Слышал мнение, что, дескась, слабовато после "олдбоя". Посмотрел. Не согласен. Достойное продолжение карьеры режиссера. Как это вообще возможно было сделать фильм о вампирах и не вляпаться в давно надоевшую рутину, которой казалось нельзя избежать? Пак смог.
Здесь нет этой псевдонаучной чепухи о том, как они становятся вампирами, какие там тельца крови, антидоты, или что это высшая раса (ага, фашисты) и дурацкого специального оружия как например в блейде да и повсюду, что делает фильмы этого жанра просто смешным.
У Пака все просто. Минимализм. Небрежные броски кисти мастера. Священник, что-то там какая-то вакцина без подробностей..., девица-лунатик, семейка та еще, и вдруг... Убийство на озере какое-то совсем не вампирское, это скорее из американской трагедии Драйзера. Это уже начался детектив. И вдруг... идиот-жертва приходит привидением... Это уже классика японских фильмов ужасов! Потом вообще кровавая баня началась, просто всех перебили в стиле Тарантино, а бабка-то с глазами откуда! А.. Твин пикс, был там паренек-овощ в каталке... Но, бабка опять возвращает зрителя в детектив. Сразу вспоминается От заказа до рассвета, но здесь последовательность иная и все гораздо динамичнее и сложнее, но преемственность присутствует. "От заката..." тоже, кстати, не сказать, что вампирский фильм. Прыгают здесь вампиры здорово как в "Волке" Николсон. Да еще явно из "волка" святой отец, который просит его укусить, что бы видеть и жить. Заканчивается все романтично до самой высшей степени. Сгореть вместе в пламени рассвета, чего еще желать?
Солянка та еще, но как ни странно все на месте, смотрится на одном дыхании. А почему!
Потому что основная мысль фильма в том, что простая жизнь скучна и бессмысленна, а вот так гораздо интереснее. И для этого существует кино.
Много удивительно красивых сцен, скажем по перекачке крови методом "рот в вену, рот в вену"... И все это не без хорошего такого, со вкусом, черного юмора. И как Пак умудрился по такоей вот тоненькой грани пробежаться? И не свалиться в пошлость и тупость?
Вот вопрос, как все-таким сделать хорошее кино? Бывает, что все вроде есть, как в Воображариуме, куча артистов, режиссер, а кино не вышло. А бывает и наоборот, вот такая вот каша-малаша, а Кинище-то, Ого-го!
Слышал мнение, что, дескась, слабовато после "олдбоя". Посмотрел. Не согласен. Достойное продолжение карьеры режиссера. Как это вообще возможно было сделать фильм о вампирах и не вляпаться в давно надоевшую рутину, которой казалось нельзя избежать? Пак смог.
Здесь нет этой псевдонаучной чепухи о том, как они становятся вампирами, какие там тельца крови, антидоты, или что это высшая раса (ага, фашисты) и дурацкого специального оружия как например в блейде да и повсюду, что делает фильмы этого жанра просто смешным.
У Пака все просто. Минимализм. Небрежные броски кисти мастера. Священник, что-то там какая-то вакцина без подробностей..., девица-лунатик, семейка та еще, и вдруг... Убийство на озере какое-то совсем не вампирское, это скорее из американской трагедии Драйзера. Это уже начался детектив. И вдруг... идиот-жертва приходит привидением... Это уже классика японских фильмов ужасов! Потом вообще кровавая баня началась, просто всех перебили в стиле Тарантино, а бабка-то с глазами откуда! А.. Твин пикс, был там паренек-овощ в каталке... Но, бабка опять возвращает зрителя в детектив. Сразу вспоминается От заказа до рассвета, но здесь последовательность иная и все гораздо динамичнее и сложнее, но преемственность присутствует. "От заката..." тоже, кстати, не сказать, что вампирский фильм. Прыгают здесь вампиры здорово как в "Волке" Николсон. Да еще явно из "волка" святой отец, который просит его укусить, что бы видеть и жить. Заканчивается все романтично до самой высшей степени. Сгореть вместе в пламени рассвета, чего еще желать?
Солянка та еще, но как ни странно все на месте, смотрится на одном дыхании. А почему!
Потому что основная мысль фильма в том, что простая жизнь скучна и бессмысленна, а вот так гораздо интереснее. И для этого существует кино.
Много удивительно красивых сцен, скажем по перекачке крови методом "рот в вену, рот в вену"... И все это не без хорошего такого, со вкусом, черного юмора. И как Пак умудрился по такоей вот тоненькой грани пробежаться? И не свалиться в пошлость и тупость?
Вот вопрос, как все-таким сделать хорошее кино? Бывает, что все вроде есть, как в Воображариуме, куча артистов, режиссер, а кино не вышло. А бывает и наоборот, вот такая вот каша-малаша, а Кинище-то, Ого-го!
огр
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Слышал мнение, что, дескась, слабовато после "олдбоя". Посмотрел. Не согласен. Достойное продолжение карьеры режиссера. Как это вообще возможно было сделать фильм о вампирах и не вляпаться в давно надоевшую рутину, которой казалось нельзя избежать? Пак смог.
Здесь нет этой псевдонаучной чепухи о том, как они становятся вампирами, какие там тельца крови, антидоты, или что это высшая раса (ага, фашисты) и дурацкого специального оружия как например в блейде да и повсюду, что делает фильмы этого жанра просто смешным.
У Пака все просто. Минимализм. Небрежные броски кисти мастера. Священник, что-то там какая-то вакцина без подробностей..., девица-лунатик, семейка та еще, и вдруг... Убийство на озере какое-то совсем не вампирское, это скорее из американской трагедии Драйзера. Это уже начался детектив. И вдруг... идиот-жертва приходит привидением... Это уже классика японских фильмов ужасов! Потом вообще кровавая баня началась, просто всех перебили в стиле Тарантино, а бабка-то с глазами откуда! А.. Твин пикс, был там паренек-овощ в каталке... Но, бабка опять возвращает зрителя в детектив. Сразу вспоминается От заказа до рассвета, но здесь последовательность иная и все гораздо динамичнее и сложнее, но преемственность присутствует. "От заката..." тоже, кстати, не сказать, что вампирский фильм. Прыгают здесь вампиры здорово как в "Волке" Николсон. Да еще явно из "волка" святой отец, который просит его укусить, что бы видеть и жить. Заканчивается все романтично до самой высшей степени. Сгореть вместе в пламени рассвета, чего еще желать?
Солянка та еще, но как ни странно все на месте, смотрится на одном дыхании. А почему!
Потому что основная мысль фильма в том, что простая жизнь скучна и бессмысленна, а вот так гораздо интереснее. И для этого существует кино.
Много удивительно красивых сцен, скажем по перекачке крови методом "рот в вену, рот в вену"... И все это не без хорошего такого, со вкусом, черного юмора. И как Пак умудрился по такоей вот тоненькой грани пробежаться? И не свалиться в пошлость и тупость?
Вот вопрос, как все-таким сделать хорошее кино? Бывает, что все вроде есть, как в Воображариуме, куча артистов, режиссер, а кино не вышло. А бывает и наоборот, вот такая вот каша-малаша, а Кинище-то, Ого-го!