Необратимость - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 августа 2014, 20:24:59
JQJQ
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 сентября 2013, 15:23:17
Now Ru
1. Интеллектуал не был худосочным. Он лишь имел роскошь в современную эпоху быть скованным своими представлениями об этике, морали, подобающем-неподобающем, воспитанием что-ли, которых практически начисто был лишен его патологически разнузданный друг с горячей кровью, вечно отливающей от головы с последующей безответственностью по отношению к своей женщине.
2. Они отдали свои жизни во имя возмездия? Возможно, свободу, и то не факт (смотрите внимательней). Да и возмездия не произошло, т. К. "худосочный интеллектуал" Пьер убил не насильника, а его "любящего друга" (бывшего солдата иностранного легиона), назвавшегося именем любимого, дабы на себя принять удал явных недоброжелателей. Что не помешало "любимому" пронаблюдать сцену убийства с нескрываемым удовольствием, даже экстазом. Какое возмездие? В столкновении с реальностью эти двое мужчин, переживших гибель их любимой женщины и того, кого она в себе носила, шатаясь по вечеринкам (за которой им не хватило ума присмотреть ночью) оказались беспомощными детьми, хотя им и помогли с информацией местные бандиты. Они что, провели следствие? Им повезло, что "смотрящие" по району пошли им навстречу, подсказав имя и клуб... Им хватило безумной решимости опросить всех чертей в этом "Ректуме", но в процессе их едва не поломали и не изнасиловали, при том, что реализовав возможность справиться с одним из "сексуально раскрепощенных" членов клуба они оказались неготовы к банальному обману, в то время как искомый выродок стоял рядом и спокойно наблюдал за происходящим!
Все как в жизни. Нет никакого облегчения, никакого утешения. Раскрепощенные, безумные, безответственные "герои", безумный мир, который уже неспособны спасти даже такие, как вы говорите, "худосочные интеллектуалы", как Пьер... Да куда там мир! Одного, взрослого человека не уберегли от черта, которому очень даже приятно унизить, уничтожить какую-нибудь "королеву"! Королевы о таких вещах разве думают? Ведь их все должны любить, им все должны помочь, с ними все должны вести себя благородно в любое время и в любом месте. И чем прекраснее королева, тем благороднее с ней всем хочется себя вести... Не каждой придет в голову не только то, что в каждом мужчине от природы закопан свой зверь, но и то, что всегда есть "гомункулы", иногда вполне сознательно желающие самым мрачным примитивным образом "кайфануть", уничтожив прекрасное, гордое, желанное. Тех, красивых, кому думается, как сказал насильник, "что им все позволено". А вот он решил, что ему тоже кое-что позволено... "Прогрессивно" ли применять насилие к существу, не ограничившему свою личную свободу воли и совести и свою, личную жажду садистского удовольствия? Разумно ли позволить им все, что они пожелают? Во Франции сейчас много таких людей с детства подрастает и зверствует, под защитой законов свободного общества...
Что касается женщины, то, конечно, глупо искать в ней вину в произошедшем. Но, специально для Bytccf можно отметить, что виновата эта освобожденная женщина в том, что оставила разумного, ответственного и отнюдь не равнодушного "интеллектуала" ради более полного кайфа с раскрепощенным психом в замечательном исполнении Касселя. Как бы хорошо ни было, всегда хочется еще лучше, еще веселей, правда? Первый ее не бросал, не предавал, но она решила, что с другим она лучше раскроется как женщина.. , И, если нет крепких общественных установок, можно поиграться с кем-то и поменять его на достаточно страстного мальчика, не дружащего с собственной головой и совестью до тех пор, пока не случится страшное. Уважаемая Bytccf! Это все далеко не так прекрасно, и никакая женская (или мужская) красота не искупит такой модной сегодня, хотя и существующей всегда, предательской вольности людей друг с другом. Конечно, никто, никто не виноват! Вот только есть причины и есть следствия, но каждый считает, что точно знает, что справедливо, а что нет, опираясь на те представления, которые ему по вкусу.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 января 2013, 14:00:00
1. Интеллектуал не был худосочным. Он лишь имел роскошь в современную эпоху быть скованным своими представлениями об этике, морали, подобающем-неподобающем, воспитанием что-ли, которых практически начисто был лишен его патологически разнузданный друг с горячей кровью, вечно отливающей от головы с последующей безответственностью по отношению к своей женщине.
2. Они отдали свои жизни во имя возмездия? Возможно, свободу, и то не факт (смотрите внимательней). Да и возмездия не произошло, т. К. "худосочный интеллектуал" Пьер убил не насильника, а его "любящего друга" (бывшего солдата иностранного легиона), назвавшегося именем любимого, дабы на себя принять удал явных недоброжелателей. Что не помешало "любимому" пронаблюдать сцену убийства с нескрываемым удовольствием, даже экстазом. Какое возмездие? В столкновении с реальностью эти двое мужчин, переживших гибель их любимой женщины и того, кого она в себе носила, шатаясь по вечеринкам (за которой им не хватило ума присмотреть ночью) оказались беспомощными детьми, хотя им и помогли с информацией местные бандиты. Они что, провели следствие? Им повезло, что "смотрящие" по району пошли им навстречу, подсказав имя и клуб... Им хватило безумной решимости опросить всех чертей в этом "Ректуме", но в процессе их едва не поломали и не изнасиловали, при том, что реализовав возможность справиться с одним из "сексуально раскрепощенных" членов клуба они оказались неготовы к банальному обману, в то время как искомый выродок стоял рядом и спокойно наблюдал за происходящим!
Все как в жизни. Нет никакого облегчения, никакого утешения. Раскрепощенные, безумные, безответственные "герои", безумный мир, который уже неспособны спасти даже такие, как вы говорите, "худосочные интеллектуалы", как Пьер... Да куда там мир! Одного, взрослого человека не уберегли от черта, которому очень даже приятно унизить, уничтожить какую-нибудь "королеву"! Королевы о таких вещах разве думают? Ведь их все должны любить, им все должны помочь, с ними все должны вести себя благородно в любое время и в любом месте. И чем прекраснее королева, тем благороднее с ней всем хочется себя вести... Не каждой придет в голову не только то, что в каждом мужчине от природы закопан свой зверь, но и то, что всегда есть "гомункулы", иногда вполне сознательно желающие самым мрачным примитивным образом "кайфануть", уничтожив прекрасное, гордое, желанное. Тех, красивых, кому думается, как сказал насильник, "что им все позволено". А вот он решил, что ему тоже кое-что позволено... "Прогрессивно" ли применять насилие к существу, не ограничившему свою личную свободу воли и совести и свою, личную жажду садистского удовольствия? Разумно ли позволить им все, что они пожелают? Во Франции сейчас много таких людей с детства подрастает и зверствует, под защитой законов свободного общества...
Что касается женщины, то, конечно, глупо искать в ней вину в произошедшем. Но, специально для Bytccf можно отметить, что виновата эта освобожденная женщина в том, что оставила разумного, ответственного и отнюдь не равнодушного "интеллектуала" ради более полного кайфа с раскрепощенным психом в замечательном исполнении Касселя. Как бы хорошо ни было, всегда хочется еще лучше, еще веселей, правда? Первый ее не бросал, не предавал, но она решила, что с другим она лучше раскроется как женщина.. , И, если нет крепких общественных установок, можно поиграться с кем-то и поменять его на достаточно страстного мальчика, не дружащего с собственной головой и совестью до тех пор, пока не случится страшное. Уважаемая Bytccf! Это все далеко не так прекрасно, и никакая женская (или мужская) красота не искупит такой модной сегодня, хотя и существующей всегда, предательской вольности людей друг с другом. Конечно, никто, никто не виноват! Вот только есть причины и есть следствия, но каждый считает, что точно знает, что справедливо, а что нет, опираясь на те представления, которые ему по вкусу.
Erg
Главное то, что фильм не оставляет равнодушным никого! жестокость, насилие, агрессия, ненависть...все эти чувства на протяжении фильма испытываешь и переживаешь наравне с актерами. Для меня безысходным моментом остается то, что мерзавец остался в живых. Я изначально против жестокости, но в такой ситуации не раздумывая размозжила бы голову ублюдку.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2012, 16:02:00
Главное то, что фильм не оставляет равнодушным никого! жестокость, насилие, агрессия, ненависть...все эти чувства на протяжении фильма испытываешь и переживаешь наравне с актерами. Для меня безысходным моментом остается то, что мерзавец остался в живых. Я изначально против жестокости, но в такой ситуации не раздумывая размозжила бы голову ублюдку.
Наталья
Этот фильм ничего. кроме отвращения вызвать не может. Какая философия. какие нравственные устои! Всё выставлено на продожу- и тело актрисы М.Беллучи, и её средненькое актёрское мастерство.
Актриса заявляет - тело актёра=это его инстумент. . Это так , но.. Что мы видим и что мы слышим с экрана. Рассуждения о сексе, сексе и ещё раз о сексе Мерзкое поведение и любовника , и бывшего мужа героини. . Любовник далеко не атлетического сложения и его мужское достоинство демонстри-ровать с экрана не стоило. Пошло. А сцена изнасилования снята с каким-то упоением создателями фильма. РАСТЯНУТА ДО БЕЗОБРАЗИЯ. Учитесь будущие насильники!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2012, 17:07:00
Этот фильм ничего. кроме отвращения вызвать не может. Какая философия. какие нравственные устои! Всё выставлено на продожу- и тело актрисы М.Беллучи, и её средненькое актёрское мастерство.
Актриса заявляет - тело актёра=это его инстумент. . Это так , но.. Что мы видим и что мы слышим с экрана. Рассуждения о сексе, сексе и ещё раз о сексе Мерзкое поведение и любовника , и бывшего мужа героини. . Любовник далеко не атлетического сложения и его мужское достоинство демонстри-ровать с экрана не стоило. Пошло. А сцена изнасилования снята с каким-то упоением создателями фильма. РАСТЯНУТА ДО БЕЗОБРАЗИЯ. Учитесь будущие насильники!
арье
После просмотра - чувство радости, что это неправда, что эти два человека счастливы, имеют общего ребенка и вся любовь их такая, как мы увидели - без горькой сцены.
Начальная сцена - жестокость, насилие - в ней два мужчины: один худосочный интеллектуал, другой бесшабашный "герой-любовник", объединенные любовью к женщине, исполняют приговор совести.
Люди изображены обычными. Череда предпосылок и они, "не предавая свою природу", совершают "возмездие".
На всякую агрессию найдется бОльшая агрессия. Фактически, эти мужчины отдали свои жизни во имя возмездия.
Любовь и покой (читай "справедливость") - это центр, вокруг которого крутится мир. (Как камера в финальных кадрах)
P.S.: Согласно современного российского уголовного закона, совершение убийства по мотиву мести есть отягчающее обстоятельство (и наказание возрастает примерно вдвое). Wikipedia
PSS: А to klim2306 я могу только посочувствовать. Видимо в своей жизни он никогда не любил женщину, и она для него только объект "дам-не дам".
В фильме изображена женщина свободной мысли и чувств. Она нашла любовь (не только благодарность за доброе отношение, но и чувственное удовлетворение) и не закрылась от бывшего мужа, находя его добрым и милым, но не чувствующим тонкостей материи любви. Она прекрасна в своем счастье предстоящего материнства.
Как говорится, вещи познаются в сравнении. Дикие первые сцены позволили ощутить всю прелесть финальных.
А мы должны проникнуться и понять, как много мы имеем, когда у нас есть любимые, есть дети, есть покой, мир, свобода, голубое небо и воздушные облака в нем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 ноября 2011, 03:18:00
После просмотра - чувство радости, что это неправда, что эти два человека счастливы, имеют общего ребенка и вся любовь их такая, как мы увидели - без горькой сцены.
Начальная сцена - жестокость, насилие - в ней два мужчины: один худосочный интеллектуал, другой бесшабашный "герой-любовник", объединенные любовью к женщине, исполняют приговор совести.
Люди изображены обычными. Череда предпосылок и они, "не предавая свою природу", совершают "возмездие".
На всякую агрессию найдется бОльшая агрессия. Фактически, эти мужчины отдали свои жизни во имя возмездия.
Любовь и покой (читай "справедливость") - это центр, вокруг которого крутится мир. (Как камера в финальных кадрах)
P.S.: Согласно современного российского уголовного закона, совершение убийства по мотиву мести есть отягчающее обстоятельство (и наказание возрастает примерно вдвое). Wikipedia
PSS: А to klim2306 я могу только посочувствовать. Видимо в своей жизни он никогда не любил женщину, и она для него только объект "дам-не дам".
В фильме изображена женщина свободной мысли и чувств. Она нашла любовь (не только благодарность за доброе отношение, но и чувственное удовлетворение) и не закрылась от бывшего мужа, находя его добрым и милым, но не чувствующим тонкостей материи любви. Она прекрасна в своем счастье предстоящего материнства.
Как говорится, вещи познаются в сравнении. Дикие первые сцены позволили ощутить всю прелесть финальных.
А мы должны проникнуться и понять, как много мы имеем, когда у нас есть любимые, есть дети, есть покой, мир, свобода, голубое небо и воздушные облака в нем.
majorbor
Я в шоке от комментария klim2306 Вы сам извращенец. Вот именно женщина такой создана красивой и желанной в глазах мужчин, и никто не виноват. Но не значит что только вы должны брать, то что хотите, если вы хотите, не значит что и вас хотят.цивилизация просто уравняла в правах мужчину и женщину, мужчина сильнее да, но на стороне женщины саио государство и закон. Все основано на страхе, и подчиняться законам тоже. А если когда-нибудь у вас появитьс дочь, если Вы адекватны, то ваше мнение поменяется
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2011, 20:56:00
Я в шоке от комментария klim2306 Вы сам извращенец. Вот именно женщина такой создана красивой и желанной в глазах мужчин, и никто не виноват. Но не значит что только вы должны брать, то что хотите, если вы хотите, не значит что и вас хотят.цивилизация просто уравняла в правах мужчину и женщину, мужчина сильнее да, но на стороне женщины саио государство и закон. Все основано на страхе, и подчиняться законам тоже. А если когда-нибудь у вас появитьс дочь, если Вы адекватны, то ваше мнение поменяется
Bytccf
Столько слышала о фильме, но лучше бы не смотрела, никакого удовольствия. Просто зря потраченное время, и на душе остается ужасный осадок. Как такое можно снимать? Тем более расхваливать! Это что пропаганда жестокости, или желание показать что жизнь ужасна. А смысл...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 июля 2011, 14:33:00
Столько слышала о фильме, но лучше бы не смотрела, никакого удовольствия. Просто зря потраченное время, и на душе остается ужасный осадок. Как такое можно снимать? Тем более расхваливать! Это что пропаганда жестокости, или желание показать что жизнь ужасна. А смысл...
Elena
А у меня впечатление от фильма смазалось, после анонсового описания, уже знаешь, о чем фильм в общих чертах. То, что фильм идет с конца стало понятно минут через 20, и тогда напрягаешься, зная, что впереди будут ужасы с насилием, а увидев до этого ее лицо на носилках, уже точно знаешь, что изнасилованием не закончится, что ее ужасно изобьют. Неотвратимость тут не для героев, в осознании зрителей, мы точно знаем, что случайный прохожий никак не поможет, вот она идет в этот тоннель, и прошла уже больше половины, ну вот еще несколько шагов и она из него выйдет...но присутствует этот страх и осознание, что это все равно будет. Это сильный ход.
Ну а вторую половину фильма можно было уже смотреть просто малодушно расслабившить, зная, что страшилки закончились, и после сильных эмоций в первой части, просто не получается испытать возвышенные душевные терзания по поводу предстоящей судьбы главных героев, сознание включает защитные механизмы и не дает забыть, что это фильм, а это актеры и уже просто оцениваешь их мастерство.
А про Солитера, кто смотрел один раз, мог не понять всей безжалостной иронии, что он не пострадал, вроде и внешность у них контрастная, но во время разового просмотра закрадывается только смутное подозрение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 февраля 2011, 16:20:00
А у меня впечатление от фильма смазалось, после анонсового описания, уже знаешь, о чем фильм в общих чертах. То, что фильм идет с конца стало понятно минут через 20, и тогда напрягаешься, зная, что впереди будут ужасы с насилием, а увидев до этого ее лицо на носилках, уже точно знаешь, что изнасилованием не закончится, что ее ужасно изобьют. Неотвратимость тут не для героев, в осознании зрителей, мы точно знаем, что случайный прохожий никак не поможет, вот она идет в этот тоннель, и прошла уже больше половины, ну вот еще несколько шагов и она из него выйдет...но присутствует этот страх и осознание, что это все равно будет. Это сильный ход.
Ну а вторую половину фильма можно было уже смотреть просто малодушно расслабившить, зная, что страшилки закончились, и после сильных эмоций в первой части, просто не получается испытать возвышенные душевные терзания по поводу предстоящей судьбы главных героев, сознание включает защитные механизмы и не дает забыть, что это фильм, а это актеры и уже просто оцениваешь их мастерство.
А про Солитера, кто смотрел один раз, мог не понять всей безжалостной иронии, что он не пострадал, вроде и внешность у них контрастная, но во время разового просмотра закрадывается только смутное подозрение.
a
Непонятно почему в рецензии и во многих отзывах написано, что Солитеру проломили башку. Будьте внимательнее, Солитер стоял рядом! И потом после избиения его друга режиссер нам показал, как он стоял с ухмылкой! Очень жаль конечно, что его не убили.
Кино сначала непонятно, хочется выключить или перемотать. Но потом понимаешь сюжет, картина меняется и кино становится очень талантливым, необычным, поучительным и интересном в просмотре!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2011, 19:42:00
Непонятно почему в рецензии и во многих отзывах написано, что Солитеру проломили башку. Будьте внимательнее, Солитер стоял рядом! И потом после избиения его друга режиссер нам показал, как он стоял с ухмылкой! Очень жаль конечно, что его не убили.
Кино сначала непонятно, хочется выключить или перемотать. Но потом понимаешь сюжет, картина меняется и кино становится очень талантливым, необычным, поучительным и интересном в просмотре!
Владимир
Смотрел фильм несколько лет назад. После просмотра выкинул диск в мусоропровод.
Не из-за того, что фильм плохой. Плохой-хороший здесь просто неуместны. Фильм обнажает зверя в человеке, в зрителе.
Ведь от культуры, цивилизации больше всех выиграла именно женщина. Женщина управляет, манипулирует мужчиной путем "дам" - "не дам". У мужчин огромная потенция, огромное желание, до умопомрачнения (вспомните героя Толстого из произведения "Отец Сергий", монаха, который так хотел, что чтобы не согрешить (в его понимании) он отрубил себе палец).
Вспомните как она шла по подземеному преходу перед изнасилованием - она королева, ей все можно, это гордыня от от того, что мужик видя это покачивание бедрами сдвелает все для нее. Далее она пыталась защитить проститутку, она была уверена, что ей это удастся. Почему? Цивилизация дала ей эту уверенность. Но она встрелилась с неандертальцем, которому было плевать на цивилизацию. Он просто подставил нож к горлу и трахнул. А потом еще и нанес 8+8 жестких ударов по лицу. Этим он ей просто сказал: ты же знаешь что я сильнее, так куда же ты лезешь?
Почему свершаются изнасилования? Потому что в каждом мужике живет этот зверь. Хотите вы этого или нет. Такова реальность. Это ни плохо и ни хорошо, это просто факт, с которым надо считаться. Как писала Цветаева "Если Бог есть, то я не виновата, что Он меня такой сделал".
Что заставляет подавляющее число мужчин этого не делать? Страх наказания и окультуренность мировоззрения. Иногда сострадание...
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 17 ноября 2010, 13:42:00
Смотрел фильм несколько лет назад. После просмотра выкинул диск в мусоропровод.
Не из-за того, что фильм плохой. Плохой-хороший здесь просто неуместны. Фильм обнажает зверя в человеке, в зрителе.
Ведь от культуры, цивилизации больше всех выиграла именно женщина. Женщина управляет, манипулирует мужчиной путем "дам" - "не дам". У мужчин огромная потенция, огромное желание, до умопомрачнения (вспомните героя Толстого из произведения "Отец Сергий", монаха, который так хотел, что чтобы не согрешить (в его понимании) он отрубил себе палец).
Вспомните как она шла по подземеному преходу перед изнасилованием - она королева, ей все можно, это гордыня от от того, что мужик видя это покачивание бедрами сдвелает все для нее. Далее она пыталась защитить проститутку, она была уверена, что ей это удастся. Почему? Цивилизация дала ей эту уверенность. Но она встрелилась с неандертальцем, которому было плевать на цивилизацию. Он просто подставил нож к горлу и трахнул. А потом еще и нанес 8+8 жестких ударов по лицу. Этим он ей просто сказал: ты же знаешь что я сильнее, так куда же ты лезешь?
Почему свершаются изнасилования? Потому что в каждом мужике живет этот зверь. Хотите вы этого или нет. Такова реальность. Это ни плохо и ни хорошо, это просто факт, с которым надо считаться. Как писала Цветаева "Если Бог есть, то я не виновата, что Он меня такой сделал".
Что заставляет подавляющее число мужчин этого не делать? Страх наказания и окультуренность мировоззрения. Иногда сострадание...
klim2306
Это тест на чувствительность. Людей можно смело делить на тех, кто ушел с просмотра и тех, кто не отрывая глаз от экрана, досмотрел его до конца, в случае с "Необратимостью" - до начала. Я не досмотрел. Выключил, на первых же секундах сцены в красном подземном переходе. Меня к тому времени уже тошнило от огнетушителя, низкочастотного звукового занавеса, черно-красной цветовой гаммы, шатающейся камеры и агрессии Касселя. Выключил потому, что манера подачи материала, использованная режиссером, гениально реалистичная, от которой так же невозможно отмахнуться или абстрагироваться, как от самой реальности. Я не мог заставить себя думать, что это всего лишь фильм и на экране всего лишь, актёры, лицедействующие за гонорар.
Одного я не понял, и мой вопрос выходит за рамки рецензии или отзыва: кого в клубе "Прямая кишка" убил огнетушителем товарищ главного героя? Это был случайный человек, а тот самый Солитер, которого искали пофильма, пропал бесследно. Или я не мог воспринимать информацию достаточно детально?
Сцена с публичным переломом руки и последующей эксгибо-садо-содомией под одобрительные возгласы коллег по педоклубу была таким себе противовесом предшествующей агрессии главного героя, а последующее наказание извращенца, поначалу такое уместное и освежающее, превратилось в затянувшуюся мерзкую деструкцию. Но это был не Солитер.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 ноября 2010, 12:17:00
Это тест на чувствительность. Людей можно смело делить на тех, кто ушел с просмотра и тех, кто не отрывая глаз от экрана, досмотрел его до конца, в случае с "Необратимостью" - до начала. Я не досмотрел. Выключил, на первых же секундах сцены в красном подземном переходе. Меня к тому времени уже тошнило от огнетушителя, низкочастотного звукового занавеса, черно-красной цветовой гаммы, шатающейся камеры и агрессии Касселя. Выключил потому, что манера подачи материала, использованная режиссером, гениально реалистичная, от которой так же невозможно отмахнуться или абстрагироваться, как от самой реальности. Я не мог заставить себя думать, что это всего лишь фильм и на экране всего лишь, актёры, лицедействующие за гонорар.
Одного я не понял, и мой вопрос выходит за рамки рецензии или отзыва: кого в клубе "Прямая кишка" убил огнетушителем товарищ главного героя? Это был случайный человек, а тот самый Солитер, которого искали пофильма, пропал бесследно. Или я не мог воспринимать информацию достаточно детально?
Сцена с публичным переломом руки и последующей эксгибо-садо-содомией под одобрительные возгласы коллег по педоклубу была таким себе противовесом предшествующей агрессии главного героя, а последующее наказание извращенца, поначалу такое уместное и освежающее, превратилось в затянувшуюся мерзкую деструкцию. Но это был не Солитер.
Влад
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июня 2010, 12:40:00
киноман
Сейчас у нас больше свободы, но за большую свободу мы платим большую цену. Это ответственность за наш выбор… А идеальное общество – это утопия. Всегда что-то, будет противопоставляться чему-то… Да и потом каждый из нас сам выбирает свой путь. Да, да "жестокая жизнь..жестокие правила...страшные поступки"... но убежать от всего этого не удастся как бы не хотелось. "Время, разрушает все" и разбивает наши розовые очки огнетушителем…
А "ТАКИЕ фильмы" можно и нужно смотреть, чтобы не потеряться в обыденности и не исчезнуть…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 марта 2010, 02:21:00
Сейчас у нас больше свободы, но за большую свободу мы платим большую цену. Это ответственность за наш выбор… А идеальное общество – это утопия. Всегда что-то, будет противопоставляться чему-то… Да и потом каждый из нас сам выбирает свой путь. Да, да "жестокая жизнь..жестокие правила...страшные поступки"... но убежать от всего этого не удастся как бы не хотелось. "Время, разрушает все" и разбивает наши розовые очки огнетушителем…
А "ТАКИЕ фильмы" можно и нужно смотреть, чтобы не потеряться в обыденности и не исчезнуть…
AnGRy
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 января 2010, 13:30:00
Старк
П.С. хотите правду жизни с насилием и натурализмом, смотрите "Gummo" по истине шедевр натурализма и правды жизни.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 декабря 2009, 14:11:00
П.С. хотите правду жизни с насилием и натурализмом, смотрите "Gummo" по истине шедевр натурализма и правды жизни.
Candlelight
Совершенно не понимаю бурных восторгов публики. Подобно как если бы вы радовались при виде тонущих котят. И при чём тут вообще гей-культура??? Фильм просто безыдейный и вся его цель быстро и с помпой прославить (на мой взгляд глупого и больного) автора.
И нечему радоваться господа.
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 3 ноября 2009, 23:42:00
Совершенно не понимаю бурных восторгов публики. Подобно как если бы вы радовались при виде тонущих котят. И при чём тут вообще гей-культура??? Фильм просто безыдейный и вся его цель быстро и с помпой прославить (на мой взгляд глупого и больного) автора.
И нечему радоваться господа.
Павлик
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 марта 2009, 20:06:00
Tarzan
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 августа 2008, 22:00:00
Николай
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 августа 2008, 22:00:00
Pantera
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июля 2008, 22:00:00
Анастасия
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 апреля 2008, 22:00:00
Runaway
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 марта 2008, 00:00:00
марина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2008, 00:00:00
eugene
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 января 2008, 00:00:00
Mike
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 января 2008, 00:00:00
MrBrightside
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2007, 00:00:00
Максим
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 сентября 2007, 22:00:00
Andrey Bochkarev
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2007, 22:00:00
Анна
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 июля 2007, 22:00:00
Ольга
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 июня 2007, 22:00:00
Alain
Я не могу отределиться с тем, к какому жанру отнести необратимость. Первые минут 30 это смахивало на легкую молодежныю комедию с элементами черного юмора. Потом же все начало приобретать черты жанра научной фантастики.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
Я не могу отределиться с тем, к какому жанру отнести необратимость. Первые минут 30 это смахивало на легкую молодежныю комедию с элементами черного юмора. Потом же все начало приобретать черты жанра научной фантастики.
Недовольный
"9 минут жестокого насилия"... Девять минут сидишь и слушаешь шмякающие толчки и пытаешься хоть с чем-то проассоциировать скрюченную руку Моники. Попытка снять изнасилование. Давишься зевками вперемешку со смехом. А сцены любовной нежности? Ни одна не выстроена композиционно. И этот застарелый охровый оттенок... Ни насилия, ни любви в фильме нету. Все вялое и бескостное.
Жаль потерянного времени на этот фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2007, 00:00:00
"9 минут жестокого насилия"... Девять минут сидишь и слушаешь шмякающие толчки и пытаешься хоть с чем-то проассоциировать скрюченную руку Моники. Попытка снять изнасилование. Давишься зевками вперемешку со смехом. А сцены любовной нежности? Ни одна не выстроена композиционно. И этот застарелый охровый оттенок... Ни насилия, ни любви в фильме нету. Все вялое и бескостное.
Жаль потерянного времени на этот фильм.
Denny
Временами нудноват, временами до тошноты физиологичен, постельные радости несколько неестественны, чувствуешь, что актеры ощущают присутствие посторонних в кадре, а в целом остается один вопрос - зачем?
Садистский и гомофобный /с какой прытью пипл окрысился на геев/, смакующий жестокость, фильм не дает ничего ни уму, ни сердцу, а в качестве послевкусия остается стойкое желание вымыться и забыть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2006, 00:00:00
Временами нудноват, временами до тошноты физиологичен, постельные радости несколько неестественны, чувствуешь, что актеры ощущают присутствие посторонних в кадре, а в целом остается один вопрос - зачем?
Садистский и гомофобный /с какой прытью пипл окрысился на геев/, смакующий жестокость, фильм не дает ничего ни уму, ни сердцу, а в качестве послевкусия остается стойкое желание вымыться и забыть.
SOG
Я прочитала об этом фильме в журнале. Очень хотела посмотреть кинокартину, во время которой часть зрителей вышли из кинотеатра, а некоторым еще и помощь медицинская потребовалась. Посмотрев фильм неделю назад до сих пор нахожусь под глубочайшим впечатлением. Я от него просто в восторге. После фильма хочется как-то все в нем изменить, сделать так, чтоб все закончилось по-другому. Отсюда, возможно, и название- "Необратимость". Такие фильмы не снимаются каждый день. Поражает его правдоподобность.Это просто шедевр, иначе о нем забыли бы на следующий день.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 октября 2006, 22:00:00
Я прочитала об этом фильме в журнале. Очень хотела посмотреть кинокартину, во время которой часть зрителей вышли из кинотеатра, а некоторым еще и помощь медицинская потребовалась. Посмотрев фильм неделю назад до сих пор нахожусь под глубочайшим впечатлением. Я от него просто в восторге. После фильма хочется как-то все в нем изменить, сделать так, чтоб все закончилось по-другому. Отсюда, возможно, и название- "Необратимость". Такие фильмы не снимаются каждый день. Поражает его правдоподобность.Это просто шедевр, иначе о нем забыли бы на следующий день.
ЮЛЯ
Смотрела фильм давно, года 3 назад. Супер. Единственное , не повезло с соседями. Я никогда не закрываю глаза в кино, обычно отворачиваюсь. Так вот повернулась налево-жуткий запах алкоголя, направо-ставший вдруг нестерпимым запах туалетной воды. До сих пор мурашки по коже.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2006, 22:00:00
Смотрела фильм давно, года 3 назад. Супер. Единственное , не повезло с соседями. Я никогда не закрываю глаза в кино, обычно отворачиваюсь. Так вот повернулась налево-жуткий запах алкоголя, направо-ставший вдруг нестерпимым запах туалетной воды. До сих пор мурашки по коже.
Ольга
Фильм очень хороший, грустный такой... Впечатление у всех останется
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Фильм очень хороший, грустный такой... Впечатление у всех останется
Оксана
Хороший фильм. К сожалению по независящим от меня причинам удалось досмотреть только до почти-конца сцены изнасилования; как только выдасться возможность обязательно досмотрю фильм. Хотелось бы подчеркнуть о моменте который здесь еще не упомянули, момент когда главная героиня - Алекс идет по красному коридору и подходит к парочке, среди которой - её будущий насильник, момент четко показывает как люди слабы, слабы психически, ничего бы не случилось если бы в ту секунду (да именно секунда у нее была) она ринулась бежать прочь(как советуют везде), ан нет - она прижалась к стене, боясь; ну вот и попалась. Еще насчет сцены в гей-клубе,когда бьют противогазом- мне дак сразу стало ясно что это муляж бьют(крови ведь нету),а вот момент предшедствующий этому - когда герою ломают руку - действительно чуть не стошнил меня.И еще одно мнение выскажу- пацан что появлялся в сцене насилования и потом ушел- все считают его слабым, а я нет - мне кажется что он пошел вызывать полицию(ведь это самое правильное что ему стоило бы сделать)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 августа 2005, 22:00:00
Хороший фильм. К сожалению по независящим от меня причинам удалось досмотреть только до почти-конца сцены изнасилования; как только выдасться возможность обязательно досмотрю фильм. Хотелось бы подчеркнуть о моменте который здесь еще не упомянули, момент когда главная героиня - Алекс идет по красному коридору и подходит к парочке, среди которой - её будущий насильник, момент четко показывает как люди слабы, слабы психически, ничего бы не случилось если бы в ту секунду (да именно секунда у нее была) она ринулась бежать прочь(как советуют везде), ан нет - она прижалась к стене, боясь; ну вот и попалась. Еще насчет сцены в гей-клубе,когда бьют противогазом- мне дак сразу стало ясно что это муляж бьют(крови ведь нету),а вот момент предшедствующий этому - когда герою ломают руку - действительно чуть не стошнил меня.И еще одно мнение выскажу- пацан что появлялся в сцене насилования и потом ушел- все считают его слабым, а я нет - мне кажется что он пошел вызывать полицию(ведь это самое правильное что ему стоило бы сделать)
sasha k.
А что за книжку она читала в конце фильма??? " (что-то там) with time"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
А что за книжку она читала в конце фильма??? " (что-то там) with time"
Lilith
Мощный фильм!!!Я смотрела его около 6 месяцев назад,до сих пор не могу отойти, вспоминаю и страшно становится
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июня 2005, 22:00:00
Мощный фильм!!!Я смотрела его около 6 месяцев назад,до сих пор не могу отойти, вспоминаю и страшно становится
Матильда
тем, кто восхищается этим фильмом советую прочитать статью
http://www.cinema.vrn.ru/reviews/irreversible.shtml
">http://www.cinema.vrn.ru/reviews/irreversible.shtml- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 мая 2005, 22:00:00
тем, кто восхищается этим фильмом советую прочитать статью
http://www.cinema.vrn.ru/reviews/irreversible.shtml
">http://www.cinema.vrn.ru/reviews/irreversible.shtmlnata
Мне фильм понравился... Сложно что-то говорить, т.к. все чувства глубоко внутри... Скорее у меня в душе осталась смесь из ненависти, страха, боли, жалости... Тяжело, действительно тяжело... Я вообще очень сложно переношу подобные фильмы - месяц точно буду грузится, но тем не менее я их смотрю и люблю гораздо больше розовых американский комедий... Что касается нескольких сообщений, по поводу того, что такие фильмы не нужно снимать, так я считаю, что наоборот нужно... они показывают темную сторону жизни... Посмотрев это, я думаю, многие девушки задумаются о ночных прогулках, а парни, если вдруг увидят нечто подобное в переходе, не убегут, как тот мужик, а помогут бедной девушке, понимая, что такое может случится и с его половинкой...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 мая 2005, 22:00:00
Мне фильм понравился... Сложно что-то говорить, т.к. все чувства глубоко внутри... Скорее у меня в душе осталась смесь из ненависти, страха, боли, жалости... Тяжело, действительно тяжело... Я вообще очень сложно переношу подобные фильмы - месяц точно буду грузится, но тем не менее я их смотрю и люблю гораздо больше розовых американский комедий... Что касается нескольких сообщений, по поводу того, что такие фильмы не нужно снимать, так я считаю, что наоборот нужно... они показывают темную сторону жизни... Посмотрев это, я думаю, многие девушки задумаются о ночных прогулках, а парни, если вдруг увидят нечто подобное в переходе, не убегут, как тот мужик, а помогут бедной девушке, понимая, что такое может случится и с его половинкой...
Sasha
Мне фильм понравился... Сложно что-то говорить, т.к. все чувства глубоко внутри... Скорее у меня в душе осталась смесь из ненависти, страха, боли, жалости... Тяжело, действительно тяжело... Я вообще очень сложно переношу подобные фильмы - месяц точно буду грузится, но тем не менее я их смотрю и люблю гораздо больше розовых американский комедий... Что касается нескольких сообщений, по поводу того, что такие фильмы не нужно снимать, так я считаю, что наоборот нужно... они показывают темную сторону жизни... Посмотрев это, я думаю, многие девушки задумаются о ночных прогулках, а парни, если вдруг увидят нечто подобное в переходе, не убегут, как тот мужик, а помогут бедной девушке, понимая, что такое может случится и с его половинкой...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 мая 2005, 22:00:00
Мне фильм понравился... Сложно что-то говорить, т.к. все чувства глубоко внутри... Скорее у меня в душе осталась смесь из ненависти, страха, боли, жалости... Тяжело, действительно тяжело... Я вообще очень сложно переношу подобные фильмы - месяц точно буду грузится, но тем не менее я их смотрю и люблю гораздо больше розовых американский комедий... Что касается нескольких сообщений, по поводу того, что такие фильмы не нужно снимать, так я считаю, что наоборот нужно... они показывают темную сторону жизни... Посмотрев это, я думаю, многие девушки задумаются о ночных прогулках, а парни, если вдруг увидят нечто подобное в переходе, не убегут, как тот мужик, а помогут бедной девушке, понимая, что такое может случится и с его половинкой...
Sasha
Мда... Это какое-то ненормальное кино. Мне кажется, надо быть ненормальным, чтобы спокойно его смотреть. После этой сцены разбиения черепа мне было хреново часа 4. Ужс... Вот тут все говорят, что это фильм о жизни. Да где черт побери вы такую жизнь видели? В аду лучше, наверное... Я, конечно, понимаю, что совсем неподалеку вполне может происходить подобное... Ну происходит и хрен с ним. О таком лучше не знать. Если жить правильно и не лезть куда не надо, такой "жизни" вполне можно избежать. Не завидую тем,у кого подобная "жизнь"...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2005, 22:00:00
Мда... Это какое-то ненормальное кино. Мне кажется, надо быть ненормальным, чтобы спокойно его смотреть. После этой сцены разбиения черепа мне было хреново часа 4. Ужс... Вот тут все говорят, что это фильм о жизни. Да где черт побери вы такую жизнь видели? В аду лучше, наверное... Я, конечно, понимаю, что совсем неподалеку вполне может происходить подобное... Ну происходит и хрен с ним. О таком лучше не знать. Если жить правильно и не лезть куда не надо, такой "жизни" вполне можно избежать. Не завидую тем,у кого подобная "жизнь"...
Dreadlord
впечатлительный ребёнок / 30.03.05 - те кого насилуют и кому пробивают башку ( а их, поверь, ежедневно - тысячи ! ),
не пишут отзывы на киносайтах... да, это правда жизни, с которой надеюсь никто из нас не столкнётся... фильм
неоднозначен, жесток, намеренно, чрезмерно эпатажен, но гаспар ноэ добился своего :
заявил миру о себе ( заявил он конечно раньше, но тут уж заявил так заявил) при этом сделав неплохое кино и заставив всех его посмотреть ( и не важно понравилось или ущёл на 10й минуте, билет то был куплен ) .
Время расставит всё на свои места... к слову, Сало, или 120 дней Содома, один из самых спорных фильмов 70х,
нынче признанная ( хотя по мне весьма сомнительная ) классика...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 апреля 2005, 22:00:00
впечатлительный ребёнок / 30.03.05 - те кого насилуют и кому пробивают башку ( а их, поверь, ежедневно - тысячи ! ),
не пишут отзывы на киносайтах... да, это правда жизни, с которой надеюсь никто из нас не столкнётся... фильм
неоднозначен, жесток, намеренно, чрезмерно эпатажен, но гаспар ноэ добился своего :
заявил миру о себе ( заявил он конечно раньше, но тут уж заявил так заявил) при этом сделав неплохое кино и заставив всех его посмотреть ( и не важно понравилось или ущёл на 10й минуте, билет то был куплен ) .
Время расставит всё на свои места... к слову, Сало, или 120 дней Содома, один из самых спорных фильмов 70х,
нынче признанная ( хотя по мне весьма сомнительная ) классика...
no cars go
НЕ понимаю совершенно бушующего восторга. очень похоже, что наевшись сахарных пончиков всем захотелось мозгов обезьяны, смотрите, как бы не вырвало. реалисты, а вас часто анально насиловали? а башку огнетушителем каждый день пробивает? жаль, жаль, то-то я смотрю реальная жизнь вас обошла, обделила, так сказать... Хотя вы знаете, скажу две вещи 1 евгений 12.01.05 и 20.02.05 lyckol - friends forever, ура, людям, а тоя было подумала, что совсем того. 2 может я не доросла ещё, а реалистичные умудрённые опытом тёти и дяди?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 марта 2005, 22:00:00
НЕ понимаю совершенно бушующего восторга. очень похоже, что наевшись сахарных пончиков всем захотелось мозгов обезьяны, смотрите, как бы не вырвало. реалисты, а вас часто анально насиловали? а башку огнетушителем каждый день пробивает? жаль, жаль, то-то я смотрю реальная жизнь вас обошла, обделила, так сказать... Хотя вы знаете, скажу две вещи 1 евгений 12.01.05 и 20.02.05 lyckol - friends forever, ура, людям, а тоя было подумала, что совсем того. 2 может я не доросла ещё, а реалистичные умудрённые опытом тёти и дяди?
впечатлительный ребёнок
Я считаю,что просто обалденный фильм...хотя после просмотра я чуть ли не плакала.. а внутри всё сжалось когда...да много моментов было...трудный,очень запоминающийся фильм..уже год прошёл,а я помню его как будто вчера видела...Мной любимая Моника и Винсент...вместе..хотя бы так..но...не дай бог всё в реальности перенести хоть кому-нибудь...жестокая жизнь..жестокие правила...страшные поступки..необратимые...и на всём этом фоне..реальная любовь,доступная и повседневная.В общем я в восторге...но чем меньше таких фильмов ,тем больше есть задуматься о реальном мире.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 марта 2005, 00:00:00
Я считаю,что просто обалденный фильм...хотя после просмотра я чуть ли не плакала.. а внутри всё сжалось когда...да много моментов было...трудный,очень запоминающийся фильм..уже год прошёл,а я помню его как будто вчера видела...Мной любимая Моника и Винсент...вместе..хотя бы так..но...не дай бог всё в реальности перенести хоть кому-нибудь...жестокая жизнь..жестокие правила...страшные поступки..необратимые...и на всём этом фоне..реальная любовь,доступная и повседневная.В общем я в восторге...но чем меньше таких фильмов ,тем больше есть задуматься о реальном мире.
Darya
Уж и не знаю! Если этот фильм вы с такой лёгкостью отнесли к классу великолепных, замечательных, сногсшибательных и т.п., то мне остаётся пожалеть и вас и себя. Почему вас? Понятно же: если люди нашли себя в этом фильме, то вот он - конец! Мы пришли к полной деградации!!!! А себя?.. Да мне ещё предстоит несколько десятков лет жить среди всего этого дерьма и людей, которые этим дерьмом восхищаются!
Извините уж, что так грубо... Но какой фильм - такая и рецензия.
Вы восхищаетесь тем, что он показывает реальную жизнь? Да нам нужно как можно меньше её гипертрофировать. Люди!!! Очнитесь!!! Мало в жизни боли, страха, НАСИЛИЯ, так мы ещё и в кино это перенесли!
Или в вас просто проснулись те чувства, которые когда-то описал небезызвестный Фрейд. Если ТАКИЕ фильмы доставляют удовольствие, то человечеству давно пора к психоаналитику лечить свои садистские налонности!!
Извините, что была резка, просто шок давлеет над остальными чувствами!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2005, 00:00:00
Уж и не знаю! Если этот фильм вы с такой лёгкостью отнесли к классу великолепных, замечательных, сногсшибательных и т.п., то мне остаётся пожалеть и вас и себя. Почему вас? Понятно же: если люди нашли себя в этом фильме, то вот он - конец! Мы пришли к полной деградации!!!! А себя?.. Да мне ещё предстоит несколько десятков лет жить среди всего этого дерьма и людей, которые этим дерьмом восхищаются!
Извините уж, что так грубо... Но какой фильм - такая и рецензия.
Вы восхищаетесь тем, что он показывает реальную жизнь? Да нам нужно как можно меньше её гипертрофировать. Люди!!! Очнитесь!!! Мало в жизни боли, страха, НАСИЛИЯ, так мы ещё и в кино это перенесли!
Или в вас просто проснулись те чувства, которые когда-то описал небезызвестный Фрейд. Если ТАКИЕ фильмы доставляют удовольствие, то человечеству давно пора к психоаналитику лечить свои садистские налонности!!
Извините, что была резка, просто шок давлеет над остальными чувствами!!!
lyckol
Скорее всего это фильм об отморозках и извращенцах и после этого фильма мне бы хотелось собрать их всех на отдельном острове чтобы они изуродовали друг друга
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2005, 00:00:00
Скорее всего это фильм об отморозках и извращенцах и после этого фильма мне бы хотелось собрать их всех на отдельном острове чтобы они изуродовали друг друга
евгений
Всё правильно: необратимость - это движение от следствий к основаниям. Никакой свободы, загадки, или уж если хотите - неожиданности, только неумолимое сужение к результату. Насилие хуже даже боли. Ведь то насилие, с которым справляешься, уже не насилие. Боль за злобой и ненавистью рождает хотя бы надежду, а насилие.. это даже не смирение - это когда некуда вырваться. Ах да, ведь человека ещё можно превратить в биомассу.. Мистер рецензист невнимательно трактует идущую вначале концовку - ведь там жизнь выбрасывает свой очередной невинный фарс - огнетушителем замесили не насильника, а того, кто был с ним в тот момент рядом. Подонок же получил свою порцию восторга от этого зрелища. Выходит, добру полный чек-мэйт? Но помните? это вовсе не зло - это действия, и одни из них всего лишь чем-то отличаются от других. Контраст событий - свойство восприятия. И эти резвящиеся на травке у фантанчика ребятишки - хочется сказать, что так иронизирует жизнь. Проблема в том, что ей есть для кого иронизировать. Отсюда что-то становится ценнее.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2004, 22:00:00
Всё правильно: необратимость - это движение от следствий к основаниям. Никакой свободы, загадки, или уж если хотите - неожиданности, только неумолимое сужение к результату. Насилие хуже даже боли. Ведь то насилие, с которым справляешься, уже не насилие. Боль за злобой и ненавистью рождает хотя бы надежду, а насилие.. это даже не смирение - это когда некуда вырваться. Ах да, ведь человека ещё можно превратить в биомассу.. Мистер рецензист невнимательно трактует идущую вначале концовку - ведь там жизнь выбрасывает свой очередной невинный фарс - огнетушителем замесили не насильника, а того, кто был с ним в тот момент рядом. Подонок же получил свою порцию восторга от этого зрелища. Выходит, добру полный чек-мэйт? Но помните? это вовсе не зло - это действия, и одни из них всего лишь чем-то отличаются от других. Контраст событий - свойство восприятия. И эти резвящиеся на травке у фантанчика ребятишки - хочется сказать, что так иронизирует жизнь. Проблема в том, что ей есть для кого иронизировать. Отсюда что-то становится ценнее.
quisquam
Отвратительно. Не спорю, что режиссер талантлив, но зачем снимать кино с одной целью - вызвать блевотный рефлекс? Выдержали психологическое давление, вот вам удолбанная операторская работа и вызовы морской болезни, для тех, кто выдержал и это - эпилептический стробоскоп в конце. А гей-клуб в само начале... Это что за притон для зеков? Не верю, что такой есть хоть где-нибудь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2004, 22:00:00
Отвратительно. Не спорю, что режиссер талантлив, но зачем снимать кино с одной целью - вызвать блевотный рефлекс? Выдержали психологическое давление, вот вам удолбанная операторская работа и вызовы морской болезни, для тех, кто выдержал и это - эпилептический стробоскоп в конце. А гей-клуб в само начале... Это что за притон для зеков? Не верю, что такой есть хоть где-нибудь.
XYZ
Фильм посмотрела сегодня ночью,в небольшом кинотеатре.Скажу сразу,ничего подобного я давно не испыывала...Шок,страх,ненависть,боль...Прав был Пьер,когда пытался остановить Маркуса,потому как Алекс это не помогло - Пьер убил не того,Солитёр восторженно наблюдал за избиением,его возбуждала эта картина,а ведь он должн был оказаться на месте убитого...Пьер и Маркус в тюрьме,Алекс в коме...А Солитёр жив и здоров...Могу еще много чего сказать,кадры всё еще крутятся перед глазами...Но,на этом пожалуй остановлюсь... P.S. Второй раз не соглашусь его смотреть,не смотря на то,что фильм стоящий.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2004, 22:00:00
Фильм посмотрела сегодня ночью,в небольшом кинотеатре.Скажу сразу,ничего подобного я давно не испыывала...Шок,страх,ненависть,боль...Прав был Пьер,когда пытался остановить Маркуса,потому как Алекс это не помогло - Пьер убил не того,Солитёр восторженно наблюдал за избиением,его возбуждала эта картина,а ведь он должн был оказаться на месте убитого...Пьер и Маркус в тюрьме,Алекс в коме...А Солитёр жив и здоров...Могу еще много чего сказать,кадры всё еще крутятся перед глазами...Но,на этом пожалуй остановлюсь... P.S. Второй раз не соглашусь его смотреть,не смотря на то,что фильм стоящий.
Мария
а я очень жалею, что посмотрела этот фильм дома.... я бы хотела посмотреть его в кинотеатре, тогда бы он произвел на меня большее впечатление!! а так, после домашнего просмотра у меня остался легкий шок и огромная неприязнь к мужикам...вот что противно...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 августа 2004, 22:00:00
а я очень жалею, что посмотрела этот фильм дома.... я бы хотела посмотреть его в кинотеатре, тогда бы он произвел на меня большее впечатление!! а так, после домашнего просмотра у меня остался легкий шок и огромная неприязнь к мужикам...вот что противно...
Елена
Сильное, бескомпромисное кино. Жестокость. Слёзы. Боль. Кинофильм не оставляет равнодушным, значит это хороший кинофильм. Для ИНДИВИДУАЛЬНОГО просмотра строго.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 августа 2004, 22:00:00
Сильное, бескомпромисное кино. Жестокость. Слёзы. Боль. Кинофильм не оставляет равнодушным, значит это хороший кинофильм. Для ИНДИВИДУАЛЬНОГО просмотра строго.
Павел
Я очень боялась смотреть этот фильм, т.к. всякие ужасы вообще не могу смотреть. Но это совершенно иное. В фильмах ужасов самое страшное - это мистика, психологическое нагнетание тайны, много нерводергающей музыки... Здесь же - совсем по-иному страшно. Это реальность. Потрясающе сняты сцены любви и утреннего валяния-вставания. Совсем как в жизни! То, что фильм показан задом-наперед, меня, как раз, немного успокоило. Можно немного прийти в себя... Хотя кому-то тяжелее от осознания как все было прекрасно за несколько часов до. И еще: фраза про то, что время разрушает - неожиданный для меня поворот медали в обыденном и привычном отношениии к жизни под флагом время лечит. ____На широком экране я не смогла бы это посмотреть...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июня 2004, 22:00:00
Я очень боялась смотреть этот фильм, т.к. всякие ужасы вообще не могу смотреть. Но это совершенно иное. В фильмах ужасов самое страшное - это мистика, психологическое нагнетание тайны, много нерводергающей музыки... Здесь же - совсем по-иному страшно. Это реальность. Потрясающе сняты сцены любви и утреннего валяния-вставания. Совсем как в жизни! То, что фильм показан задом-наперед, меня, как раз, немного успокоило. Можно немного прийти в себя... Хотя кому-то тяжелее от осознания как все было прекрасно за несколько часов до. И еще: фраза про то, что время разрушает - неожиданный для меня поворот медали в обыденном и привычном отношениии к жизни под флагом время лечит. ____На широком экране я не смогла бы это посмотреть...
Natik
Очень классно снятый фильм, вспоминаю уже второй день. На меня сильно подействовало, т. к. со мной один раз чуть не приключилось тоже самое, при че в собственном подъезде!!! Сейчас пью валерианку, сильно действует на нервы, особенно тогда, когда сам побывал в такой ситуации, а в целом мне кажется, что нужно показывать этот фильм юношам своим девушкам, чтобы они не ходили поздно ночью одни по улицам. Это действительно фильм-жизнь!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июня 2004, 22:00:00
Очень классно снятый фильм, вспоминаю уже второй день. На меня сильно подействовало, т. к. со мной один раз чуть не приключилось тоже самое, при че в собственном подъезде!!! Сейчас пью валерианку, сильно действует на нервы, особенно тогда, когда сам побывал в такой ситуации, а в целом мне кажется, что нужно показывать этот фильм юношам своим девушкам, чтобы они не ходили поздно ночью одни по улицам. Это действительно фильм-жизнь!!
Val
Не каждый взрослый может без проблем для психики пережить этот фильм. Местами, я хотел перечеркнуть все существование человечества, но любовь всеже существует!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июня 2004, 22:00:00
Не каждый взрослый может без проблем для психики пережить этот фильм. Местами, я хотел перечеркнуть все существование человечества, но любовь всеже существует!!!
МАК
После просмотра этого действительно повёрнутого фильма, на душе остаётся метровый осадок непонятно какого осадка, особенно после сцен в гейклубе. Только по прошествии пары дней и обсуждения с единомышленниками приходит понимание режисерского замысла. Этот фильм занимает на моей полке отдельное место наряду с такими фильмами как Дом из песка и тумана, Возвращение ...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июня 2004, 22:00:00
После просмотра этого действительно повёрнутого фильма, на душе остаётся метровый осадок непонятно какого осадка, особенно после сцен в гейклубе. Только по прошествии пары дней и обсуждения с единомышленниками приходит понимание режисерского замысла. Этот фильм занимает на моей полке отдельное место наряду с такими фильмами как Дом из песка и тумана, Возвращение ...
Нурбек
Кино - вид искусства, который оказывает сильное влияние на становление личности и характера человека. В этом плане, фильм Гаспара Ноэ Необратимость наверное на данный момент перехватил пальму первенства у многих других подобных фильмов, а если приводить примеры то у фильмов таких незаурядных режжиссёров, как Дэвид Линч, Ким Ки-Дук, Педро Альмадовар. И наверняка, кто-то из перечисленных либо кто-то иной в ближайшее время сотворит что-нибудь подобное. Что касается личного мнения об этом фильме, то скажу следующее. Картина навела грусть, неловкое состояние ,и, очасти бешенство. Пожалуй именно эти чувства (или эмоции) первыми легли на душу после просмотра этого фильма. Фильма, который по моему является лучшим из тех, что выходили на экраны со времён Танцующей в темноте Ларса фон Триера. Стало грустно, потому что в одном из героев эпизода с изнасилованием главной героини увидел самого себя. Не в том, кто совершал этот акт, а в том, кто поневоле стал очевидцем, немного понаблюдал, и... ушёл. Грустно, потому что это гораздо хуже и страшнее, чем насиловать, и пожалуй многие поступают (именно поступают, а не поступили бы) также. К сожалению, герои, типа супер полицейских или просто суперменов проживают только в сказочном Голливуде, который от Парижа слишком далеко (скорее адрес неизвестен). Стало неловко, потому что работаю в системе правоохранительных органов... Странно, не правда ли? Пришёл в бешенство, потому что один из! моих коллег, также просмотревший этот фильм, попытался его обсудить с помощью таких реплик, как: Ты видел х... у той тёлки-проститутки? или Не х...ая тёлка, которая играет главную роль. Что за актриса?, а после и вовсе переключился на шедевры с великим смыслом Джета Ли и Джекки Чана. Об этом фильме, можно рассуждать и думать очень долго. Просто слов не хватит, и не просто слов, а ума не хватит. Сотворить подобное отрицательным героям фильма, хватит. И напоследок (прийти в заключение не реально)скажу, Необратимость -это не фильм-шок, и не сцена с Белуччи как она стоит раком, а фрагмент из жизни. Из жизни зрителя.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 апреля 2004, 22:00:00
Кино - вид искусства, который оказывает сильное влияние на становление личности и характера человека. В этом плане, фильм Гаспара Ноэ Необратимость наверное на данный момент перехватил пальму первенства у многих других подобных фильмов, а если приводить примеры то у фильмов таких незаурядных режжиссёров, как Дэвид Линч, Ким Ки-Дук, Педро Альмадовар. И наверняка, кто-то из перечисленных либо кто-то иной в ближайшее время сотворит что-нибудь подобное. Что касается личного мнения об этом фильме, то скажу следующее. Картина навела грусть, неловкое состояние ,и, очасти бешенство. Пожалуй именно эти чувства (или эмоции) первыми легли на душу после просмотра этого фильма. Фильма, который по моему является лучшим из тех, что выходили на экраны со времён Танцующей в темноте Ларса фон Триера. Стало грустно, потому что в одном из героев эпизода с изнасилованием главной героини увидел самого себя. Не в том, кто совершал этот акт, а в том, кто поневоле стал очевидцем, немного понаблюдал, и... ушёл. Грустно, потому что это гораздо хуже и страшнее, чем насиловать, и пожалуй многие поступают (именно поступают, а не поступили бы) также. К сожалению, герои, типа супер полицейских или просто суперменов проживают только в сказочном Голливуде, который от Парижа слишком далеко (скорее адрес неизвестен). Стало неловко, потому что работаю в системе правоохранительных органов... Странно, не правда ли? Пришёл в бешенство, потому что один из! моих коллег, также просмотревший этот фильм, попытался его обсудить с помощью таких реплик, как: Ты видел х... у той тёлки-проститутки? или Не х...ая тёлка, которая играет главную роль. Что за актриса?, а после и вовсе переключился на шедевры с великим смыслом Джета Ли и Джекки Чана. Об этом фильме, можно рассуждать и думать очень долго. Просто слов не хватит, и не просто слов, а ума не хватит. Сотворить подобное отрицательным героям фильма, хватит. И напоследок (прийти в заключение не реально)скажу, Необратимость -это не фильм-шок, и не сцена с Белуччи как она стоит раком, а фрагмент из жизни. Из жизни зрителя.
Бахыт
Настоящее искусство никогда нельзя измерять критериями этичности. Поэтому ворпрос можно ли показывать ТАКУЮ сцену изнасилования, или такое избиение неуместны. Кино мощное, но очень тяжелое. Вы должны быть очень широких взглядов, чтобы пойти на просмотр этого фильма и высидеть до конца. Фильм этот это почти упоение внешними эфектами, так мощно действующими на психику зрителя. Но все они связаны единым замыслом автора. Время уничтожает все. Последнее что мы узнаем из этой истории. Фильм окончен. Очень тяжело прийти в себя. Но когда мы делаем это приходит ощущение очищения через катарсис. P.S. Хотелось сделать подробный анализ фильма, а получилась кучка ничем несвязанных мыслей. Слишком много этого фильма еще осталось во мне, слишком много противоречивых чувств и неоднозначных вопросов связанных с ним. А значит это- настоящее искусство.И это единственное, что можно сказать наверняка об этом фильме.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 марта 2004, 00:00:00
Настоящее искусство никогда нельзя измерять критериями этичности. Поэтому ворпрос можно ли показывать ТАКУЮ сцену изнасилования, или такое избиение неуместны. Кино мощное, но очень тяжелое. Вы должны быть очень широких взглядов, чтобы пойти на просмотр этого фильма и высидеть до конца. Фильм этот это почти упоение внешними эфектами, так мощно действующими на психику зрителя. Но все они связаны единым замыслом автора. Время уничтожает все. Последнее что мы узнаем из этой истории. Фильм окончен. Очень тяжело прийти в себя. Но когда мы делаем это приходит ощущение очищения через катарсис. P.S. Хотелось сделать подробный анализ фильма, а получилась кучка ничем несвязанных мыслей. Слишком много этого фильма еще осталось во мне, слишком много противоречивых чувств и неоднозначных вопросов связанных с ним. А значит это- настоящее искусство.И это единственное, что можно сказать наверняка об этом фильме.
J.
Думаю фильм я посмотрел одним изпоследних. И мнение мое будет отличным от всех здешних. Фильм - неудача. Он хорошо снят, он необычен, в фильме снялись замечательные актеры, но фильм не о чем! После сцены изнасилования я понял, что оставуюся часть фильма уже незачем смотреть. Тут пишут, что фильм реалистичен, но я сильно сомневаюсь что,кто-нибудь из вас сталкивался с подобным в жизни, А что, касается шока - посмотрите Кен Парк. Вот там шок. Что хотел сказать режиссер, что жизнь - жестока, что за любовь будет расплата, что месть не ведет к наказанию виновных? Но ведь нет. Фильм как и сюжет стал просто вырезкой из газеты криминальной хроники. Но не смотря на все это,фильм категории А, и один из лучших в этом году.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 сентября 2003, 22:00:00
Думаю фильм я посмотрел одним изпоследних. И мнение мое будет отличным от всех здешних. Фильм - неудача. Он хорошо снят, он необычен, в фильме снялись замечательные актеры, но фильм не о чем! После сцены изнасилования я понял, что оставуюся часть фильма уже незачем смотреть. Тут пишут, что фильм реалистичен, но я сильно сомневаюсь что,кто-нибудь из вас сталкивался с подобным в жизни, А что, касается шока - посмотрите Кен Парк. Вот там шок. Что хотел сказать режиссер, что жизнь - жестока, что за любовь будет расплата, что месть не ведет к наказанию виновных? Но ведь нет. Фильм как и сюжет стал просто вырезкой из газеты криминальной хроники. Но не смотря на все это,фильм категории А, и один из лучших в этом году.
Алексей Т
Время всё разрушает, но и всё лечит. Почему вы думаете действие развёрнуто? Только лишь, что бы погрузить нас в депрессию, напугать? Неужели вы считаете, что Ноэ не смог бы сделать этого по-простому? Господа, внимание – всё закончилось хорошо! А название вы читали? Мне продолжать, или вы сами сделаете выводы?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 сентября 2003, 22:00:00
Время всё разрушает, но и всё лечит. Почему вы думаете действие развёрнуто? Только лишь, что бы погрузить нас в депрессию, напугать? Неужели вы считаете, что Ноэ не смог бы сделать этого по-простому? Господа, внимание – всё закончилось хорошо! А название вы читали? Мне продолжать, или вы сами сделаете выводы?
Lion
шок... это все что приходит в голову. можно сказать что это типичный триллер, но но самом деле это просто короткая картина из жизни. из моей и из вашей.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2003, 22:00:00
шок... это все что приходит в голову. можно сказать что это типичный триллер, но но самом деле это просто короткая картина из жизни. из моей и из вашей.
елена
Сердцедо сих пор бъётся с бешенной скоростью. В этом фильме есть вся Жизнь,.. и вся Смерть. Переворачивается всё душе от бессилия перед временем и осознания своей незначительности. Что остаётся после нашей смерти? Боль и одиночество. Казалось бы Любовь непобедима, но она после насилия...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2003, 22:00:00
Сердцедо сих пор бъётся с бешенной скоростью. В этом фильме есть вся Жизнь,.. и вся Смерть. Переворачивается всё душе от бессилия перед временем и осознания своей незначительности. Что остаётся после нашей смерти? Боль и одиночество. Казалось бы Любовь непобедима, но она после насилия...
..каt
Фильи ПРЕКРАСЕН, как и его главная героиня. Он поучителен для излишне смелых девушек, которые отправляются в увеселительные заведения в откроввенно предлагающих себя платьях, но безо всякого намерения отдаться кому-либо. Единственное желательное добавление к фильму-это съемки половых органов Моники и соприкосновение полового члена насильника с ее анусом. Было бы КРУТО!!!!!.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 мая 2003, 22:00:00
Фильи ПРЕКРАСЕН, как и его главная героиня. Он поучителен для излишне смелых девушек, которые отправляются в увеселительные заведения в откроввенно предлагающих себя платьях, но безо всякого намерения отдаться кому-либо. Единственное желательное добавление к фильму-это съемки половых органов Моники и соприкосновение полового члена насильника с ее анусом. Было бы КРУТО!!!!!.
Тимур
А у меня в общем-то никакого шока во время просмотра не было. Он наступил позже. Может это от того, что я смотрела фильм дома и была, в принципе, готова к любым жестокостям. Единственное, что тяжело было смотреть первую сцену с разбиванием головы и болтающейся камерой. Представляю, КАКОЙ это производит эффект на большом экране. Соглашусь, что фильм необычный и очень сильный, он долго не выходит из головы. Сразу после просмотра у меня лично возникло какое-то странное ощущение умиротворенности и спокойствия и вместе с тем опустошенности, как бывает после сильного переживания, когда знаешь, что все уже позади...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2003, 22:00:00
А у меня в общем-то никакого шока во время просмотра не было. Он наступил позже. Может это от того, что я смотрела фильм дома и была, в принципе, готова к любым жестокостям. Единственное, что тяжело было смотреть первую сцену с разбиванием головы и болтающейся камерой. Представляю, КАКОЙ это производит эффект на большом экране. Соглашусь, что фильм необычный и очень сильный, он долго не выходит из головы. Сразу после просмотра у меня лично возникло какое-то странное ощущение умиротворенности и спокойствия и вместе с тем опустошенности, как бывает после сильного переживания, когда знаешь, что все уже позади...
Анна
смотрел вчера а мысли никак не уложатся в голове-1белуччи лучше всех в европе выбирает роли 2надо всем серьезно подумать как изолировать гей-культуру от обычной для россии гетеросексуальной 3свобода нравов требует жертв и платить придется жизнями самых возвышенных и чистых созданий 4 в этом мире хаоса надо четко осознавать свою ответственность за решение зачатия ребенка 55 кубрик все это предсказал еще в 1972 в заводном апельсине но тогда это недооценили 6осталось непонятно как снята сцена с огнетушителем
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2003, 22:00:00
смотрел вчера а мысли никак не уложатся в голове-1белуччи лучше всех в европе выбирает роли 2надо всем серьезно подумать как изолировать гей-культуру от обычной для россии гетеросексуальной 3свобода нравов требует жертв и платить придется жизнями самых возвышенных и чистых созданий 4 в этом мире хаоса надо четко осознавать свою ответственность за решение зачатия ребенка 55 кубрик все это предсказал еще в 1972 в заводном апельсине но тогда это недооценили 6осталось непонятно как снята сцена с огнетушителем
авс
Замечательный фильм. Один из лучших, просмотренных мной за последнее время. Фильм жесткий и интересный. Вряд ли он жесток, не может быть жестоким то явление, которое помогает разобраться в очень сложных и важных для человека вещах.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2003, 22:00:00
Замечательный фильм. Один из лучших, просмотренных мной за последнее время. Фильм жесткий и интересный. Вряд ли он жесток, не может быть жестоким то явление, которое помогает разобраться в очень сложных и важных для человека вещах.
элеонора
фильм опупенный.НАДО что то делать с засильем гей культуры.надо думать прежде чем ратовать за свободу нравов т к придется заплатить цену жизнями самых чистых и возвышенных созданий.ОСТАЛОСЬ НЕПОНЯТНО КАК снята сцена с огнетушителем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2003, 22:00:00
фильм опупенный.НАДО что то делать с засильем гей культуры.надо думать прежде чем ратовать за свободу нравов т к придется заплатить цену жизнями самых чистых и возвышенных созданий.ОСТАЛОСЬ НЕПОНЯТНО КАК снята сцена с огнетушителем.
авс
Не знаю,что и сказать. Про этот фильм нельзя сказать понравился он или нет. Про гениальные фильмы нельзя ничего такого говорить. Он просто есть и все. Про сюжет говорили уже все. Мне кажется отдельно надо выделить актеров.Не было никаких типажей, они просто жили внутри фильма. Время разрушает все - эта фраза в конце фильма заставляет еще раз вспомнить весь фильм, только теперь в правильной последовательности и от этого еще больнее. После просмотра дня два было какое-то чувство боли или хрен его знает че. Оскаров должны получать не гавенные чикаги,а вот такие фильмы!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 апреля 2003, 22:00:00
Не знаю,что и сказать. Про этот фильм нельзя сказать понравился он или нет. Про гениальные фильмы нельзя ничего такого говорить. Он просто есть и все. Про сюжет говорили уже все. Мне кажется отдельно надо выделить актеров.Не было никаких типажей, они просто жили внутри фильма. Время разрушает все - эта фраза в конце фильма заставляет еще раз вспомнить весь фильм, только теперь в правильной последовательности и от этого еще больнее. После просмотра дня два было какое-то чувство боли или хрен его знает че. Оскаров должны получать не гавенные чикаги,а вот такие фильмы!
TOOL
Уважаемый Станислав, вы забыли сказать только, что никакой необратимости на самом деле (в философском ! даже плане)Гаспар Ноэ и не показал, точнее показал, что на самом деле никакой необратимости нет, и вот именно это, в свете показанных в фильме событий, и является самым страшным и самым притягательным в фильме
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 апреля 2003, 22:00:00
Уважаемый Станислав, вы забыли сказать только, что никакой необратимости на самом деле (в философском ! даже плане)Гаспар Ноэ и не показал, точнее показал, что на самом деле никакой необратимости нет, и вот именно это, в свете показанных в фильме событий, и является самым страшным и самым притягательным в фильме
Ashimoff
Этот фильм который остовляет полностью не раскрытый сюжет а камера в эпизоде в геи клубе метаеться из угла в угол и покзывающая его сотояние филм один из лутших в мире !!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 апреля 2003, 22:00:00
Этот фильм который остовляет полностью не раскрытый сюжет а камера в эпизоде в геи клубе метаеться из угла в угол и покзывающая его сотояние филм один из лутших в мире !!!
Алексей
Irreversible- вот он реальный фильм, без розовых очков, без счастливого конца, без всей той дребедени к которой приучил нас Голливуд. Просто фильм о том что может стать с мечтами среднестатистического буржуя, фильм о том что этот самый буржуй построивший себе свой мирок забыл о том, что творится вне этого мирка, за что и платит. Кстати по статистике 70% зрителей уходоли недосмотрев первые 15 минут- буржуй не желает смотреть на то как его уделывают... Понравилось начало фильма, где один старик признается другому что изнасиловал дочку, тот же успокаивает его, типа в мире нет хорошего или плохого, есть просто свершившийся факт.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 марта 2003, 00:00:00
Irreversible- вот он реальный фильм, без розовых очков, без счастливого конца, без всей той дребедени к которой приучил нас Голливуд. Просто фильм о том что может стать с мечтами среднестатистического буржуя, фильм о том что этот самый буржуй построивший себе свой мирок забыл о том, что творится вне этого мирка, за что и платит. Кстати по статистике 70% зрителей уходоли недосмотрев первые 15 минут- буржуй не желает смотреть на то как его уделывают... Понравилось начало фильма, где один старик признается другому что изнасиловал дочку, тот же успокаивает его, типа в мире нет хорошего или плохого, есть просто свершившийся факт.
Bossanova
Фильм великолепный, хотя и жесткий.Поддерживает напряженность фильма музыка и камера. Неотразимы актеры, как Белучи, так и Кассель.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 марта 2003, 00:00:00
Фильм великолепный, хотя и жесткий.Поддерживает напряженность фильма музыка и камера. Неотразимы актеры, как Белучи, так и Кассель.
вика
На буклете было написано, что зрителям до 18 лет можно не беспокоится. Мне 17, поэтому я начал смотреть фильм не беспокоясь. То что прикололо с самого начало, так это титры уезжающие, словно у них тоже только что отмечали праздник. Кого-то в зале вырвало от морской болезни. Когда проламывали череп, мне опять стало не хорошо, и я отвел глаза от экрана, что не было никогода (!). Сцены в жопу я тоже не мог смотреть уже с самого начала. После того, как ее начали избивать, из зала вышли двое человек. У меня было схожее желание. Народ, не дай Бог, если киноиндустрия будет развиваться в том же направлении, и мы прийдем еще к более реалистичному кино. Это сложно, особенно для не окрепшей психики. Может быть для более взрослых людей этот фильм особен, но для меня в нем ценны только какие-то детали, а в целом он солен, как и многие другие, выпускающиеся с претензиями...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 марта 2003, 00:00:00
На буклете было написано, что зрителям до 18 лет можно не беспокоится. Мне 17, поэтому я начал смотреть фильм не беспокоясь. То что прикололо с самого начало, так это титры уезжающие, словно у них тоже только что отмечали праздник. Кого-то в зале вырвало от морской болезни. Когда проламывали череп, мне опять стало не хорошо, и я отвел глаза от экрана, что не было никогода (!). Сцены в жопу я тоже не мог смотреть уже с самого начала. После того, как ее начали избивать, из зала вышли двое человек. У меня было схожее желание. Народ, не дай Бог, если киноиндустрия будет развиваться в том же направлении, и мы прийдем еще к более реалистичному кино. Это сложно, особенно для не окрепшей психики. Может быть для более взрослых людей этот фильм особен, но для меня в нем ценны только какие-то детали, а в целом он солен, как и многие другие, выпускающиеся с претензиями...
ustico
Последний фильм, который я смотрела с участием Моники Беллуччи, - Малена. На тот момент он произвел на меня очень сильное впечатление, не сумев превзойти по ощущениям только Сука-любовь.Мне казалось, что это - лучший фильм Беллуччи. Но я ошиблась - лучший оказался впереди. Необратимось - это не просто фильм-шок, это, к сожалению, фильм-жизнь, который заставляет по-другому взглянуть на не всегда оказывающееся голубым небо. Этот фильм интересен даже не результатом просмотра, т.е. не только теми чувствами, которые появляются у зрителя после него, но самим просмотром. В нем вскрываются все ваши потаенные страхи и страхи, о которых вы и не знали. А манера, с которой все это преподнесено, кинематографические приемы, используемые Гаспаром Ноэ, дают прочувствовать атмосферу фильма. Даже несколько банальное ощущение тошноты и какого-то комка то ли в горле, то ли где-то еще появляются не без помощи режиссера. После окончания фильма некоторое время не получается прийти в! себя - хочется вот так сидеть в кресле кинотеатра и ничего не понимать дальше. Да, именно не понимать! Потому что только некое подобие понимания появляется через несколько часов, дней.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 марта 2003, 00:00:00
Последний фильм, который я смотрела с участием Моники Беллуччи, - Малена. На тот момент он произвел на меня очень сильное впечатление, не сумев превзойти по ощущениям только Сука-любовь.Мне казалось, что это - лучший фильм Беллуччи. Но я ошиблась - лучший оказался впереди. Необратимось - это не просто фильм-шок, это, к сожалению, фильм-жизнь, который заставляет по-другому взглянуть на не всегда оказывающееся голубым небо. Этот фильм интересен даже не результатом просмотра, т.е. не только теми чувствами, которые появляются у зрителя после него, но самим просмотром. В нем вскрываются все ваши потаенные страхи и страхи, о которых вы и не знали. А манера, с которой все это преподнесено, кинематографические приемы, используемые Гаспаром Ноэ, дают прочувствовать атмосферу фильма. Даже несколько банальное ощущение тошноты и какого-то комка то ли в горле, то ли где-то еще появляются не без помощи режиссера. После окончания фильма некоторое время не получается прийти в! себя - хочется вот так сидеть в кресле кинотеатра и ничего не понимать дальше. Да, именно не понимать! Потому что только некое подобие понимания появляется через несколько часов, дней.
Ежжичка
Фильм, хотя и не для всех, но хороший. Это не банальная порнуха, как могут подумать многие. Режиссёр показал правду жизни, то что происходит каждый день, а настоящая жизнь всегда ужасна.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 марта 2003, 00:00:00
Фильм, хотя и не для всех, но хороший. Это не банальная порнуха, как могут подумать многие. Режиссёр показал правду жизни, то что происходит каждый день, а настоящая жизнь всегда ужасна.
nat
- I
- B
- Цитата
- Спойлер