НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Очень понравился, сюжет необычный. 2 смысла (понимания) фильма. Если не хочешь жить и не ценишь её - уйди и не мешай другим. Или история при маньяка, получающего удовольствие от хоронения заживо (от мертвецов стекло не запотевает). Но вот где очередной маньяк будет - так это малой, ему только в Омене и дьявольских фильмах сниматься.


Очень понравился, сюжет необычный. 2 смысла (понимания) фильма. Если не хочешь жить и не ценишь её - уйди и не мешай другим. Или история при маньяка, получающего удовольствие от хоронения заживо (от мертвецов стекло не запотевает). Но вот где очередной маньяк будет - так это малой, ему только в Омене и дьявольских фильмах сниматься.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Риллер отнюдь не банальный, с большим смысловым значением. Важна зрительская аудитория. Этот фильм не для любителей Джеймса Бонда. Этот фильм для тех, кто любит пораскинуть мозгами.

Что приятно, в этом фильме отсутствуют штампы. Я бы сказал, он зависим от конкретного восприятия. Каждый зритель может интерпретировать свою позицию в отношении того или иного события. Вот мальчик говорит, что цыплёнок мёртв. А он двигается! Что это значит? А как интересны слова Элиота! Что значит жить? Жрать и гадить? Разве жизнь в этом? Многие давно уже умерли и нуждаются в похоронах! Главная героиня не хочет (или не может?) любить. Её дорога на прозекторский стол!

Что же сказать об исполнителях. Прекрасный актёрский дуэт Лиама Нисона и Кристины Риччи. Джастин Лонг что-то мне не понравился, сыграл какого-то неврастеничного слюнтяя, ИМХО мимо кассы


Риллер отнюдь не банальный, с большим смысловым значением. Важна зрительская аудитория. Этот фильм не для любителей Джеймса Бонда. Этот фильм для тех, кто любит пораскинуть мозгами.

Что приятно, в этом фильме отсутствуют штампы. Я бы сказал, он зависим от конкретного восприятия. Каждый зритель может интерпретировать свою позицию в отношении того или иного события. Вот мальчик говорит, что цыплёнок мёртв. А он двигается! Что это значит? А как интересны слова Элиота! Что значит жить? Жрать и гадить? Разве жизнь в этом? Многие давно уже умерли и нуждаются в похоронах! Главная героиня не хочет (или не может?) любить. Её дорога на прозекторский стол!

Что же сказать об исполнителях. Прекрасный актёрский дуэт Лиама Нисона и Кристины Риччи. Джастин Лонг что-то мне не понравился, сыграл какого-то неврастеничного слюнтяя, ИМХО мимо кассы

+79167283638 Info@kinomania.ru

Рецензия к х/ф "Жизнь за гранью" (триллер, мистика 98 мин.)

Сюжет: молодая школьная учительница Анна Тейлор (К.Ричи) уже продолжительное время живет по привычке. Привычка идти на работу, привычка возвращаться домой, привычка любить своего парня и на утро просыпаться рядом с ним. Жизнь вокруг, череда дней и бытовых событий – все так или иначе приходит к одному знаменателю – к унылому однообразию. И не ясно живешь или нет на самом деле? И не ясно что такое счастье? При всем ее благополучии Анна выглядит очень уставшей. Все это длится до тех пор пока однажды, когда как-то некстати шел ливень, Анна, находясь в очень скверном расположении духа, не справилась с управлением своего транспортного средства и угодила в аварию. А когда Анна очнулась, то оказалась в похоронном бюро, лежа на столе, совсем обездвиженная, как раз в ту минуту когда Елиот Дикан (Л.Нисон) – хозяин и служитель бюро – медленно и бережно разрезал ее одежду, а после с доброжелательной улыбкой и спокойным взглядом сообщил что она мертва и до похорон осталось 2 дня…

Сразу следует отметить, что "Жизнь за гранью" фильм с кинематографической точки зрения весьма интересный. Хотя признаться это не Голливуд и ожидать триллер с новомодными и вездесущими визуальными эффектами не стоит. Кино сугубо атмосферное, рассчитанное на эмоции, на сопереживание, что впрочем создать гораздо сложнее нежели качественные визуально-цифровые вставки. Основное действие фильма разворачивается большей частью в одном месте – это большой, многоэтажный, старомодный дом по совместительству похоронное бюро. В доме есть зал для процессий, где периодически собираются люди чтобы провести поминки и проводить в последний путь усопшего. Руководит процессией Элиот Дикан, который к тому же производит все подготовительные мероприятия в т.ч. облагораживает зал, покупает цветы, заказывает лакированные, деревянные гробы (не забывая подобрать цвет внутренней обивки гроба, да так чтоб соответствовала внешности покойника), заботится он и о готовности места на кладбище. Ну и естественно он же Элиот готовит тело к последней встрече с близкими. Для этого у него есть просторное, хорошо освещенное помещение, специально оборудованное для работы с "клиентами", что-то вроде операционной, в которую имеет доступ только Элиот, и где имеются необходимые мед.инструменты, препараты, нитки, химикаты, макияж, и прочее для того чтобы привести внешность "клиента" в лучший, "почти живой" вид. Казалось бы чего интересного можно придумать с такой сюжетной завязкой? Вот тут-то и демонстрируются идеи, создающие кинематографический интерес. Начнем с того, что смерть это конец чьей-то судьбы, жизненный итог, тот рубеж, после которого все теряет свою актуальность в особенности для покойника. Вот и получается, что Элиот Дикан здесь выступает, как некий арбитр, судья, который встречает и провожает тела (а с ними их души), и который ставит свой собственный вердикт некогда живой личности и одновременно раз за разом убеждается в одной досадной закономерности - люди умирают еще при жизни. По крайней мере большинство. И на протяжении основного хронометража действия Элиот Дикан будет убеждать не живую, не мертвую Анну в этой простой, но очень явной истине. Героиня Кристины Ричи в свою очередь полуобнаженная (а затем и вовсе обнаженная) вся в сомнениях да в полуснах будет блуждать где-то в своих мыслях, страхах, воспоминаниях, и между жизнью и между адом, то убега от себя, то возвращаясь вновь, заложница то ли по воле Дикана, то ли в силу привязанности к месту покоя ее холодного, синевато-бледного тела. И вот в этих сомнениях да порывах бунтующего, нежелающего умирать своего "я" она придет-таки к однозначному выводу. Впрочем прав Дикан или нет решать Вам, но на некоторые невеселые мысли фильм все же наталкивает. Если говорить о триллере, то он вполне получается т.е. и пугает и настораживает, происходит все естественно с мистическим, потусторонним окрасом (с прогулками сквозь мрак загробный меж ликами демонов да остановками у силуэтов мертвецов). И все бы не плохо (если учитывать жанр) да вот концовка показалась второсортной, возвращающей все действие к той самой категории фильмов "Б" из которой фильм так лихо вырвался (особенно в середине кинопредставления) - без накала, морали и драмы, но нескладно и несерьезно, лишь бы поужаснее, остросюжетнее да неожиданно закончить, словно какой-то вечерний, мистический ТВ-сериал.

5.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.


Рецензия к х/ф "Жизнь за гранью" (триллер, мистика 98 мин.)

Сюжет: молодая школьная учительница Анна Тейлор (К.Ричи) уже продолжительное время живет по привычке. Привычка идти на работу, привычка возвращаться домой, привычка любить своего парня и на утро просыпаться рядом с ним. Жизнь вокруг, череда дней и бытовых событий – все так или иначе приходит к одному знаменателю – к унылому однообразию. И не ясно живешь или нет на самом деле? И не ясно что такое счастье? При всем ее благополучии Анна выглядит очень уставшей. Все это длится до тех пор пока однажды, когда как-то некстати шел ливень, Анна, находясь в очень скверном расположении духа, не справилась с управлением своего транспортного средства и угодила в аварию. А когда Анна очнулась, то оказалась в похоронном бюро, лежа на столе, совсем обездвиженная, как раз в ту минуту когда Елиот Дикан (Л.Нисон) – хозяин и служитель бюро – медленно и бережно разрезал ее одежду, а после с доброжелательной улыбкой и спокойным взглядом сообщил что она мертва и до похорон осталось 2 дня…

Сразу следует отметить, что "Жизнь за гранью" фильм с кинематографической точки зрения весьма интересный. Хотя признаться это не Голливуд и ожидать триллер с новомодными и вездесущими визуальными эффектами не стоит. Кино сугубо атмосферное, рассчитанное на эмоции, на сопереживание, что впрочем создать гораздо сложнее нежели качественные визуально-цифровые вставки. Основное действие фильма разворачивается большей частью в одном месте – это большой, многоэтажный, старомодный дом по совместительству похоронное бюро. В доме есть зал для процессий, где периодически собираются люди чтобы провести поминки и проводить в последний путь усопшего. Руководит процессией Элиот Дикан, который к тому же производит все подготовительные мероприятия в т.ч. облагораживает зал, покупает цветы, заказывает лакированные, деревянные гробы (не забывая подобрать цвет внутренней обивки гроба, да так чтоб соответствовала внешности покойника), заботится он и о готовности места на кладбище. Ну и естественно он же Элиот готовит тело к последней встрече с близкими. Для этого у него есть просторное, хорошо освещенное помещение, специально оборудованное для работы с "клиентами", что-то вроде операционной, в которую имеет доступ только Элиот, и где имеются необходимые мед.инструменты, препараты, нитки, химикаты, макияж, и прочее для того чтобы привести внешность "клиента" в лучший, "почти живой" вид. Казалось бы чего интересного можно придумать с такой сюжетной завязкой? Вот тут-то и демонстрируются идеи, создающие кинематографический интерес. Начнем с того, что смерть это конец чьей-то судьбы, жизненный итог, тот рубеж, после которого все теряет свою актуальность в особенности для покойника. Вот и получается, что Элиот Дикан здесь выступает, как некий арбитр, судья, который встречает и провожает тела (а с ними их души), и который ставит свой собственный вердикт некогда живой личности и одновременно раз за разом убеждается в одной досадной закономерности - люди умирают еще при жизни. По крайней мере большинство. И на протяжении основного хронометража действия Элиот Дикан будет убеждать не живую, не мертвую Анну в этой простой, но очень явной истине. Героиня Кристины Ричи в свою очередь полуобнаженная (а затем и вовсе обнаженная) вся в сомнениях да в полуснах будет блуждать где-то в своих мыслях, страхах, воспоминаниях, и между жизнью и между адом, то убега от себя, то возвращаясь вновь, заложница то ли по воле Дикана, то ли в силу привязанности к месту покоя ее холодного, синевато-бледного тела. И вот в этих сомнениях да порывах бунтующего, нежелающего умирать своего "я" она придет-таки к однозначному выводу. Впрочем прав Дикан или нет решать Вам, но на некоторые невеселые мысли фильм все же наталкивает. Если говорить о триллере, то он вполне получается т.е. и пугает и настораживает, происходит все естественно с мистическим, потусторонним окрасом (с прогулками сквозь мрак загробный меж ликами демонов да остановками у силуэтов мертвецов). И все бы не плохо (если учитывать жанр) да вот концовка показалась второсортной, возвращающей все действие к той самой категории фильмов "Б" из которой фильм так лихо вырвался (особенно в середине кинопредставления) - без накала, морали и драмы, но нескладно и несерьезно, лишь бы поужаснее, остросюжетнее да неожиданно закончить, словно какой-то вечерний, мистический ТВ-сериал.

5.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Вольный слушатель

Во-первых не соглашусь с мнением, что фильм про покойницу. Мне всё же кажется, что фильм про ещё одного очердного американского маньяка. Во-вторых Лайам действительно непрост, взял на воспитание себе подобного свидетеля-пацана-мальчишку, который скорее всего закончит также как и остальные жертвы или станет таким же как и герой Лайама(или Лиам) Ниссона. Тем более причина того, что он взял на воспитание мальчика, как мне кажется, в проблемах(в отклонении в) с психикой Лийама (ещё с детства), если вспомнить он упомянул о том, что первой жертвой была его мать, а это точно уже диагноз. Потом каждый раз при входе в помещение с якобы "покойницей" он устанавливал постоянно какой-то регулятор(не сразу это заметил), как мне кажется, это регулятор температуры в комнате. Ещё один вопрос, зачем закрывать постоянно помещение с "покойниками" даже тогда, когда ты дома, да и странно жить в доме и работать там же, если ты работаешь потрошителем тел или предоставляешь похоронные услуги. Далее ещё один аргумент в пользу версии с маняком это инъекции, которые он снова и снова вводил жертве, когда приходил кто-то навестить "покойницу"якобы для расслабления мышц. Ещё она (жертва) разбросала вещи в этой комнате и когда он подходил к ней слышен был хруст наступающей обуви Лийама по чему-то хрупкому и разбитому. Да и дыхание на зеркале(точнее влага) тоже говорит об этом(он пытался внушить ей, что она мертва). Когда в конце вместе с пацаном убивают на столе ещё живого человека(не помню как его зовут), жертва чувствует боль при проникновении длинной "иглы" в район грудной клетки, даже слышно как "игла" вонзается в легкое. Да, герой Лайам(или Лиама) не так уж прост, он считает себя особенным, одарённым, опять таки, это указывает на психические отклоненя и проблемы в детстве разного характера. Он собирает фотографии жертв и разговаривает с ними. Наверно даже получает удовольствие(адреналин) от того, что хоронит заживо людей на глазах их родственников и они вдобавок выражают ему за это благодарность. Да уж этот маньяк из племени Ганибалов Лекторов. Подбор жертв ведётся скорее заранее, это люди легко поддающиеся чужому мнению(мнительные люди) или надломленные люди. Им бы(режиссёрам) немного развить сюжет, расширить границы действия, а то эта комната и стол как-то мелко,(и актёра звёздного одного или двух) то можно было бы говорить и об оскаре. Одного правда не понял, у него должны быть сообщник(или сообщники) в среде врачей или работников скорой, но почему их не показывают, был один телефонный разговор в фильме, где Лийам договаривается о чём-то, но без какой-либо конкретики. Не удивлюсь если один из этих работников медперсонала его родственник(брат, сестра или отец)..


Во-первых не соглашусь с мнением, что фильм про покойницу. Мне всё же кажется, что фильм про ещё одного очердного американского маньяка. Во-вторых Лайам действительно непрост, взял на воспитание себе подобного свидетеля-пацана-мальчишку, который скорее всего закончит также как и остальные жертвы или станет таким же как и герой Лайама(или Лиам) Ниссона. Тем более причина того, что он взял на воспитание мальчика, как мне кажется, в проблемах(в отклонении в) с психикой Лийама (ещё с детства), если вспомнить он упомянул о том, что первой жертвой была его мать, а это точно уже диагноз. Потом каждый раз при входе в помещение с якобы "покойницей" он устанавливал постоянно какой-то регулятор(не сразу это заметил), как мне кажется, это регулятор температуры в комнате. Ещё один вопрос, зачем закрывать постоянно помещение с "покойниками" даже тогда, когда ты дома, да и странно жить в доме и работать там же, если ты работаешь потрошителем тел или предоставляешь похоронные услуги. Далее ещё один аргумент в пользу версии с маняком это инъекции, которые он снова и снова вводил жертве, когда приходил кто-то навестить "покойницу"якобы для расслабления мышц. Ещё она (жертва) разбросала вещи в этой комнате и когда он подходил к ней слышен был хруст наступающей обуви Лийама по чему-то хрупкому и разбитому. Да и дыхание на зеркале(точнее влага) тоже говорит об этом(он пытался внушить ей, что она мертва). Когда в конце вместе с пацаном убивают на столе ещё живого человека(не помню как его зовут), жертва чувствует боль при проникновении длинной "иглы" в район грудной клетки, даже слышно как "игла" вонзается в легкое. Да, герой Лайам(или Лиама) не так уж прост, он считает себя особенным, одарённым, опять таки, это указывает на психические отклоненя и проблемы в детстве разного характера. Он собирает фотографии жертв и разговаривает с ними. Наверно даже получает удовольствие(адреналин) от того, что хоронит заживо людей на глазах их родственников и они вдобавок выражают ему за это благодарность. Да уж этот маньяк из племени Ганибалов Лекторов. Подбор жертв ведётся скорее заранее, это люди легко поддающиеся чужому мнению(мнительные люди) или надломленные люди. Им бы(режиссёрам) немного развить сюжет, расширить границы действия, а то эта комната и стол как-то мелко,(и актёра звёздного одного или двух) то можно было бы говорить и об оскаре. Одного правда не понял, у него должны быть сообщник(или сообщники) в среде врачей или работников скорой, но почему их не показывают, был один телефонный разговор в фильме, где Лийам договаривается о чём-то, но без какой-либо конкретики. Не удивлюсь если один из этих работников медперсонала его родственник(брат, сестра или отец)..

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я скажу Кристина молодец, такой красивой и сексуальной покойницы я еще не видел. Да и половину фильма провести голой на столе, просто нет слов. После Стона чепной змеи я был обескуражен как игрой, так и полуобнаженкой. Сейчас кроме молодец выговорить ничего не могу. фильм сам по себе интересен. А с Кристиной его хочеться пересматривать и пересматривать.

Немного о фильме - интересное кино, с некой непонятной даже в конце фильма сущностью о жизни после смерти, есть она на небе или такая, как в фильме. Тогда умирать неохота еще больше. Лиам Ниссон эдакий мрачный и неразговорчивый провожатель, который не так уж и прост...

9 из 10

П.С. обязательно посмотрю еще раз на большом телике..


Я скажу Кристина молодец, такой красивой и сексуальной покойницы я еще не видел. Да и половину фильма провести голой на столе, просто нет слов. После Стона чепной змеи я был обескуражен как игрой, так и полуобнаженкой. Сейчас кроме молодец выговорить ничего не могу. фильм сам по себе интересен. А с Кристиной его хочеться пересматривать и пересматривать.

Немного о фильме - интересное кино, с некой непонятной даже в конце фильма сущностью о жизни после смерти, есть она на небе или такая, как в фильме. Тогда умирать неохота еще больше. Лиам Ниссон эдакий мрачный и неразговорчивый провожатель, который не так уж и прост...

9 из 10

П.С. обязательно посмотрю еще раз на большом телике..

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.