интересная задумка сюжета: перемешать любовный и военный конфликты. Международный журналист Коломб летает в Африку, Вьетнам, делая репортажи на военную тематику. Кровь, убийства, смерть — неотъемлемые атрибуты его профессии. Но мысли его совсем в иной области. Он поглощен страстью. Он мечется между женой и любовницей… любовницей и другой любовницей… Он не знает, кого выбрать. Он по-своему любит и свою жену (брак длиной в 24 года так просто не зачеркнуть), и свою молодую пассию.. Любовь разная — но при этом журналист принадлежит ей всецело.
На фоне всего этого — военные вставки из репортажей героя Ива Монтана. На мой взгляд, главная задумка — показать, что любые временные военные конфликты меркнут по сравнению с силой любви. Любовь — вот истинная динамика жизни. И при этом любые "мелочи жизни" — ничто по сравнению с тем, что происходит ежеминутно в разных уголках мира.
Смерть, разрушения, голод — вот что самое страшное. Разве сравнятся с ними любовные терзания? Когда вы не можете выбрать спутника жизни — разве проблема в женщинах? Проблема в вас. И только разрыв с женой помог Коломбо по-другому взглянуть на свою жену, понять истинные ценности жизни. Иногда нужно потерять человека, чтобы понять. насколько он был вам дорог.
Некоторые моменты в фильме абсолютно гениальны. Особенно последний кадр (когда вы посмотрите фильм, вы поймете, о чем я говорю). Музыка в фильмах Лелуша играет особую роль. Она не только создает особое настроение, но и служит важнейшим изобразительным средством. Присмотритесь внимательно: в фильме много моментов, когда мы видим терзания Ива Монтана, его мучения выбора на фоне этой легендарной мелодии. Иногда даже не нужны слова — чтобы зритель оценил сложность ситуации. Музыка и мимика Монтана сделают это намного лучше любых слов.
Великолепные Ив Монтан и Ани Жирардо, гениальная музыка Фрэнсиса Лэя, изумительная режиссура Лелуша — вот что делает "Жить, чтобы жить" одним из лучших фильмов о любви в истории кино. Классика французского кинематографа, которую по достоинству оценили и в США. Золотой глобус и номинация на Оскар недвусмысленно об этом говорят.
Mystery Man
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Очень интересная задумка сюжета: перемешать любовный и военный конфликты. Международный журналист Коломб летает в Африку, Вьетнам, делая репортажи на военную тематику. Кровь, убийства, смерть — неотъемлемые атрибуты его профессии. Но мысли его совсем в иной области. Он поглощен страстью. Он мечется между женой и любовницей… любовницей и другой любовницей… Он не знает, кого выбрать. Он по-своему любит и свою жену (брак длиной в 24 года так просто не зачеркнуть), и свою молодую пассию.. Любовь разная — но при этом журналист принадлежит ей всецело.
На фоне всего этого — военные вставки из репортажей героя Ива Монтана. На мой взгляд, главная задумка — показать, что любые временные военные конфликты меркнут по сравнению с силой любви. Любовь — вот истинная динамика жизни. И при этом любые "мелочи жизни" — ничто по сравнению с тем, что происходит ежеминутно в разных уголках мира.
Смерть, разрушения, голод — вот что самое страшное. Разве сравнятся с ними любовные терзания? Когда вы не можете выбрать спутника жизни — разве проблема в женщинах? Проблема в вас. И только разрыв с женой помог Коломбо по-другому взглянуть на свою жену, понять истинные ценности жизни. Иногда нужно потерять человека, чтобы понять. насколько он был вам дорог.
Некоторые моменты в фильме абсолютно гениальны. Особенно последний кадр (когда вы посмотрите фильм, вы поймете, о чем я говорю). Музыка в фильмах Лелуша играет особую роль. Она не только создает особое настроение, но и служит важнейшим изобразительным средством. Присмотритесь внимательно: в фильме много моментов, когда мы видим терзания Ива Монтана, его мучения выбора на фоне этой легендарной мелодии. Иногда даже не нужны слова — чтобы зритель оценил сложность ситуации. Музыка и мимика Монтана сделают это намного лучше любых слов.
Великолепные Ив Монтан и Ани Жирардо, гениальная музыка Фрэнсиса Лэя, изумительная режиссура Лелуша — вот что делает "Жить, чтобы жить" одним из лучших фильмов о любви в истории кино. Классика французского кинематографа, которую по достоинству оценили и в США. Золотой глобус и номинация на Оскар недвусмысленно об этом говорят.