НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Кристиночка
Ценичная ,гадкая сладкая блестящая и действительно "глянцевая" штучка.Воспринимать её серьёзно не советую,я во всяком случае не воспринимаю.Но Алексей Серебряков-просто шедеврален.Высоцкая тоже хороша)

Ценичная ,гадкая сладкая блестящая и действительно "глянцевая" штучка.Воспринимать её серьёзно не советую,я во всяком случае не воспринимаю.Но Алексей Серебряков-просто шедеврален.Высоцкая тоже хороша)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Тему "глянца" можно представить по-разному,Кончаловский представил так.Ну и что? Неплохо. Я смотрела и не ждала когда же этот не очень хороший фильм закончится,как часто бывает в кинотеатре.

Тему "глянца" можно представить по-разному,Кончаловский представил так.Ну и что? Неплохо. Я смотрела и не ждала когда же этот не очень хороший фильм закончится,как часто бывает в кинотеатре.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Александр
Честно? Слов нет...Провинция показана так же,как Советский Союз в американских фильмах 80-90гг....Наизнанку выворачивает...Встретил бы тех кто снимал этот фильм, с удовольствием плюнул бы в лицо...

Честно? Слов нет...Провинция показана так же,как Советский Союз в американских фильмах 80-90гг....Наизнанку выворачивает...Встретил бы тех кто снимал этот фильм, с удовольствием плюнул бы в лицо...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Scorpy
фильм нельзя назвать фильмом. Такое ощущение, что из недр нашей действительности достали самое грязное и пошлое, и показали. Вот вам - правда: о шоу-бизнесе, о мире глянца, о модных людях, и т.д. Иногда было смешно, но больше - тошнило. Однако, обвинить режиссера в этом, наверное, нельзя. Таковы реалии наших дней, о которых снимают современное кино, похожее на реалити-шоу.

фильм нельзя назвать фильмом. Такое ощущение, что из недр нашей действительности достали самое грязное и пошлое, и показали. Вот вам - правда: о шоу-бизнесе, о мире глянца, о модных людях, и т.д. Иногда было смешно, но больше - тошнило. Однако, обвинить режиссера в этом, наверное, нельзя. Таковы реалии наших дней, о которых снимают современное кино, похожее на реалити-шоу.
+79167283638 Info@kinomania.ru
кирилл
Здравствуйте. Мне фильм понравился. Хотя начинал смотреть предвзято, ждал что будет плохо. А мне понравилось! Я понимаю, что может раздражать некая прямолинейность и однозначность художественных приемов автора (те же раки, говор главной героини, сам набор главных образов). Но может быть Кончаловский и прав? мы думаем, что не все так однозначно, любим второй-третий план, пародоксальность, масштаб в некоей дымке и так далее. А Кончаловский говорит: "Парадоксально. что вы все еще продолжаете думать, что все сложно, непонятно, витиевато. Посмотрите в зеркало. Хотите сложности потому, что правда будет неприятной и очень простой. Все схемы жизни также будут просты, наглядны. И сами мы такие же, что в нас сложного то? Бабло, поесть, потрахаться, быть первым. Иметь успех, славу, деньги, красивых баб. Кончалоский как бы осуждает этот мир (я думаю, потому что знает, что основная русская публика - люди далекие от успеха, денег и красивых женщин. Потому смотреть и будут!). Но реального осуждения в фильме нет.А как он может осуждать по-настоящему, если это его мир: успех, слава, деньги, молодые, красивые и талантливые женщины рядом. А его обращение к нам вполне понятно. Что вы все думаете, что вокруг вас, и сами вы, такие сложные, загадочные. Да просто все. Такие потребности, о которых идет речь, удовлетворяются самым простым и понятным способом. Я свою потребность получить от просмотра фильма удовольствие удовлетворил. Чему и рад! И отдельное спасибо Андрею Кончаловскому за яркие и сочные актерские работы. Тоже кайф был смотреть на Розанову, Шифрина, Домогарова, да все молодцы. Спасибо! Прошу извинить за цинизм. Фильмом навеяло )

Здравствуйте. Мне фильм понравился. Хотя начинал смотреть предвзято, ждал что будет плохо. А мне понравилось! Я понимаю, что может раздражать некая прямолинейность и однозначность художественных приемов автора (те же раки, говор главной героини, сам набор главных образов). Но может быть Кончаловский и прав? мы думаем, что не все так однозначно, любим второй-третий план, пародоксальность, масштаб в некоей дымке и так далее. А Кончаловский говорит: "Парадоксально. что вы все еще продолжаете думать, что все сложно, непонятно, витиевато. Посмотрите в зеркало. Хотите сложности потому, что правда будет неприятной и очень простой. Все схемы жизни также будут просты, наглядны. И сами мы такие же, что в нас сложного то? Бабло, поесть, потрахаться, быть первым. Иметь успех, славу, деньги, красивых баб. Кончалоский как бы осуждает этот мир (я думаю, потому что знает, что основная русская публика - люди далекие от успеха, денег и красивых женщин. Потому смотреть и будут!). Но реального осуждения в фильме нет.А как он может осуждать по-настоящему, если это его мир: успех, слава, деньги, молодые, красивые и талантливые женщины рядом. А его обращение к нам вполне понятно. Что вы все думаете, что вокруг вас, и сами вы, такие сложные, загадочные. Да просто все. Такие потребности, о которых идет речь, удовлетворяются самым простым и понятным способом. Я свою потребность получить от просмотра фильма удовольствие удовлетворил. Чему и рад! И отдельное спасибо Андрею Кончаловскому за яркие и сочные актерские работы. Тоже кайф был смотреть на Розанову, Шифрина, Домогарова, да все молодцы. Спасибо! Прошу извинить за цинизм. Фильмом навеяло )
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алена
Мне кажется, что те, кто не поняли фильм просто посмотрели его поверхность, не заглянув в глубь самой идеи. Это очень сильный фильм по сюжету, по игре актеров. Вот предсавьте себе, что есть люди, которые действительно сходят с ума от денег: это и перерезанные вены и неуважение дочери к своей маме и т.д. В фильме все четко передано зрителю. Просто люди не хотят верить в то, что это реалии жизни, что это существует, и никакая это не сказка, которую придумал Кончаловский. Показаны: любовь, деньги, бедность, власть, и даже "розовые пяточки", которые многие посчитали полным бредом и враньем, хотя и такое тоже существует! У богатых свои причуды. Желаю удачного просмотра. Я рыдала от сюжета, фильм просто бомба!!!

Мне кажется, что те, кто не поняли фильм просто посмотрели его поверхность, не заглянув в глубь самой идеи. Это очень сильный фильм по сюжету, по игре актеров. Вот предсавьте себе, что есть люди, которые действительно сходят с ума от денег: это и перерезанные вены и неуважение дочери к своей маме и т.д. В фильме все четко передано зрителю. Просто люди не хотят верить в то, что это реалии жизни, что это существует, и никакая это не сказка, которую придумал Кончаловский. Показаны: любовь, деньги, бедность, власть, и даже "розовые пяточки", которые многие посчитали полным бредом и враньем, хотя и такое тоже существует! У богатых свои причуды. Желаю удачного просмотра. Я рыдала от сюжета, фильм просто бомба!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Biomega
Российских зрителей вновь порадовали новым трэш-фильмом, совместившим в себе все недостатки сериального кинопроизводства. Очевидно его создатели «приехали в Москву» из всем известной деревни «Гадюкино» и знают о модельном бизнесе исключительно из телесериалов. Герои фильма «Глянец» живут в неком вымышленном мире, в своем мифическом представлении жителей вышеупомянутой деревни «Гадюкино», какой должна быть современная Москва и уж, тем более, модельный бизнес. Сказать, что игра актеров бездарна – было бы большим комплиментом. Игры там просто нет. Как нет операторской работы и кинорежиссуры. Видимому, режиссер фильма думает, что если люди друг на друга орут - это значит, они показывают свои чувства. Словом, фильм «Глянец» - образец самого низкопробного фильма трэш, успешно маскирующегося под довольно привлекательным названием. P.S.: Кто такой Андрей Кончаловский, я знаю.

Российских зрителей вновь порадовали новым трэш-фильмом, совместившим в себе все недостатки сериального кинопроизводства. Очевидно его создатели «приехали в Москву» из всем известной деревни «Гадюкино» и знают о модельном бизнесе исключительно из телесериалов. Герои фильма «Глянец» живут в неком вымышленном мире, в своем мифическом представлении жителей вышеупомянутой деревни «Гадюкино», какой должна быть современная Москва и уж, тем более, модельный бизнес. Сказать, что игра актеров бездарна – было бы большим комплиментом. Игры там просто нет. Как нет операторской работы и кинорежиссуры. Видимому, режиссер фильма думает, что если люди друг на друга орут - это значит, они показывают свои чувства. Словом, фильм «Глянец» - образец самого низкопробного фильма трэш, успешно маскирующегося под довольно привлекательным названием. P.S.: Кто такой Андрей Кончаловский, я знаю.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Frina
Фильм произвёл впечатление. В нём - жизнь, которой нас "кормят" с экранов телевизоров и страниц журналов, жизнь, которая настолько уже стала нашей, что мы не замечаем её грязи и несовершенства. Многие клеймили фильм за пошлость. Где здесь пошлость!? Пошлость - это не видеть реалий жизни, приемля только голливудский слащавый стандарт. Давайте снимем розовые очки - мир гламура и больших денег, вообщем-то гораздо-гораздо хуже. Если в чём и упрекать Кончаловского, то в том, что можно было бы показать эту жизнь ещё более непрезентабельной (такой, какая она есть). Многих возмутил образ нищей безкультурной провинции (он, конечно, утрирован в плане нищеты, а уж безкультурия так вообще везде хватает), но без этого преувеличения не было бы целостного впечатления от картины. Если показать Ростов-на-Дону таким, какой он есть, то будет не совсем понятно от чего убегает главная героиня и почему она такая, какая есть. Этот город - всего лишь образ, образ жизни, от которого хочется убежать (на месте Ростова-на-Дону мог быть любой другой населённый пункт), а вот деревня и серый развалюха-дом, где живут родители Гали, её отец алкоголик, мать измученная, с вечной сигаретой в зубах показаны вполне достоверно. Поразило ещё и то, что многие шли на этот фильм как на комедию, а потом разочарованно вздыхали. Слоган - горькая комедия о сладкой жизни предполагает, что этот фильм нужно рассматривать прежде всего как ироничную социальную драму, а не как комедию. Просто убило то, что некоторые надеялись посмотреть подобие "Дьявол носит Prada" или что-то в этом роде. Как вообще можно сравнивать?! Многие писали, что это история Золушки....ну, не знаю...скорее Антизолушки....И конец скорее печальный, чем радостный...за скотину же замуж вышла, через себя переступила в жажде "сладкой" жизни. Очень тронули детские воспоминания героини, под музыку светлую, о светлом с примесью горечи чувстве к матери. Понравились некоторые выражения, которые безусловно являются ключевыми. То, о чём захлёбываясь восторженно вещают СМИ, и что восторженно воспринимает общество, ну, нельзя не говорить об этом с изрядной долей циничности и иронии, иначе это будет просто-напросто глупо. Именно циничностью, которая в наше время становится практически тождественным понятием реалистичности, берёт за душу этот фильм (насколько бы странно это ни прозвучало). Кроме отличной, умной, качественной режиссуры, произвела впечатление замечательная актёрская игра! Юлия Высоцкая просто поразила! Даже слов нет! Она создала такой узнаваемый образ, но в то же время оригинальный своей человечностью, со всеми слабостями и недостатками, достоинствами и надежами, не шаблонный, а по-настоящему живой. Очень понравилась игра Алексея Серебрякова, каждая сцена с его героем - праздник. Вообщем, весь актёрский состав играет просто отлично! Фильм, безусловно, очень хороший, пусть есть моменты, с которыми можно не согласиться, но главное - это то, что в нём есть мысль и мысль о том, куда мы катимся, ведь всё далеко не так хорошо, как на глянцевых страничках бездушных изданий. У этого фильма есть, какая никакая «душа», а этим может похвастаться далеко не каждая современная картина.

Фильм произвёл впечатление. В нём - жизнь, которой нас "кормят" с экранов телевизоров и страниц журналов, жизнь, которая настолько уже стала нашей, что мы не замечаем её грязи и несовершенства. Многие клеймили фильм за пошлость. Где здесь пошлость!? Пошлость - это не видеть реалий жизни, приемля только голливудский слащавый стандарт. Давайте снимем розовые очки - мир гламура и больших денег, вообщем-то гораздо-гораздо хуже. Если в чём и упрекать Кончаловского, то в том, что можно было бы показать эту жизнь ещё более непрезентабельной (такой, какая она есть). Многих возмутил образ нищей безкультурной провинции (он, конечно, утрирован в плане нищеты, а уж безкультурия так вообще везде хватает), но без этого преувеличения не было бы целостного впечатления от картины. Если показать Ростов-на-Дону таким, какой он есть, то будет не совсем понятно от чего убегает главная героиня и почему она такая, какая есть. Этот город - всего лишь образ, образ жизни, от которого хочется убежать (на месте Ростова-на-Дону мог быть любой другой населённый пункт), а вот деревня и серый развалюха-дом, где живут родители Гали, её отец алкоголик, мать измученная, с вечной сигаретой в зубах показаны вполне достоверно. Поразило ещё и то, что многие шли на этот фильм как на комедию, а потом разочарованно вздыхали. Слоган - горькая комедия о сладкой жизни предполагает, что этот фильм нужно рассматривать прежде всего как ироничную социальную драму, а не как комедию. Просто убило то, что некоторые надеялись посмотреть подобие "Дьявол носит Prada" или что-то в этом роде. Как вообще можно сравнивать?! Многие писали, что это история Золушки....ну, не знаю...скорее Антизолушки....И конец скорее печальный, чем радостный...за скотину же замуж вышла, через себя переступила в жажде "сладкой" жизни. Очень тронули детские воспоминания героини, под музыку светлую, о светлом с примесью горечи чувстве к матери. Понравились некоторые выражения, которые безусловно являются ключевыми. То, о чём захлёбываясь восторженно вещают СМИ, и что восторженно воспринимает общество, ну, нельзя не говорить об этом с изрядной долей циничности и иронии, иначе это будет просто-напросто глупо. Именно циничностью, которая в наше время становится практически тождественным понятием реалистичности, берёт за душу этот фильм (насколько бы странно это ни прозвучало). Кроме отличной, умной, качественной режиссуры, произвела впечатление замечательная актёрская игра! Юлия Высоцкая просто поразила! Даже слов нет! Она создала такой узнаваемый образ, но в то же время оригинальный своей человечностью, со всеми слабостями и недостатками, достоинствами и надежами, не шаблонный, а по-настоящему живой. Очень понравилась игра Алексея Серебрякова, каждая сцена с его героем - праздник. Вообщем, весь актёрский состав играет просто отлично! Фильм, безусловно, очень хороший, пусть есть моменты, с которыми можно не согласиться, но главное - это то, что в нём есть мысль и мысль о том, куда мы катимся, ведь всё далеко не так хорошо, как на глянцевых страничках бездушных изданий. У этого фильма есть, какая никакая «душа», а этим может похвастаться далеко не каждая современная картина.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Жанна
Мельком прочитав комментарии, хочу заметить, что мнения разделились.Лично я хочу сказаь тем кому фильм не понравился, что фильм полностью отражает современный мир с его ничтожнымии моральными принципами в обществе.Поэтому видимо не понравилось.Что касается меня, то фильм смотрела перематывая, были моменты, которые меня тронули, особенно в последней части фильма.Не ожидала хорошей игры Высоцкой...а теперь даже и не представляюкто смог бы так сыграть главную героиню.

Мельком прочитав комментарии, хочу заметить, что мнения разделились.Лично я хочу сказаь тем кому фильм не понравился, что фильм полностью отражает современный мир с его ничтожнымии моральными принципами в обществе.Поэтому видимо не понравилось.Что касается меня, то фильм смотрела перематывая, были моменты, которые меня тронули, особенно в последней части фильма.Не ожидала хорошей игры Высоцкой...а теперь даже и не представляюкто смог бы так сыграть главную героиню.
+79167283638 Info@kinomania.ru
jane
Мне кажеться фильм показан кусками и недосказаннастями, как наша жизнь...только в фильме отображается глянцевая изнанка!!! Сегодня нас жизнь пересекла с этими людьми! Завтра мы встретили других. Одни богаты и кажется счастливы, но насамом деле смертельно больны!...и каждую ситуацию нужно додумывать..мне кажеться этим самым фильм и интересен! А не тупо, как америкосы всё пережуют..вот и деградация- не дают мыслить! Но я бы так же поступила как героиня в конце фильма!!! осталась бы с ним)

Мне кажеться фильм показан кусками и недосказаннастями, как наша жизнь...только в фильме отображается глянцевая изнанка!!! Сегодня нас жизнь пересекла с этими людьми! Завтра мы встретили других. Одни богаты и кажется счастливы, но насамом деле смертельно больны!...и каждую ситуацию нужно додумывать..мне кажеться этим самым фильм и интересен! А не тупо, как америкосы всё пережуют..вот и деградация- не дают мыслить! Но я бы так же поступила как героиня в конце фильма!!! осталась бы с ним)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Валерий
Фильм понравился настоящей человеческой теплотой и искренностью и конечно главным образом тем,что затронул важнейшую , с моей точки зрения, проблему о месте "глянца" и "гламура" в жизни простых смертных молодых людей России Очень важно и то что в конце фильма определено это место конкретно - в конечном итоге на свалке !!! Я рад также что правильно расставлены акценты- есть в жизни вещи более весомые и значительные чем иллюзорная глянцевая мишура и розовый туман призрачного обаяния гламура

Фильм понравился настоящей человеческой теплотой и искренностью и конечно главным образом тем,что затронул важнейшую , с моей точки зрения, проблему о месте "глянца" и "гламура" в жизни простых смертных молодых людей России Очень важно и то что в конце фильма определено это место конкретно - в конечном итоге на свалке !!! Я рад также что правильно расставлены акценты- есть в жизни вещи более весомые и значительные чем иллюзорная глянцевая мишура и розовый туман призрачного обаяния гламура
+79167283638 Info@kinomania.ru
live4you
Начну с конца. Фильм очень сильный. Один из немногих русских фильмов которые стоит посмотреть. Он понастоящему цепляет, но только если ты знаешь за что цепляться... История главной героини - история золушки, история утрированая и ,,сказачная,, но ведь фильм не об этом, фильм о том гламурном д...ме которое льеться на нас каждый день. и знаете все отзывы выше, лишь говорят одно - Я люблю гламур я настоящая гламурная лльььвица или Семаго В.В. на худой конец и мне фильм не нравиться! Но те кто посмотрит на вещи без прикрас поймет где правда а где очередная лож. выбор за вами. мой же выбор сделан ****+ (четыре звездочки с плюсом))

Начну с конца. Фильм очень сильный. Один из немногих русских фильмов которые стоит посмотреть. Он понастоящему цепляет, но только если ты знаешь за что цепляться... История главной героини - история золушки, история утрированая и ,,сказачная,, но ведь фильм не об этом, фильм о том гламурном д...ме которое льеться на нас каждый день. и знаете все отзывы выше, лишь говорят одно - Я люблю гламур я настоящая гламурная лльььвица или Семаго В.В. на худой конец и мне фильм не нравиться! Но те кто посмотрит на вещи без прикрас поймет где правда а где очередная лож. выбор за вами. мой же выбор сделан ****+ (четыре звездочки с плюсом))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наташа
Отличный фильм! Один из лучших российских фильмов за последнее время. Приятно удивила талантливой игрой Юлия Высоцкая. А еще хочется отметить замечательный сценарий. Дуня Смирнова молодец! Так держать! Спасибо тем, кто создал этот фильм.

Отличный фильм! Один из лучших российских фильмов за последнее время. Приятно удивила талантливой игрой Юлия Высоцкая. А еще хочется отметить замечательный сценарий. Дуня Смирнова молодец! Так держать! Спасибо тем, кто создал этот фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
dimas
MAZYA «Пошла на фильм, потому что о нем много говорили, и я просто по роду деятельности не могла не посмотреть этот фильм. Что меня больше всего поразило - как изобразили редакцию а-ля модного журнала!!! Что там за бабушки непонятно в чем? Кто вообще и где видел таких якобы работников модного журнала такой возрастной, весовой и тем более стилеобразующей категории? А "главного редактора" как одели? Причем, эта история с журналом потом просто уходит в никуда - тоже минус. А яхты якобы мегаолигархов? По-моему, это какие-то лодочки. У нас, у ЗималетоБаре и то лучше стоят. Очень понравился Шифрин, правда, если делать пародию на Лагерфельда, можно было как-то благороднее его одеть. Понравился Серебряков с пародией на Готье. От Fresh Art уже тошнит. Они везде! Любимая сцена - когда Высоцкая говорит "У Вас красивый дом". Ради этой сцены готова еще раз фильм посмотреть».

MAZYA «Пошла на фильм, потому что о нем много говорили, и я просто по роду деятельности не могла не посмотреть этот фильм. Что меня больше всего поразило - как изобразили редакцию а-ля модного журнала!!! Что там за бабушки непонятно в чем? Кто вообще и где видел таких якобы работников модного журнала такой возрастной, весовой и тем более стилеобразующей категории? А "главного редактора" как одели? Причем, эта история с журналом потом просто уходит в никуда - тоже минус. А яхты якобы мегаолигархов? По-моему, это какие-то лодочки. У нас, у ЗималетоБаре и то лучше стоят. Очень понравился Шифрин, правда, если делать пародию на Лагерфельда, можно было как-то благороднее его одеть. Понравился Серебряков с пародией на Готье. От Fresh Art уже тошнит. Они везде! Любимая сцена - когда Высоцкая говорит "У Вас красивый дом". Ради этой сцены готова еще раз фильм посмотреть».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Валерий
Фильм понравился настоящей человеческой теплотой и искренностью и конечно главным образом тем,что затронул важнейшую , с моей точки зрения, проблему о месте "глянца" и "гламура" в жизни простых смертных молодых людей России Очень важно и то что в конце фильма определено это место конкретно - в конечном итоге на свалке !!! Я рад также что правильно расставлены акценты- есть в жизни вещи более весомые и значительные чем иллюзорная глянцевая мишура и розовый туман призрачного обаяния гламура

Фильм понравился настоящей человеческой теплотой и искренностью и конечно главным образом тем,что затронул важнейшую , с моей точки зрения, проблему о месте "глянца" и "гламура" в жизни простых смертных молодых людей России Очень важно и то что в конце фильма определено это место конкретно - в конечном итоге на свалке !!! Я рад также что правильно расставлены акценты- есть в жизни вещи более весомые и значительные чем иллюзорная глянцевая мишура и розовый туман призрачного обаяния гламура
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наташа
Фильм не понравился. Все герои ведут себя неестественно, актерская игра не впечатлила. Высоцкая не справилась с ролью провинциалки, только букву "г" старательно выговаривала. А самое главное, непонятно, зачам все это создал режисер, что он хотел этим сказать и кому.

Фильм не понравился. Все герои ведут себя неестественно, актерская игра не впечатлила. Высоцкая не справилась с ролью провинциалки, только букву "г" старательно выговаривала. А самое главное, непонятно, зачам все это создал режисер, что он хотел этим сказать и кому.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгения
Мне фильм понравился.мне кажется его сюжет является способом донести до людей очень важные мысли и слова.это про то, как было бы очень смешно,если бы не было так грустно.Так и здесь.это вроде бы комедия,но люди открытые обязательно увидят в этом фильме правду нашего времени,продажные ценности нашего времени а главное продажную любовь

Мне фильм понравился.мне кажется его сюжет является способом донести до людей очень важные мысли и слова.это про то, как было бы очень смешно,если бы не было так грустно.Так и здесь.это вроде бы комедия,но люди открытые обязательно увидят в этом фильме правду нашего времени,продажные ценности нашего времени а главное продажную любовь
+79167283638 Info@kinomania.ru
Илья

Да где вы таких девушек в Ростове видели? надо было тогда снимать девушку не из Ростова а из села "Мухосранска". Да и вообще опозорили наш город. А в целом фильм неплохой. Кончаловский всё сильно утрирует, но в этом-то вся фишка.


Да где вы таких девушек в Ростове видели? надо было тогда снимать девушку не из Ростова а из села "Мухосранска". Да и вообще опозорили наш город. А в целом фильм неплохой. Кончаловский всё сильно утрирует, но в этом-то вся фишка.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Слава
«Глянец» — это пожалуй один из лучших фильмов гениального российского режиссера Андрея Кончаловского. Сам по себе фильм — это скорее драма, нежели комедия, причем очень наглядная и жизненная. И по своей постановке фильм скорее ближе к шедеврам Балабанова вроде «Жмурок», чем к «Питеру ФМ». Также хочу указать еще на один момент — это игра актеров. Если чесно, то все основные актеры фильма заслуживают ОСКАР! В особенности Ефим Шифрин. Никогда не был его поклонником, но тут он сыграл просто великолепно! Ну и что еще… Еще совет молодежи — сходите на этот фильм, посмотрите настоящий ФИЛЬМ. Настоящий ШЕДЕВР!

«Глянец» — это пожалуй один из лучших фильмов гениального российского режиссера Андрея Кончаловского. Сам по себе фильм — это скорее драма, нежели комедия, причем очень наглядная и жизненная. И по своей постановке фильм скорее ближе к шедеврам Балабанова вроде «Жмурок», чем к «Питеру ФМ». Также хочу указать еще на один момент — это игра актеров. Если чесно, то все основные актеры фильма заслуживают ОСКАР! В особенности Ефим Шифрин. Никогда не был его поклонником, но тут он сыграл просто великолепно! Ну и что еще… Еще совет молодежи — сходите на этот фильм, посмотрите настоящий ФИЛЬМ. Настоящий ШЕДЕВР!
+79167283638 Info@kinomania.ru
елена
кино про то что у нас ни в чем нет чувства меры, и если уж мы ударились во все модное, перламутрово-раскрашенное, то не бросим этого пока оно не набьет оскомину довольно интересно смотрится и в целом удачный фильм

кино про то что у нас ни в чем нет чувства меры, и если уж мы ударились во все модное, перламутрово-раскрашенное, то не бросим этого пока оно не набьет оскомину довольно интересно смотрится и в целом удачный фильм
+79167283638 Info@kinomania.ru
лиза
Фильм интересный,простой сюжет!мне ооочень понравился!саундтрек спет очень красиво-это не зря-Дима ведь профессионал своего дела!спасибо за очень интересную картину!спасибо Диме за песню, у него прекрасный голос!с уважением,Лиза из Новосибирска.

Фильм интересный,простой сюжет!мне ооочень понравился!саундтрек спет очень красиво-это не зря-Дима ведь профессионал своего дела!спасибо за очень интересную картину!спасибо Диме за песню, у него прекрасный голос!с уважением,Лиза из Новосибирска.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ася Белкина
Фильм интересный, но, на мой взгляд, антигламурную мысль режиссера поймут далеко не все. Хотя, глядя на глянцевую московскую богему, так и напрашивается мысль: миром правят педерастичные "гении", которые подают под блестящей оберткой "100-процентное гавно". Мол, кушайте, приятного аппетита!

Фильм интересный, но, на мой взгляд, антигламурную мысль режиссера поймут далеко не все. Хотя, глядя на глянцевую московскую богему, так и напрашивается мысль: миром правят педерастичные "гении", которые подают под блестящей оберткой "100-процентное гавно". Мол, кушайте, приятного аппетита!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Белкина
До сих пор не могу определиться, понравился мне "Глянец" или нет. Но осталось впечатление. На мой взгляд, игра актеров какая-то неестественная, гипертрофированная. Ну зачем все эти раки и зелень в корзинке Гали? Неужели люди из провинции вот такие колхозники темные? Честно признаться, не могу понять финала. Что сталось с Галей? Ее убил Витек, бегающий по лесу с пушкой, или она вышла замуж за Мишку Клименко? Или финал каждый понимает как хочет?

До сих пор не могу определиться, понравился мне "Глянец" или нет. Но осталось впечатление. На мой взгляд, игра актеров какая-то неестественная, гипертрофированная. Ну зачем все эти раки и зелень в корзинке Гали? Неужели люди из провинции вот такие колхозники темные? Честно признаться, не могу понять финала. Что сталось с Галей? Ее убил Витек, бегающий по лесу с пушкой, или она вышла замуж за Мишку Клименко? Или финал каждый понимает как хочет?
+79167283638 Info@kinomania.ru
воробей
господа, как специалист от мира киноманов, не рекомендую этот фильм для просмотра.Уж не знаю что сказать.Вообщем постарел маэстро Андрей Сергеевич не иначе!

господа, как специалист от мира киноманов, не рекомендую этот фильм для просмотра.Уж не знаю что сказать.Вообщем постарел маэстро Андрей Сергеевич не иначе!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Яго
Посмотрела, и пребываю в изумлении. Все полярные отзывы, прочитанные накануне, указывали, однако, на нечто общее: рваность повествования и размытость концовки. Могу подтвердить – ничего подобного! Нормальная такая последовательность, а финал вообще более чем конкретен. Но о конце – в конце. Надо по полочкам. Режиссёр Андрон не нравился никогда. И после «Глянца» не нравится. А вот актёры очень интересны, амплуа - неожиданны. Разве что Розанова не справилась. Да и Высоцкая не играет свою героиню, а играет в неё: через быдляцкую Галю (читать с фрикативной «гэ») беспрерывно просвечивает интеллигентка Юлия. Остальные – хорошо. Алексей Серебряков – вообще блеск! Если когда-нить сподоблюсь фильмец пересмотреть, то исключительно из-за его игры. Вернёмся к главному. Почему мне не нравится режиссёр Андрон? Потому что он не доводит дело до конца. Не выжал, не выжал он из идеи весь сок! Да, в начале гламур показан – жесть, но за экватором фильма… Подгнивающее существования олигарха или Пети можно было так распахнуть, что вонь заставила бы зрителя сморщить нос – а Кончаловский что? Кончаловский скользнул по поверхности - до ужаса не пробрал, настоящей брезгливостью к глянцевой жизни не одарил. После данного кино барышни, следующие по пути в Москву, вряд ли задумаются на тему «а на фиг?». Не убедил, Андрей Сергеевич, а все козыри были на руках – только правильно разыграй. Обидно. И почему финал называют неоднозначным? Ведь очевидно: принял великий и ужасных глянец Юлю (тьфу, Галю!); поглотил её блестящий морок, обточил под свою. Получила она, что хотела – и если на мгновение задумалась или - чего не бывает? - пожалела, то давно уже об этом запамятовала. Вот и встаёт после этого, слав-те господи, всё-таки Негламурного фильма, насущный вопрос – а зачем он снят? Чему научит, кому поможет?..

Посмотрела, и пребываю в изумлении. Все полярные отзывы, прочитанные накануне, указывали, однако, на нечто общее: рваность повествования и размытость концовки. Могу подтвердить – ничего подобного! Нормальная такая последовательность, а финал вообще более чем конкретен. Но о конце – в конце. Надо по полочкам. Режиссёр Андрон не нравился никогда. И после «Глянца» не нравится. А вот актёры очень интересны, амплуа - неожиданны. Разве что Розанова не справилась. Да и Высоцкая не играет свою героиню, а играет в неё: через быдляцкую Галю (читать с фрикативной «гэ») беспрерывно просвечивает интеллигентка Юлия. Остальные – хорошо. Алексей Серебряков – вообще блеск! Если когда-нить сподоблюсь фильмец пересмотреть, то исключительно из-за его игры. Вернёмся к главному. Почему мне не нравится режиссёр Андрон? Потому что он не доводит дело до конца. Не выжал, не выжал он из идеи весь сок! Да, в начале гламур показан – жесть, но за экватором фильма… Подгнивающее существования олигарха или Пети можно было так распахнуть, что вонь заставила бы зрителя сморщить нос – а Кончаловский что? Кончаловский скользнул по поверхности - до ужаса не пробрал, настоящей брезгливостью к глянцевой жизни не одарил. После данного кино барышни, следующие по пути в Москву, вряд ли задумаются на тему «а на фиг?». Не убедил, Андрей Сергеевич, а все козыри были на руках – только правильно разыграй. Обидно. И почему финал называют неоднозначным? Ведь очевидно: принял великий и ужасных глянец Юлю (тьфу, Галю!); поглотил её блестящий морок, обточил под свою. Получила она, что хотела – и если на мгновение задумалась или - чего не бывает? - пожалела, то давно уже об этом запамятовала. Вот и встаёт после этого, слав-те господи, всё-таки Негламурного фильма, насущный вопрос – а зачем он снят? Чему научит, кому поможет?..
+79167283638 Info@kinomania.ru
Камболат
Не хочу вешать вам на уши лишних слов,скажу главное.В наше противоречивое время очень модно направление музыки,я бы сказал культура,это поп-музыка,"попса".Её любят,ненавидят,обсуждают и т.д.На почве уже немощный мэтр попытался показать тот УЖАС светской жизни,гламура и "счастливых улыбок" в картине.Парадокс: Кончаловский осуждает то,что ему приносит деньги и в ч каком свете он живёт.

Не хочу вешать вам на уши лишних слов,скажу главное.В наше противоречивое время очень модно направление музыки,я бы сказал культура,это поп-музыка,"попса".Её любят,ненавидят,обсуждают и т.д.На почве уже немощный мэтр попытался показать тот УЖАС светской жизни,гламура и "счастливых улыбок" в картине.Парадокс: Кончаловский осуждает то,что ему приносит деньги и в ч каком свете он живёт.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Вот ужас-то! Какой же скучный и бездарный фильм. Ощущение, что снимали плохие практиканты-стажеры. Какой-то винегрет с плохой заправкой. Не спасает даже "набор" неплохих актеров. А уж Юлия Высоцкая в роли провинциалки из Ростова-на-Дону - это просто ни в какие ворота! Жаль потраченного времени и денег.

Вот ужас-то! Какой же скучный и бездарный фильм. Ощущение, что снимали плохие практиканты-стажеры. Какой-то винегрет с плохой заправкой. Не спасает даже "набор" неплохих актеров. А уж Юлия Высоцкая в роли провинциалки из Ростова-на-Дону - это просто ни в какие ворота! Жаль потраченного времени и денег.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Светлана
Подтверждение некоторого подозрения на то, что автор перестал создавать кино в первую очередь для себя, как это было в период его становления, и как некий коммерческий проект , как это было в американские времена. Не ходите девки замуж или ходите? Конечно ходите, потешаясь над глянцем , отвечает героиня. Блестяще работы Ефима Шифрина и вечно талантливая небрежность Александара Домогарова

Подтверждение некоторого подозрения на то, что автор перестал создавать кино в первую очередь для себя, как это было в период его становления, и как некий коммерческий проект , как это было в американские времена. Не ходите девки замуж или ходите? Конечно ходите, потешаясь над глянцем , отвечает героиня. Блестяще работы Ефима Шифрина и вечно талантливая небрежность Александара Домогарова
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Фильм очень скучный. Ощущение, что снимал практикант-стажер. Не спасает даже "набор" хороших актеров. Юлия Высоцкая, актриса, на мой взгляд, замечательная, со своей ролью провинциалки из Ростова-на-Дону не справилась вовсе, не получилось у нее вжиться в образ девушки из глубинки. Из этой же категории фильм "Попса" смотрится гораздо интереснее и вытащила его своей замечательной игрой Татьяна Васильева. А здесь все откровенно скучно!

Фильм очень скучный. Ощущение, что снимал практикант-стажер. Не спасает даже "набор" хороших актеров. Юлия Высоцкая, актриса, на мой взгляд, замечательная, со своей ролью провинциалки из Ростова-на-Дону не справилась вовсе, не получилось у нее вжиться в образ девушки из глубинки. Из этой же категории фильм "Попса" смотрится гораздо интереснее и вытащила его своей замечательной игрой Татьяна Васильева. А здесь все откровенно скучно!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Том
Да в голове у него полный трэш. Странно, что этот человек снимал Сибириаду, Одиссею. Вот ведь пародокс - в Америке старики Скотты и Спилберги снимают кино, а у нас как только за шестой десяток перевалило, так сразу билет нужно выдавать.

Да в голове у него полный трэш. Странно, что этот человек снимал Сибириаду, Одиссею. Вот ведь пародокс - в Америке старики Скотты и Спилберги снимают кино, а у нас как только за шестой десяток перевалило, так сразу билет нужно выдавать.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ольга
Меня очень тронул этот фильм. Он неоднозначный, и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Много забавных, очень ироничных моментов. Сначала думаешь, что смотришь очередной фильм про современную провинциальную Золушку, которая мечтает стать богатой и знаменитой. И естественно, попадает в нелепые и очень смешные ситуации. Но в какой-то момент становиться горько и больно. Особенно в моменты настоящей искренности героев, когда они снимают маски, показывают на миг, что они живые люди... Юлия Высоцкая, Алексей Серебряков - замечательная актерская игра. Приятно удивил Ефим Шифрин.

Меня очень тронул этот фильм. Он неоднозначный, и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Много забавных, очень ироничных моментов. Сначала думаешь, что смотришь очередной фильм про современную провинциальную Золушку, которая мечтает стать богатой и знаменитой. И естественно, попадает в нелепые и очень смешные ситуации. Но в какой-то момент становиться горько и больно. Особенно в моменты настоящей искренности героев, когда они снимают маски, показывают на миг, что они живые люди... Юлия Высоцкая, Алексей Серебряков - замечательная актерская игра. Приятно удивил Ефим Шифрин.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей
Снят просто тупо. Картинка, да и вообще весь фильм подаётся не плавно, а как то резко.. Резкие,хаотические извилистые сюжетные линии. Она не одна. Оказывается фильм не о Гале, а уже о Пете Листермане. Тупо, гнетуще,и вообще просто невозможно смотреть. Никаких апплодисментов. Неужели россияне не умеют снимать что то лучше? Неужели Шифрин опустился до того, что играет пидераста? Такое чувство что россия везде сейчас пытается выйти понятием "олигархи". Ничтожно снимать кино, и писать книги про этих людей.. Горе от ума, вот действительно!!!

Снят просто тупо. Картинка, да и вообще весь фильм подаётся не плавно, а как то резко.. Резкие,хаотические извилистые сюжетные линии. Она не одна. Оказывается фильм не о Гале, а уже о Пете Листермане. Тупо, гнетуще,и вообще просто невозможно смотреть. Никаких апплодисментов. Неужели россияне не умеют снимать что то лучше? Неужели Шифрин опустился до того, что играет пидераста? Такое чувство что россия везде сейчас пытается выйти понятием "олигархи". Ничтожно снимать кино, и писать книги про этих людей.. Горе от ума, вот действительно!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ке-фир
Абсолютно правдивая история — во-первых, Кончаловский сразу заявляет — «это трэш» — первыми же кадрами. Это надо понимать, тк факт этот сильно влияет на ощущение от просмотра — фильм полностью в своем собственном контексте — примерно как Жмурки Балабанова. Во-вторых, фильм рассказывает короткие правдивые новеллы в духе О Генри о нравах и быте тех, кто частенько мелькает в светской хронике. В третьих, это сделано так по-честному брутально, потому что тема настолько «гладкая» (глянец!), что её можно только выпотрошить — никак иначе не получится ее «раскрыть». Вцелом могу сказать что режиссер выбрал очень правильный тон повествования и смотреть этот фильм интересно вплоть до финала — несмотря на немногочисленные варианты выбора героини (выбор дуален — «да или «нет»), продолжаешь гадать что же все-таки она выберет до конца. Хорошая драма в стиле «русской Тромы». Производит впечатление

Абсолютно правдивая история — во-первых, Кончаловский сразу заявляет — «это трэш» — первыми же кадрами. Это надо понимать, тк факт этот сильно влияет на ощущение от просмотра — фильм полностью в своем собственном контексте — примерно как Жмурки Балабанова. Во-вторых, фильм рассказывает короткие правдивые новеллы в духе О Генри о нравах и быте тех, кто частенько мелькает в светской хронике. В третьих, это сделано так по-честному брутально, потому что тема настолько «гладкая» (глянец!), что её можно только выпотрошить — никак иначе не получится ее «раскрыть». Вцелом могу сказать что режиссер выбрал очень правильный тон повествования и смотреть этот фильм интересно вплоть до финала — несмотря на немногочисленные варианты выбора героини (выбор дуален — «да или «нет»), продолжаешь гадать что же все-таки она выберет до конца. Хорошая драма в стиле «русской Тромы». Производит впечатление
+79167283638 Info@kinomania.ru
Николай Булавкин
Мне показалаось, что целью этого фильма было опошлить, высмеять все те ложные цели, преследуемые миром "глянца" Поэтому и тон такой взят - юродствующий - здесь не преклонение "вросших в «гламур по жизни»", а стёб выросших из него. Попытка сказать, что фальш может быть разрушена только если её опошлить.

Мне показалаось, что целью этого фильма было опошлить, высмеять все те ложные цели, преследуемые миром "глянца" Поэтому и тон такой взят - юродствующий - здесь не преклонение "вросших в «гламур по жизни»", а стёб выросших из него. Попытка сказать, что фальш может быть разрушена только если её опошлить.
+79167283638 Info@kinomania.ru
BigInJapan
Вечером 22 августа, за день до официальной премьеры фильма Андрея Кончаловского «Глянец», в Самаре состоялся, как говорили, «предпремьерный» показ картины, организованный «Глянцем» бумажным. Провинция, всё-таки, – то, что не столица. Начнем с самого начала. Один из самарских мультиплексов разместил на своем автоответчике информацию о том, что картину «Глянец» Кончаловского покажут на несколько часов раньше официальной премьеры. Обещался некий сюрприз (как позже выяснилось, весьма банальный). Не заинтересовать меня, любителя кино вообще и фильмов «кончаловско-михалковского» братства в частности, подобная информация не могла. Проще говоря, я тут же забронировал билет. Под заверением «Вас ждет сюрприз», фантазируя и мечтая, увидел я прибытие актеров, что снимались в картине, и даже, может быть, самого Андрея Сергеевича. Все точки над «i» расставил плакат, «повешенный» у входа в кинозалы. Оказывается, каждый, кто войдёт на вечерний, якобы «блатной» показ «Глянца», получит в подарок специальный выпуск самарско-московского журнала с одноименным фильму названием. Немного пояснений. Журнал «ГLянец» – полное дитя эпохи повальной гламуризации, созданное, по большому счету, во имя пресловутого и слощаво-липкого пиара провинциальных VIP-ов (таковые имеются). Иногда, правда, говорят и о столице – там журнал тоже пытается бать «раскрученным». Добротного качества бумага и фотографии – всё, что привлекает читателя, не относящегося (согласно «глянцевой» подоплеке) к «высшему свету». Направление издания – хвальбы себя самого и спонсоров, благодаря которым издание рождается. Короче, полное «luxury». Ещё ёмче – «Умные люди глянец не читают, они его издают» (фраза из фильма). Но, это, всё-таки, отдельный разговор. Итак, журналы розданы каждому, кто вошел в зал и затем просидел еще несколько десятков минут, участвуя в лотерее, по ходу которой разыгрывались «гламурные» развлечения и аксессуары. Вдаваться в подробности местечковой и даже не организованной, сходу завядшей «петрушки», наверняка запланированной с хорошей долей пафоса, но в которой невооруженным глазом улавливалась провинциальность, не имеет смысла. Наконец-то после почти часового мозгового разжижения (кстати, всё, о чём он – мозг – думал, было: «когда же, наконец, это закончится, и покажут кино») свет в зале погас. И хотя глянец-фильм не позиционировался как гомерически смешная комедия, непроизвольный гогот пронесся по креслам. На темном экране в правом верхнем углу были замечены признаки DVD-проигрывания: сменяющиеся надписи белым по-черному выводили то Open, то Close, то Disk Loading. Далее – ролик, который вполне мог бы сойти за добротно самодельный: «Журнал «ГLянец» (с перевернутой «L» - прим. авт.) представляет фильм…». Вместо многоточия, естественно, название кинофильма и имя режиссера, только почему-то Андрон – так Андрея Сергеевича называют близкие друзья. И, наконец, картина. В главной роли, по традиции, муза-жена мастера, Юлия Высоцкая. «Глянец» – картина, которая по началу (и, в принципе, оправданно) кажется памятником современности: блеску и нищете гламура и всяческих подоплек. Но по сравнению с другими картинами последнего времени, где бы проскальзывала подобная тема (взять хотя бы «Жару» или «В ожидании чуда»), «Глянец» не облизывает, не восхищается происходящим, но, с другой стороны, не наивно хлещет и ругает. Действительно, каждый ведь выбирает сам: покупать, продавать или продаваться, как говорила главная героиня фильма Галя Соколова, девушка, приехавшая из Ростова покорять столицу своей красотой и казачьим напором. Не буду лукавить. Поначалу «глянцевые» сестренки Арнтгольц, Ефим Шифрин в образе отечественного Лагерфельда, Ирина Розанова, как дьявол в Prada, Алексей Серебряков в килте и сама Высоцкая в не вяжущемся образе «гэкающей» ростовчанки смутили все и сразу – действие, походящее на гротеск, как квинтэссенция всего, что происходит возле. Но в конечном итоге виной всему явился, на самом деле, уже сложившийся стереотип о гламурном кино. Минут через 10 после начальных титров начинаешь втягиваться – как-никак актерско-ражиссерская работа выполнена на должном уровне. И сначала тебе лень отрываться, а потом уже и не хочется, и даже начинаешь чувствовать. Особо можно отметить игру Алексея Серебрякова, образ которого – эдакий незаменимый и крайне важный консультант, менеджер по продвижению. Хотя умение Серебрякова играть разнопланово, не только и даже давно не боевыми искусствами, уже известно. Видишь его, и позволяешь себе, немного отстранившись, наблюдать за тем, куда же может повернуть его персонаж (особенно, на фоне его предыдущей роли в балабановском «Грузе»). Интересен, например, и, как ни странно, Домогаров, отошедший здесь от надоевшего образа «спасителя» и представший, как говорят, в жизненном для себя амплуа любителя выпить, но бизнесмена-бандита, что занял кресло в Совете Федерации. Ну, и Шифрин, надо заметить, тоже удивил. Всё-таки пора ему браться за, так сказать, более-менее драматические роли. В общем и целом, фильм удался. И излюбленный Кончаловским «срез времени», и неприхотливые душевные мотивы, которые вызывают свои воспоминания, смотрятся тепло и открыто, пусть даже и нет здесь практического новаторства. Зато как рядовой человек и зритель могу сказать, что фильм смог даже и зацепить – почти на сутки. Глянец Кончаловского – не журнальная обложка и даже не столько журнальное наполнение, сколько скрытое за, под обложкой. И поражает, местами дико, что труженики современного гламура и глянца не улавливают ни малейшего подобного «дуновения». Когда представители самарского журнала раздавали свою «сладкую халяву», хотелось воскликнуть, вопрошая, видели ли они фильм. И поняли ли? Или бездумно зацепились за одноименность современной мастерской картины, проведя ничего не значащий «event». С другой стороны, полная позиция эскейпизма всего гламура как такового предполагает отсутствие ума и человечески развитого мышления. Получается, что никто, к сожалению, и не сопротивлялся. В картине Кончаловского есть и нота печали, вызванная неприятием, если «скоро всё будет одна сплошная “Coca-Cola”».

Вечером 22 августа, за день до официальной премьеры фильма Андрея Кончаловского «Глянец», в Самаре состоялся, как говорили, «предпремьерный» показ картины, организованный «Глянцем» бумажным. Провинция, всё-таки, – то, что не столица. Начнем с самого начала. Один из самарских мультиплексов разместил на своем автоответчике информацию о том, что картину «Глянец» Кончаловского покажут на несколько часов раньше официальной премьеры. Обещался некий сюрприз (как позже выяснилось, весьма банальный). Не заинтересовать меня, любителя кино вообще и фильмов «кончаловско-михалковского» братства в частности, подобная информация не могла. Проще говоря, я тут же забронировал билет. Под заверением «Вас ждет сюрприз», фантазируя и мечтая, увидел я прибытие актеров, что снимались в картине, и даже, может быть, самого Андрея Сергеевича. Все точки над «i» расставил плакат, «повешенный» у входа в кинозалы. Оказывается, каждый, кто войдёт на вечерний, якобы «блатной» показ «Глянца», получит в подарок специальный выпуск самарско-московского журнала с одноименным фильму названием. Немного пояснений. Журнал «ГLянец» – полное дитя эпохи повальной гламуризации, созданное, по большому счету, во имя пресловутого и слощаво-липкого пиара провинциальных VIP-ов (таковые имеются). Иногда, правда, говорят и о столице – там журнал тоже пытается бать «раскрученным». Добротного качества бумага и фотографии – всё, что привлекает читателя, не относящегося (согласно «глянцевой» подоплеке) к «высшему свету». Направление издания – хвальбы себя самого и спонсоров, благодаря которым издание рождается. Короче, полное «luxury». Ещё ёмче – «Умные люди глянец не читают, они его издают» (фраза из фильма). Но, это, всё-таки, отдельный разговор. Итак, журналы розданы каждому, кто вошел в зал и затем просидел еще несколько десятков минут, участвуя в лотерее, по ходу которой разыгрывались «гламурные» развлечения и аксессуары. Вдаваться в подробности местечковой и даже не организованной, сходу завядшей «петрушки», наверняка запланированной с хорошей долей пафоса, но в которой невооруженным глазом улавливалась провинциальность, не имеет смысла. Наконец-то после почти часового мозгового разжижения (кстати, всё, о чём он – мозг – думал, было: «когда же, наконец, это закончится, и покажут кино») свет в зале погас. И хотя глянец-фильм не позиционировался как гомерически смешная комедия, непроизвольный гогот пронесся по креслам. На темном экране в правом верхнем углу были замечены признаки DVD-проигрывания: сменяющиеся надписи белым по-черному выводили то Open, то Close, то Disk Loading. Далее – ролик, который вполне мог бы сойти за добротно самодельный: «Журнал «ГLянец» (с перевернутой «L» - прим. авт.) представляет фильм…». Вместо многоточия, естественно, название кинофильма и имя режиссера, только почему-то Андрон – так Андрея Сергеевича называют близкие друзья. И, наконец, картина. В главной роли, по традиции, муза-жена мастера, Юлия Высоцкая. «Глянец» – картина, которая по началу (и, в принципе, оправданно) кажется памятником современности: блеску и нищете гламура и всяческих подоплек. Но по сравнению с другими картинами последнего времени, где бы проскальзывала подобная тема (взять хотя бы «Жару» или «В ожидании чуда»), «Глянец» не облизывает, не восхищается происходящим, но, с другой стороны, не наивно хлещет и ругает. Действительно, каждый ведь выбирает сам: покупать, продавать или продаваться, как говорила главная героиня фильма Галя Соколова, девушка, приехавшая из Ростова покорять столицу своей красотой и казачьим напором. Не буду лукавить. Поначалу «глянцевые» сестренки Арнтгольц, Ефим Шифрин в образе отечественного Лагерфельда, Ирина Розанова, как дьявол в Prada, Алексей Серебряков в килте и сама Высоцкая в не вяжущемся образе «гэкающей» ростовчанки смутили все и сразу – действие, походящее на гротеск, как квинтэссенция всего, что происходит возле. Но в конечном итоге виной всему явился, на самом деле, уже сложившийся стереотип о гламурном кино. Минут через 10 после начальных титров начинаешь втягиваться – как-никак актерско-ражиссерская работа выполнена на должном уровне. И сначала тебе лень отрываться, а потом уже и не хочется, и даже начинаешь чувствовать. Особо можно отметить игру Алексея Серебрякова, образ которого – эдакий незаменимый и крайне важный консультант, менеджер по продвижению. Хотя умение Серебрякова играть разнопланово, не только и даже давно не боевыми искусствами, уже известно. Видишь его, и позволяешь себе, немного отстранившись, наблюдать за тем, куда же может повернуть его персонаж (особенно, на фоне его предыдущей роли в балабановском «Грузе»). Интересен, например, и, как ни странно, Домогаров, отошедший здесь от надоевшего образа «спасителя» и представший, как говорят, в жизненном для себя амплуа любителя выпить, но бизнесмена-бандита, что занял кресло в Совете Федерации. Ну, и Шифрин, надо заметить, тоже удивил. Всё-таки пора ему браться за, так сказать, более-менее драматические роли. В общем и целом, фильм удался. И излюбленный Кончаловским «срез времени», и неприхотливые душевные мотивы, которые вызывают свои воспоминания, смотрятся тепло и открыто, пусть даже и нет здесь практического новаторства. Зато как рядовой человек и зритель могу сказать, что фильм смог даже и зацепить – почти на сутки. Глянец Кончаловского – не журнальная обложка и даже не столько журнальное наполнение, сколько скрытое за, под обложкой. И поражает, местами дико, что труженики современного гламура и глянца не улавливают ни малейшего подобного «дуновения». Когда представители самарского журнала раздавали свою «сладкую халяву», хотелось воскликнуть, вопрошая, видели ли они фильм. И поняли ли? Или бездумно зацепились за одноименность современной мастерской картины, проведя ничего не значащий «event». С другой стороны, полная позиция эскейпизма всего гламура как такового предполагает отсутствие ума и человечески развитого мышления. Получается, что никто, к сожалению, и не сопротивлялся. В картине Кончаловского есть и нота печали, вызванная неприятием, если «скоро всё будет одна сплошная “Coca-Cola”».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Flyer
Глянец?.. Это совершенно не то. Аццкий глянец, в самом плохом смысле этого слова, - вот точное описание данного "шедевра". Сплошная пошлятина и глупость - вот лишь мелкая щепотка слов, способных описать данный фильм. Сначало мне показалось, что русское кино начало подниматься, но сейчас я понял, КАК жестоко я ошибался. При просмотре кпртины мне мнгновенно вспомнилась фраза из фильма... Сейчас не вспомню, но наверное "Изображая Жертву": "Русское кино в ж*пе, один Федя Бондарчук - молодец". Отвратный фильм, откровенный кол! Кол с минусом 1-

Глянец?.. Это совершенно не то. Аццкий глянец, в самом плохом смысле этого слова, - вот точное описание данного "шедевра". Сплошная пошлятина и глупость - вот лишь мелкая щепотка слов, способных описать данный фильм. Сначало мне показалось, что русское кино начало подниматься, но сейчас я понял, КАК жестоко я ошибался. При просмотре кпртины мне мнгновенно вспомнилась фраза из фильма... Сейчас не вспомню, но наверное "Изображая Жертву": "Русское кино в ж*пе, один Федя Бондарчук - молодец". Отвратный фильм, откровенный кол! Кол с минусом 1-
+79167283638 Info@kinomania.ru
Семаго В.В.
Чудовищно. Пошлый текст, ложные идеи, слабая игра, забыли пригласить оператора, нарезали картинки из других фильмов, сама тема фильма так же ничтожна как и герои. Фильм делала явно непрофессиональная самодеятельная команда, всерьез считающая, что: люди все съедят; имя великого гражданина прикроет любой товар. Зрители, мне за вас обидно. Депутат ГД, Семаго В.В.

Чудовищно. Пошлый текст, ложные идеи, слабая игра, забыли пригласить оператора, нарезали картинки из других фильмов, сама тема фильма так же ничтожна как и герои. Фильм делала явно непрофессиональная самодеятельная команда, всерьез считающая, что: люди все съедят; имя великого гражданина прикроет любой товар. Зрители, мне за вас обидно. Депутат ГД, Семаго В.В.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.