НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Уэс Крейвен: 1939-2015

    Уэс Крейвен: 1939-2015

    Вчера, 30 августа, ушёл из жизни режиссёр Уэс Крейвен, классик жанра хоррор, автор таких лент, как «Кошмар на улице Вязов», «И у холмов есть глаза», и киносерии «Крик».

    С первых своих работ Уэс Крейвен резервирует себе место в зале славы жанра хоррор. В 1972 году на экраны выходит «Последний дом слева» (Крейвен не скрывал, что до этого оттачивал режиссёрское мастерство в индустрии «взрослых» фильмов), а спустя пять лет — «И у холмов есть глаза». Также на его счету: «Болотная тварь», «Люди под лестницей», «Змея и радуга», «Электрошок» и «Музыка сердца» с Мэрил Стрип, где он впервые работает в жанре академической драмы.

    Уэсу Крейвену удалось дважды в своей карьере совершить революцию в родном жанре. В 1984 году он выпускает «Кошмар на улице Вязов» о ставшем легендарном маньяке из снов Фредди Крюгере. В 1996 году Крейвен устраивает переворот в молодёжном хорроре. Его «Крик» взглянул на жанровый канон под другим углом и предложил новые правила игры.

    Все, кто работал с Крейвеном, отмечали его, как очень доброго, тонкого и интеллигентного человека. Причиной смерти режиссёра стал рак мозга.

    КОММЕНТАРИИ 15
    Как же я в детстве боялся фильмов о Фредди! Земля пухом, мистер Крейвен...
    Блин,жаль старика.Ещё ведь много чего хорошего мог снять.Остался только Карпентер.Если и тот умрёт,то классиков жанра уже вообще не останется...
    Человек, который знал как пугать и умел это делать...
    Уснувшего вечным сном да не потревожит клацанье железной перчатки... :)
    Змей и радуга сильное впечатление произвел двадцать лет назат, недавно пересматривал, там не только сам факт реальных событий поражает, но и постановочные приемы, которые к финалу создают картину адского сна сумасшедшего.
    А Музыка сердца как светлое пятно в фильмографии Крейвена, которое мог снять Халльстрем, например.
    Земля пусть будет пухом Мастеру Ужасов !
    Надо бы пересмотреть сегодня что-нибудь из ранних работ маэстро. Вечная память.
    Земля пухом Мастеру.
    И вечный респект за великого и ужасного Фредди.
    Жалко, что еще один незаменимый нас покинул. Жалко еще то, что публика будет помнить его за Вязы и Крик, а хотелось бы, чтобы его помнили в первую очередь за Змею и Радугу, который действительно его лучший фильм.
    Фильмография у него очень неровная, но всё равно выдающийся режиссёр в жанре хоррор. Кошмар и Крик - легендарны. Из ранних работ нравится ещё "Смертельное благословение", из позднего можно отметить "Ночной рейс". R.I.P.
    Вот только на днях "Крик" пересматривал, и надо же - такая печальная новость. При упоминании ужасов всегда всплывал стандартный список классиков жанра: Крейвен, Ромеро, Карпентер, Ардженто, Баркер, Фульчи и еще несколько знаковых фамилий.
    Кстати, камео Крейвена в "Крике" в роли уборщика Фреда в полосатом свитере и шляпе)))
    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/крик-пасхалка-971327.jpeg
    Мне " Люди под лестницей" очень ужастик еще нравился ) Достойный возраст. Земля пухом Вам, господин Крейвен.
    да что ж это за год-то такой?((
    Эх, мистер Крейвен... Не так давно пересматривал сериал "Касл", там Уэс появляется в одном эпизоде в роли самого себя, консультируя протагониста на тему диска, после просмотра которого все умирают.
    Что мне больше всего нравилось (и нравится) в его фильмах, так это то, как он умел не только напугать, но и по-настоящему заинтриговать зрителя.
    И если уж тут все обсуждают, кому какой фильм нравится больше всего, тогда я выберу, пожалуй, "Последний дом слева" - во-первых, это дебют режиссёра. Во-вторых, смелый ход взяться за экранизацию произведения, которое до этого ставил великий Ингмар Бергман. Отдыхайте, великий творец! Ваши фильмы будут жить в наших сердцах и нашей памяти...
    Да это не просто какой то год, это конец. Как сказал Моррисон: "This is the end my friend".
    Нифига себе. RIP

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.