ankhultimate
Писать много, нет смысла, каждый человек видит фильм исходя из своих наборов представлений о том как должно быть или не быть. Что до меня, то я думаю что атмосфера серьезности происходящего удалась (что безусловно важно заметить, учитывая кто первое лицо в производстве картины), но смысловая нагрузка, а это прежде всего! не оправдала себя, нет взаимосвязи, нет идеи, вернее есть - но невнятная если не сказать убогая, игра и текст актёров тоже под сомнением; так сказать в расчете на среднего зрителя делающего кассовый сбор...
Моё почтение, Ридли Скот, но я бракую ваш фильм года!
Корабль больших предков поднявшийся на высоту около 3 км падал вниз как будто находился не под действием сил тяжести а в воде, самолёты наши вот падют в клочья а это же инопланетяне! их корабли как подкова не гнутся и не деформируются, чё он вообще упал если он сверхпрочная подкова? но если даже повредился, то он не падает, он просто тупо заваливается на бок, открывается кабина и злой лысый предок просканировав площадь на предмет выделения тепла, бежит разобраться с женщиной которой учитывая его физические кондиции он мог передавить шею лёгким движением руки, но нет он как бык ее бодает и прижимает к стенке так сказать пока бежал так и не решил как будет убивать, на фоне оранжевых соплей и истерики какой же крутой фильм, просто смешно
Мда, как можно брать билеты, вообще, заставить себя выйти из дома и поехать в кинотятр что бы посмотреть трансформиров? это же просто смешно, все эти роботы, со?ка гламурная новая, война... и все смотрят и все так рады, тоска
Если оставить в сторонке философию жизни которую поднимает фильм, то можно довольствоваться сухим остатком, в виде нудно растянутой сюжетной линии про взаимоотношения детей со специфичным родителем, при этом сами взаимоотношения неслабо попахивают неубедительностью происходящего, .. те же дети Звягенцева в Возвращении куда более "настоящие" чем сын брэда питта и его братья в исполнении наших американских друзей.