НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лейла

Для меня фильм шедевр если он для меня открывает что-то новое, заставляет думать, размышлять, предпринять какие-то действия и изменить свою жизнь. А что здесь? - как кто-то написал - все гниальное - просто. Ребят, МЫ В КУРСЕ, зачем об этом сто раз снимать кино? Да еще такое длинное... Конечно этим зажравшимся режиссерам кажется что круто это все простое, у них ведь есть все, для России по-моему это не актуально совсем. Тоже как ниже писали для меня черный квадрат Малевича - это не шедевр


Для меня фильм шедевр если он для меня открывает что-то новое, заставляет думать, размышлять, предпринять какие-то действия и изменить свою жизнь. А что здесь? - как кто-то написал - все гниальное - просто. Ребят, МЫ В КУРСЕ, зачем об этом сто раз снимать кино? Да еще такое длинное... Конечно этим зажравшимся режиссерам кажется что круто это все простое, у них ведь есть все, для России по-моему это не актуально совсем. Тоже как ниже писали для меня черный квадрат Малевича - это не шедевр

+79167283638 Info@kinomania.ru
Дима из Кузни

Хочу высказать уважение пользователю "productlv".... фильмы с его положительными отзывами всегда совпадают с моим мнением.... и эти фильмы стараюсь посмотреть... но с фильмом "Древо жизни" вышло разногласие на днях его показывали по 1 каналу... сел смотреть.... съемки космоса и динозавров вообще не в тему.... сюжет и актеры особо за душу не взяли.... тягомотина... 4 из 10.... а днем позже глянул "Месть", взявший Оскара год назад за лучший иностранный фильм.... вот он мне очень даже понравился.... 9 из 10!


Хочу высказать уважение пользователю "productlv".... фильмы с его положительными отзывами всегда совпадают с моим мнением.... и эти фильмы стараюсь посмотреть... но с фильмом "Древо жизни" вышло разногласие на днях его показывали по 1 каналу... сел смотреть.... съемки космоса и динозавров вообще не в тему.... сюжет и актеры особо за душу не взяли.... тягомотина... 4 из 10.... а днем позже глянул "Месть", взявший Оскара год назад за лучший иностранный фильм.... вот он мне очень даже понравился.... 9 из 10!

+79167283638 Info@kinomania.ru
vc

Рад бы сказать "в натуре четко", да не могу

малик облажался по-полной, питт стареет и это чувствуется, пенн стареет менее, но чувствуется тоже.

из сюжета лишь необоснованные намеки, из игры актеров лишь полуфабрикаты.

только оператор молодец, даром,что не малик.

а малика - отправить в протоплазму, которую он возлюбил как самое себя. не припомню за последнее время второго такого же киногуру разлива 70-х, который бы так бездарно расходовал бюджет и талантливых актеров.

особо хочется подчеркнуть пристрастие и маразм де ниро, давшего этому синематографическому отродью золотую ветвь канн 2011. и синефильское соглашательство лоу, который мог, но не воспротивился. объявляю им бойкот.


Рад бы сказать "в натуре четко", да не могу

малик облажался по-полной, питт стареет и это чувствуется, пенн стареет менее, но чувствуется тоже.

из сюжета лишь необоснованные намеки, из игры актеров лишь полуфабрикаты.

только оператор молодец, даром,что не малик.

а малика - отправить в протоплазму, которую он возлюбил как самое себя. не припомню за последнее время второго такого же киногуру разлива 70-х, который бы так бездарно расходовал бюджет и талантливых актеров.

особо хочется подчеркнуть пристрастие и маразм де ниро, давшего этому синематографическому отродью золотую ветвь канн 2011. и синефильское соглашательство лоу, который мог, но не воспротивился. объявляю им бойкот.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не считаю себя тупым, но ни сюжетной линии, ни чего-то подобного не смог разглядеть. Жаль потерянного времени. Ну то что будет полная чушь стало понятно после того как начало фильма пронизанное "обращением к богу" перетекает и совмещается с точным воспроизведением зарождения мира и т.д. ну если такой упор на бога, то где "...и создал бог человека". Короче тьфу и не больше. Люблю живопись, но такую как у Верещагина, где есть о чём задуматься, а такое говно как "квадрат малевича" искусством не считаю. Этот фильм типичный черный квадрат. Притягивать смысл за уши - по мне это не искусство.

Ну и подведу итог фильм: редкостное помойное ведро.


Не считаю себя тупым, но ни сюжетной линии, ни чего-то подобного не смог разглядеть. Жаль потерянного времени. Ну то что будет полная чушь стало понятно после того как начало фильма пронизанное "обращением к богу" перетекает и совмещается с точным воспроизведением зарождения мира и т.д. ну если такой упор на бога, то где "...и создал бог человека". Короче тьфу и не больше. Люблю живопись, но такую как у Верещагина, где есть о чём задуматься, а такое говно как "квадрат малевича" искусством не считаю. Этот фильм типичный черный квадрат. Притягивать смысл за уши - по мне это не искусство.

Ну и подведу итог фильм: редкостное помойное ведро.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Бесподобно снято, такую историю и таким образом переложить на экран, уму не постижимо. А накромсано так, будто нарезка ото всюду. Но слеплено все воедино очень и очень гармонично. Что интересно, в нем мало слов, но все понимаешь сразу, потому как показаны обыденные вещи, но показаны так дотошно и доходчиво, что и не нужно озвучивать. В центре семья, где деспот отец пытается научить сыновей быть жесткими и беспощадными, рядом с ним мать, которая учит добру и пониманию, ну и сами дети, которые сами решают какой путь им выбрать. Все это очень драматично переплетено со смертью, радостью, жестокостью, добротой, сочувствием, злобой и мыслями о боге. По христиански. Не скажу, что рад, но человек устроен действительно с одной лишь мыслью, которая не дает ему покоя, есть ли бог? И конечно же просьбами и обращениями к нему, в различные моменты жизни. Фильм действительно очень атмосферный, показывающий семью изнутри, камера есть везде, хватая как мелкие, так и моменты вселенского масштаба. Чувственно, с душой.

9 из 10


Бесподобно снято, такую историю и таким образом переложить на экран, уму не постижимо. А накромсано так, будто нарезка ото всюду. Но слеплено все воедино очень и очень гармонично. Что интересно, в нем мало слов, но все понимаешь сразу, потому как показаны обыденные вещи, но показаны так дотошно и доходчиво, что и не нужно озвучивать. В центре семья, где деспот отец пытается научить сыновей быть жесткими и беспощадными, рядом с ним мать, которая учит добру и пониманию, ну и сами дети, которые сами решают какой путь им выбрать. Все это очень драматично переплетено со смертью, радостью, жестокостью, добротой, сочувствием, злобой и мыслями о боге. По христиански. Не скажу, что рад, но человек устроен действительно с одной лишь мыслью, которая не дает ему покоя, есть ли бог? И конечно же просьбами и обращениями к нему, в различные моменты жизни. Фильм действительно очень атмосферный, показывающий семью изнутри, камера есть везде, хватая как мелкие, так и моменты вселенского масштаба. Чувственно, с душой.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Дабы все написанное ниже не вызвало волну негодования и обвинения в твердолобости скажу сразу: я обожаю фильмы Терренса Малика! За Глубину. За Смысл. За истинную Красоту и красоту Истины, но…

Мне кажется, что в этот раз великий Селинджер кинематографа сам себя перехитрил. Чтобы рассказать историю вселенной не нужен космос. Чтобы рассказать историю Человека не нужно изучать его на клеточном уровне. Все что нужно, это … вспомнить себя.

Усаживаясь в твердое потертое кресло единственного кинотеатра в городе, осмелившегося показать (и, уж, наверное, не рассчитывая на выгоду) новое творение режиссера-отшельника, я ждал откровения. Кинематографического чуда. Я ждал Гения. Но вспомните, ведь все гениальное просто. Просто как первый вздох младенца, как маленькая напоенная солнцем травинка, как капля воды, как порыв ветра. Просто как нежное касание матери, как твердая рука отца, иногда бьющая на отмах, но все же за которую хочется держаться. Просто как детская шалость, обида и дружба. Просто как юношеская зависть, упорство и напыщенность. Просто как желание быть любимым и единственным. Просто как страх, как ненависть, как боль. Просто как любовь. Только…так ли это все просто?

Вся мощь метафор, направленная на зрителя, говорит нам – это очень и очень не просто. И каждому твоему вздоху, каждой сорванной травинке, каждой слезинке, каждому взгляду, слову, обиде, каждому камню, каждому прикосновению, каждому поцелую – всему этому, всем нам с вами предшествовала Вселенная.

И это правда! Но… не это ведь самое главное.

А главное это именно тот первый вздох и ножка младенца в твоих руках. Главное это улыбка любимого человека, это слова, которые срываются с наших уст, то раня, то исцеляя. Главное это нежность, которую мы дарим, жестокость, которую проявляем, чувства, которые переживаем. Главное, это люди, которых мы любим, ненавидим, с которыми живем. Главное это семья.

И именно поэтому и исходя из этой же главной мысли, которую несет в себе сам фильм, мне кажется излишнем пиршество метафизических образов, в котором "тонет" стержень картины. Да простит меня маэстро Малик, но я без колебаний вычеркнул бы всю космическую одиссею, оставив лишь простую до гениальности и гениальную в своей искренности историю. Ведь в ней есть абсолютно всё. Окунаясь, внемля жизни мальчика от самого рождения, я удивлялся как точно, правдиво, последовательно автор извлек из меня даже те переживания, о которых я успел позабыть. Как искренне он сумел влить в меня те щемящие образы детства: Мать, Отца, Брата, ревности к младшему, неповиновения – только чтобы сделать наоборот, чувство запретного, обиды за "глупые" правила, толпу мальчишек, летний дождь, ссоры родителей, первую симпатию к девчонке, первое смущение. Именно в этой истории маленькой ячейки общества, Малику, в присущей ему завораживающей манере, удалось рассказать историю целого человечества, с её несбывшимися надеждами, с наивностью первопроходцев, с мечтами юности, разочарованиями зрелости. Наполняя сюжет багажом человеческих переживаний, Малик, что неожиданно, наполняет её и образами из богатого багажа прошлых творцов: парящая мать Тарковского, кража в доме Копполы, ковыляющий мальчишка, арестованные преступники… Кто знает, может мне все это и показалось. Но готов поклясться, что именно за те эмоции, что пробудила во мне "семейная" часть картины, я вновь и вновь готов верить и любить столь важного, как глоток свежего воздуха для тонущего в пучине массового кинематографа, для меня режиссера.

Да будет ему свежо и уютно под ветвью пальмы…золотой.


Дабы все написанное ниже не вызвало волну негодования и обвинения в твердолобости скажу сразу: я обожаю фильмы Терренса Малика! За Глубину. За Смысл. За истинную Красоту и красоту Истины, но…

Мне кажется, что в этот раз великий Селинджер кинематографа сам себя перехитрил. Чтобы рассказать историю вселенной не нужен космос. Чтобы рассказать историю Человека не нужно изучать его на клеточном уровне. Все что нужно, это … вспомнить себя.

Усаживаясь в твердое потертое кресло единственного кинотеатра в городе, осмелившегося показать (и, уж, наверное, не рассчитывая на выгоду) новое творение режиссера-отшельника, я ждал откровения. Кинематографического чуда. Я ждал Гения. Но вспомните, ведь все гениальное просто. Просто как первый вздох младенца, как маленькая напоенная солнцем травинка, как капля воды, как порыв ветра. Просто как нежное касание матери, как твердая рука отца, иногда бьющая на отмах, но все же за которую хочется держаться. Просто как детская шалость, обида и дружба. Просто как юношеская зависть, упорство и напыщенность. Просто как желание быть любимым и единственным. Просто как страх, как ненависть, как боль. Просто как любовь. Только…так ли это все просто?

Вся мощь метафор, направленная на зрителя, говорит нам – это очень и очень не просто. И каждому твоему вздоху, каждой сорванной травинке, каждой слезинке, каждому взгляду, слову, обиде, каждому камню, каждому прикосновению, каждому поцелую – всему этому, всем нам с вами предшествовала Вселенная.

И это правда! Но… не это ведь самое главное.

А главное это именно тот первый вздох и ножка младенца в твоих руках. Главное это улыбка любимого человека, это слова, которые срываются с наших уст, то раня, то исцеляя. Главное это нежность, которую мы дарим, жестокость, которую проявляем, чувства, которые переживаем. Главное, это люди, которых мы любим, ненавидим, с которыми живем. Главное это семья.

И именно поэтому и исходя из этой же главной мысли, которую несет в себе сам фильм, мне кажется излишнем пиршество метафизических образов, в котором "тонет" стержень картины. Да простит меня маэстро Малик, но я без колебаний вычеркнул бы всю космическую одиссею, оставив лишь простую до гениальности и гениальную в своей искренности историю. Ведь в ней есть абсолютно всё. Окунаясь, внемля жизни мальчика от самого рождения, я удивлялся как точно, правдиво, последовательно автор извлек из меня даже те переживания, о которых я успел позабыть. Как искренне он сумел влить в меня те щемящие образы детства: Мать, Отца, Брата, ревности к младшему, неповиновения – только чтобы сделать наоборот, чувство запретного, обиды за "глупые" правила, толпу мальчишек, летний дождь, ссоры родителей, первую симпатию к девчонке, первое смущение. Именно в этой истории маленькой ячейки общества, Малику, в присущей ему завораживающей манере, удалось рассказать историю целого человечества, с её несбывшимися надеждами, с наивностью первопроходцев, с мечтами юности, разочарованиями зрелости. Наполняя сюжет багажом человеческих переживаний, Малик, что неожиданно, наполняет её и образами из богатого багажа прошлых творцов: парящая мать Тарковского, кража в доме Копполы, ковыляющий мальчишка, арестованные преступники… Кто знает, может мне все это и показалось. Но готов поклясться, что именно за те эмоции, что пробудила во мне "семейная" часть картины, я вновь и вновь готов верить и любить столь важного, как глоток свежего воздуха для тонущего в пучине массового кинематографа, для меня режиссера.

Да будет ему свежо и уютно под ветвью пальмы…золотой.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Вчера посмотрели фильм. Честно говоря ожидал большего. Глубокую, интересную идею, красиво реализованную посредством кинематографа. Например, как в "Фонтане" Араноффски или "Господин никто" Жако Ван Дормеля. Неважно, что тема фильма "Древо жизни" другая.

А увидели потугу соединить картинки из фильмов BBC и NASA про живую природу и космос (заняло добрых минут 40 от всего фильма) и жизнь отдельной семьи. Якобы провели эволюционную линию, соединяющую века! (Во как!). Причем эта попытка смотрится абсолютно негармоничной. Динозавры смотрятся отдельно, жизнь семьи "Бреда Питта" отдельно. И связь практически не наблюдается. Единственная связь - музыка Alexandre Desplat (трагичная, эпичная как в "Меланхолии" Триера, где используется музыка Вагнера). Она как бы соединяет несоединимое, и люди забывают о бессмысленности происходящего на экране. Точнее не бессмысленности, смысл конечно есть, но смысл этот гораздо менее значим на самом деле, чем это хотел показать режиссер. По сути, если отбросить весь эпический лоск - это обычная драма. Не больше не меньше. Но нас усиленно пытаются заставить подумать, что это не так......... И этот странный закадровый голос в канве всего фильма, который говорит настолько прописные истины, что аж тошнит. Может, для американцев открытие, что мир один, что его надо беречь, что надо радоваться каждому моменты жизни? По-моему на эту тему снято столько фильмов. Тема настолько раскрыта, только гораздо глубже, интереснее и не настолько прямолинейно и тупо.


Вчера посмотрели фильм. Честно говоря ожидал большего. Глубокую, интересную идею, красиво реализованную посредством кинематографа. Например, как в "Фонтане" Араноффски или "Господин никто" Жако Ван Дормеля. Неважно, что тема фильма "Древо жизни" другая.

А увидели потугу соединить картинки из фильмов BBC и NASA про живую природу и космос (заняло добрых минут 40 от всего фильма) и жизнь отдельной семьи. Якобы провели эволюционную линию, соединяющую века! (Во как!). Причем эта попытка смотрится абсолютно негармоничной. Динозавры смотрятся отдельно, жизнь семьи "Бреда Питта" отдельно. И связь практически не наблюдается. Единственная связь - музыка Alexandre Desplat (трагичная, эпичная как в "Меланхолии" Триера, где используется музыка Вагнера). Она как бы соединяет несоединимое, и люди забывают о бессмысленности происходящего на экране. Точнее не бессмысленности, смысл конечно есть, но смысл этот гораздо менее значим на самом деле, чем это хотел показать режиссер. По сути, если отбросить весь эпический лоск - это обычная драма. Не больше не меньше. Но нас усиленно пытаются заставить подумать, что это не так......... И этот странный закадровый голос в канве всего фильма, который говорит настолько прописные истины, что аж тошнит. Может, для американцев открытие, что мир один, что его надо беречь, что надо радоваться каждому моменты жизни? По-моему на эту тему снято столько фильмов. Тема настолько раскрыта, только гораздо глубже, интереснее и не настолько прямолинейно и тупо.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если оставить в сторонке философию жизни которую поднимает фильм, то можно довольствоваться сухим остатком, в виде нудно растянутой сюжетной линии про взаимоотношения детей со специфичным родителем, при этом сами взаимоотношения неслабо попахивают неубедительностью происходящего, .. те же дети Звягенцева в Возвращении куда более "настоящие" чем сын брэда питта и его братья в исполнении наших американских друзей.


Если оставить в сторонке философию жизни которую поднимает фильм, то можно довольствоваться сухим остатком, в виде нудно растянутой сюжетной линии про взаимоотношения детей со специфичным родителем, при этом сами взаимоотношения неслабо попахивают неубедительностью происходящего, .. те же дети Звягенцева в Возвращении куда более "настоящие" чем сын брэда питта и его братья в исполнении наших американских друзей.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я думал, что уже все снято: Одиссея 2001 Заводной апельсин Красота по американски Бойцовский клуб и т.д. Ан нет. Как хорошо, что я современник ТАКИХ личностей как Малик и при мне вышел на экраны его новый фильм и получил первый приз в Каннах. Сразу скажу я не любитель нудных псевдоумных фильмов. Кино должно быть интересным. Это кино имненно такое, но необходима внутренняя работа , сосредоточенность. Мне было откровенно жаль подростков и людей, которые в конце рабочего дня хотели отдохнуть. По сути они были обмануты. Какое-то количество покинуло зал, несколько девок просто периодически ржали , закинув ноги на следующий ряд. Его нужно смотреть в полной тишине и вникать в каждый кадр. Монтаж в этом фильме доведен до совершенства. Это даже не фильм, картина гениального мастера. Завтра снова посмотрю Тонкую красную линию.

Настройтесь на глубокое и чувственное кино и идите в кинотеатр!


Я думал, что уже все снято: Одиссея 2001 Заводной апельсин Красота по американски Бойцовский клуб и т.д. Ан нет. Как хорошо, что я современник ТАКИХ личностей как Малик и при мне вышел на экраны его новый фильм и получил первый приз в Каннах. Сразу скажу я не любитель нудных псевдоумных фильмов. Кино должно быть интересным. Это кино имненно такое, но необходима внутренняя работа , сосредоточенность. Мне было откровенно жаль подростков и людей, которые в конце рабочего дня хотели отдохнуть. По сути они были обмануты. Какое-то количество покинуло зал, несколько девок просто периодически ржали , закинув ноги на следующий ряд. Его нужно смотреть в полной тишине и вникать в каждый кадр. Монтаж в этом фильме доведен до совершенства. Это даже не фильм, картина гениального мастера. Завтра снова посмотрю Тонкую красную линию.

Настройтесь на глубокое и чувственное кино и идите в кинотеатр!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Дайте Питту оскар и пусть снимается в хорошем кино, а псевдоинтелектуальное творчество отправляйте в санденс или торонто. И вообще пора бы бы помечать подобные фильмы категориями лажа или позерство. Необходимо перестать давать огромные бюджеты под подобные картины, т.к. все шедевры кино, которое разбирает нутро и героев и твое собственное сняты за сущие копейки, с неизвестными актерами, не отвлекающими от процесса раздумий.


Дайте Питту оскар и пусть снимается в хорошем кино, а псевдоинтелектуальное творчество отправляйте в санденс или торонто. И вообще пора бы бы помечать подобные фильмы категориями лажа или позерство. Необходимо перестать давать огромные бюджеты под подобные картины, т.к. все шедевры кино, которое разбирает нутро и героев и твое собственное сняты за сущие копейки, с неизвестными актерами, не отвлекающими от процесса раздумий.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хочется наконец - то вздохнуть с облегчением после просмотра сего творения. Терпение было вознаграждено. Ведь такие произведения смотрят в полной темноте, где кроме экрана телевизора ничто не горит, дабы остаться один на один с мыслями, которые постоянно будут тебя окружать.

С первых минут нахлынула волна расслабления, а вместо актеров появились голоса, которые рассуждали о смысле жизни и бытия.

Наш мир как и мир мальчика в фильме по началу был чист, пока в нем не появилось добро, любовь, забота, созданные его мамой и сила, страх, боль, созданные отцом. Эти миры сейчас в каждом из нас и они постоянно борются друг с другом.

Этот фильм - симфония с красивыми картинками, каждая из которых представляет свой определенный смысл.


Хочется наконец - то вздохнуть с облегчением после просмотра сего творения. Терпение было вознаграждено. Ведь такие произведения смотрят в полной темноте, где кроме экрана телевизора ничто не горит, дабы остаться один на один с мыслями, которые постоянно будут тебя окружать.

С первых минут нахлынула волна расслабления, а вместо актеров появились голоса, которые рассуждали о смысле жизни и бытия.

Наш мир как и мир мальчика в фильме по началу был чист, пока в нем не появилось добро, любовь, забота, созданные его мамой и сила, страх, боль, созданные отцом. Эти миры сейчас в каждом из нас и они постоянно борются друг с другом.

Этот фильм - симфония с красивыми картинками, каждая из которых представляет свой определенный смысл.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Так же ждал с не терпением выхода этого фильма!

Посмотрел очень внимательно и кое чем готов поделиться!

Во первых, кто хочет "тупо" убить время-не теряйте его

лучше на "аля" Мальчишник 2 и Панду-каратмэна!;)

Во вторых, пиво и чипсы не берите-данное кино требует предельного внимания!

В третьих, наберитесь терпения-фильм не короткий и это чувствуется!

Восторга не получил, но задуматься есть над чем..

Возможно стоит посмотреть еще раз..

Бредди старался, но в "Вавилоне" он был выразительнее!


Так же ждал с не терпением выхода этого фильма!

Посмотрел очень внимательно и кое чем готов поделиться!

Во первых, кто хочет "тупо" убить время-не теряйте его

лучше на "аля" Мальчишник 2 и Панду-каратмэна!;)

Во вторых, пиво и чипсы не берите-данное кино требует предельного внимания!

В третьих, наберитесь терпения-фильм не короткий и это чувствуется!

Восторга не получил, но задуматься есть над чем..

Возможно стоит посмотреть еще раз..

Бредди старался, но в "Вавилоне" он был выразительнее!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм который я очень ждал и наконец дождался. Эта картина потрясает твое сознание, ум и сердце. Каждый кадр можно роспечатать и вешать на стену. Однозначно, лучшее что я видел за пару лет, а возможно и за жизнь. После выхода из зала, сразу пошел за билетом на второй просмотр, а было бы время, то и в третий раз сходил бы.


Фильм который я очень ждал и наконец дождался. Эта картина потрясает твое сознание, ум и сердце. Каждый кадр можно роспечатать и вешать на стену. Однозначно, лучшее что я видел за пару лет, а возможно и за жизнь. После выхода из зала, сразу пошел за билетом на второй просмотр, а было бы время, то и в третий раз сходил бы.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.