НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Почему Джей Ло, Адам Сэндлер, Эдди Мерфи и Аквафина остались без номинаций на «Оскар»?

    Почему Джей Ло, Адам Сэндлер, Эдди Мерфи и Аквафина остались без номинаций на «Оскар»?

    Обнародованный неделю назад список номинантов на «Оскар-2020» вызвал немало гневных откликов. Причем досталось академикам не только за одну-единственную «афроамериканскую» из двадцати актерских номинаций (актриса Синтия Эриво может получить статуэтку за лучшую женскую роль в байопике «Гарриет») и за отсутствие женщин в категории «Лучшая режиссура», но и за игнорирование актеров, которых многие считали фаворитами будущей церемонии.

    Так, в заветные пятерки номинантов не вошли Дженнифер Лопес, сыгравшая в «Стриптизершах», и Адам Сэндлер, солирующий в серьезной драме «Неограненные драгоценности». Отсутствие обоих в актерских номинациях объяснили несколько членов Академии в комментариях для The New York Post. Один из академиков, который предпочел остаться неизвестным (на сайте газеты он представлен как «характерный актер-ветеран»), высказался по поводу Лопез:

    «Начнем с того, что "Стриптизерши" не оскаровское кино. Оно слишком шероховатое, и, подозреваю, некоторые из тех, кто голосовал в актерских категориях, его даже не видели. Актеры склоняются к тому, что Дженнифер Лопез не стоит воспринимать исключительно как актрису. [Это как в прошлом году, когда] Леди Гага уступила "Оскара" Оливии Колман — настоящей актрисе в представлении остальных актеров».

    Ну, а 91-летняя голливудская актриса Терри Мур (номинантка на «Оскар» за роль второго плана в картине 1952 года «Вернись, малышка Шеба»), не боясь огласки, просто считает, что актерская работа Лопез переоценена и что Дженнифер свое отсутствие в числе номинантов «переживет как-нибудь».

    Что касается Сэндлера, блестяще сыгравшего в «Неограненных драгоценностях» братьев Сэфди и получившего за свою работу премию Национального совета кинокритиков США, то тут The New York Post снова дает слово академику-анониму:

    «[Сэндлер] проявляет себя как отличный актер, но потом снимается в дрянных, по-настоящему тупых комедиях для Netflix. <...> Каждый год нам нужно посмотреть множество фильмов и оценить множество актерских работ. К несчастью, актеры становятся брендами. Бренд Адама Сэндлера "Оскару" не соответствует, а вот бренды Лео ДиКаприо и Джонатана Прайса — другое дело. <...> К Адаму относятся высокомерно. Дело в недостатке уважения. <...> Вот если Адам Сэндлер сделает еще один отличный фильм, то он будет номинирован».

    Но Сэндлер, судя по всему, поступит иначе — будто предчувствуя, что карты лягут не в его пользу (на «Золотой глобус» он тоже не был номинирован), он еще в декабре успел пошутить по этому поводу на шоу Говарда Стерна:

    «Если я не получу "Оскара", то, мать вашу, в следующий раз сделаю предельно отвратительное кино — исключительно ради того, чтобы всем вам отомстить!»

    Кстати, сиквел комедии Netflix с Сэндлером в главной роли «Загадочное убийство» уже в работе.

    Примерно по тем же причинам номинации на «Оскар» не получили Эдди Мерфи за главную роль в комедии «Меня зовут Долемайт» (хотя в 2007-м комик без проблем был номинирован за роль второго плана в «Девушках мечты») и Аквафина за работу в «Прощании». Если ты изначально зарекомендовал себя как комик и сыграл в нескольких презираемых критиками фильмах (как Сэндлер и Мерфи), а также если ты не «стопроцентный» лицедей (как Лопез, Леди Гага и Аквафина, которые сначала сделали музыкальную карьеру), то «Оскара» тебе не видать как своих ушей.

    Посмотреть прямую трансляцию грядущей церемонии вручения «Оскаров» можно будет официально на сервисе Okko.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Лидирует «Джокер» — у фильма Тодда Филлипса 11 номинаций на премию Академии.

    На Netflix вышла комедия с Эдди Мерфи, которая рассказывает о творчестве горе-творца и звезды «блэксплотейшна» Руди Рэй Муре. Кирилл Горячок считает, что это лучший фильм Мерфи за много лет, и один из самых ярких байопиков этого года. 

    В прокате идет криминальная комедия с Дженнифер Лопес, основанная на реальных событиях, развернувшихся во время экономического кризиса 2008 года. Кирилл Горячок рассказывает, что за гламурной картинкой скрывается неглупое и веселое кино о современных нравах.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Интересно почему в таком случае так долго динамили Лео.
    Ну как уж динамили прям, там вполне здоровая конкуренция была. 94-ый год в расчет не беру, а в 2005 за Рея - вполне яркая актерская работа, хотя у Ди Каприо не слабее. В 2007 не считаю что роль в Кровавом алмазе оскароносная. Ну и Макконахи по делу приз забрал, хотя и роль в "волке" тоже заслуженно бы победила, тут 50 на 50 если угодно.
    По этой же причине Керри без Оскара. Печально
    Печально все это, на Оскаре все время одни и те же лица. Сэндлера было бы интересно увидеть, хотя сам фильма не смотрл, слышал что хвалят. С другой стороны, награды это все не про искусство на самом деле
    Собственно, вот оно лицемерие и двойные стандарты, только что то ни кто не митингует, не устраивает пикеты, потому что Сэндлеру не дают "золотого болвана", потому что Сэндлер - не бренд как Лео. - Тишина, пищат все по каким то другим надуманным поводам. Фемки, гики, фрики и прочие ущемленные.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.