Don Jon Don Jon США, 2013
Начнем с того, кто такой Джозеф Гордон-Левитт? Актер, который к тридцати с небольшим успел сняться в «Темном рыцаре», «500 днях лета», «Начало», «Жизнь прекрасна». Еще он успел отличиться в кое-каких сериалах, но это не так важно, как перечисленный список фильмов. Потому что он достаточно весомый и серьезный. Все привыкли к тому, что парень зарекомендовал себя как качественный актер и тут он выдает свой фильм. Как самый настоящий режиссер. И тему берет такую, что не останется незамеченной ни критиками, ни зрителями. Порно и зависимость от таких веселых картинок. Не думаю, что Левитт ставил целью провести серьезный анализ этой проблемы и заставить всех задуматься над тем, что порно – это плохо, а настоящие отношения – хорошо. Главное в Голливуде что? Эффектность, зрелищность и Скарлетт Йоххансон в кадре. Раньше эта актриса была музой только одного режиссера – Вуди Аллена и предпочитала сниматься в его тонких и изящных фильмах, но теперь ее все больше мы видим и в других киноработах. В «Страстях Дон Жуана» она играет героиню с говорящей фамилией - Шугермен. Барбара Шугермен. И когда смотришь на нее, то понимаешь, что в этом фильме по-другому ее точно никак нельзя было назвать. У Барбары есть проблема. Ее парень, который считает ее девушкой своей мечты, остается верен другим девушкам-мечтам – в своей любимой порнухе. И даже после секса не засыпает в обнимку с любимой, а бежит скачками к компу, чтобы как следует (простите) надрочиться. А для женщины такое просто смерть, как – меня предпочли каким-то бабам. Разговоры на тему того: что порнуха – это не то кино, которое нужно смотреть, а вот за настоящие фильмы Оскары дают – ни к чему не приводят. Мужчина остается верен себе, своим привычкам, своей тачке, своему телу, своей семье. И новой женщине, которая понимает, как использовать порно на благо себе. Роль Джулианны Мур нельзя назвать центральной в фильме, но она не менее яркая, чем у Йоханссон. Опытная раскованная женщина, у которой тоже есть своя зависимость – эмоциональная – она постоянно рыдает и на теме зависимостей Дон Жон и она сходятся. И потом и остаются вместе. А Барбара, по всей видимости, отправляется искать свою новую идеальную любовь. Режиссерский дебют Гордона-Левитта, по моему ощущению, состоялся.
28 сентября 2013, 18:33:40 0
Prometheus Prometheus Великобритания, США, 2012

  Меня смело можно назвать лузером, который смотрит один из самых ожидаемых фильмов 2012 года только в марте 2013. Не могу точно объяснить, как это произошло, просто так сложились обстоятельства. Намерено и до премьеры и после не читал интервью Скотта, не смотреть доп. Материалы к «Прометею» и друзей просил не спойлерить. Предпочитаю самостоятельно формировать мнение о подобных проектах.

 Ридли Скотт – один из талантливейших и культовых режиссеров, который в свое время подарил миру не только франшизу «Чужих», но и экранизировал часть не самого простого литературного творения Филипа Дика. И пусть «Бегущий по лезвию» до сих пор вызывает массу споров и недовольств, его культовость в комьюнити фантастических картин упускать нельзя. От «Прометея» ожидал чего-то подобного, без прямых ответов на мироздание и происхождение человечества, но ждал что фильм даст мощную базу для размышлений. Хотелось увидеть не просто экшн или псевдо-научный трактат с отсылкой к «Чужому», а развернутое и пространственное рассуждение с философскими наводками.

  Если говорить о целостности фильма, то могу условно разделить его на две части: вступительные речи (первый час или около того), которые реально увлекают и непонятная каша, с намеком на продолжение. Различаются эти две составляющие, как небо и земля. Чтобы было понятнее: для меня первую половину ленты снял тот Скотт, чей рассвет наблюдался в конце 70-х и начале 90-х, а продолжил ее отечественный умелец Сарик Андреасян. Грубоватое сравнение, зато это позволит понять мое возмущение.

 Плавно передвигаясь к сюжету, хочется сказать, что он вызывает больше всего нареканий. Здесь имеется ряд белых пятен, которые не перекрыли даже 7 часов пересмотренного дополнительного материала. Его, если честно, посмотрел из вредности и негодования, чтобы уже окончательно раздавить в своей голове положительный настрой от фильма.

 К технической составляющей и игре актеров (частности Фассбендеру и Рапас) никаких нареканий не имею. Стилистика «Прометея» выдержана от и до, что является результатом колоссальной работы декораторов, художников и компьютерщиков. Тут не было чего-то экстраординарного, но и на самодельный театр тоже не похоже. Однако затронутый вопрос отношений отцов и детей, создания человечества и самих создателей остался открытым.
19 марта 2013, 10:04:29 0
Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 США, 2012

Невнятный итог, который разочаровал многих даже самых ярых поклонников. Концовка-то этой вамиро-волчьей франшизы понятная, но вот то, как её сняли, вызывает недоумение и разочарование, твёрдые пятёрки можно поставить только за отличную операторскую работу, работу костюмеров, ну и за саундтрек и спецэффекты, по всем остальным направлениями всё неудовлетворительно. Примитивно и предсказуемо, многие сцены просчитывались мной мгновенно, при том, что книгу я не читал, актёрская игра оставляет впечатление того, что просто отрабатываются гонорары, не более того, разве что Паттинсон отработал отлично.

В общем, фильм, как красивый и разноцветный мыльный пузырь, начинаешь вникать в смысл, пытаешься дотронуться, а он лопается, остаётся только пустота.

13 декабря 2012, 09:50:00 0
Cloud Atlas Cloud Atlas Германия, США, Гонконг, Сингапур, 2012

Фильм будет, может быть, интересен тем, кто не читал литературный источник, потому что книга развлекает без претензий на что-то глубокое и интеллектуальное по смыслу, а создатели фильма замахнулись, как раз на последнее, что зря.

Да, начало неплохое, сразу хорошо и грамотно раскрыли все реинкарнации, чтобы всем зрителям было всё понятно, а потом, если честно, пошла нудятина и некоторые моменты несоразмерно распределили по времени. Достаточно много перегруженных сюжетных линий, которые резко обрываются, а потом соединяются в самых неожиданных местах, что порой сложно отследить, учитывая трёхчасовой формат.

Получилось так, что есть отличная нить, но связали из неё что-то непонятное, неносибельное и эту вещь лучше спрятать поглубже в шкаф.

27 ноября 2012, 07:36:00 0
Dark Knight Rises Dark Knight Rises Великобритания, США, 2012

Поначалу кажется, что это примитивные кошки-мышки, Том и Джерри в многомиллионном формате. Злая и коварная кошка гоняется за добрым и милым мышонком, вернее за его отпечатками, ну как бы по всем правилам пытается ему навредить, но Джерри не так уж и прост, его трудно загнать в угол и он всегда находит выход из самой сложной ситуации. В той мультэпопее было несколько серий, когда главные оппоненты объединялись на какое-то время и объявляли перемирие, чтобы справиться с общим врагом, вот ровно тоже обыграно в этом фильме. Без подстав, естественно, не обошлось – классика жанра.

Понравилось то, что снято более жизненно и реалистично, не чувствовалось той мультяшности и наигранности, как в предыдущих лентах, и Бэтмэн, наконец-то, показан, как обычный человек, без сверхспособностей, но в тоже время атмосфера комикса полностью соблюдена. Хоть стилистика у этого фильма немного другая, но он однозначно и органично вписывается во всю коллекцию экранизаций этой франшизы.

25 ноября 2012, 22:34:00 0
Real Steel Real Steel Британская территория Индийского океана, США, 2011

Главным достоинством этого фильма является уникальная в своем роде задумка. Согласитесь, картины о спорте и боксе в частности уже были и не раз, о роботах тоже полным полно. А вот фильмов о боксерах-роботах – инновация современного кинематографа.

Тут режиссер и сценаристы нашли ту самую золотую середину, где есть место зрелищному робобоксу и отношениям главного героя Чарли (Хью Джекман) с его сыном (Дакота Гойо). При этом ни первое, ни второе звено картины не перетягивает на себя одеяло, что делает ее назидательной и увлекательной одновременно. Кроме того, в фильме Чарли и Макс Кентон хоть и не супер-пупер близкие друзья, но их отношения развиваются по нетипичной сюжетной линии. Аналогичным образом выстроены взаимоотношения Кентона-старшего с роботом Атомом, которого последний учит боксу.

Парадоксально, но создатели выделили в скудном хронометраже клочок времени даже для любовной линии. Обычно она вписывается в картины равномерным отрезком, но только не тут. Шон Леви пошел куда дальше своих собратьев по режиссерскому креслу, показав чувства иначе и красивее, чем это бы сделали другие. Помимо всего прочего он подобрал отличных актеров на главнее роли, что уже обеспечило половину успеха.

6 ноября 2012, 21:10:00 0
Hanna Hanna США, Великобритания, Германия, 2011

Ханна. Совершенное оружие – это фильм, который не привносит в жанр боевиков и триллеров абсолютно ничего нового. Во время просмотра то и дело ловишь себя на мысли, что эту сцену где-то уже видел, а вот та концепция была использована во всемирно известной ленте. Складываются какие-то смешанные впечатления, как будто перед нами не полноценный фильм, а нарезка из картин разных лет. Кто в этом виноват, остается для меня загадкой. Мне кажется, постарались испортить общее впечатление все, кто был задействован в работе над фильмом, начиная от режиссера и заканчивая главной актрисой.

Сирша Ронан (Ханна) вышла достаточно безликой, лишенной эмоций и неправдоподобной. Ее образ можно сравнить с образом Лилу из "Пятого элемента", но учитывая тот факт, что Мила Йовович опытнее и талантливее, в актерских задатках Сиршы сомневаешься больше. Нетипичные для обеих девушек роли, были реализованы на абсолютно разных уровнях.

Что же касается самого сюжета, то в принципе он кажется неплохим, если бы не одно НО. Нетривиальная завязка в начале ленты, потихоньку распутывает клубок событий, но ближе к середине фильма фантазия сценаристов иссякает на глазах. В итоге мы получаем копирование, которое сразу же бросается в глаза и мешает досмотреть ленту до конца.

11 ноября 2012, 13:49:00 0
Munich Munich Канада, Франция, США, 2005

Кому нужна война? Для чего люди берут в руки оружие, забывают про моральные правила и человеческие чувства, и стремглав несутся убивать друг друга? Кому это нужно? Взять хотя бы Первую Мировую войну, Вторую Мировую, многочисленные теракты, войны, бандитские налеты… Все это было, и будет всегда, если люди не опомнятся. Но за каждой войной, за каждым терактом обязательно кто-то стоит, человек, которому эти злодеяния выгодны по той или иной причине. А теперь перенесемся в Германию… Мюнхен. 1972 год. Олимпийские игры. Израильские спортсмены взяты в плен палестинскими террористами. Итог — спортсмены убиты, террористы уничтожены при задержании.

Отношения между Израилем и Палестиной всегда были враждебными. Они борются за территории Израиля уже на протяжении многих лет. Эта территория для вражды становится этим государствам очень тесной. Они решают вынести этот конфликт на международную арену. Ситуация в Мюнхене — одно из следствий вражды. Ни те, ни другие не собираются останавливаться, и в 1972 году разведывательная израильская организация МОССАД создает спецгруппу из пяти человек, целью которых стало уничтожение палестинских террористов, причастных к мюнхенскому теракту. Во главе группы стоит еврейский агент Авнер (Эрик Бана). На деле, эту спецгруппу можно приравнять к тем же палестинским террористам. Из этого можно сделать вывод, что власти тех или иных стран причастны к большинству терактов. Это очень пагубно может сказываться на репутации правительств.

Проблему данного фильма Стивена Спилберга можно рассматривать с двух сторон: первая — со стороны главного героя картины, и вторая — со стороны всего человечества. Что касается главного героя. Я сомневаюсь, что у Авнера был выбор между принятием или отказом от работы "политического убийцы". Если на тебя пал жребий, то тебе и работать. Ограничившись определенным кругом целей, сотрудники МОССАДа дали Авнеру понять, что его работа будет закончена только после уничтожения целей. С начала работы главный герой считает свою работу долгом, что таким образом он сможет послужить своей родине. После нескольких удачных терактов группа Арнера встречается с группой палестинских террористов на собственной штаб-квартире. После разговора с главарем палестинских террористов Авнер уяснил одну вещь: каждый народ будет бороться до тех пор, пока кто-то не победит. Каждый считает свое дело правильным, и они будут бороться десятки, сотни лет, только чтобы отстоять свою правоту. Авнер понял это. Но он не в силах все это остановить. Впоследствии, вся эта "шпионская" работа начинает сводить его с ума. Даже после возвращения к жене и ребенку Авнер считает, что его семью хотят убить. Что касается всего человечества. В нашем мире очень много народов, и если между ними будут разгораться конфликты, то в итоге не останется никого. Правительства различных стран всегда подталкивают невинных людей на совершения международных преступлений. Это невыносимо осознавать, что война не закончится никогда. Почему людям нельзя жить в мире и согласии? Если наши правители хотят воевать, то пусть они возьмут по автомату, выйдут в чисто поле, и убивают друг друга, только пусть не трогают невинных людей. Конфликт между Палестиной и Израилем так и не был решен после мюнхенской трагедии. Вражда продолжается. И пока эти страны не одумаются, кровь будет проливаться всегда.

Стивен Спилберг снял качественное, захватывающее кино. Для него важно было показать, что ситуации в мире, что в 70-ые года, что в наше время, приблизительно одинаковые. Правительства всех стран должны пойти на перемирие, иначе это будет продолжаться бесконечно.

24 октября 2012, 21:03:00 0
Rock of Ages Rock of Ages США, 2012

Меня всегда привлекал рок-н-ролл и его культура, пересмотрела буквально все фильмы, связанные с этим музыкальным направлением и переслушала практически всех исполнителей. На премьеру "Рок на века" рвалась долго, но, к сожалению, по некоторым причинам так и не попала. Пришлось ждать официального релиза на DVD, чтобы наконец-то ознакомиться с фильмом, снятом по книге Д*apos;Аринцо режиссером одного из самых романтичных кинопроизведений современности – "Спеши любить" – Адамом Шенкманом.

С начала просмотра впечатления были самые положительные, т. К. Выбор главной героини приятно радовал глаз (Джулианна Хаф), картинка тоже была ярка и красочная. Но затем последовала череда таких ляпов, которые перечеркнули все хорошее, что было в самом начале. Прежде всего, это песни. Уж слишком они опопсились, даже признанные мировые рок-хиты. В этом случае рука Шенкмана стала губительной для проекта, поскольку героиня пела не столько истинно рок-н-ролльные партии, сколько утяжеленную версию песен Бритни Спирс. Понимаю, что большая часть зрителей считает рок именно таковым или уж совсем неразборчивыми воплями, но на самом деле они заблуждаются в обоих случаях. Существует десятки песен, которые не слишком тяжелы для восприятия, но при этом горячо любимы даже теми, кто рок не слушает вообще.

Больше песен огорчил только выбор Диего Бонета на главную роль. Его личико в паре с личиком Хаф вызывали больше раздражения, чем умиления. А вот Том Круз и Алек Болдуин своими ролями удивили и порадовали, круче них, пожалуй, смотрелась только Зета-Джонс.

11 октября 2012, 21:03:00 0
The Artist The Artist Франция, Бельгия, США, 2011

У меня, как и у многих, думаю, кинокартина "Артист" стала любимым фильмом этого года. С теплотой в сердце вспоминаю все то, что происходило на экране и могу пересматривать данное кино сотни раз.

Сюжет, конечно, не нов. Нечто похожее, но более трагичное, мы видим в "Красоте по-английски", где главные герои также встречаются на стыке. Только главным камнем преткновения там является не кино, а театр. Больше же я ни в чем не стала сравнивать эти два фильма.

Мишель Хазанвичус сумел сделать действительно оригинальную и зрелищную кинокартину. Главные герои безмолвны, их реплики – это небольшие кусочки текста, но вместо слов они используют свое тело, выражение лица, жесты. Сложная с технической точки зрения работа (и актерская, и режиссерская). Хазанвичус сделал немое кино интересным современному зрителю, помешанному в своем большинстве на стрельбе, спецэффектах и 3D. Среди всего этого "Артист" является глотком свежего воздуха, который расширяет горизонты восприятия фильмов и дарит наслаждение от просмотра.

Отдельная заслуга в этом Жана Дюжардена и Беренис Бежо. Их Джордж Валентайн и Пеппи Миллер вызывают в душе такой трепет и восхищение, что дрожь пробирает. Это поучительная история о любви, успехе, дружбе, гордости и преданности.

2 октября 2012, 00:45:00 0
We Bought a Zoo We Bought a Zoo США, 2011

В кинематографе всегда пользовались успехом те ленты, которые сняты о семье, детях и животных. "Мы купили зоопарк" является сборной историей, от чего только больше нравится широким массам, а также задевает за живое. Она основана на реальных событиях, что только добавляет баллов в копилку данного необычного, семейного кино.

Первое, что стоит отметить так это неподдельную теплоту ленты и приятное послевкусие после просмотра. В каком бы вы ни были настроении, какого бы вы ни были возраста и пола, но эта история однозначно приглянется, вызовет и улыбку и грусть.

За это большое спасибо Камерону Кроу, который умеет снимать не только закрученные глубокие фильмы вроде "Ванильного неба", но и такие простые драмеди, как "Мы купили зоопарк". Рассказ порой кажется слишком удивительным, чтобы быть правдой, но так было на самом деле, когда вдовец Бенджамин Ми и двое его детей переехали в ветхий дом с весьма экзотическими соседями – животными из зоопарка. История о сложном пути успеха, об адском труде и том, как семья постепенно оживала, заботясь о том, чтобы все новые питомцы чувствовали себя максимально комфортно.

Актерский состав звездный, роль Бенджамина Ми исполнил Борн всего мира – Мэтт Дэймон, а помощницу в зоопарке сыграла Черная Вдова – Скарлетт Йоханссон. Их игра была на уровне, пусть и немного непривычна для актеров, засветившихся в таких экстремальных фильмах. Отдельно хочу отметить юную Мэгги Джонс, которая так трогательно и мило справилась с ролью Рози Ми. На нее можно было смотреть вечно. Однако Колин Форд – киношный брат Мэгги – тоже достоин похвалы, его герой вышел ничуть не хуже.

29 сентября 2012, 15:03:00 0
Avengers Avengers США, 2012

Довольно странный у нас получается проект. 1. 3 миллиарда долларов, обогнав "Титаник" и "Аватар"? Да вы издеваетесь. Но фанаты, конечно же, будут с этим долго и со слюной спорить, доказывая обратное. Но фильм по большей части всё же удался, и учитывая все факторы и довольно неплохо разбираясь в современных марвел-проектах сразу хочется это признать и не отступать от этой точки зрения.

Картина получилась не самая короткая, но первую половину фильма происходит довольно массовое раскрытие персонажей, а точнее некоторого рода заявки к раскрытию. Ибо персонажей, отчасти, мы знаем и так. Но важно посмотреть, как персонажи работают в команде и их поведение – всё это режиссёр обязан раскрыть.

Другое дело, экшн – местами всё смотрелось довольно тухло, пока не начинается главная битва. А уж лицезреть, как Локи пытается перечить нашему зелёному плюшевому мишке – так любо дивное, причём необязательно для этого быть гиком или нёрдом.

Под конец, когда всё уже летит к чертям, а по городу летает здоровенная и непонятная фигня – начинаются сплошные "Трансформеры", разве что, Бэй извини, машина не успевает перевернуться ровно так, как ты любишь.

Не самый идеальный проект (что нормально), но весьма успешный как с коммерческой точки зрения, так и с художественной (для блокбастера, безусловно) – а это уже хорошо.

17 сентября 2012, 16:03:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.