НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
История с поимкой, похищением и судом над Эйхманом была раздута израильтянами из воздуха. Какой-то бывший пленник концлагеря, имевший глубокие личные счёты к нацистам узнал в жителе Буэнос-Айреса одного из своих обидчиков, о чем незамедлительно сообщил по приезде в соответствующие израильские органы. А те в свою очередь подготовили и провели захват и похищение. Конечно из-за рядового исполнителя они бы и пальцем не пошевелили. Да и кому он нужен, простой трудяга Эйхман? Вот и сляпали они показательный процесс, где навесили на него всех собак. Я ни в коем случае не защищаю нацистов, пускай даже бывших. Но что-то мне подсказывает, что лёгкость с которой операция была проведена говорит не о высоком уровне подготовки моссадовцев, а о том что Эйхман просто не заботился о своей охране. Да и не той он был шишкой, чтобы его охранять. В то же время такой волчара как Отто Скорцени спокойно мог наслаждаться старостью, не опасаясь мести жертв нацизма. Есть данные о его связях после войны с тем же израильским Моссадом. Выводы сделайте сами.

История с поимкой, похищением и судом над Эйхманом была раздута израильтянами из воздуха. Какой-то бывший пленник концлагеря, имевший глубокие личные счёты к нацистам узнал в жителе Буэнос-Айреса одного из своих обидчиков, о чем незамедлительно сообщил по приезде в соответствующие израильские органы. А те в свою очередь подготовили и провели захват и похищение. Конечно из-за рядового исполнителя они бы и пальцем не пошевелили. Да и кому он нужен, простой трудяга Эйхман? Вот и сляпали они показательный процесс, где навесили на него всех собак. Я ни в коем случае не защищаю нацистов, пускай даже бывших. Но что-то мне подсказывает, что лёгкость с которой операция была проведена говорит не о высоком уровне подготовки моссадовцев, а о том что Эйхман просто не заботился о своей охране. Да и не той он был шишкой, чтобы его охранять. В то же время такой волчара как Отто Скорцени спокойно мог наслаждаться старостью, не опасаясь мести жертв нацизма. Есть данные о его связях после войны с тем же израильским Моссадом. Выводы сделайте сами.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Посмотрела, наконец-то, этот фильм. Сильная вещь, впечатляет очень. Огромный респект Томасу Кречманну за то, что решился на такую роль, действительно, мужественный шаг, учитывая одиозность этого персонажа. Но у меня возник вопрос, на самом ли деле этот Эйхманн был таким чудовищем или это его дурная слава главного палача еврейского народа причина того, что даже Кречманн, которого я люблю как за саму манеру исполнения в целом, так и за достоверность, а не стереотипность, что наци должен быть таким-то и таким-то согласно антинацистской пропаганде, не решился как-то "очеловечить" именно этого героя и его образ вышел вполне традиционным для этого жанра, но не этого актера?

Типичный эсэсовец из любого подобного фильма - жестокий, циничный, грубый фанатик, даже любовницу нашел себе под стать, не даром назвал ее своей духовной половиной, она его даже обвинила, что он плохо "работает"и не всех евреев еще поубивал, а он начал оправдывается перед ней, как школьник и перечислять свои "подвиги", которые уж точно имели место, хоть сцена с любовницей - просто художественный прием...

Да уж, такому придавать что-то человеческое было бы сродни самоубийству, раз очеловечиваешь этого монстра, значит, симпатизируешь, большинство зрителей слишком простодушно, чтобы размышлять об этом и быстро и просто делает такой вывод, так что вполне объяснимо, что даже этот актер изменил в этой связи своему обычному подходу к роли; зато в остальном, как всегда, на высоте, живо, выразительно и "по-настоящему". Ни в одном своем фильме из тех, что я видела, он меня не разочаровал (с десяток-то точно, ну люблю я его (как актера), даже Конга посмотрела, без него даже от нечего делать не стала бы, жанр совершенно не мой, и мне даже понравилось кино), неудачным может быть сценарий или постановка в целом, но не работа Кречманна.

Ну а что касается самого фильма, видно, что производство именно европейское,. а не голливудское. По правде говоря, я с некоторой опаской начала смотреть этот фильм, учитывая тему, готовила себя к душераздирающему зрелищу живых скелетов в лагерной робе, истязаний, предсмертной агонии и т.д., в общем, что фильм будет в этом плане ужасно тяжелым, что-то типа старых советских. Да и Голливуд не преминул бы добавить подобных сцен, чтобы придать фильму больше "зрелищности", совершенно не учитывая тот факт, что для части зрителей, к числу которых отношу и себя, подобные сцены совершенно невыносимы, затыкаешь уши и закрываешь глаза, если сидишь в кинотеатре, ну а дома просто уходишь подальше от такого зрелища, а то и вовсе отказываешься от просмотра, если подобных эпизодов слишком много. Нет, слава богу, в этом плане фильм очень тактично снят, для усиления эффекта использованы совсем другие приемы. Одна сцена с младенцем чего стоит! Да еще ребеночка такого хорошенького нашли для большего впечатления! Вот еще вопрос возникает, откуда такие, с позволения сказать, женщины берутся! Да она, по-моему своему любовнику большую фору бы дала по части жестокости, будь у нее его полномочия! Он, эсэсовец, нацистский фанатик, пусть недолго, но колебался, прежде чем застрелить ребенка, хотя, думаю, скорее от неожиданности, чем от остатков моральных принципов, а она сидела и только ухмылялась, мол тебе что, слабо; замешкайся он еще немного, она сама бы выхватила у него пистолет... И даже разлетевшуюся голову младенчика не показали, а Голливуд бы непременно, это же зрелище незабываемое! Да, такая вот сцена посильнее действует, чем прямо и грубо показать, в чем заключалась "работа" таких вот "солдат фюрера", не так на психику давит, а эффект не меньше. Европейская интеллигентность и уважение к чувствам впечатлительных зрителей чувствуется. Почему, интересно. широкой общественности известны только нацистские преступники мужского пола? Разве что у баб размах не тот был в силу образа жизни в духе пресловутых трех К, а вообще-то таким вот баронессам, как эта, самое место на виселице, рядом со всеми этими эйхманнами и как их там еще! Их вообще искали, таких вот эсэсовок, наказывали по заслугам, а не с учетом того, что речь идет об особи женского пола? Вопрос риторический, но скорее всего нет, их если и судили, то просто за убийство, а не как нацистских преступниц, и наказание было соответствующим, едва ли их казнили...

Вот такие впечатления. Да, в число любимых этот фильм не может войти по определению, все же слишком тяжел для восприятия, чтобы его хотелось время от времени пересматривать, опять же любимого героя нет, ради которого смотришь что угодно неоднократно, но хотя бы один раз его увидеть точно стоит, чтобы лишний раз порадоваться, что такие чудовища и их деятельность уже история и нужно сделать все, чтобы больше никогда у таких вот не было власти распоряжаться миллионами судеб. Часто эти слова звучат банально, особенно накануне 9 мая, но тем не менее это так. Спасибо за то, что еще раз напомнили об этом: Роберту Янгу, Сну Уилсон, и актерам фильма, особенно Томасу Кречманну (из главных героев следователя играть, конечно же, морально гораздо легче было в том плане, что он положительный герой, и ты не рискуешь начать ассоциироваться у энной части зрителей с нацистским выродком).


Посмотрела, наконец-то, этот фильм. Сильная вещь, впечатляет очень. Огромный респект Томасу Кречманну за то, что решился на такую роль, действительно, мужественный шаг, учитывая одиозность этого персонажа. Но у меня возник вопрос, на самом ли деле этот Эйхманн был таким чудовищем или это его дурная слава главного палача еврейского народа причина того, что даже Кречманн, которого я люблю как за саму манеру исполнения в целом, так и за достоверность, а не стереотипность, что наци должен быть таким-то и таким-то согласно антинацистской пропаганде, не решился как-то "очеловечить" именно этого героя и его образ вышел вполне традиционным для этого жанра, но не этого актера?

Типичный эсэсовец из любого подобного фильма - жестокий, циничный, грубый фанатик, даже любовницу нашел себе под стать, не даром назвал ее своей духовной половиной, она его даже обвинила, что он плохо "работает"и не всех евреев еще поубивал, а он начал оправдывается перед ней, как школьник и перечислять свои "подвиги", которые уж точно имели место, хоть сцена с любовницей - просто художественный прием...

Да уж, такому придавать что-то человеческое было бы сродни самоубийству, раз очеловечиваешь этого монстра, значит, симпатизируешь, большинство зрителей слишком простодушно, чтобы размышлять об этом и быстро и просто делает такой вывод, так что вполне объяснимо, что даже этот актер изменил в этой связи своему обычному подходу к роли; зато в остальном, как всегда, на высоте, живо, выразительно и "по-настоящему". Ни в одном своем фильме из тех, что я видела, он меня не разочаровал (с десяток-то точно, ну люблю я его (как актера), даже Конга посмотрела, без него даже от нечего делать не стала бы, жанр совершенно не мой, и мне даже понравилось кино), неудачным может быть сценарий или постановка в целом, но не работа Кречманна.

Ну а что касается самого фильма, видно, что производство именно европейское,. а не голливудское. По правде говоря, я с некоторой опаской начала смотреть этот фильм, учитывая тему, готовила себя к душераздирающему зрелищу живых скелетов в лагерной робе, истязаний, предсмертной агонии и т.д., в общем, что фильм будет в этом плане ужасно тяжелым, что-то типа старых советских. Да и Голливуд не преминул бы добавить подобных сцен, чтобы придать фильму больше "зрелищности", совершенно не учитывая тот факт, что для части зрителей, к числу которых отношу и себя, подобные сцены совершенно невыносимы, затыкаешь уши и закрываешь глаза, если сидишь в кинотеатре, ну а дома просто уходишь подальше от такого зрелища, а то и вовсе отказываешься от просмотра, если подобных эпизодов слишком много. Нет, слава богу, в этом плане фильм очень тактично снят, для усиления эффекта использованы совсем другие приемы. Одна сцена с младенцем чего стоит! Да еще ребеночка такого хорошенького нашли для большего впечатления! Вот еще вопрос возникает, откуда такие, с позволения сказать, женщины берутся! Да она, по-моему своему любовнику большую фору бы дала по части жестокости, будь у нее его полномочия! Он, эсэсовец, нацистский фанатик, пусть недолго, но колебался, прежде чем застрелить ребенка, хотя, думаю, скорее от неожиданности, чем от остатков моральных принципов, а она сидела и только ухмылялась, мол тебе что, слабо; замешкайся он еще немного, она сама бы выхватила у него пистолет... И даже разлетевшуюся голову младенчика не показали, а Голливуд бы непременно, это же зрелище незабываемое! Да, такая вот сцена посильнее действует, чем прямо и грубо показать, в чем заключалась "работа" таких вот "солдат фюрера", не так на психику давит, а эффект не меньше. Европейская интеллигентность и уважение к чувствам впечатлительных зрителей чувствуется. Почему, интересно. широкой общественности известны только нацистские преступники мужского пола? Разве что у баб размах не тот был в силу образа жизни в духе пресловутых трех К, а вообще-то таким вот баронессам, как эта, самое место на виселице, рядом со всеми этими эйхманнами и как их там еще! Их вообще искали, таких вот эсэсовок, наказывали по заслугам, а не с учетом того, что речь идет об особи женского пола? Вопрос риторический, но скорее всего нет, их если и судили, то просто за убийство, а не как нацистских преступниц, и наказание было соответствующим, едва ли их казнили...

Вот такие впечатления. Да, в число любимых этот фильм не может войти по определению, все же слишком тяжел для восприятия, чтобы его хотелось время от времени пересматривать, опять же любимого героя нет, ради которого смотришь что угодно неоднократно, но хотя бы один раз его увидеть точно стоит, чтобы лишний раз порадоваться, что такие чудовища и их деятельность уже история и нужно сделать все, чтобы больше никогда у таких вот не было власти распоряжаться миллионами судеб. Часто эти слова звучат банально, особенно накануне 9 мая, но тем не менее это так. Спасибо за то, что еще раз напомнили об этом: Роберту Янгу, Сну Уилсон, и актерам фильма, особенно Томасу Кречманну (из главных героев следователя играть, конечно же, морально гораздо легче было в том плане, что он положительный герой, и ты не рискуешь начать ассоциироваться у энной части зрителей с нацистским выродком).

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.