НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Впервые услышал о Шугалее где-то в конце прошлого года. Мне тогда коллега по цеху рассказал, мол, какого-то русского мужичка вернули из ливийского плена. 1,5 года незаконно держали за решеткой. Меня эта новость на редкость удивила, а потом еще и про фильмы узнал. В наше время это очень удобный способ узнать о каких-либо событиях, если фильмы показывают реальные истории. Посмотрел после работы и понял, что мужик действительно крут! Надеюсь, сейчас у него все хорошо, хоть и вышла новая часть о его злоключениях.

Впервые услышал о Шугалее где-то в конце прошлого года. Мне тогда коллега по цеху рассказал, мол, какого-то русского мужичка вернули из ливийского плена. 1,5 года незаконно держали за решеткой. Меня эта новость на редкость удивила, а потом еще и про фильмы узнал. В наше время это очень удобный способ узнать о каких-либо событиях, если фильмы показывают реальные истории. Посмотрел после работы и понял, что мужик действительно крут! Надеюсь, сейчас у него все хорошо, хоть и вышла новая часть о его злоключениях.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Просто смотреть боевик, дело не для особо одаренных. А вот когда есть цель, то все меняется. Шугалей - это своего рода Одиссей, который хочет домой к своей верной Пенелопе, но внешние силы закидывают его постоянно в разные места земли. При этом его испытывают на прочность. Как мне кажется, в контексте его злоключений читается, что если изменит своим принципам, то погибнет. В сочетании того, что картина на реальных событиях, получается почти баллада. Еще один приятный момент, что нет акцента на жестокостях, которые несомненно окружали главного героя. И это тоже сочетается с русскими традициями. Двум смертям не бывать - одной не миновать. Зачем выпячивать процесс убийства? Это такая же пошлость, как секс после 1,5 часовой кровавой бойни в западных боевиках. Но вернемся к Шугалею. Финал ожидаем, так как сам характер героя не предполагает недоговоренностей и полумеров. Поэтому вместо пляжа в отеле Египта, он с переводчиком оказывается в ливийской пустыне. Поэтому даже после всего не спешит домой, а просит доставить его в Мали. Он знает, что она его дождется, а он вернется, так как его дело правое.

Просто смотреть боевик, дело не для особо одаренных. А вот когда есть цель, то все меняется. Шугалей - это своего рода Одиссей, который хочет домой к своей верной Пенелопе, но внешние силы закидывают его постоянно в разные места земли. При этом его испытывают на прочность. Как мне кажется, в контексте его злоключений читается, что если изменит своим принципам, то погибнет. В сочетании того, что картина на реальных событиях, получается почти баллада. Еще один приятный момент, что нет акцента на жестокостях, которые несомненно окружали главного героя. И это тоже сочетается с русскими традициями. Двум смертям не бывать - одной не миновать. Зачем выпячивать процесс убийства? Это такая же пошлость, как секс после 1,5 часовой кровавой бойни в западных боевиках. Но вернемся к Шугалею. Финал ожидаем, так как сам характер героя не предполагает недоговоренностей и полумеров. Поэтому вместо пляжа в отеле Египта, он с переводчиком оказывается в ливийской пустыне. Поэтому даже после всего не спешит домой, а просит доставить его в Мали. Он знает, что она его дождется, а он вернется, так как его дело правое.
+79167283638 Info@kinomania.ru
В отличие от советского кинематографа, в российском снимается не так много фильмов на производственную тематику. Исключением стала киносага о реальном персонаже Максиме Шугалее, которая рассказывает, каким опасным и непредсказуемым может быть труд ученых-социологов. Например, за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей можно попасть в плен к ливийским террористам, провести там полтора года вместе со своим переводчиком Самером Суэйфаном, но даже из тюрьмы пытаться передавать на родину важные сведения. Именно об этом очень живо и интересно рассказывается в первых двух частях фильма «Шугалей». Третья часть кинокартины продолжает лучшие традиции таких истернов (в противовес вестернам), как «Белое солнце пустыни» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Тот же Восток, та же пустыня, почти те же басмачи и герои, которые должны выполнить свой долг. Только если пятьдесят лет назад героями были красноармейцы, то сегодня это обыкновенные социологи. Но от этого образ персонажей становится еще более понятен зрителю. Именно это обстоятельство выделяет всю киносагу на фоне других кинопроизведений. Можно сказать, что «Шугалей-3. Возвращение» продолжает лучшие традиции советского кинематографа, с поправками на современные условия. Для прекрасного актера Кирилла Полухина, нечасто игравшего главных персонажей, роль Максима Шугалея стала по-настоящему звездной и раскрыла весь его актерский потенциал. Еще одной фишкой кинокартины стали сроки ее производства. Только представьте себе, между реальными событиями, описываемыми в фильме, и премьерой кинокартины прошло менее года. Это делает фильм необычайно актуальным, ведь интересно посмотреть на большом экране историю, которая произошла буквально вчера. Это с легкостью можно сделать, посмотрев фильм «Шугалей-3. Возвращение». К просмотру рекомендую.

В отличие от советского кинематографа, в российском снимается не так много фильмов на производственную тематику. Исключением стала киносага о реальном персонаже Максиме Шугалее, которая рассказывает, каким опасным и непредсказуемым может быть труд ученых-социологов. Например, за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей можно попасть в плен к ливийским террористам, провести там полтора года вместе со своим переводчиком Самером Суэйфаном, но даже из тюрьмы пытаться передавать на родину важные сведения. Именно об этом очень живо и интересно рассказывается в первых двух частях фильма «Шугалей». Третья часть кинокартины продолжает лучшие традиции таких истернов (в противовес вестернам), как «Белое солнце пустыни» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Тот же Восток, та же пустыня, почти те же басмачи и герои, которые должны выполнить свой долг. Только если пятьдесят лет назад героями были красноармейцы, то сегодня это обыкновенные социологи. Но от этого образ персонажей становится еще более понятен зрителю. Именно это обстоятельство выделяет всю киносагу на фоне других кинопроизведений. Можно сказать, что «Шугалей-3. Возвращение» продолжает лучшие традиции советского кинематографа, с поправками на современные условия. Для прекрасного актера Кирилла Полухина, нечасто игравшего главных персонажей, роль Максима Шугалея стала по-настоящему звездной и раскрыла весь его актерский потенциал. Еще одной фишкой кинокартины стали сроки ее производства. Только представьте себе, между реальными событиями, описываемыми в фильме, и премьерой кинокартины прошло менее года. Это делает фильм необычайно актуальным, ведь интересно посмотреть на большом экране историю, которая произошла буквально вчера. Это с легкостью можно сделать, посмотрев фильм «Шугалей-3. Возвращение». К просмотру рекомендую.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Между Ливией и Питером Третья часть киноэпопеи про Максима Шугалея называется «Возвращение». Нет, никакой спецоперации по изъятию наших соотечественников из лап ливийских боевиков нам, разумеется, не показали. И на то есть веские причины в виде определенных договоренностей о неразглашении деталей этой секретной операции. Вместо рухнувших застенков «Митиги», прогремевших по вольной трактовке режиссеров в конце первой части, нам показали скупую, чуть ли не немую сцену «возврата» россиян - сначала в Ливии, а затем в неназванном аэропорту с нашими военспецами. И в этом плане изобилующая художественным вымыслом, «пасхалками» и нарочитыми аллегориями третья часть фильма явно контрастирует с завязкой основного сюжета. Пожалуй, из всего показанного именно эта сцена и была в реальности, ради неё – возвращения Шугалея – и снимались все три части фильма. Возвращение на родину состоялось, однако затем началось длительное возвращение ученого к своему профессиональному долгу, который вновь потянул его на другой конец света… Итак, Максим Шугалей вновь вернется в Ливию, причем окажется в самой её далекой и заброшенной части, где-то в песках между египетской и чадской границей. Вновь отправиться в горячую точку без году неделя мог только непрошибаемый романтик. И здесь режиссеры порадовали зрителя, создав красочный образ лирического и в то же время брутального героя. Прекрасная дама тоже занимает свое место страдалицы, томящейся в туманном Питере в тоске по своему герою. Эту сюжетную линию режиссеры тонко обыграли с помощью песни Татьяны Булановой «Вернись домой». Строки этой песни идеально легли на изображение измученных странников в забытой Богом пустыне и последующей вскоре развязки. И хотя концовку фильма, на мой взгляд, изрядно перегрузили, перепродав Шугалея через несколько группировок из Ливии аж в Центральноафриканскую республику, тем не менее, такова метафора. Учёный действительно после освобождения активно посещает африканские страны с исследовательской миссией, в том числе интересуется происходящим в Мали после устранения президента Деби. А потому брошенная в шутку фраза «Не хотите в Мали прокатиться?» и даже не совсем шутка. Особенно если учесть, кто именно Шугалея в конце концов по фильму освободил. В общем, метафорический замысел показать героический путь русского ученого, готового на самопожертвование ради высоких идеалов, авторам картины, безусловно, удался. Несомненно, нынешняя практика Максима Шугалея на поприще социологии подарит ещё немало богатого материала для последующих киновоплощений его трудовых подвигов на чужбине.

Между Ливией и Питером Третья часть киноэпопеи про Максима Шугалея называется «Возвращение». Нет, никакой спецоперации по изъятию наших соотечественников из лап ливийских боевиков нам, разумеется, не показали. И на то есть веские причины в виде определенных договоренностей о неразглашении деталей этой секретной операции. Вместо рухнувших застенков «Митиги», прогремевших по вольной трактовке режиссеров в конце первой части, нам показали скупую, чуть ли не немую сцену «возврата» россиян - сначала в Ливии, а затем в неназванном аэропорту с нашими военспецами. И в этом плане изобилующая художественным вымыслом, «пасхалками» и нарочитыми аллегориями третья часть фильма явно контрастирует с завязкой основного сюжета. Пожалуй, из всего показанного именно эта сцена и была в реальности, ради неё – возвращения Шугалея – и снимались все три части фильма. Возвращение на родину состоялось, однако затем началось длительное возвращение ученого к своему профессиональному долгу, который вновь потянул его на другой конец света… Итак, Максим Шугалей вновь вернется в Ливию, причем окажется в самой её далекой и заброшенной части, где-то в песках между египетской и чадской границей. Вновь отправиться в горячую точку без году неделя мог только непрошибаемый романтик. И здесь режиссеры порадовали зрителя, создав красочный образ лирического и в то же время брутального героя. Прекрасная дама тоже занимает свое место страдалицы, томящейся в туманном Питере в тоске по своему герою. Эту сюжетную линию режиссеры тонко обыграли с помощью песни Татьяны Булановой «Вернись домой». Строки этой песни идеально легли на изображение измученных странников в забытой Богом пустыне и последующей вскоре развязки. И хотя концовку фильма, на мой взгляд, изрядно перегрузили, перепродав Шугалея через несколько группировок из Ливии аж в Центральноафриканскую республику, тем не менее, такова метафора. Учёный действительно после освобождения активно посещает африканские страны с исследовательской миссией, в том числе интересуется происходящим в Мали после устранения президента Деби. А потому брошенная в шутку фраза «Не хотите в Мали прокатиться?» и даже не совсем шутка. Особенно если учесть, кто именно Шугалея в конце концов по фильму освободил. В общем, метафорический замысел показать героический путь русского ученого, готового на самопожертвование ради высоких идеалов, авторам картины, безусловно, удался. Несомненно, нынешняя практика Максима Шугалея на поприще социологии подарит ещё немало богатого материала для последующих киновоплощений его трудовых подвигов на чужбине.
+79167283638 Info@kinomania.ru
О сложной и опасной жизни социологов В отличие от советского кинематографа, в российском снимается не так много фильмов на производственную тематику. Исключением стала киносага о реальном персонаже Максиме Шугалее, которая рассказывает, каким опасным и непредсказуемым может быть труд ученых-социологов. Например, за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей можно попасть в плен к ливийским террористам, провести там полтора года вместе со своим переводчиком Самером Суэйфаном, но даже из тюрьмы пытаться передавать на родину важные сведения. Именно об этом очень живо и интересно рассказывается в первых двух частях фильма «Шугалей». Третья часть кинокартины продолжает лучшие традиции таких истернов (в противовес вестернам), как «Белое солнце пустыни» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Тот же Восток, та же пустыня, почти те же басмачи и герои, которые должны выполнить свой долг. Только если пятьдесят лет назад героями были красноармейцы, то сегодня это обыкновенные социологи. Но от этого образ персонажей становится еще более понятен зрителю. Именно это обстоятельство выделяет всю киносагу на фоне других кинопроизведений. Можно сказать, что «Шугалей-3. Возвращение» продолжает лучшие традиции советского кинематографа, с поправками на современные условия. Для прекрасного актера Кирилла Полухина, нечасто игравшего главных персонажей, роль Максима Шугалея стала по-настоящему звездной и раскрыла весь его актерский потенциал. Еще одной фишкой кинокартины стали сроки ее производства. Только представьте себе, между реальными событиями, описываемыми в фильме, и премьерой кинокартины прошло менее года. Это делает фильм необычайно актуальным, ведь интересно посмотреть на большом экране историю, которая произошла буквально вчера. Это с легкостью можно сделать, посмотрев фильм «Шугалей-3. Возвращение». К просмотру рекомендую.

О сложной и опасной жизни социологов В отличие от советского кинематографа, в российском снимается не так много фильмов на производственную тематику. Исключением стала киносага о реальном персонаже Максиме Шугалее, которая рассказывает, каким опасным и непредсказуемым может быть труд ученых-социологов. Например, за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей можно попасть в плен к ливийским террористам, провести там полтора года вместе со своим переводчиком Самером Суэйфаном, но даже из тюрьмы пытаться передавать на родину важные сведения. Именно об этом очень живо и интересно рассказывается в первых двух частях фильма «Шугалей». Третья часть кинокартины продолжает лучшие традиции таких истернов (в противовес вестернам), как «Белое солнце пустыни» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Тот же Восток, та же пустыня, почти те же басмачи и герои, которые должны выполнить свой долг. Только если пятьдесят лет назад героями были красноармейцы, то сегодня это обыкновенные социологи. Но от этого образ персонажей становится еще более понятен зрителю. Именно это обстоятельство выделяет всю киносагу на фоне других кинопроизведений. Можно сказать, что «Шугалей-3. Возвращение» продолжает лучшие традиции советского кинематографа, с поправками на современные условия. Для прекрасного актера Кирилла Полухина, нечасто игравшего главных персонажей, роль Максима Шугалея стала по-настоящему звездной и раскрыла весь его актерский потенциал. Еще одной фишкой кинокартины стали сроки ее производства. Только представьте себе, между реальными событиями, описываемыми в фильме, и премьерой кинокартины прошло менее года. Это делает фильм необычайно актуальным, ведь интересно посмотреть на большом экране историю, которая произошла буквально вчера. Это с легкостью можно сделать, посмотрев фильм «Шугалей-3. Возвращение». К просмотру рекомендую.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Забавно, что Шугалей стал в Африке живой легендой. На самом деле этот фильм он не об отдельном герое, он о категории наших с вами соотечественников, которым не сидится на месте, когда где-то вершится зло. Именно такие люди ехали воевать за буров, сербов и даже боливийцев. Но похвально, кстати, что Максим использует не силовой способ решения проблем.

Забавно, что Шугалей стал в Африке живой легендой. На самом деле этот фильм он не об отдельном герое, он о категории наших с вами соотечественников, которым не сидится на месте, когда где-то вершится зло. Именно такие люди ехали воевать за буров, сербов и даже боливийцев. Но похвально, кстати, что Максим использует не силовой способ решения проблем.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Шугалей-3. Закрыть гештальт Не перестаю удивляться, насколько хороший, убедительный актер Кирилл Полухин. В фильмах про Шугалея он исполнил заглавную роль. И каждый раз ему удавалось поражать мое зрительское воображение. Вот и в третьей части трилогии взгляд то и дело встречался со взглядом… нет, не Полухина – самого Максима Шугалея. И этот Полухин-Шугалей хорошо помнил детали пережитого полуторагодичного плена и сознательно шел на риск повторить все это ради спасения другого. Завязка сюжета в духе боевика, казалось бы, обещает убойный экшен. Но фильм течет парадоксально неспешно, что очень хорошо передает дух африканского севера – вальяжный и словно расплавленный. Впечатляют правдоподобные пейзажи и антураж, постоянно напоминающий зрителю (и главному герою), что это самобытный и очень опасный мир. Смотрите, осторожнее – тут вокруг минные поля, сообщает один из собеседников Шугалею и Суэйфану, разыскивающим Фарида, ради которого и приехали в Египет. После демонстрации парнем деревянного протеза вместо ноги оба меняются в лице. Приключения настигают героев, вернувшихся в Африку спустя несколько месяцев после освобождения из ливийского плена. Теперь в опасности один из друзей, который помогал главному герою еще до возвращения домой. Такая дружба обычно сохраняется на всю жизнь, и совершенно понятно, почему Максим не может не броситься ему на помощь. Шугалей в исполнении Полухина почему-то в моем сознании перекликается с образом Джона Макклейна в «Крепком орешке», блистательно сыгранным Брюсом Уиллисом. Это простой человек, который, попав, мягко говоря, в «пятую точку», не теряется, а начинает действовать, сдабривая происходящее с ним метким (а порой и горьким) юморком. И в итоге ему все удается: отчасти потому, что он действительно кое-что может, отчасти потому, что этого от него никто не ждал. В этом и отличие русского героя от голливудского супермена: делай, что можешь, и не забывай, зачем. Слово «Возвращение» в названии картины как бы намекает, что речь пойдет об освобождении Шугалея и его переводчика Суэйфана. Однако уже к середине ленты понимаешь многослойную задумку авторов, завернувших в это слово смелость заново пройти то, что уже прожито и хочется забыть. Шугалей нашел в себе силы вернуться и «закрыть гештальт». А вы бы смогли? Мне понравилось. 9 из 10.

Шугалей-3. Закрыть гештальт Не перестаю удивляться, насколько хороший, убедительный актер Кирилл Полухин. В фильмах про Шугалея он исполнил заглавную роль. И каждый раз ему удавалось поражать мое зрительское воображение. Вот и в третьей части трилогии взгляд то и дело встречался со взглядом… нет, не Полухина – самого Максима Шугалея. И этот Полухин-Шугалей хорошо помнил детали пережитого полуторагодичного плена и сознательно шел на риск повторить все это ради спасения другого. Завязка сюжета в духе боевика, казалось бы, обещает убойный экшен. Но фильм течет парадоксально неспешно, что очень хорошо передает дух африканского севера – вальяжный и словно расплавленный. Впечатляют правдоподобные пейзажи и антураж, постоянно напоминающий зрителю (и главному герою), что это самобытный и очень опасный мир. Смотрите, осторожнее – тут вокруг минные поля, сообщает один из собеседников Шугалею и Суэйфану, разыскивающим Фарида, ради которого и приехали в Египет. После демонстрации парнем деревянного протеза вместо ноги оба меняются в лице. Приключения настигают героев, вернувшихся в Африку спустя несколько месяцев после освобождения из ливийского плена. Теперь в опасности один из друзей, который помогал главному герою еще до возвращения домой. Такая дружба обычно сохраняется на всю жизнь, и совершенно понятно, почему Максим не может не броситься ему на помощь. Шугалей в исполнении Полухина почему-то в моем сознании перекликается с образом Джона Макклейна в «Крепком орешке», блистательно сыгранным Брюсом Уиллисом. Это простой человек, который, попав, мягко говоря, в «пятую точку», не теряется, а начинает действовать, сдабривая происходящее с ним метким (а порой и горьким) юморком. И в итоге ему все удается: отчасти потому, что он действительно кое-что может, отчасти потому, что этого от него никто не ждал. В этом и отличие русского героя от голливудского супермена: делай, что можешь, и не забывай, зачем. Слово «Возвращение» в названии картины как бы намекает, что речь пойдет об освобождении Шугалея и его переводчика Суэйфана. Однако уже к середине ленты понимаешь многослойную задумку авторов, завернувших в это слово смелость заново пройти то, что уже прожито и хочется забыть. Шугалей нашел в себе силы вернуться и «закрыть гештальт». А вы бы смогли? Мне понравилось. 9 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рекурсивная хроника событий Так уж случилось, что две первые части «Шугалея» мне посмотреть не удалось, но вот о судьбе прототипа главного героя, Максиме Шугалее, я немного знала – в новостях его имя встречалось достаточно часто. Думала, сначала посмотрю новинку, потом гляну первые части, а затем снова, уже осознанно, вернусь к третьему эпизоду. Но здесь нужно отдать дань создателям картины – «Шугалей-3. Возвращение» можно смотреть как самостоятельное произведение. Все понятно и логично. Не буду вдаваться в подробности сюжета, но он достаточно драйвовый и затягивающий. Фильм смотрится легко, а время за просмотром летит незаметно. Особенно хочу выделить отдельную фишечку картины – постоянно возникающие по ходу повествования рекурсии, как бы заставляющие задуматься: что сейчас реально, а что нет? Да, фильм снят по реальным событиям, но очевидно, что кое-что из этого вымысел, а что-то – изложение реальных событий, описание действительно существующих людей. И, наталкиваясь на очередную рекурсию, как бы попадаешь внутрь режиссерской смысловой загадки. Это было? А это? Интересный прием, который потом уже заставил не пытаться разгадать режиссерский замысел, а найти новую, сокрытую от глаз рекурсию. Поверьте, в фильме их достаточно много, и, наверное, стоит посмотреть фильм еще 2-3 раза, чтобы найти все скрытые сюрпризы авторов картины. Фильм будет сложно оценить тем, кто вообще не в курсе того, что происходит сейчас на Ближнем востоке и в Африке, какие там столкнулись политические силы и кто с кем воюет. Но в целом эта картина как раз могла бы стать неким «проводником» в мир сложных геополитических интриг, бушующих в тех регионах. Террористы и их покровители, бандиты и спасители – про них можно снимать остросюжетные сериалы, вообще не придумывая вымышленных героев для триллера. Я так понимаю, что авторы «Шугалея» именно по этому пути и пошли, и поэтому фильм получился с минимальным количеством киноляпов и нестыковок. В целом фильм рекомендую любителям «сложных» сюжетов, приключений и триллеров. Это фильм не на один, не на два, а может и не на три раза. 9 из 10 Плюсы: режиссерские задачки, пасхалки и постоянные рекурсии. Минусы: теплая цветокоррекция создает эффект низкобюджетного фильма.

Рекурсивная хроника событий Так уж случилось, что две первые части «Шугалея» мне посмотреть не удалось, но вот о судьбе прототипа главного героя, Максиме Шугалее, я немного знала – в новостях его имя встречалось достаточно часто. Думала, сначала посмотрю новинку, потом гляну первые части, а затем снова, уже осознанно, вернусь к третьему эпизоду. Но здесь нужно отдать дань создателям картины – «Шугалей-3. Возвращение» можно смотреть как самостоятельное произведение. Все понятно и логично. Не буду вдаваться в подробности сюжета, но он достаточно драйвовый и затягивающий. Фильм смотрится легко, а время за просмотром летит незаметно. Особенно хочу выделить отдельную фишечку картины – постоянно возникающие по ходу повествования рекурсии, как бы заставляющие задуматься: что сейчас реально, а что нет? Да, фильм снят по реальным событиям, но очевидно, что кое-что из этого вымысел, а что-то – изложение реальных событий, описание действительно существующих людей. И, наталкиваясь на очередную рекурсию, как бы попадаешь внутрь режиссерской смысловой загадки. Это было? А это? Интересный прием, который потом уже заставил не пытаться разгадать режиссерский замысел, а найти новую, сокрытую от глаз рекурсию. Поверьте, в фильме их достаточно много, и, наверное, стоит посмотреть фильм еще 2-3 раза, чтобы найти все скрытые сюрпризы авторов картины. Фильм будет сложно оценить тем, кто вообще не в курсе того, что происходит сейчас на Ближнем востоке и в Африке, какие там столкнулись политические силы и кто с кем воюет. Но в целом эта картина как раз могла бы стать неким «проводником» в мир сложных геополитических интриг, бушующих в тех регионах. Террористы и их покровители, бандиты и спасители – про них можно снимать остросюжетные сериалы, вообще не придумывая вымышленных героев для триллера. Я так понимаю, что авторы «Шугалея» именно по этому пути и пошли, и поэтому фильм получился с минимальным количеством киноляпов и нестыковок. В целом фильм рекомендую любителям «сложных» сюжетов, приключений и триллеров. Это фильм не на один, не на два, а может и не на три раза. 9 из 10 Плюсы: режиссерские задачки, пасхалки и постоянные рекурсии. Минусы: теплая цветокоррекция создает эффект низкобюджетного фильма.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.