НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Перед нами новая "Фантастическая четверка", неудачливый перезапуск бестолкового и почти забытого проекта. Непонятного стремления Marvel сделать конфету из кизяка, должно быть, не понял никто. Фильм провалился в прокате чего и следовало ожидать. Ради спортивного интереса конечно можно понаблюдать за новыми приключениями человека-резины, человека-огня, человека-невидимки и каменного громилы. Интересный случай, в какой то момент мне стало казаться, что вовсе не будет никакого антагониста. Ан нет, ближе к концу появляется один всесильный желающий уничтожить мир. Собственно, экшен тоже появляется только под конец. Даже обидно, такие супергерои и почти никакого пространства для маневра.

Перед нами новая "Фантастическая четверка", неудачливый перезапуск бестолкового и почти забытого проекта. Непонятного стремления Marvel сделать конфету из кизяка, должно быть, не понял никто. Фильм провалился в прокате чего и следовало ожидать. Ради спортивного интереса конечно можно понаблюдать за новыми приключениями человека-резины, человека-огня, человека-невидимки и каменного громилы. Интересный случай, в какой то момент мне стало казаться, что вовсе не будет никакого антагониста. Ан нет, ближе к концу появляется один всесильный желающий уничтожить мир. Собственно, экшен тоже появляется только под конец. Даже обидно, такие супергерои и почти никакого пространства для маневра.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Когда губят отличную идею! «Фантастическая четвёрка» «скоропостижно» стартовала, с грохотом провалившись на всех «прокатных фронтах». Неудачи на стадии производства ударили по фильму до такой степени, что зритель ещё задолго до старта задавался вопросом: «Стоит ли идти на такое?». Ещё до премьеры слухи и официальные новости подготовили к кинокомиксу кучу зрительских претензий (например, приглашение темнокожего Майкла Б. Джордона на роль Факела), которые фильм не смог удовлетворить, а только распугал платежеспособную аудиторию. Но это всё было «сарафанное радио», лучше всегда всё оценить самому, чтобы иметь своё полное представление о новой «Фантастической четвёрке», и я этого «полного провала» на экране не увидел. Фильм не впечатлил, но и не заставил плеваться вместе с остальным миром, который благополучно помог загнать команду супергероев в «могилу». Но обо всём порядку. А начало «Фантастической четвёрки» действительно выглядело удручающим, когда авторы решили рассказать зрителю о школьнике Риде Ричардсе, сделавшем машину по добыванию песка из параллельной Вселенной. Этот обиженный жизнью маленький гений был другом собрата по несчастью — Бена Гримма — парня из неблагополучной семьи. Вот так, социальная изоляция дала предпосылки к началу становления команды. Но страдал бы Рид до совершеннолетия без людского внимания к его непризнанному гению, если бы не нашёл его доктор Шторм. Завязка о детях-гениях, обиженных на весь мир, достаточно заезженная тема, где штампы бьют через края. А малолетние актёры, подобранные на роли основных героев в детстве, выглядели совсем вяло и неправдоподобно. Хотя задумка заглянуть в сложные детские годы героев выглядела интересной, стоит признать её провальной. Когда фильм плавно переходит к знакомству с остальными членами будущей «Четвёрки», вырисовывается главная идея всего кинокомикса — скрупулёзный и детальный рассказ становления этой разношёрстной компании в разряд гениальных учёных, а уже потом в людей с суперспособностями. И кто бы ни делал этот фильм (уволенный режиссёр Транк или продюсер Кинберг), у того получилась нетипичная комиксная драма с редкой в последние годы, но справедливой претензией на серьёзный тон. То ли сценаристы не дописали, то ли монтажёры вырезали, но картина, которая обязана была быть напичкана экншеном, этого лишена, чего привыкшая публика не простила. Народ привык к визуальным открытиям в каждом Большом фильме недели, а «Четвёрка» пошла по другому пути, и заблудилась в своей стилистике: где-то между серьёзным тоном комиксов DC и «Людей Икс» и комедийными марвеловскими «Мстителями». И чувствуется, как кто-то старался придать «Четвёрке» атмосферу «иксменов», как хотел показать души героев, кем они являются на самом деле, какая у каждого философия, но фильм резали, доснимали, перемонтировали и сделали «продукт». У ленты свой оригинальный сюжет со своими сложными поворотами для полуторачасового хронометража. Насколько актёры успели, настолько и показали внутренний мир каждого своего персонажа. Стоит признать, что для фильма была задумана отличная идея, и откровенно жаль, что с ней так убого обошлись. В итоге очередной кинокомикс станет в один ряд со своим неудачным предшественником десятилетней давности, когда создатели сделали из «Четверки» «суперклоунов». И хочется увидеть продолжение, которое однозначно не состоится. 6 из 10

Когда губят отличную идею! «Фантастическая четвёрка» «скоропостижно» стартовала, с грохотом провалившись на всех «прокатных фронтах». Неудачи на стадии производства ударили по фильму до такой степени, что зритель ещё задолго до старта задавался вопросом: «Стоит ли идти на такое?». Ещё до премьеры слухи и официальные новости подготовили к кинокомиксу кучу зрительских претензий (например, приглашение темнокожего Майкла Б. Джордона на роль Факела), которые фильм не смог удовлетворить, а только распугал платежеспособную аудиторию. Но это всё было «сарафанное радио», лучше всегда всё оценить самому, чтобы иметь своё полное представление о новой «Фантастической четвёрке», и я этого «полного провала» на экране не увидел. Фильм не впечатлил, но и не заставил плеваться вместе с остальным миром, который благополучно помог загнать команду супергероев в «могилу». Но обо всём порядку. А начало «Фантастической четвёрки» действительно выглядело удручающим, когда авторы решили рассказать зрителю о школьнике Риде Ричардсе, сделавшем машину по добыванию песка из параллельной Вселенной. Этот обиженный жизнью маленький гений был другом собрата по несчастью — Бена Гримма — парня из неблагополучной семьи. Вот так, социальная изоляция дала предпосылки к началу становления команды. Но страдал бы Рид до совершеннолетия без людского внимания к его непризнанному гению, если бы не нашёл его доктор Шторм. Завязка о детях-гениях, обиженных на весь мир, достаточно заезженная тема, где штампы бьют через края. А малолетние актёры, подобранные на роли основных героев в детстве, выглядели совсем вяло и неправдоподобно. Хотя задумка заглянуть в сложные детские годы героев выглядела интересной, стоит признать её провальной. Когда фильм плавно переходит к знакомству с остальными членами будущей «Четвёрки», вырисовывается главная идея всего кинокомикса — скрупулёзный и детальный рассказ становления этой разношёрстной компании в разряд гениальных учёных, а уже потом в людей с суперспособностями. И кто бы ни делал этот фильм (уволенный режиссёр Транк или продюсер Кинберг), у того получилась нетипичная комиксная драма с редкой в последние годы, но справедливой претензией на серьёзный тон. То ли сценаристы не дописали, то ли монтажёры вырезали, но картина, которая обязана была быть напичкана экншеном, этого лишена, чего привыкшая публика не простила. Народ привык к визуальным открытиям в каждом Большом фильме недели, а «Четвёрка» пошла по другому пути, и заблудилась в своей стилистике: где-то между серьёзным тоном комиксов DC и «Людей Икс» и комедийными марвеловскими «Мстителями». И чувствуется, как кто-то старался придать «Четвёрке» атмосферу «иксменов», как хотел показать души героев, кем они являются на самом деле, какая у каждого философия, но фильм резали, доснимали, перемонтировали и сделали «продукт». У ленты свой оригинальный сюжет со своими сложными поворотами для полуторачасового хронометража. Насколько актёры успели, настолько и показали внутренний мир каждого своего персонажа. Стоит признать, что для фильма была задумана отличная идея, и откровенно жаль, что с ней так убого обошлись. В итоге очередной кинокомикс станет в один ряд со своим неудачным предшественником десятилетней давности, когда создатели сделали из «Четверки» «суперклоунов». И хочется увидеть продолжение, которое однозначно не состоится. 6 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.