НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Устроившийся в школу-интернат юноша, пытается адаптироваться на новом месте, знакомится с преступной группировкой и входит в ее состав. Когда смотришь Племя, невольно вспоминаешь о Российском Итальянец, недавнем Класс Коррекции, местами Лиля навсегда шведа Мудиссона и каннский триумф 2007 года румына Мунджу. Но этот калейдоскоп не кажется штампованием идей, здесь нет намека на цитирование или копирование. Просто истории о подростках обездоленных материально, морально или физически похожи, к сожалению, почти как о семейном счастье писал Лев Николаевич. Племя - это самодостаточная, можно даже сказать герметичная, история, в которой молчание - главный герой. Это создает атмосферу гротеска, вроде люди, их действия реальны, но происходит все в мертвой тишине, яркой иллюстрацией этого является сцена на стоянке большегрузов, когда молодой сутенер прикуривает сигарету за фурой. Сюжет течет плавно, без запинок, и только финал, который должен шокировать, не срабатывает, ибо жестокостью сейчас не удивишь, как-бы реалистично она нибыла снята.

Устроившийся в школу-интернат юноша, пытается адаптироваться на новом месте, знакомится с преступной группировкой и входит в ее состав. Когда смотришь Племя, невольно вспоминаешь о Российском Итальянец, недавнем Класс Коррекции, местами Лиля навсегда шведа Мудиссона и каннский триумф 2007 года румына Мунджу. Но этот калейдоскоп не кажется штампованием идей, здесь нет намека на цитирование или копирование. Просто истории о подростках обездоленных материально, морально или физически похожи, к сожалению, почти как о семейном счастье писал Лев Николаевич. Племя - это самодостаточная, можно даже сказать герметичная, история, в которой молчание - главный герой. Это создает атмосферу гротеска, вроде люди, их действия реальны, но происходит все в мертвой тишине, яркой иллюстрацией этого является сцена на стоянке большегрузов, когда молодой сутенер прикуривает сигарету за фурой. Сюжет течет плавно, без запинок, и только финал, который должен шокировать, не срабатывает, ибо жестокостью сейчас не удивишь, как-бы реалистично она нибыла снята.
+79167283638 Info@kinomania.ru
"Племя" лучше "Левиафана"! Очень давно ждала, когда же "Племя" появится в кинотеатрах, в России. И вот наконец этот сложный, яркий, необычный, фильм на больших экранах. Это настоящий артхаусный блокбастер! Это абсолютно классический киноязык с новаторским подходом к "немому" кино. Фильм снять на языке жестов без субтитров. И такой подход явно проверяет зрителей на способность провести два часа без попкорна. В зале тишина такая, что порой люди даже боятся дышать. Оттого и внимание из заточено куда ярче, чем они привыкли. Оттого-то многим и смотреть тяжело - не привыкли смотреть молча, а еще и поневоле вникают. А впитывать "Племя" - задача серьезная. Это вызов абсолютный. Фильм - проверка, после которой, если досмотрел, выходишь из зала другим человеком. Если нет - еще не готов переосмыслить себя и всех тех, кто тебя окружает. "Племя" радует тем, что в нем нет единой темы. Для одних - фильм о любви и ненависти, для других - противостояние системы и человека, для третьих - картина с элементами социальной драмы, мокьюментари. Лично для меня Мирослав Слабошпицкий через провокацию, шок, особенные киноприемы и своеобразный диалог пытается спасти человечность и гуманизм в самом широком их смысле. Через отречение героя от добродетели ради любви, через жертвы, которые они приносит во имя справедливости. Стоят ли они того? Что станет с героями картины дальше? Кто живет в более правильном и честном мире: они или мы? Слабошпицкий оставляет еще столько вопросов, что "Племя" можно смотреть не один раз. И каждый просмотр будет отвечать на старые вопросы и создавать новые. А если кому-то покажется жестоким это кино, помните, что вы посмотрели художественное произведение. И пока вы сидите в зале, то вас просто приковывает. И здесь вы не сможете отвести глаз от этой жестокости в отличие от повседневной жизни, где у нас всегда есть шанс убежать от нее, игнорировать, скрыться. Вот только "Племя" - это все-таки фильм, а жизнь - реальная. Если досмотрите до конца, значит, режиссеру удалось добраться до вас и вдохнуть какие-то остатки надежды на то, что можно сеять добро, быть другим, выбиваться из "племени" и не сломаться. Удачного просмотра. Рекомендую всем, кто любит жизнь!

"Племя" лучше "Левиафана"! Очень давно ждала, когда же "Племя" появится в кинотеатрах, в России. И вот наконец этот сложный, яркий, необычный, фильм на больших экранах. Это настоящий артхаусный блокбастер! Это абсолютно классический киноязык с новаторским подходом к "немому" кино. Фильм снять на языке жестов без субтитров. И такой подход явно проверяет зрителей на способность провести два часа без попкорна. В зале тишина такая, что порой люди даже боятся дышать. Оттого и внимание из заточено куда ярче, чем они привыкли. Оттого-то многим и смотреть тяжело - не привыкли смотреть молча, а еще и поневоле вникают. А впитывать "Племя" - задача серьезная. Это вызов абсолютный. Фильм - проверка, после которой, если досмотрел, выходишь из зала другим человеком. Если нет - еще не готов переосмыслить себя и всех тех, кто тебя окружает. "Племя" радует тем, что в нем нет единой темы. Для одних - фильм о любви и ненависти, для других - противостояние системы и человека, для третьих - картина с элементами социальной драмы, мокьюментари. Лично для меня Мирослав Слабошпицкий через провокацию, шок, особенные киноприемы и своеобразный диалог пытается спасти человечность и гуманизм в самом широком их смысле. Через отречение героя от добродетели ради любви, через жертвы, которые они приносит во имя справедливости. Стоят ли они того? Что станет с героями картины дальше? Кто живет в более правильном и честном мире: они или мы? Слабошпицкий оставляет еще столько вопросов, что "Племя" можно смотреть не один раз. И каждый просмотр будет отвечать на старые вопросы и создавать новые. А если кому-то покажется жестоким это кино, помните, что вы посмотрели художественное произведение. И пока вы сидите в зале, то вас просто приковывает. И здесь вы не сможете отвести глаз от этой жестокости в отличие от повседневной жизни, где у нас всегда есть шанс убежать от нее, игнорировать, скрыться. Вот только "Племя" - это все-таки фильм, а жизнь - реальная. Если досмотрите до конца, значит, режиссеру удалось добраться до вас и вдохнуть какие-то остатки надежды на то, что можно сеять добро, быть другим, выбиваться из "племени" и не сломаться. Удачного просмотра. Рекомендую всем, кто любит жизнь!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм "Племя" от украинского режиссера Михаила Слабошпицкого, имеющего уже наградами Каннского кинофестиваля, среди которых и приз «Откровение», снят на языке глухих. Сюжет этой картины повествует о том, как молодой парень по имени Сергей попадает в специнтернат, в котором процветают уголовные понятия и законы. Ему ничего не остается как принять правила, навязанные криминальной группировкой под названием Племя. Он начинает участвовать в различных ограблениях. Но его планам прижиться в интернате не суждено сбыться. Он влюбляется в девушку, которая принадлежит Смотрящему этого интерната. На что приходится пойти Сергею ради своей любви, какие неписанные законы ему нужно будет нарушить, чем это все закончится? Посмотрите сами. Одно можно сказать – это непростой фильм. Это фильм, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Фильм "Племя" от украинского режиссера Михаила Слабошпицкого, имеющего уже наградами Каннского кинофестиваля, среди которых и приз «Откровение», снят на языке глухих. Сюжет этой картины повествует о том, как молодой парень по имени Сергей попадает в специнтернат, в котором процветают уголовные понятия и законы. Ему ничего не остается как принять правила, навязанные криминальной группировкой под названием Племя. Он начинает участвовать в различных ограблениях. Но его планам прижиться в интернате не суждено сбыться. Он влюбляется в девушку, которая принадлежит Смотрящему этого интерната. На что приходится пойти Сергею ради своей любви, какие неписанные законы ему нужно будет нарушить, чем это все закончится? Посмотрите сами. Одно можно сказать – это непростой фильм. Это фильм, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм «Племя» впервые показали без субтитров и даже без слов. Там в основном ребята и взрослые люди разговаривали на жестах. Такой фильм увидела в первый раз, который показывали в России. А фильм создал украинский режиссер, который вложил свой замысел о сюжете на жестовом языке. В этом уникальность фильма. А сам фильм говорит о ребятах, учившихся в школе-интернате для слабослышащих детей. Нам конечно все знакомо положение о школе-интернате. А фильм показал о племени из ребят идущих в плохую сторону. Вот это нас огорчало, что там не приучали к хорошим делам и уважению к друг другу. Посмотрев фильм задумались не брать плохое, постараться дать хорошее будущее детям подросткам. Вообще ребята глухие, которые сыграли роли впервые, справились неплохо. Все там хорошо выражены эмоции и действия глухих. Вот хотя бы российским режиссерам подходить к глухим людям (желающим сниматься) и предлагать роли в фильмах. Надеемся на успехи.

Фильм «Племя» впервые показали без субтитров и даже без слов. Там в основном ребята и взрослые люди разговаривали на жестах. Такой фильм увидела в первый раз, который показывали в России. А фильм создал украинский режиссер, который вложил свой замысел о сюжете на жестовом языке. В этом уникальность фильма. А сам фильм говорит о ребятах, учившихся в школе-интернате для слабослышащих детей. Нам конечно все знакомо положение о школе-интернате. А фильм показал о племени из ребят идущих в плохую сторону. Вот это нас огорчало, что там не приучали к хорошим делам и уважению к друг другу. Посмотрев фильм задумались не брать плохое, постараться дать хорошее будущее детям подросткам. Вообще ребята глухие, которые сыграли роли впервые, справились неплохо. Все там хорошо выражены эмоции и действия глухих. Вот хотя бы российским режиссерам подходить к глухим людям (желающим сниматься) и предлагать роли в фильмах. Надеемся на успехи.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.