Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Gone Gone США, 2012

Фильм мне понравился. Во-первых, до последнего момента мне было неясно: на самом ли деле есть маньяк или это только страхи главной героини. Героиня врет на каждом шагу, голос у нее (а точнее, у актрисы, ее дублирующей) нервный, дерганный и ни капли не верится, ситуация дурацкая и так далее. Но Аманда - молодец! В целом мне эта актриса не нравится. если честно, я смотрела немного фильмов с ее участием и первым был "мама миа". И там она в роли невесты - классическая блондинка :-) А в этом фильме - очень хороша: нервная, испуганная, злая, сумасшедшая, целеустремленная, настоящий боец. И при этом сюжет похож на сказку о Красной шапочке (тоже, кстати, одна из ролей Сейфрид, мне она в этом фильме тоже не понравилась): девочка свернула с дороги и идет навстречу опасности, охотники ей не верят и она сражается как умеет. Надеюсь, что Сейфрид и дальше будет искать себя и я еще не раз увижу ее в самых разных жанрах.

26 марта 2012, 12:20:00 0
Watching the Detectives Watching the Detectives США, 2007

Очень хороший, веселый фильм! И грустный немного. Главная героиня такая таинственная, такая смешная. Из-за нее кажется, что в сюжете за тонкой гранью, совсем рядом романтическая комедия и настоящая драма. В этой девушке есть загадка, ее смех немного горчит от слез. А Мерфи предстает в совершенно другом свете! Я, конечно, знала, что актер он хороший, но после этого фильма полностью уверена, что он просто замечательный!

30 ноября 2011, 05:35:00 0
In Time In Time США, 2011

Да, если капнуть поглубже - масса вопросов осталась без ответов. В сюжете много всяких неточностей. Ну да бог с ними, мы такие фильмы смотрим не из-за логичного сюжета. Вот гражданин Джастин бегает (Figo, я Вашей легкой руки я теперь этого актера всегда так называть буду :-, вот его подруга в парике рядом! Ну замечательно же!

Идея хороша: время - деньги. Но как-то некачественно и вяленько ее обыграли. Мне понравился герой Киллиана Мерфи. Да, обыкновенный служака, да, всего лишь исполнитель и сторожевой пес чужого богатства. Но в нем намного больше смысла и характера, чем в гражданине Д. И когда он умирает, мне его искренне жаль. Понравился эпизод с другом Уилла. Да, сколько ни давай денег-времени, пропащий человек все истратит и погибнет. Не давай рыбу, а научи ее ловить.

Короче, я надеюсь, что через некоторое время появится другой фильм, который обыграет эту идею более выигрышно.

30 ноября 2011, 05:24:00 0
Drive Drive США, 2011

"Что-то с этим парнем не так" - подумала я, когда увидела главного героя. Конечно, я ожидала, что это будет "фильм про тачки и погони" (Вин Дизель, привет, дорогой!), но оказалось, что это совершенно "не такой фильм". Во-первых, Гослинг. У него лицо жестокого безмятежного ангела. Он не кричит, не плачет, не сердится, не гневается. В эпизоде, когда он смотрит кино с мальчиком, выражение лицо даже немного удивленное. Во-вторых, музыка. Вот это - да! Этот вечный звук, который как бы внутри главного героя, а не в фильме. Кажется, порой, что все остальные герои живут под какую-то другую мелодию, а он движется в каком-то медитативном мире. Ну и в-третьих, боже, как тут страшно убивают. У меня вообще слов нет. Такая неспешность, герой такой спокойный, а вдруг-бац-бац-бац - у Кристины Хендрикс череп разлетается, как тыковка! Это же ужасно! :-( Эпизод, когда она шла с сумкой денег - украшение этого фильма! А про сцену в лифте я вообще молчу... После этого ни одна нормальные женщина такого мужчину к своему ребенку не допустит... Что-то с этим парнем не так - эта мысль меня преследует.

А потом, когда я прочитала рецензии, узнала побольше о режиссере, о всяких наградах и так далее и тому подобное, я подумала, что-то не так со мной. Может быть, это я в каком-то не таком ритме фильм смотрела? Все видели артхаус, а я - фильм про странного парня в полупустом городе...

Ладно, неважно. Я уверена, что нужно различать то, что ты хочешь увидеть от того, что сделал (создал, смастерил - это уж от таланта зависит) режиссер. Парень водит машину. И любит женщину и ее мальчика. Он счастлив. И тут обстоятельства меняются: ему мешают просто водить машину, любить эту женщину и ее ребенка. Тогда парень решает проблему так, как умеет и может. Все с этим парнем в порядке :-)

30 ноября 2011, 05:08:00 0
Bruno Bruno США, 2009

Когда я посмотрела этот фильм, то именно об этом и думала: "что-то в этом Бруно не так". Как будто он не просто гей, а вообще - существо непонятное и таинственное и от этого вызывает еще бОльшее удивление. Так что я, помнится, даже смеялась в двух-трех местах, но чувство "не таковости" не пропадало. Умом я понимала: сатира, юмор, жестокая насмешка и так далее. Но все равно смотрела на этого героя как на сумасшедшего или юродивого. Ну вот бывает же такое: бьется в припадке скорбный умом, кричит, бьется, слезы-сопли по лицу размазывает, небу грозит, может даже раздеваться начать. И помочь ему невозможно (тут специалисты в белых халатах с медицинским образованием нужны) и взгляд от этого бедняги отвести невозможно. И страшно, и противно, и смешно...

У нас в городе была такая сумасшедшая, с машинами (а не с водителями!) ругалась, могла прямо на дорогу выйти и нужду справить, прочие выкрутасы делала. Мне и жалко ее было, и противно. Так и этот Бруно, юродивый местный.

А почему я этот фильм посмотрела? Мне знакомые сказали, что очень смешно. Ну... субъективно все на этом белом свете. На вкус и цвет, одним словом.

23 июня 2011, 12:27:00 0
Ghost Ghost США, 1990

Впервые посмотрела этот фильм еще подростком в кругу таких же костлявых, неуклюжих и неловких девовек-одноклассниц. Как же мы все втрескались в Сэма-Патрика! Как же мы все захотели такую же прическу как у Молли-Деми! Ах! этот фильм - первая моя киношная любовь!

Теперь мы выросли, работа, семьи, дети...

За прошедшие годы было много хороших фильмов, много красивых историй любви, много замечательных мужчин, некоторых из них разбили наши сердца, но такого потрясения и такой Любви - уже больше никогда не будет! И пусть проходит время, пусть кажется, что фильм наивный, но он - как и первая любовь - оставил в сердце самые теплые воспоминания. И эта любовь всегда будет взаимной!

14 июня 2011, 11:47:00 0
Limitless Limitless США, 2011

Первая мысль после просмотра фильма была такая: "Молодец мужик, хорошо выкрутился!" Это же единственный выход в такой ситуации: очистить полученый продукт, постараться уменьшить побочные явления от приема таблеток и постараться продержаться как можно дольше. Это как с джином: нужно уметь загадывать желания, иначе "раб лампы" обманет и погубит. Фильм хорошо снят, мне понравилось, во всяком случае, нет затянутостей. Коротко можно сказать так: быстренько и задорненько.

Прочитала мнения других зрителей. Да, можно увидеть в этом фильме пропаганду наркотиков, да, многие могут опрометчиво размечтаться о такой чудо-таблетке. Но ведь можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны: интересно поведение человека в такой ситуации. И если он такой Великий Молодец - пусть так и будет. Хотя понятно, что все это до поры до времени. Вот лично я не хотела бы оказаться в такой ситуации.

8 июня 2011, 06:27:00 0
From Paris with Love From Paris with Love Франция, США, 2010

Этот фильм напоминает мне бабушкин пирог с яблоками: все как обычно, и результат неизменно замечательный! Если хочется чего-то изысканного и необычного, то нужно идти в ресторан, а тут все свои - вкус, запах, начинка. Конечно, хорош Траволта, он такой клевый, что рядом с ним даже холодный Джонатан Рис-Майерс приобретает необходимую сумасшедшинку, лихорадочный блеск в глазах и азарт. И обо они хороши по-своему, от этого сюжет только выигрывает. Хотя, согласитесь, такое сочетание разных характеров используется довольно часто. Тут главное пропорции. В этом фильме все пропорционально. Если бы стали давить какой-то террористической экзотикой было бы уже не то, а тут - все в меру.

Одно жаль - Париж тут только фон. Хотя об этом предупреждается еще в названии: "Из Парижа с любовью" так ведь обычно на сувенирах пишут :-). Хотя... сказано же было - тут все свои, а за атмосферой Парижа добро пожаловать в другой фильм! :-)

4 июня 2011, 05:21:00 0
Never Let Me Go Never Let Me Go Великобритания, США, 2010

Фильм оставил двоякое ощущение. С одной стороны, какая-то недосказанность, недоделанность (чисто теническая), несовершенство бросаются в глаза. Кажется, что задумка режиссера была именно в этой невесомости и недосказанности: кто такие доноры, каким образом они появляются на свет, чем таким особенным они отличаются от обыкновенных людей (это ведь, скорее всего, универсальные доноры, могущие подойти любому человеку, чтобы не было отторжения), как проводится выемка и пересадка органов людям и так далее, масса вопросов. То есть нет какой-то базы, основы, некой "плоти и крови", тех мелких деталей и штрихов, благодаря которым фильм и герои становятся живыми. Поэтому нет у меня (обыкновенного зрителя) жалости и интереса к Томми, Рут и Кэти. Напоминает японский театр кукол: они страдают, плачут, умирают, но на их лицах маски, зрителям их не жалко. Такая уж у них, кукол, судьба. И только люди, знакомые с традициями этого вида искусства, понимают, что значат их одежды, макияж, движения и поведение. И искренне их жалеют.

С другой стороны, этот фильм коротко рассказывает о короткой жизни не доноров, а людей вообще. В жизни героев фильма, несмотря на краткий срок, вместилось довольно многое: любовь, дружба, ревность, надежда, боль и смирение. Так и у многих из нас (обыкновенных зрителей) происходит в жизни, только больше времени на это отводится.

17 мая 2011, 05:21:00 0
Priest Priest США, 2011

Недавно посмотрела этот фильм. Специально пошла на него ради Пола Беттани. Мне очень хотелось посмотреть на него в таком амплуа. Конечно, приятно: актер показал себя с новой стороны, физически он хорошо подготовлен, выглядит отлично! По-новому обыграл образ священнослужителя-воина, тонкая грань между его героем в "Коде" и "Пастыре" выстроена и выдержана. Осбенно красивы у Беттани в этом фильме глаза: человек в поисках веры.

Но осталось стойкое ощущение, что главный герой сам по себе, а фильм сам по себе. Нет между ними взаиомдействия. Я думаю, что в фильмах есть 4 составляющих: сюжет, актеры, динамика и техника. Ну, и есть еще 5 элемент :-): удача. В фильме должен быть баланс. Но, если этого нет, то фильм будет незапоминающийся, второстепенный, посредственный, проходной А это, согласитесь, намного хуже, чем просто плохой фильм. И вот в "Пастыре" как раз нет этого баланса. Причем, дисбаланс в сторону "мало": очень краткая ситуация (даже камерная, НЕмногоуровневая), диалоги очень поверхностные, мало действительно зрелищных сцен битв с вампирами и так далее. Такое ощущение, что весь фильм, как варенье, нанесли тонким слоем на кусок хлеба. Чисто технически тоже много вопросов.... Я плохо разбираюсь в 3D-технологиях, но особых ощущений такого формата не заметила. Да, хорошие актеры, да, сюжет недурен, но на этом-то и все.

10 мая 2011, 09:44:00 0
Water for Elephants Water for Elephants США, 2011

Вчера сходила на этот фильм, со мной были две подружки. В зале были ТОЛЬКО женщины :-).

Я пошла на этот фильм из-за Вальца. Ну люблю я отрицательные типажи, очаровательных злодеев и других "плохишей". Да, не подкачал Вальц, не подкочал! Насчет Паттинсона скажу особо: старается парень. От тех эпизодов, в которых он работает с Вальцем просто глаз оторвать невозможно! Особенно понравился те моменты, когда Август говорил об ответственности за цирк и еще кормил с Якобом льва. Вообще, в каждом герое чувствуется сила, кажется, что о каждом герое можно расскать особо.

Вроде и хорошо все, но чего-то не хватает. Может быть, просто нет энергии между Паттинсоном и Уизерспун. Ведь это история Любви, и когда между исполнителями нет "искры, молнии, химии", то вкус фильма уже не тот. Причем, и Паттинсон, и Уизерспун отличные актеры. Но вот не получилось на этот раз.

Кстати, я подумала, что название фильма "Воды слонам!" можно было бы заменить "Выпить слонихе!" :-) Эта милая дама больше любила "напитки покрепче, слова покороче"! Кстати, между ней и Паттинсоном действительно есть притяжение.

3 мая 2011, 11:09:00 0
Sucker Punch Sucker Punch США, Канада, 2011

После просмотра фильма я только и думала о том, как именно главная героиня исполняет свой расчудесный танец. Не его эмоциональное и психологическое содержание, а вот именно материальное его воплощение: как поднимала руки, ноги, трясла головой и так далее. Конечно, в фильме много разных прекрасных мелочей: музыка, спецэффекты, красивые девушки. Отсутствуют другие, не менее прекрасные мелочи, которые, в этом фильме абсолютно не нужны (почему-то обилие первых мелочей не дает никакой жизни этим вторым мелочам): умные диалоги, глубокие характеры и хоть какая-нибудь надежда. Надежда на то, что главная героиня спасется, на то, что будет отмщение ее отчиму, на то, что фильм хоть что-то оставит в сердце зрителя.

Общее мое впечатление об этом фильме можно выразить, обратившись к именам героинь фильма. Они все "куколки, душечки, блонди, ракеты" и ракетки, кошечки, зайчики, птички, рыбки, конфетки - на удивление не запоминающиеся, не индивидуальны, даже в своем целомудренном разврате (чулки-сеточки, волосы-кудри и прочие атрибуты "веселых" домов и шоу-бизнеса в целом) совершенно, безнадежно второстепенны. Как и весь фильм.

P.S. И самое главное! Я поняла - не важно имя и репутация режиссера. Сегодня он может снять прекрасную картину, которую запомнит разум и полюбит сердце, а завтра - "куколки, рыбки, мишки и зайчики" наполнят его фильм до самых краев. Ждешь-ждешь от признанного гения "удивительный мега-танец", а его нет.

28 апреля 2011, 12:49:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.