Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Contagion Contagion США, Объединенные Арабские Эмираты, 2011

Фильм абсолютно ни о чем. Сие творение позиционировало себя как фильм-катастрофа про страшную эпидемию. Соответственно ожидался хоть какой-то размах происходящего. На деле же при просмотре фильма не ощущалась вся опасность болезни и масштабы эпидемиологической катастрофы. Зрителю попросту было не страшно.

Так же видны были потуги показать социальную панику, анархию, возникающую в момент эпидемии. Но опять же все было настолько невыразиельно и высосано из пальца, что не цепляло вообще.

Ну ладно, мы же знаем, что в фильмах-катастрофах все это лишь фон, для основной сюжетной линии, которая иногда даже срывает аплодисменты в кинозалах (такое было на одном из сеансов фильма 2012). Что? И здесь провал? Главные герои (самому надоело это говорить) абсолютно невыразительны. В фильмах - катастрофах каждый зритель всегда выбирает себе одного из героев и "болеет" за него, переживая за него и надеясь, что он выживет. Здесь же на главных героев полностью и бесповоротно наплевать! Герои - говорящие головы, с кукольными, неправдоподобными привязанностями страхами и т.д., не вызывающими никаких эмоций, кроме "о господи, когда же они умрут и я пойду домой".

Итого: все задумки этого фильма были хороши, но ни одна не была доведена до ума. на выходе мы получили серый, безвкусный фильм, который вы забудете за три дня. ну и еще неделю будете жалеть потраченное время.

3 из 10

16 октября 2011, 10:04:00 0
5 Days of August 5 Days of August США, 2011

Этот фильм - плевок нам в душу - оправдание мясорубки, устроенной Саакашвилли, которого ненавидит собственный народ. Русские в фильме похожи больше на чеченских боевиков, на какую-то банду, чем на нормальную армию. И конечно-же показано героическое сражение бесстрашных грузинских солдат с врагом (которые в реальности убивали только мирное население, а потом свалили, когда к ним пришел равный по силе противник). Фильм этот снят по причине отсутствия каких-либо явных доказательств присутствия русской армии на территории Грузии в противовес нашим доказательствам бесчинств грузинской армии.

8 июля 2011, 10:47:00 0
Utomlennye solntsem 2 Utomlennye solntsem 2 Россия, Германия, Франция, 2011

Ох, не этого я ждал на девятое мая. Все надеялся на то, что снимут фильм вроде "Брестской крепости", на который можно будет сходить под настроение праздника 9-го мая. А получил "Великое кино о великой войне". Скажу сразу, мнение мое будет субъективно, потому что я стремлюсь показать СВОИ чувства и СВОИ ощущения, которые я получил от просмотра без попытки очистить свое суждение от эмоций, захлестнувших меня после фильма "Цитадель" в частности и УС-2 в целом.

Эмоции эти были отрицательными. Дело в том, что я шел еще на "предстояние" как на фильм "О великой войне". Но войны-то я там не увидел. Как, собственно, и в "Цитадели". Нет, война там показывалась, но это был всего-лишь фон, декорация для настоящего предмета съемки картины. Первые выводы о дилогии УС-2 я сделал, когда еще смотрел на то, как Котов макает Сталина в торт, а затем показываются ужасы Сталинского режима на протяжении всего фильма (девочки, отказывающиеся от своих отцов, расстрел врагов режима и т.д.). Было такое ощущение, что Михалков взял всю свою ненависть к советской власти, и выплеснул ее во время съемки картины. Эта ненависть и злоба проявляется почти везде, например, взрыв баржи с бюстами Сталина

смерть всех кремлевских курсантов (боевая элита Красной Армии) и так далее. Многие спорили со мной, не соглашались с моими выводами, но постер картины "Цитадель" подтвердил мою правоту. Сталин и Котов на постере стоят, как во второсортном боевике, вроде "Кто-то VS Кто-то". О нашем прошлом и о личности Сталина нельзя повествовать так прмитивно, неприкрыто выражая свою злобу и обиду. Особенно такому человеку как Михалков, который должен уметь абстрагироваться от своих чувств, мешающих трезвому взгляду.

Второй момент. Можно смотреть на картину и с другой стороны. Михалков показывает другую правду о войне. Правду, о которой мало кто знает и о которой стыдятся говорить ветераны. Если о подлинности правды в фильме можно спорить веками, я сам еще не во всем разобрался, то в одном я уверен точно. Этот фильм нельзя посвящать Дню Победы. В первую очередь это день ветеранов, и в этот день уж точно не надо им напоминать о том, чего они вспоминать не хотят особенно в свой праздник, право на который они заработали потом и кровью. Если смотреть с такой точки зрения, то режиссер падает в моих глазах еще ниже (или глубже), т.к. этот фильм унижает ветеранов, равно как и их потомков, для которых фраза "честь предков" - не пустой звук.

Подведение итогов: 1) фильм этот о чем угодно, но не о том, что нам изначально обещал Михалков. Я просмотрел его интервью касательно фильма в хронологическом порядке. Его ответы на вопросы "о чем же этот фильм" менялись раза четыре.

2) эта картина оскорбляет мои чувства и я вряд-ли когда-либо смогу смотреть на Михалкова не с критической точки зрения (если не побрезгую еще раз в его сторону посмотреть).

P.S. Данное мнение было мнением "безмозглого потребителя", как сказал бы о нем Denys_K, который (т.е. безмозглый потребитель) не видит дальше своего носа (а зачем?) и не пытается проанализировать картину с другой стороны, потому что он не видит другой стороны и что самое важное - не хочет видеть. Я как безмозглый потребитель лучше просто забуду об УС-2, да и о Михалкове вообще, чем буду искать скрытый смысл в этом фильме.

8 мая 2011, 21:46:00 0
Mad Max Mad Max Австралия, 1979

Странный фильм. Во-первых, никакого катаклизма в первой части не видно, ну разве что проблемы с экономикой и бандитизмом. Во второй говорили, если я помню точно, про войну за ресурсы, а в третьей результатом апокалипсиса считается ядерная бомба. Части сюжетно почти никак не связываются. Первая со второй связаны только тем, что во второй части есть машина из первой части. Вторую часть с третьей связывает эпизод с диким мальчиком (в третьей части он научился говорить) и пилотом. Кстати говоря, в конце второй части упоминалось то, что Макса никто из жителей спасенных колоний больше не видел, однако, пилот-то увидел его, когда Макса вели к правительнице города.

Но несмотря на сюжетные несостыковки, киноляпы и прочие недоработки я считаю трилогию (надеюсь, что это будет кватрология) "Безумный Макс" одной из законодательниц жанра постапокалиптического приключенческого боевика.

24 августа 2010, 15:59:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.