НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Смотреть раз за разом один и тот же спектакль, чтобы наслаждаться… Так в 19-й раз в ноябре я посмотрела "Антракт". И хоть прелесть театра в том, что один спектакль не похож на другой, жаль, что такие показы, как этот, невозможно пересмотреть… В этот раз необыкновенной, другой была Маша в исполнении Людмилы Светловой. Она была трагичнее, чем прежде. Начиная с исходного состояния. Будто тяжелее, чем всегда, для нее прошли годы после измены и отъезда Павла. Больше выстрадано, больше пережито. И такая основа привела к настолько сильному финалу, каким он был в этот раз. Пиковой эмоциональной точкой был момент-пауза, когда после записки Петр командует: начали, Людмила закрыла глаза на несколько секунд, и от излучаемого состояния – еще сдерживаемых внутри эмоций, которые секундами позже выплеснулись в речь – у меня внутри все заледенело. Прекрасной до мурашек была и сцена Похолодало, а также очень сильная концовка монологической сцены с обращением к Павлу, сидящему в зале. Душераздирающе! До слез! И в целом исходное состояние нашло развитие в более закаленном временем и страданиями характере героини. А смех, насмешка, ирония – защитная реакция, чтоб не выказать свою боль, способ казаться сильной перед Павлом. Но не выдержала Маша состояния напускного равнодушия, эмоции, боль нашли выход наружу через истерику с иронией. Сильно, очень сильно! Очень глубоко в этот раз она страдала и тяжело принимала каждый удар судьбы. Ведь она любила, очень любила Павла, но после короткой встречи, промелькнувшей огоньком надежды, потеряла вновь. Навсегда. Мощно, глубоко! Местами трогательно, нежно, а в остальном на оголенном нерве. БРАВО!!!

Когда спектакль по-настоящему цепляет, о нем можно говорить бесконечно. А потому несколько слов о чудесном "Рубиновом вторнике" от 8 ноября, а точнее о потрясающей мисс Крысчед. Я еще никогда не видела Людмилу Светлову такой восхитительной, причем не только в этом спектакле, а вообще. Я не знала ее такой и даже не предполагала увидеть… Это был настоящий творческий прорыв! Даже нет, не прорыв, выход в другую галактику! Просто космос! С самого первого выхода на сцену мисс Крысчед была другой, чем всегда. С настроем, настроением, вдохновленная. И она жила, от души жила каждую секунду, была в партнерах, жила партнерами и блистательно вела свою линию. Лучезарная, с загадочной улыбкой, с характером, с несгибаемым стержнем. А финал – это что-то невообразимое! Это было немыслимо сильно! Я до сих пор не могу поверить, что я видела такое, что я видела Людмилу такой! Она настолько выкладывалась, рвала себя в финальной сцене, что страшно было за актрису. Работа на пределе натяжения нервов. Шок, потрясение… А через пару минут спектакль окончен, улыбка на поклонах… Это была лишь игра. А в моей зрительской душе впечатление не проходящее, оставшееся надолго, даже до сих пор. Это была фантастическая Крысчед! Планка творческого уровня была заброшена в небесную вышину. Я заново открыла для себя удивительную актрису Людмилу Светлову и посмотрела на нее совсем другими глазами.

Когда по щекам текут слезы, хотя спектакль смотришь уже в 18 раз, ты понимаешь, почему приходишь на него каждый месяц. Он нужен как воздух. Катарсис и очищение. Невозможно подобрать таких слов, чтоб в полной мере выразить все эмоции, что переполняют, и благодарности артистам за… язык не поворачивается назвать это игрой, хоть и великолепной… Семь жизней на сцене. А сегодня я смотрела спектакль как в самый первый раз. В центре действа Она и Он – Людмила Светлова и Михаил Полосухин. Какие они прекрасные, живые, трогательные, душевные, искренние, настоящие! Он, тигр загнанный на ледяную высоту… Она, полна надежды и отчаяния, но больше надежды, света, нежности, трепетности… А когда они вместе – это бесподобно! Энергетический разряд проходит между ними, и грохот краха ее надежд об его стену отчужденности, переходящий в истеричный смех… Мои эмоции в ответ… мурашки табунами, ком в горле и слезы, слезы… И не в силах ни вздохнуть, ни шелохнуться… Спасибо вам от всей души! Вы потрясающие! Спасибо... ("Антракт", 19.10.2014)

"Ящерица", 26 сентября, второй показ. И это был уже совсем другой спектакль. В нем в меру юмора, лирики, драматизма, динамики, причем не фрагментарно, а целые эмоционально окрашенные сцены сменяют друг друга. Можно с уверенностью сказать, что спектакль получился. Смотрела с удовольствием и азартом. И зал, чувствуется, тоже. По реакции даже было понятно, за кого болеют. В спектакле отличные массовые сцены, наполненные ритмом, энергетикой, слаженной хореографией, динамичными боями. И тут же замечательные яркие актерские работы. Глава рода Скорпионов Сергей Антонов уверен и спокоен в своей нерешительности и миротворческом настрое. Харизматичный и комичный образ свекрови создает Анастасия Савицкая. Прекрасен Захар Ронжин – еще живее, еще лучше, еще активнее в своем подстрекательстве Зубров к бою. Артур Походня и Настя Малкова – милая пара влюбленных, сумевших понять друг друга, не понимая языка. Чувственные лирические сцены, наполненные легким юмором, ребячеством, заигрыванием. А танец, да! Парящая над сценой Ящерица, гладя на которую, можно поспорить с утверждением Горького "рожденный ползать – летать не может". И чудесная мать Ящерицы Людмила Светлова. Слезы выступают у меня на глазах, когда я вижу такие трепетные, глубинные страдания ее героини. Настоящая мать, которая всем сердцем со своей дочерью, как бы эта дочь себя не вела. Сердце матери болит и радуется встрече, и не в силах сдержать своих чувств.Спасибо за такую искренность, трогательность и правду на сцене!И спасибо всем актерам, задействованным в спектакле, за полученное удовольствие!

Как же это чудесно, когда актерская работа оценена по достоинству! Поздравляю замечательную актрису Людмилу Светлову с присуждением звания "Почетный деятель искусств города Москвы"! Очень талантливая актриса, поражающая своей игрой столь похожей на жизнь, а точнее жизнью на сцене. Она солнце, свет, душа, страдающая и любящая, яркая вспышка, закаленная сталь. Всегда разная, в каждой роли каждый показ что-то новое, неожиданное. Восхищающая и волнующая до слез. Людмила Светлова – это залог качества, добросовестного отношения к своей работе, полнейшей самоотдачи. Желаю этой прекрасной актрисе множества новых отличных ролей, всевозможных званий и признания зрителей!

Отец, две дочери, потенциальный муж, он же психиатр – действующие лица этой истории. Основное внимание в ней уделено линии Дика и Николь, и на этом фоне роль Бэби выглядит небольшой, и вроде на первый взгляд не представляет особой сложности для воплощения. Но эта легкость кажущаяся. Нужно обладать большим талантом и высоким профессионализмом, чтоб справиться с этой ролью. И прекрасной актрисе Людмиле Светловой это блестяще удается. Образ Бэби совсем не простой, противоречивый, многослойный. Она не стерва, не зарвавшаяся владычица мира. Она умна, расчетлива, но человечна. Легко ли ей было прийти к Дику? Отнюдь. Купить другого человека… пусть даже ради здоровья любимой сестры… Предложение Дику ‒ отчаянный шаг. Сколько дум передумала Бэби прежде, сколько вариантов перебрала, как подбирала доводы и аргументы для разговора… Мы этого не знаем? Да, этого нет в тексте, это не раскрывается по ходу действа, но за каждой фразой Бэби, каждой интонацией стоит внутренний монолог, им предшествующий. Большая часть того, что Людмила выражает и сообщает от лица Бэби, передается совсем не словом, а подтекстом, живыми оценками, богатой мимикой, выразительным взглядом. А как многозначна ее улыбка! Людмила чувствует свою героиню, разделяет ее душевные муки и оттого так тонко проживает ее судьбу. Она восхитительная Бэби! С пластичностью и грациозностью багиры, вулканом эмоций внутри и внешней английской сдержанностью. Такое впечатление, что эта роль написана специально для нее. Только Людмиле подвластно настолько присвоить этот образ, что она стала с ним одним целым. Единственная, уникальная Бэби! Чудесная, потрясающая, несравненная! Увидь Фицджеральд такое воплощение, он наверняка остался бы доволен.

"Антракт" как вдох… Как вдох восторга и упоения… Вдох глубинных переживаний героев… И выдох через дрожь и слезы. Магическая атмосфера спектакля окутывает зрительный зал и затягивает в свою Вселенную с первого музыкального аккорда. Ритм как пульс постановки, биение сердца этого живого организма. Жизнь как пауза, зал ожидания… Герои любят и ненавидят, страдают и обретают счастье. Миг счастья, только миг… И вновь мчится круговорот жизни, карусель сомнений, страхов, переживаний, надежды… А в центре действия бриллиант с сияющим взглядом. Это Людмила Светлова в роли Маши. Светлый ангел, спустившийся с небес в самое сердце действия, озаривший все своим светом и поразивший кристальной чистотой. Какая глубина, искренность, проникновенность, душа! А как очаровательна! В первой сцене с Павлом еще и так лучится от счастья, что зрелище необыкновенной красоты, завораживающее! И как он мог избрать другую… А вторая сцена просто невероятная по силе, по эмоциональному напряжению и глубине боли, маскируемой нападками на Павла. И весь спектакль – все так тонко прожито, прочувствовано!... И моя душа в ответ трепещет от сопереживания и восторга! И слезы, слезы… Несравненная, изумительная, восхитительная Людмила! Чудесный ангел, само очарование! Спасибо за каждую минуту на сцене!

Этой женщине страстно нужен мужчина, как воздух, как наркотик, и все ее жизненные силы и устремления направлены на поиск подходящего объекта. Такой предстает перед зрителями Нюра из "Прокурорской притчи" в исполнении Людмилы Светловой. Яркий, запоминающийся образ, дополненный атрибутами местного колорита. Обтягивающие леопардовые бриджи, японский халат, пестрые босоножки на платформе, крупные бусы, гнездо на голове – последний писк дачной моды. Но красоту, как известно, ничем не испортить, поэтому Нюру смело можно назвать очаровательной, эффектной дамочкой. Но помимо прекрасного визуального соответствия, главным образом стоит отметить очень выразительное воплощение любвеобильной героини. Роль характерная, однако, сыграна очень органично, без неуместного гиперболизирования. А на днях был особенно удачный спектакль. Я впервые видела в поведении Нюры такой задиристый огонек. Вдохновленная, живая, яркая, хулиганистая. Просто живчик неугомонный! И на все яркие неожиданные реакции, и вообще все очень по-живому. Такой Нюры еще не было! Просто шикарная! Отдельного внимания заслуживала сцена с сигаретой и дымом. Вроде бы небольшой практически безмолвный эпизод, но смотрелся как отдельный спектакль. И последовавшее за ним взаимодействие Нюры с Веркой было необыкновенно интересным, наполненным множеством мелких деталей, из которых собственно и строится как из кирпичиков характерная роль и становится такой прекрасной. Это был просто изумительный показ. Я в неописуемом восторге! Как жаль, что нельзя отмотать время вспять и пересмотреть его и не раз. Восхитительная колоритная Нюра! Несравненная Людмила! Браво!!!

Одни спектакли появляются и скоро исчезают, другие в течение долгих лет собирают аншлаги. Почему так? Добротный материал плюс хорошая творческая команда и как результат хороший спектакль. Но не все проходят проверку временем на легендарность, лишь единицы. Легендарные спектакли легендарны прежде всего благодаря своему составу в его первозданности, тем, кто одушевил и перенес на театральные подмостки книжных персонажей, тем, кто годами, а то и десятилетиями каждый вечер со дня премьеры выходит на сцену и дарит зрителям филигранно отточенный образ, созданный неповторимой игрой, тем, кто как хранители лучших традиций спектакля, сохраняют его в первозданном виде. Есть ли в репертуаре театра Луны легендарные спектакли? Да, есть. И один из них точно "Ночь нежна". Немало тех зрителей, кому вскружила голову лунным магнетизмом романтика французской Ривьеры, окутавшая сперва небольшое подвальное помещение, а затем и основной зрительный зал на Ордынке. Аншлаги, переаншлаги, приставные стульчики по сей день – лучший показатель зрительской любви. А кто-то до сих пор вспоминает первых исполнителей, тот спектакль… Вообще ввестись на роль – это как взять кафтан с чужого плеча и перешить его под собственные мерки. Не каждый способен сделать это так, чтоб не видно было лишних швов. А тем более в таком спектакле как "Ночь нежна", где атмосфера очень хрупкая, и легко ее разрушить. Увы, за эти годы состав претерпел серьезные изменения. Но вроде бы уже притерлись друг к другу, присвоили образы, обжили мизансцены. Да, местами торчат сметочные нитки, но в целом сыгрались. Уберечь, удержать, сохранить состав и атмосферу! А между тем лишь две актрисы помнят атмосферу премьеры и своей игрой проносят ее в сегодняшний спектакль, за что им честь и хвала, признательность и глубочайшее уважение. Уже 17 лет ступают по ночному побережью Людмила Светлова и Елена Захарова. Последняя нечасто ныне радует зрителей своим появлением в образе Розмэри, но когда это случается, сразу чувствуется, что эта роль выстроена именно под нее, под ее органику, ее индивидуальность. Людмила тоже чувствует себя как рыба в воде в созданном ею образе Бэби. Только она с такой изящной легкостью может выразить всю сложность, противоречивость своей героини. Совершенно непревзойденно она может одновременно передать холодность и душевную теплоту, отстраненность и участие. Как изящная статуэтка, она элегантна, статна, с английскими манерами, держится с достоинством. При этом пикантности добавляет змеиный сарказм. Идеальное попадание в образ, причем не только характерно, но и визуально. По сей день абсолютное визуальное соответствие роли, что, глядя на Людмилу во время спектакля, не верится, что он идет уже 17 лет. Кажется, что он только сейчас поставлен. Кстати, и если бы "Ночь" ставилась сейчас, более подходящей кандидатуры не найти. Единственная и неповторимая Бэби! Кто как не Людмила может так проникновенно и искренне выразить трагизм судьбы и своей героини, и всей ее семьи, что мурашки по коже. Солнечная, выразительная, несравненная и совершенно удивительная. Только восхищение и глубочайшее уважение. Приятно слышать такое же мнение и от других зрителей и о качестве работы Людмилы, и о количестве сыгранных ею показов как достоянии спектакля. А еще приятно, что пока в постановке задействованы первые исполнительницы ролей, слышны отголоски первозданного спектакля. И пусть как можно дольше они звучат, и до 500-го показа, и далее.

Феерия искрометных шуток, множество забавных импровизаций, зажигательные музыкальные ритмы, ярчайшие характерные образы, великолепная актерская игра – все это "Рубиновый вторник". Чтоб сделать из "Пролетая над гнездом кукушки" комедию, нужно очень постараться, но результат превосходит все самые смелые ожидания. Это общая заслуга режиссера, актеров и всей творческой группы. И пусть знаешь, что финал печальный, это не гнетет, об этом даже не думаешь. Просто наслаждаешься выходками психов и персонала. 2 мая спектакль был фантастически хорош. Все актеры настолько отдавались своим образам, настолько выкладывались, настолько отрывались, как в последний раз… И очень хочется верить, что именно "как". Спасибо каждому актеру, выходившему на сцену в этот вечер! А моя любимая Крысчед Людмила Светлова просто превзошла саму себя. У меня полное ощущение, что это был ее лучший спектакль. Несравненная Крысчед, чудесная! Было в ее образе много нового, неожиданного, и сыграно все было настолько тонко, что задаешься вопросом, а что так можно сыграть? Можно! И не сыграть, а именно прожить! И так тонко, и так сильно, как может только Людмила. Сколько могучей энергии, самодурства и веры в правильность своих убеждений было сокрыто за изначальной милой улыбочкой! А когда все это вырвалось наружу… Точно извержение вулкана! Людмила была на вершине творческого Олимпа, превзойдя всевозможные планки и оставив их где-то позади. Очень сильная работа, очень! Всем сердцем я была с ее героиней. И вот вроде персонаж отрицательный, а я симпатизирую именно ей и хочу, чтоб ее убеждения и ее методики привели-таки к положительной динамике в лечении пациентов. Она так искренне старается все сделать правильно, следуя методикам уважаемых психологов, всей душой болеет за свое дело, но… она так высоко ставит правила и распорядок во главу угла, что не видит за ними людей. Но не могу я ее за это осуждать, ей можно только посочувствовать. И особенно ее жалко в финале, не Макмэрфи жалко, а именно мисс Крысчед. И в этот раз как никогда. Потрясающая Крысчед! Это было восхитительно! Низкий поклон и спасибо от всей души за такое настоящее и такое высокое творчество!

Психбольница, групповая терапия, собеседования, расписание, правила… А за неукоснительным соблюдением пациентами всех правил бдительно следит медсестра Крысчед. Какая она? Персонаж из книги или фильма? Нет, она куда очаровательней. У Людмилы Светловой образ Крысчед получился значительно объемнее, многограннее, сложнее, ярче, интересней. По счастью, мы не видим здесь линейную железную леди, напоминающую робот. У Людмилы Крысчед прежде всего женщина, несчастная женщина. Поначалу она светлая, солнечная, она добра и мила со всеми пациентами, она терпима к их слабостями и действительно хочет им помочь. И пусть ее методы лечения со стороны кажутся дикими и грубыми, но она совершенно искренне желает помочь и верит, что все будет только на пользу ее пациентам. И даже с Макмэрфи, показавшим себя с самого начала крайней свободолюбивой птицей, она старается быть милой, обворожительной, кокетливой и максимально терпимой к его немыслимым выходкам. До тех пор пока… пока он хамски не отталкивает ее руку помощи, насмехаясь над ее добрым отношением. А тут уж… уязвленной Крысчед не писаны правила, которые прежде она так свято чтила. Она становится ярким примером женского самодурства, степень ее коварства не знает границ. Она как кошка-мать старается защитить своих детенышей-пациентов от тлетворного влияния Макмэрфи и ждем повода, чтоб привести в исполнение максимальное наказание – лоботомию. И она его находит. Довольна ли она? Отнюдь… Ярость прошла… На склоняет голову у ног ее работы… Трогательная немая сцена… Эта уже не та Крысчед, что мы видим в начале, и ей уже не стать прежней. Такая мощная эволюция образа, такое глубинное проживание роли! Крысчед очаровывающая, восхищающая и та, от которой перехватывает дыхание, и кровь в жилах стынет. Она изумительна во всех крайностях своего поведения. Абсолютная самоотдача роли. Потрясающий, полноценный образ. Спасибо Людмиле за столь сильную работу!

Орфей и Эвридика… Спектакль о юношеском устремлении в поисках идеальной любви с идеальным человеком. Такой любви желает Орфей, таким человеком старается быть для него Эвридика. Напротив их родители с багажом жизненного опыта и воспоминаний, умеющие ценить то, что имеют, и любить земной любовью. Юный солнечный Орфей и прожженный горечью неудач его отец, познавшая нелицеприятную сторону театральной жизни Эвридика и ее мать, знававшая и лучшие времена в своей карьере, но сумевшая сохранить молодость души. А между ними пропасть непонимания… Отец старается всячески подчинить своей власти Орфея, Люсьена методично диктует дочери, как той следуют поступать, и появляется в самые неподходящие моменты. Кроме того, она подчеркивает свое превосходство над Эвридикой, утверждая, что в ее годы была куда интересней дочери, и по ходу всего спектакля она ясно дает понять, что и продолжает оставаться таковой. И действительно, настолько интересный многогранный образ Люсьены создает Людмила Светлова, что хочется сказать о ней отдельно. Роскошная красавица с кошачьей пластикой, грациозная белая пантера. Лучезарная, с королевской статью, озаряется все вокруг себя своим внутренним сиянием. То она властная, решительная, с королевскими манерами, то назидательно воспитывает дочь, то самодостаточная очаровательная женщина, привыкшая к лучам славы, а то с волнением старается быть любимой Венсаном и даже молит дочь быть с ним поласковей. Она и нежная, и знойная, приковывающая восхищенные взгляды женщина, актриса и сломленная горем мать. Она такая разная, контрастная, но неизменно восхитительная в каждой грани своего проявления. Особого внимания заслуживает ее монолог во втором действии. Он полон слез отчаяния, звучащих в голосе, и кристальной искренности. И сцена в кафе с одеванием сапог просто чудесная. Прекрасный образ Люсьены, блистательное воплощение. Восторг и восхищение. Браво!!!

Дорогой, родной, любимый "Рубиновый вторник"! Лучшее лекарство от пасмурного настроения! Ну, а каким оно еще может быть посреди рабочей недели, когда в театр с работы и утром на работу… А тут такой мощный энергетический позитивный взрыв! Как Скэнлон конструирует бомбу, чтоб подорвать земной шарик, так этот спектакль является уже готовой бомбой, которая разрывает повседневную монотонность каждый показ. А какой вчера был спектакль! Потрясающий! После него я летала на крыльях восторга, хотелось прокричать всем, насколько это было прекрасно! Я не помню настолько сильного показа! Актеры были настоящей сплоченной командой, дружно входили в раж, подначивали друг друга, удачно импровизировали. Это было восхитительно! А моя любимая Крысчед… Я еще никогда не видела Людмилу Светлову такой в этой роли! Невероятная! Это просто космос!!! Не перестает удивлять! Сперва она была такой очаровательной, обворожительной, кокетливой солнечной крысочкой. Зато когда Макмэрфи стал ее изводить, в ней появился внушительный внутренний стержень. А начиная со сцены после вечеринки и до конца – это было немыслимое! Настолько сильно, что меня трясло. И вся роль была очень объемной, очень харизматичной! Просто восторг! И общий восторг от спектакля, и не только мой. Так приятно было слышать на выходе из зала множество только положительных отзывов о спектакле, об актерской игре, даже от возрастной публики, которая опасалась на него идти, а особенно приятно было ощущать общее объединяющее всех восторженное настроение. Чудесный, чудеснейший спектакль! Уже жду следующий!

"Дали и испанская королева из Казани" – два имени в названии спектакля, и это не случайно. Дали был гением, но Гала не была лишь его женой, приложением к нему. Она возносила его на пьедестал, вдохновляла его и обращала на него взоры других. Дали и Гала – две полноценных личности. А может даже точнее будет, Гала и Дали… В названии лишь одно слово уделено Дали и целых четыре его жене, что соответствует сюжету, отражает суть постановки – в ней большее внимание уделено судьбе Галы, ее история представлена шире и интереснее, да и сыграна куда ярче. Более того, в таком названии чувствуется отношение автора к героине. Вот и я буду говорить о ней, о музе гения, о настоящей королеве, о королеве лунной сцены Людмиле Светловой. Когда я вижу ее на сцене, я понимаю, почему вновь прихожу на "Дали", почему вообще возвращаюсь в театр Луны и почему после спектакля беру электронный лист бумаги и набираю отзыв. Она восхищает и цепляет за живое.Она вызывает в душе множество эмоций, которыми хочется поделиться. Я счастлива вновь и вновь видеть ее Галу. Роскошная женщина в роскошной роли. Я не боюсь ее захвалить – Людмила профессионал, большой профессионал своего дела. Ее Гала очень интересный, многогранный персонаж. Самодостаточная личность, уверенная в себе, знающая себе цену, привыкшая воспринимать все выходки Дали как обыденную действительность. Она относится к нему с саркастической иронией, с легким пренебрежением, при этом, однако, проявляет любовь и заботу и никому никогда ни за что на свете не позволяет отнять его у нее. Она трогательная, трепетная, искренняя, отчаянная и в мольбе, и в ненависти. Она солнечная, яркая, приветливая, душевная,очаровательная женщина. Людмила создает этот удивительный образ через свет и глубину, легкость и страсть. Она парит над сценой с королевской грациозностью. Она не божественное преувеличение Дали, как говорит о себе ее героиня, она божественна без преувеличения. Она настоящая в каждом мгновении. Она живет и дышит в унисон с происходящим на сцене действом. Спасибо ей за искренность, за глубину, за выразительность, за красиво обрамленную достоверность и за то трепетное восхищение, которое она вызывает в моей душе.

Он врач психиатрической больницы. Она его пациентка, влюбленная в него. Казалось бы, что могло у них получиться? А вышел брак, во всех смыслах слова, ведь семьей их отношения не назовешь, да и любовных треугольников в этой истории столько, что пирамиды можно строить. Несколько обособленно на общем фоне держится старшая сестра Николь – Бэби. Пожалуй, это и позволило ей сохранить здравым рассудок. Хотя сохранила ли она его, если именно от нее исходит инициатива купить мужа для Николь? Но, пожалуй, в ее поступке можно увидеть благородное побуждение – она любит свою сестру и хочет видеть ее счастливой. Но благими намерениями, как известно… Непростая история, непростые взаимоотношения, говорящие нам, что нельзя знать заранее, что чем может обернуться. Поступок Бэби стал кульминационным моментом в судьбе всех героев. А какова она сама? Роль небольшая, но настолько выразительное воплощение образа Людмилой Светловой, что неизменно притягивает к себе внимание. Ее невозможно не заметить и не запомнить. "Ночь нежна" долгожитель лунной сцены, и Людмила играет Бэби с первого показа. Наверняка за эти годы каждый нюанс действа стал для нее не только знакомым, но и родным. А при этом выглядит Людмила так, настолько визуально соответствует образу и по сей день, будто спектакль был поставлен только вчера. Более того, ее Бэби всегда разная, каждый спектакль проявляет все новые и новые нотки своего характера. То в ней больше неприступной стати, то любви к сестре, в одном спектакле она дает волю своим чувствам в разговоре с Диком, в другом – держит чувства в узде, прикрывая их английской элегантностью. Находится также место энергетическому урагану и чикагскому чертику. Но неизменно она выразительная, яркая, решительная, уверенная в себе, убедительная, обворожительная, и при этом с душевным теплом и светом. Очень профессиональное воплощение образа. Вызывает восторг, восхищение, мурашки по коже и даже комок в горле. Бэби - так много вариаций образа. Мне нравятся все. Спасибо за них Людмиле! И пусть их будет еще больше и как можно дольше.

Как утверждал Сенека, "необходимое не приедается". А потому в очередной раз театр Луны, Малый зал, "Антракт". Спектакль не о театре, о жизни под шелест театральных кулис, жизни на оголенных эмоциях. Приятно вновь и вновь погружаться в атмосферу этого спектакля, сопереживать героям драмы, а еще приятнее наблюдать творческие взлеты. Светлый ангел, воспаривший над сценой, ангел с раненой душой… Вчера эти слова можно было сказать о Людмиле Светловой и ее героине Маше. Как же она была хороша!... Это было так… так тонко…, так вдохновенно…, так светло…, так искренне, кристально… Нет слов… Безмолвное восхищение… Дрожь, трепет в душе, мурашки по коже, слезы в горле начались еще со сцены "Похолодало". А далее они прорвались… слезы, слезы… Меня трясло, душа наизнанку… Я смотрела спектакль как впервые. Такого "Антракта" еще не было, такой Людмилу я никогда прежде не видела! Я очаровалась ею вновь, очаровалась с новой силой!... А после спектакля хотелось помолчать, укрыться в коконе своего внутреннего мира и сохранить в душе состояние народившегося спокойствия и восторженного трепета. И только тихонько прошептать: это было гениально… Спасибо, Людмила!

Когда душа жаждет праздника, не найти лучшего спектакля, чем "Дали и испанская королева из Казани". Яркий, красочный, музыкальный, а в центре общего действа самый настоящий праздник – Гала. Исполнительница роли Людмила Светлова блестяще воплощает образ музы Дали и раскрывает его через целую палитру граней ее характера. Нежная, милая, утонченная, яркая, выразительная, роскошная и поистине божественная Гала! Вчера был просто отличный спектакль. Начала я было перечислять наиболее понравившиеся сцены, в которых задействована Людмила, и поняла, что называю их все, абсолютно все. Я сидела, не шелохнувшись, затаив дыхание и завороженно глядя на сцену, и получала колоссальное удовольствие! Это уровень, это профессионализм, это полнейшая самоотдача и это действительно проживание судьбы своей героини. Так по-настоящему, по-живому, с глубинной искренностью и глубинной теплотой, с доброй иронией и сияющими огоньками лучезарных глаз! Это было одновременно солнечно ярко и душевно! Так восхитительно, так тонко передать все оттенки настроения своей героини может только Людмила Светлова! Это чудесно! Это блистательно! Браво, испанская королева Гала! Браво, Людмила! БРАВО!!!

"Дали и испанская королева из Казани"… или как кратко называют, "Дали". Второй показ. Для меня в тот вечер спектакль окончательно обрел иное название: "Гала". Прекраснейшая Гала Людмила Светлова! Считается, что второй спектакль обычно самый слабый, но как бы не так! Ошеломительная игра! Я восхищена и потрясена! Это было что-то запредельное, что-то совершенно фантастическое! Людмила меня не просто удивила, а стократно превзошла мои самые смелые ожидания! Она задала настолько высокую планку, что немыслимо, что к ней можно хотя бы приблизиться. Это не восход на творческий Олимп, это куда выше, дальше – в космос! Нет, не королева – Богиня!!!!! Восторг необычайный! Сцена, где Гала в театре – да это ж прям с меня писали! Полная погруженность в действо, и только несколько раз за спектакль я ловила себя на том, что нужно закрыть рот. У меня не хватает слов, чтоб выразить все те эмоции и чувства, что меня в тот вечер переполняли. Это чудо, это праздник, это космос, это фантастика! Лучшая!!! Такой Людмилу я не видела никогда! И даже представить себе не могла! Невероятная, роскошная Гала! Ах, мне б машину времени, чтоб уже сейчас было 22 декабря, чтоб вновь оказаться в лунном зале и увидеть блистательную Галу! Спасибо Людмиле за колоссальное удовольствие! БРАВО!!!!!!!!!

Премьера в театре это всегда праздник. 28 ноября состоялась премьера спектакля "Дали и испанская королева из Казани". Праздничное настроение в фойе, праздник и на сцене. Ведь в переводе с французского Гала – это праздник. Гала! Именно о ней хочется говорить после просмотра. Это имеет под собой и сюжетное обоснование: Дали был гениальным художником, но именно Гала сделала его не только всемирно известным, но и великим, будучи его музой. Но главное – актерская работа, воплощение образа. Совершенно божественная Гала Людмила Светлова. Не играет, она живет. Она настоящая, вот что ценно! Настоящая каждую минуту, настоящая в мелочах. Так достоверно сыграть королеву невозможно. Ею нужно быть. А Людмила истинная королева. Неподражаемая, несравненная! Кто как не она может настолько тонко и по-доброму передать иронию, настолько любяще выразить заботу, быть одновременно грациозной и душевной, яркой и трепетной, и таким душераздирающим криком шептать о своем страхе. Образ прозвучал ясно и выразительно, искренне и с солнечным теплом. Гала – роль, достойная Людмилы! Роль, позволившая ей так потрясающе раскрыться! Ее талант как драгоценный бриллиант заиграл всевозможными разноцветными переливами своих граней в лучах софитов. Прекрасная, роскошная, изумительная! Я восхищена! Браво - брависсимо, Гала Градива Людмила Светлова!

Душа и грация, слившиеся воедино, солнечный свет, глубина и искренность, яркость и выразительность, шарм и красота, и теплая улыбка, и блеск сияющих глаз. Это все о ней, прекрасной и несравненной актрисе театра Луны Людмиле Светловой. Роскошная женщина, восхитительная актриса! Я многократно возвращаюсь на спектакли с ее участием. Люблю ее в каждом из созданных ею образов: трогательная Маша ("Антракт"), эффектная Бэби ("Ночь нежна"), стервозная сестра Крысчед ("Рубиновый вторник"), колоритная Нюра ("Прокурорская притча"), обворожительная Люсьена ("Орфей и Эвридика"). Неизменно восхищаюсь ее профессионализмом и самоотдачей, поражаюсь ее способности быть разной, даже в мелочах. Всей душой она проживает трагедии своих героинь и в то же время с легкостью может воплотить харизматичный образ. А взгляд, какой он выразительный, способный приласкать и обезоружить! Но главное она живет на сцене, она дышит в унисон со своими героинями. Она очаровывает зрителя и своей необыкновенной красотой, и своей блистательной игрой. А впереди новая роль, главная роль. Гала! До премьеры спектакля "Дали и испанская королева из Казани" счет пошел уже практически на часы. С трепетом жду момент рождения нового образа музы великого художника, испанской королевы из Казани. Ведь для того, чтобы достоверно сыграть королеву, ею нужно быть, а потому я совершенно уверена, что Людмила отлично справится с ролью Галы. От всей души желаю ей удачи и теплого приема зрителей!


ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.