Родина! Это слово в РФ давно должны прировнять к "Россия", "Герб", "Гимн" и прочим государственным символам, но этого не происходит по причине отсутствия формулировки - а что это, Родина?
Буслов правильный пацан в прошлом, написавший и снявший историю конца девяностых, начала двухтысячных, с правдоподобностью документального кино, решил разъяснить народу с многовековой историей дефиницию, перетикающую в национальную идею. Занимательно было ожидание, и тем более занимательный результат.
Выбрав не очень оригинальную линию повествования, за пределами "родины", он пытается наглядно продемонстрировать все плюсы и минусы ментального конфликта, возникающего у русского человека вне естесственной среды обитания. Да, приспособиться можно ко многим обстоятельствам, забыть своё гражданство, сжечь паспорт, умереть или воскреснуть, но коренную связь обрубить невозможно, что, с большим, местами, или меньшим успехом удаётся показать режиссёру.
Калейдоскоп историй, от простого молодца, до персонажа средней строчки списка богатейших, в целом понятен, и выполнен на уровне. Нам, зрителям, показывают разные касты российской действительнтсти, которые вне Родины нивелируются в силу устройства мироздания. Вообще к Буслову претензий по фильму может быть множество - неправдоподобность "заграницы", невнятность мотивов многих героев и, самое главное, излишняя нарочитость в воянии "Русского Человека". Но с началом финальных титров признаёшь, Петя снял хорошее драматическое кино, название которого многих может ввести в заблуждение. И не в коем случае не стоит ассоциировать его с замечательным произведением Шевчука, хотя и могло бы подойти в качестве саундтрека.
Кино, несколько сгущающее краски вокруг праздного образа жизни за бугром, в силу базисного месседжа, всеже сохраняет лицо безштампованного патриотического продукта, что в целом хорошо.
Родина! Это слово в РФ давно должны прировнять к "Россия", "Герб", "Гимн" и прочим государственным символам, но этого не происходит по причине отсутствия формулировки - а что это, Родина?
Буслов правильный пацан в прошлом, написавший и снявший историю конца девяностых, начала двухтысячных, с правдоподобностью документального кино, решил разъяснить народу с многовековой историей дефиницию, перетикающую в национальную идею. Занимательно было ожидание, и тем более занимательный результат.
Выбрав не очень оригинальную линию повествования, за пределами "родины", он пытается наглядно продемонстрировать все плюсы и минусы ментального конфликта, возникающего у русского человека вне естесственной среды обитания. Да, приспособиться можно ко многим обстоятельствам, забыть своё гражданство, сжечь паспорт, умереть или воскреснуть, но коренную связь обрубить невозможно, что, с большим, местами, или меньшим успехом удаётся показать режиссёру.
Калейдоскоп историй, от простого молодца, до персонажа средней строчки списка богатейших, в целом понятен, и выполнен на уровне. Нам, зрителям, показывают разные касты российской действительнтсти, которые вне Родины нивелируются в силу устройства мироздания. Вообще к Буслову претензий по фильму может быть множество - неправдоподобность "заграницы", невнятность мотивов многих героев и, самое главное, излишняя нарочитость в воянии "Русского Человека". Но с началом финальных титров признаёшь, Петя снял хорошее драматическое кино, название которого многих может ввести в заблуждение. И не в коем случае не стоит ассоциировать его с замечательным произведением Шевчука, хотя и могло бы подойти в качестве саундтрека.
Кино, несколько сгущающее краски вокруг праздного образа жизни за бугром, в силу базисного месседжа, всеже сохраняет лицо безштампованного патриотического продукта, что в целом хорошо.
DiRoD
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.