Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

dvp

Prometheus Prometheus Великобритания, США, 2012

Многое в развитие сюжета домыслено людьми -- как персонажами истории, так и зрителями потом. На самом деле происходящее развивается по своим законом, нам не понятным. Ошибка людей в том, что они думают, что в чем-то разобрались.

Мы не знаем, что это была за загадочная жидкость черного цвета -- очевидно, что она как-то преобразовывает органику, и всё! На ДНК она воздействует, или каким-то еще пока неизвестным нам способом -- неизвестно. Цели ее использования -- неизвестны. То, что это оружие -- это только догадка. Возможно, эту же жидкость в начале фильма пили для создания жизни.

Мы не знаем, для чего было построен и как функционирует тот объект, где происходит основное действие фильма. Военный полигон -- только догадка! А может это свалка для захоронения отходов отработанной этой самой черной жидкости? Например, отработанная жидкость опасна и дает неконтролируемые реакции на органику (свежая же жидкость пригодна для создания жизни, как возможно, показано в начале фильма). В фильме есть кадр, где наверху здания видна скульптура черепа. Люди такие символы ставят, чтобы сказать "Не влезай, убьёт!". Может и "Творцы" тоже? Как вариант: при очередном захоронении произошел инцидент, что бригада захоронщиков погибла -- поэтому один выживший "Творец", когда его пробудили люди, максимально быстро хотел в убраться из опасного места, и вообще пришел в гневный ужас, поняв что люди разконсервировали заразу.

Мы не знаем, кто такие эти "Творцы". Мы видим, что эта другая раса, похожая на людей, в том числе и по эмоциям, управляющая более продвинутыми технологиями -- всё!. Мы не знаем, чем они во вселенной занимаются. В начале фильма, один из них в ритуальном обряде жертвует собой, ради возникновения жизни на одной из планет. Кто его на эту жертву толкает? Может "Творцы" -- это некий расходный материал, некая рабочая сила, некие биороботы, созданные ещё какой-то расой? Примерно, как "Дэвиды" для людей. Если оглядываться на мифы (к чему толкает, название фильма), то там целая иерархия существ была между людьми и богами. Тот же Прометей был титан.

Поэтому, на мой взгляд, в фильме многое остается непознанным, и это совершенно не должно мешать восприятию рассказанной истории. История о том, как люди думали, что в чем-то разобрались. На самом же деле понять масштабы всего происходящего в этом бесконечном мире, им не дано. Остаются только вопросы. В масштабах вселенной -- это наш удел.

P.S. Дубляж -- это зло. Может поэтому, многие недооценивают игру актеров. В многочисленных трейлерах видно, что оригинальный голос актеров, создает гораздо более интересные образы, и игру актеров можно оценить по высшему балу. Например, как вам сцены (там дубляж не смог испортить), когда главная героиня Элизабет борется за жизнь?

10 июня 2012, 10:00:00 0
Россия, 2010

Однако поразительные люди бывают!

Некоторые знают как понять Достоевского. Единственно верным способом, видимо. Некоторые знают как всё было устроено в прошлом, как говорили, чуть ли не определяют какая погода была в какой-то из тех дней.

Так что же стоит этим людям понять современных режиссера или актера, понять условия современной жизни и работы. Вообще раз плюнуть должно быть! А не понимают! Или не хотят? Другого хотят от жизни... Не того, что им фильм даёт. Ну так это же не фильма проблема.

Фильм отличный. Миронов отличный.

27 мая 2011, 08:45:00 0
Mr. Nobody Mr. Nobody Бельгия, Канада, Франция, Германия, 2009

А вот мне понравилась тема голубя. Того, который в самом начале кубик ловко так передвигал. А еще утята, которые реагируют на дружественные и недружественные силуэты птиц. Вот здесь фильм познавательный. Еще очень хороший момент -- когда старик Немо показывает фак летающей камере. Еще очень важный момент про цу цванг. Автор какбэ намекает, что при любых раскладах для человеческого существа один конец, но выбор -- это да, выбор надо делать, выбор пути к концу, и лучший выбор иногда -- путь не с мамой или с папой, а путь некий собственный. А вообще это не имеет значения, и можно остановить мир. Можно тогда и все пути сразу. Так что, фильм может и скучным показаться, и забавным одновременно.

P.S. А еще интересно как татуированное лицо может совсем необычно выглядеть, что даже человеческие черты теряются. Скажем, глаза разъезжаются или нос пропадает. Вот так воина индейского представишь, и можешь понять страх его соперника.

8 марта 2011, 00:37:00 0
Children of Men Children of Men США, Великобритания, 2006
Перевод названия в русском прокате неудачный. Дословно должно быть "Дети людей", не "Дитя", не "Человечества".

Все что мы видим на экране, многие из этих людей -- вырастут из нынешних детей, т.е. из нашего поколения (ну или поколения детей, когда снимался фильм, не суть важно). Уберем все лишнее и рассмотрим только это поколение, без других старших или младших. Получим картинку того, чем оно занимается. Кто-то хорошо живет, в белых зданиях, и "просто не думает обо всем этом". Кто-то делает взрывы. Кого-то за эти взрывы выставляют ответственным. Кто-то собирается в группы под знаменем какой-то идеи, и поэтому считает себя правым не учитывать интересы людей вокруг. Кто-то бухает. Кому-то удается уединиться. Большинство ничего особого не делает, существует. Смотрит новости, боится, хочет денег, следит за медиа-героями: один умер, да здравствует другой! Те кому дали следить за порядком, упиваются своей маленькой властью -- это ведь они решают кому остаться в автобусе, а кому нет. Одной левой, без компромиссов.

А ведь, вроде бы солнце светит, деревья растут, вода течет, шутки шутятся, и даже бензин есть, электричество... Что же произошло?

"Дети людей" -- это мы, люди.
29 мая 2010, 22:46:00 0
Cargo Cargo Швейцария, 2009
Сценаристы, видимо, не очень технически подкованы. Достаточно нелепостей допустили в деталях и в самой сути истории. Слабо характеры людей показаны. Вообще не боятся непонятного. Может, конечно, будущее так на них подействовало...
20 апреля 2010, 22:29:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.