Игла Remix - отзывы и рецензии
Все это похоже на попытку спекульнуть добрым именем Цоя. Оригинал смотрел, много раз - не оторваться - так как просто классное кино, а не только потому, что люблю Цоя, его актерскую игру, музыку. А вот этот фильм уж лучше бы не делали, так как столько лишнего навставляли, что с атмосферой фильма не согласуется. Ремиксы делать уметь надо, а не отмашь делать, и старый сауднтрек фильма намного лаконичнее звучит, чем новый, от которого просто слух резало. В общем мое недовольство режиссеру. Пойду посмотрю Иглу 1988 года.
Александр
...а мне подумалось: а если пипл схавает? времена изменились, нравы тоже уж не те, спрос диктует предложение. а спрос сейчас отнюдь не на культовые вещи. ну а в таком формате фильма те, кого творчество Цоя, возможно и не интересовало никогда, выросшие на спецэфффектах и энергетиеских напитках, может почувствуют что-то близкое для себя...
мы то понятное дело - ностальжи :) - наш идеал - оригинал "иглы", вот и сравниваем. но может не всё так ужасно, да и как минимум хоть что-то - это лучше, чем ничего... -вопрос этот в отношении творчества Цоя конечно же весьма спорный, и понятно, что лучше него его песен никто не споет и всё такое, но не забыть же теперь совсем... хотя сам я с некоторых пор перестал пытаться петь его песни. неоднозначно всё это...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 октября 2010, 11:54:00
...а мне подумалось: а если пипл схавает? времена изменились, нравы тоже уж не те, спрос диктует предложение. а спрос сейчас отнюдь не на культовые вещи. ну а в таком формате фильма те, кого творчество Цоя, возможно и не интересовало никогда, выросшие на спецэфффектах и энергетиеских напитках, может почувствуют что-то близкое для себя...
мы то понятное дело - ностальжи :) - наш идеал - оригинал "иглы", вот и сравниваем. но может не всё так ужасно, да и как минимум хоть что-то - это лучше, чем ничего... -вопрос этот в отношении творчества Цоя конечно же весьма спорный, и понятно, что лучше него его песен никто не споет и всё такое, но не забыть же теперь совсем... хотя сам я с некоторых пор перестал пытаться петь его песни. неоднозначно всё это...
Алексей
сказать возмущён - это означает не сказать ничего..
посмотрел фильм ещё 18 числа.. но написать хоть что то приятное к сажелению о фильме не могу и сейчас.. как фильм - игла-ремикс не представляет ничего.. это бездарная работа .. которую пытается сделать студент пропустивший все занятия , тупо собравший воедино несколько материалов и забывший порою поставить знаки припинания.. - на большее это кино не тянет..
вставки монологов Александра Баширова вначале фильма просто нагнетали депрессию.. ибо отсутствие грима явно не распалагало к тому сценарию какотрый преподносился зрителю.., а наличие комиксов и идеи сворованных с фильма "Город грехов" могло поразить только "попсовую" молодёж не разбирающихся в кино и с одинаковыми глазами смотрящих Скарцезе, Тарантино и какого либо жалкого российского сериальчика идущего с 18-00 практически по всем каналам..
Зачем было накладывать шумы и эхо на голоса раз уж ты и так тупо скопировал кусок фильма ( назав CTDK+c и Секд+v в видеоредакторе) вот главный вопрос который хотелось задать автору этой "идеи" во время просмотра фильма..
единственное положительное во всёём фильме может служить нарезка видео из ранних фильмов с участием Цоя и хроники.. ( в основном это фильм Рок и кинохроники певца) - и то это "положительное" может быть полезно только человеку никогда не интересовавшемуся группой кино , никогда не видевшего фильмы Цоя раннее..
Итог: бездарная работа, наплевательское отношение ко всему творчеству Цоя, жалкое использование имени человека для зарабатывания денег..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 сентября 2010, 18:33:00
сказать возмущён - это означает не сказать ничего..
посмотрел фильм ещё 18 числа.. но написать хоть что то приятное к сажелению о фильме не могу и сейчас.. как фильм - игла-ремикс не представляет ничего.. это бездарная работа .. которую пытается сделать студент пропустивший все занятия , тупо собравший воедино несколько материалов и забывший порою поставить знаки припинания.. - на большее это кино не тянет..
вставки монологов Александра Баширова вначале фильма просто нагнетали депрессию.. ибо отсутствие грима явно не распалагало к тому сценарию какотрый преподносился зрителю.., а наличие комиксов и идеи сворованных с фильма "Город грехов" могло поразить только "попсовую" молодёж не разбирающихся в кино и с одинаковыми глазами смотрящих Скарцезе, Тарантино и какого либо жалкого российского сериальчика идущего с 18-00 практически по всем каналам..
Зачем было накладывать шумы и эхо на голоса раз уж ты и так тупо скопировал кусок фильма ( назав CTDK+c и Секд+v в видеоредакторе) вот главный вопрос который хотелось задать автору этой "идеи" во время просмотра фильма..
единственное положительное во всёём фильме может служить нарезка видео из ранних фильмов с участием Цоя и хроники.. ( в основном это фильм Рок и кинохроники певца) - и то это "положительное" может быть полезно только человеку никогда не интересовавшемуся группой кино , никогда не видевшего фильмы Цоя раннее..
Итог: бездарная работа, наплевательское отношение ко всему творчеству Цоя, жалкое использование имени человека для зарабатывания денег..
Юрий
Сложно писать о фильме "Игла Ремикс". Я не смотрел оригинал, не фанатею от Цоя, но почему-то тянет высказать свои мысли. Фильм очень необычный, я иногда видел такое в зарубежном кино, но ни разу - в отечественном, тем более советском.
Множество странных, чем-то притягательных и в то же время очень знакомых персонажей. Все эти азиаты-уголовники, и главный среди них - Спартак, ведут себя необычно, но не оставляет ощущение что видишь что-то очень знакомое из жизни. А вот главный герой - это наверное мечта любого мальчишки. Добрый, легкий на подъём, немногословный, но способный с легкостью раскидать десяток опытных бандитов, да к тому же музыкант. Девушкам понравится его прямота и нежность по отношению к своей возлюбленной. "Дура. Мало того, что дура, ещё и готовить не умеешь." Это он говорит когда застукал девушку за употреблением спрятанного морфия и после ест суп. Вместо скандала, пафоса. Понимаешь - иначе было бы нельзя, была бы неправда.
Так что кино на любителя - на любителя необычного, нестандартного кино.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 сентября 2010, 20:39:00
Сложно писать о фильме "Игла Ремикс". Я не смотрел оригинал, не фанатею от Цоя, но почему-то тянет высказать свои мысли. Фильм очень необычный, я иногда видел такое в зарубежном кино, но ни разу - в отечественном, тем более советском.
Множество странных, чем-то притягательных и в то же время очень знакомых персонажей. Все эти азиаты-уголовники, и главный среди них - Спартак, ведут себя необычно, но не оставляет ощущение что видишь что-то очень знакомое из жизни. А вот главный герой - это наверное мечта любого мальчишки. Добрый, легкий на подъём, немногословный, но способный с легкостью раскидать десяток опытных бандитов, да к тому же музыкант. Девушкам понравится его прямота и нежность по отношению к своей возлюбленной. "Дура. Мало того, что дура, ещё и готовить не умеешь." Это он говорит когда застукал девушку за употреблением спрятанного морфия и после ест суп. Вместо скандала, пафоса. Понимаешь - иначе было бы нельзя, была бы неправда.
Так что кино на любителя - на любителя необычного, нестандартного кино.
sasha_perepel
Сразу скажу: никогда рок-музыкой не увлекалась, песен Цоя кроме как по радио или у друзей не слышала, не видела фильмов с этим музыкантом. В том числе "Иглу".
Но люблю европейское кино, его легкую странность, некоторую как будто небрежность в съемке, пронизывающую атмосферу реализма.
Фильм Игла Ремикс, конечно, явно наш, даже реставрация это не скроет. Но как и у Сергея Соловьева, типично отечественные картины приобретают флёр изысканности: как Ялта в "Ассе" или коммуналка в "Черной розе", так в Игле Алма-ата становится таинственным городом, где мелкие преступники - сплошь колоритные чудаки или работники цирка, то есть - артисты (вспомним целый ряд таких персонажей у Феллини). А унылая пустыня на "берегу" Аральского моря превращается скорее в арену философской притчи, наполненную символами. Я не говорю уже о совсем сюрреалистических сценах и закадровых комментариях.
Особенно изящно то, что внутри всего этого эстетства находится очень даже традиционный американский сюжет - парень вернулся к девушке, а та на игле, и в руках у злодея-наркоторговца. Но дилер-то тут - Доктор Мамонов.
Мне кажется, это достойный фильм для просмотра именно любителем интеллектуального кино, разбирающимся в киноязыке. Если вам не нравится Цой или русский рок - как в общем-то и мне - так такие фильмы требуют умственной работы. Любопытная картина.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 сентября 2010, 15:09:00
Сразу скажу: никогда рок-музыкой не увлекалась, песен Цоя кроме как по радио или у друзей не слышала, не видела фильмов с этим музыкантом. В том числе "Иглу".
Но люблю европейское кино, его легкую странность, некоторую как будто небрежность в съемке, пронизывающую атмосферу реализма.
Фильм Игла Ремикс, конечно, явно наш, даже реставрация это не скроет. Но как и у Сергея Соловьева, типично отечественные картины приобретают флёр изысканности: как Ялта в "Ассе" или коммуналка в "Черной розе", так в Игле Алма-ата становится таинственным городом, где мелкие преступники - сплошь колоритные чудаки или работники цирка, то есть - артисты (вспомним целый ряд таких персонажей у Феллини). А унылая пустыня на "берегу" Аральского моря превращается скорее в арену философской притчи, наполненную символами. Я не говорю уже о совсем сюрреалистических сценах и закадровых комментариях.
Особенно изящно то, что внутри всего этого эстетства находится очень даже традиционный американский сюжет - парень вернулся к девушке, а та на игле, и в руках у злодея-наркоторговца. Но дилер-то тут - Доктор Мамонов.
Мне кажется, это достойный фильм для просмотра именно любителем интеллектуального кино, разбирающимся в киноязыке. Если вам не нравится Цой или русский рок - как в общем-то и мне - так такие фильмы требуют умственной работы. Любопытная картина.
Лена Ключникова
Эта роль Цоя мне очень интересна, по моему мнению она родственна (но не равнозначна), скажем, роли Бельмондо в "Безумном Пьеро" - такой абсолютно свободный и естественный человек полностью в своей эпохе, в своем времени. Нужно знать о реалиях того времени, чтобы понимать, что герой Цоя Моро воплощал по существу все желанные атрибуты тогдашнего молодого человека - с одной стороны, владение кунфу и умение "держать базар", а другой - твёрдый и весёлый фак истеблишменту, талант и почти книжное благородство.
"Игла" лично для меня - также и выражение всего хорошего, что есть в перестроечном кино: неповторимая уже атмосфера безвоздушного космического пространства междувременья. Это позволяло снимать настоящий эпос. Вот скажем фильм "Упырь", или "Брат", хоть и снятые позже, тоже ухватывают эту атмосферу.
Но в "Игле" были ещё и замечательные эксперименты с формой: невероятно длинные панорамы, и, конечно, совершенно авангардные эмтивишные игры с кусками теле- и радиопередач. По-моему, постмодернизм должен быть таким - не заменять хорошую историю, а дополнять её.
Про "Иглу Ремикс" сложно сказать что-то новое, и это, как мне кажется, хорошо. Рашид Нугманов с большой любовью подошёл к своему фильму и к памяти своего лучшего друга Виктора Цоя. Добавки проходят то по разряду милых шуток, то по части лёгких штрихов к портрету. Как выразился рецензент Зельвенский, "электронные часы вот новые купили". Главное, что все эти комиксы, макабр с постаревшими Мамоновым и Башировым и стриптизерша-басистка в клетке с пилой не испортили хорошее кино.
Стоит ли тратить своё время на пересмотр "Иглы"? Я думаю, что стоит, т.к. во-первых, фильм прошёл невероятно качественную реставрацию, позволяющую оценить талант Нугмановых (режиссера и оператора), а во-вторых, помимо сюжетных добавок, сделаны довольно важные монтажные, звуковые изменения, которые действительно делают фильм чуть более современным.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 сентября 2010, 14:43:00
Эта роль Цоя мне очень интересна, по моему мнению она родственна (но не равнозначна), скажем, роли Бельмондо в "Безумном Пьеро" - такой абсолютно свободный и естественный человек полностью в своей эпохе, в своем времени. Нужно знать о реалиях того времени, чтобы понимать, что герой Цоя Моро воплощал по существу все желанные атрибуты тогдашнего молодого человека - с одной стороны, владение кунфу и умение "держать базар", а другой - твёрдый и весёлый фак истеблишменту, талант и почти книжное благородство.
"Игла" лично для меня - также и выражение всего хорошего, что есть в перестроечном кино: неповторимая уже атмосфера безвоздушного космического пространства междувременья. Это позволяло снимать настоящий эпос. Вот скажем фильм "Упырь", или "Брат", хоть и снятые позже, тоже ухватывают эту атмосферу.
Но в "Игле" были ещё и замечательные эксперименты с формой: невероятно длинные панорамы, и, конечно, совершенно авангардные эмтивишные игры с кусками теле- и радиопередач. По-моему, постмодернизм должен быть таким - не заменять хорошую историю, а дополнять её.
Про "Иглу Ремикс" сложно сказать что-то новое, и это, как мне кажется, хорошо. Рашид Нугманов с большой любовью подошёл к своему фильму и к памяти своего лучшего друга Виктора Цоя. Добавки проходят то по разряду милых шуток, то по части лёгких штрихов к портрету. Как выразился рецензент Зельвенский, "электронные часы вот новые купили". Главное, что все эти комиксы, макабр с постаревшими Мамоновым и Башировым и стриптизерша-басистка в клетке с пилой не испортили хорошее кино.
Стоит ли тратить своё время на пересмотр "Иглы"? Я думаю, что стоит, т.к. во-первых, фильм прошёл невероятно качественную реставрацию, позволяющую оценить талант Нугмановых (режиссера и оператора), а во-вторых, помимо сюжетных добавок, сделаны довольно важные монтажные, звуковые изменения, которые действительно делают фильм чуть более современным.
Tushan
Мой дядя работал в операторской группе на новых сценах для "Ремикса". Он сам большой поклонник Виктора Цоя и группы "Кино", и меня пытался подсадить, но как-то не склалось. И всё-таки когда он позвал меня на показ рабочей копии, мне стало интересно: что сделали с фильмом, ведь режиссёр-то тот же, актёры, даже многие люди из команды.
Короче, очень чуднОе кино про лидера группы "Кино" =) я смотрел оригинал в детстве и не знаю, насколько он сильно отличается от ремиксаЮ, но новые сцены выглядят несколько странно - ведь актеры сильно постарели. И конечно, ВНЕЗАПНАЯ зомби-герл =) Музыка вообще почти все время звучит, даже устаешь немного ) но некоторые (новые) треки мне понравились.
В общем, фильм необычный. Я смеялся местами.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 августа 2010, 16:49:00
Мой дядя работал в операторской группе на новых сценах для "Ремикса". Он сам большой поклонник Виктора Цоя и группы "Кино", и меня пытался подсадить, но как-то не склалось. И всё-таки когда он позвал меня на показ рабочей копии, мне стало интересно: что сделали с фильмом, ведь режиссёр-то тот же, актёры, даже многие люди из команды.
Короче, очень чуднОе кино про лидера группы "Кино" =) я смотрел оригинал в детстве и не знаю, насколько он сильно отличается от ремиксаЮ, но новые сцены выглядят несколько странно - ведь актеры сильно постарели. И конечно, ВНЕЗАПНАЯ зомби-герл =) Музыка вообще почти все время звучит, даже устаешь немного ) но некоторые (новые) треки мне понравились.
В общем, фильм необычный. Я смеялся местами.
Chapelnik
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Все это похоже на попытку спекульнуть добрым именем Цоя. Оригинал смотрел, много раз - не оторваться - так как просто классное кино, а не только потому, что люблю Цоя, его актерскую игру, музыку. А вот этот фильм уж лучше бы не делали, так как столько лишнего навставляли, что с атмосферой фильма не согласуется. Ремиксы делать уметь надо, а не отмашь делать, и старый сауднтрек фильма намного лаконичнее звучит, чем новый, от которого просто слух резало. В общем мое недовольство режиссеру. Пойду посмотрю Иглу 1988 года.