НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Заурядный боевик с нераскрытым потенциалом. Я не геймер и длинными ночами заядло не руководил действиями лысого киллера со штрих-кодом на затылке. Поэтому в спорах не буду заходить на территорию людей, которые отдали этой часть своего бесценного времени. «Игрушка», как известно, очень популярная, вышло уже несколько частей. И нет ничего странного, что после неудачи первой экранизации «киношники» не оставили в покое Агента 47 и спустя восемь лет вышел второй самостоятельный фильм. Фильм в чём-то продолжает августовскую тенденцию выпускать ленты о героях с пушками в руках с благородной целью спасти кого-то и что-то, но при этом с лёгкостью лишают жизни сотни врагов. Но в отличии от других себе подобных Хитмэн пытается быть неким новым Терминатором – героем без лишних чувств, так как они только мешают выполнять точно и беспрекословно его работу. Герой фильма – это дитя Холодной войны, «оружие» нашего времени, которого сценаристы превратили в русского клона, выращенного в советских лабораториях. Довольно интересная завязка вместе с титрами сразу вводит в курс дела зрителя, что наша бывшая Родина дала миру такое вооружение, с которым может сравниться лишь создание ядерной бомбы. Но к удивлению, показано всё без лишней помпы, а русские на экране уже не такие «стереотипные» дикари, хотя американцы и любят над этой темой извращаться. Сам фильм «Хитмэн: Агент 47» типичный средний боевик с заурядными сюжетными поворотами, качественным экшном и хорошими актёрскими работами. Кино такого типа страдает в первую очередь от написанных для актёров диалогов, так как актёры стараются играть хорошо и исключительно хорошо тогда, когда говорят. Но в боевиках не это главное, но в «Хитмэне» киллер и его партнёрша (Руперт Френд и Ханна Уэр) стараются выдавить высокопарные размышления о смысле жизни во время перезарядки оружия, делают серьёзный вид своих лиц, но мало верится в их способности в будущем стать философами. Они оба подготовленные киллеры, и на них приятней смотреть, когда в последующем они искромётно решетят толпы плохих стрелков. И ведь именно сцены ближнего боя так удачно сделаны в этом фильме, они и доказывают, для чего 47-й появился на этот свет. Создатели хорошо поработали с постановкой камеры во время драк, над движениями Хитмэна в многочисленных противостояниях, отлично показано его фирменное хладнокровное спокойствие. Но как только вынужденные обстоятельства попросили главного героя показать свои никому не нужные чувства, он сам, как и весь фильм, превратился в обычный заурядный рассказ о метко стреляющих людях. Только рядом поднадоевшего Стейтема не хватало, этого постоянного участника подобных боевиков. Слабостей в фильме предостаточно. Одним из них хочется выделить бесхребетного отрицательного персонажа с так называемой «подкожной бронёй», которого сыграл «заслуженный Спок» Закари Куинто. Сам этот человек вполне заурядный актёр, и тем более в боевиках он не сильно хорошо смотрится. А в «Хитмэне» он своим присутствием сбавлял заданный темп и не добавлял требуемой экспрессии хорошего злодея. Боевик пытался походить во многом на своих шпионских собратьев по жанру, используя передвижения по всему миру, но такого пресловутого масштаба так и достиг, застряв в сингапурских небоскрёбах. Вполне вероятно, что фильм (в отличие от предыдущего) старался больше походить на игру, но схематичный и стереотипный сюжет не позволил достичь задуманного. Тем более, фильм часто занимался «плагиатом», так как во многих сценах мы видим копии «Терминатора 2», «Отчаянного» и любых других фильмов, которые вы вспомните, если посмотрите «Хитмэна». А эти заимствования во многом преподнесли фильму некую изюминку, показав насколько современный кинематограф страдает неоригинальностью «Хитмэн» пытается быть неплохим осенним событием, что уже делает его лучше от предыдущей попытки плохой экранизации 2007 года. Но слишком зажатый сюжет не способен дать фильму хорошо «выдохнуть» и показать всю мощь агента 47, которым тот обладает в знаменитой игре. 5 из 10

Заурядный боевик с нераскрытым потенциалом. Я не геймер и длинными ночами заядло не руководил действиями лысого киллера со штрих-кодом на затылке. Поэтому в спорах не буду заходить на территорию людей, которые отдали этой часть своего бесценного времени. «Игрушка», как известно, очень популярная, вышло уже несколько частей. И нет ничего странного, что после неудачи первой экранизации «киношники» не оставили в покое Агента 47 и спустя восемь лет вышел второй самостоятельный фильм. Фильм в чём-то продолжает августовскую тенденцию выпускать ленты о героях с пушками в руках с благородной целью спасти кого-то и что-то, но при этом с лёгкостью лишают жизни сотни врагов. Но в отличии от других себе подобных Хитмэн пытается быть неким новым Терминатором – героем без лишних чувств, так как они только мешают выполнять точно и беспрекословно его работу. Герой фильма – это дитя Холодной войны, «оружие» нашего времени, которого сценаристы превратили в русского клона, выращенного в советских лабораториях. Довольно интересная завязка вместе с титрами сразу вводит в курс дела зрителя, что наша бывшая Родина дала миру такое вооружение, с которым может сравниться лишь создание ядерной бомбы. Но к удивлению, показано всё без лишней помпы, а русские на экране уже не такие «стереотипные» дикари, хотя американцы и любят над этой темой извращаться. Сам фильм «Хитмэн: Агент 47» типичный средний боевик с заурядными сюжетными поворотами, качественным экшном и хорошими актёрскими работами. Кино такого типа страдает в первую очередь от написанных для актёров диалогов, так как актёры стараются играть хорошо и исключительно хорошо тогда, когда говорят. Но в боевиках не это главное, но в «Хитмэне» киллер и его партнёрша (Руперт Френд и Ханна Уэр) стараются выдавить высокопарные размышления о смысле жизни во время перезарядки оружия, делают серьёзный вид своих лиц, но мало верится в их способности в будущем стать философами. Они оба подготовленные киллеры, и на них приятней смотреть, когда в последующем они искромётно решетят толпы плохих стрелков. И ведь именно сцены ближнего боя так удачно сделаны в этом фильме, они и доказывают, для чего 47-й появился на этот свет. Создатели хорошо поработали с постановкой камеры во время драк, над движениями Хитмэна в многочисленных противостояниях, отлично показано его фирменное хладнокровное спокойствие. Но как только вынужденные обстоятельства попросили главного героя показать свои никому не нужные чувства, он сам, как и весь фильм, превратился в обычный заурядный рассказ о метко стреляющих людях. Только рядом поднадоевшего Стейтема не хватало, этого постоянного участника подобных боевиков. Слабостей в фильме предостаточно. Одним из них хочется выделить бесхребетного отрицательного персонажа с так называемой «подкожной бронёй», которого сыграл «заслуженный Спок» Закари Куинто. Сам этот человек вполне заурядный актёр, и тем более в боевиках он не сильно хорошо смотрится. А в «Хитмэне» он своим присутствием сбавлял заданный темп и не добавлял требуемой экспрессии хорошего злодея. Боевик пытался походить во многом на своих шпионских собратьев по жанру, используя передвижения по всему миру, но такого пресловутого масштаба так и достиг, застряв в сингапурских небоскрёбах. Вполне вероятно, что фильм (в отличие от предыдущего) старался больше походить на игру, но схематичный и стереотипный сюжет не позволил достичь задуманного. Тем более, фильм часто занимался «плагиатом», так как во многих сценах мы видим копии «Терминатора 2», «Отчаянного» и любых других фильмов, которые вы вспомните, если посмотрите «Хитмэна». А эти заимствования во многом преподнесли фильму некую изюминку, показав насколько современный кинематограф страдает неоригинальностью «Хитмэн» пытается быть неплохим осенним событием, что уже делает его лучше от предыдущей попытки плохой экранизации 2007 года. Но слишком зажатый сюжет не способен дать фильму хорошо «выдохнуть» и показать всю мощь агента 47, которым тот обладает в знаменитой игре. 5 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.