НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Зема

Какие же вы странные люди. Я посмотрела фильм и все думаю о нем. Какой же хороший фильм. Глубокий интересный. Я уже давно не смотрела глубоких фильмов о любви. О многоранности этого чувства. Есть некоторые шароховатости, но в общем фильм который я захотела пересмотреть и глубже вглядеться. Если честно это не самая лучшая роль Л. Боярской. Я считаю ее хорошей актрисы и не только из-за внешности, у нее есть потрямающие роли. Я не помню название фильма, там она играет актрису партнеры у нее Балуев и М.Боярский, который играет ее отца. Я тогда ее открыла и поразилась ее потенциалу. И при этом она там невероятно красива и обворажительна. А вот М.Матвее мне очень понравился в этом фильме, я ведь его воспринимала такого красавчика для роли героев любовников. А он тут потрясающе играет, поражает. И мне кажется у него большой диапазон актерский. И знаете я в конце фильма у меня так защемило в душе... И я подумала, глупо конечно... Хорошо, что в жизни у них как мне кажется, все хорошо... И что есть такие молодые красивые талантливые люди, которые любят друг друга... И пусть фильмы грустные... но в жизни по другому...и моей душе стало легче от этой мысли...


Какие же вы странные люди. Я посмотрела фильм и все думаю о нем. Какой же хороший фильм. Глубокий интересный. Я уже давно не смотрела глубоких фильмов о любви. О многоранности этого чувства. Есть некоторые шароховатости, но в общем фильм который я захотела пересмотреть и глубже вглядеться. Если честно это не самая лучшая роль Л. Боярской. Я считаю ее хорошей актрисы и не только из-за внешности, у нее есть потрямающие роли. Я не помню название фильма, там она играет актрису партнеры у нее Балуев и М.Боярский, который играет ее отца. Я тогда ее открыла и поразилась ее потенциалу. И при этом она там невероятно красива и обворажительна. А вот М.Матвее мне очень понравился в этом фильме, я ведь его воспринимала такого красавчика для роли героев любовников. А он тут потрясающе играет, поражает. И мне кажется у него большой диапазон актерский. И знаете я в конце фильма у меня так защемило в душе... И я подумала, глупо конечно... Хорошо, что в жизни у них как мне кажется, все хорошо... И что есть такие молодые красивые талантливые люди, которые любят друг друга... И пусть фильмы грустные... но в жизни по другому...и моей душе стало легче от этой мысли...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Misdemeanour

Во-первых, спасибо за еще одну сложную картину, заставляющую думать.

Всегда легко сказать, что сценарист был пьян или актеры выглядели неествественно, что сюжет непонятен и время на просмотр было потрачено зря. Возможно для кого-то так оно и есть, но если задуматься хотя бы самую малость, залезть чуть глубже, попытаться понять и пережить....Вот тут и понимаешь, что таких фильмов хочется от российского кинематографа больше и больше.

Мыслей в голове полно, изложу самые явные и уловимые:

1) Было бы совсем расчудесно перенести действие со съемочной площадки на театральную сцену - ну как-то само просится, когда смотришь (имхо)

2) Местами Лиза действительно перебивает ощущение реальных эмоций - то ли слишком старается, то ли ...не знаю..Максиму спасибо за такого вот Ивана - ему веришь все час сорок пока сидишь перед экраном.

3) "Белые люди" действительно не совсем понятны...Добавляют какой-то лишней мистики и элемент устрашения. В конце, где появляется смерть, это хотя бы логично, но красой нитью по всему фильму - как-то навевает американские режиссерские приемчики или странности авторского кино. в целом, конечно, интересная задумка, но как мне показалось, местами лишняя.

4) Сами диалоги. Тут даже не знаю, что и сказать... Иногда даже терялась нить здравого смысла - ИНОГДА. Вот в эти моменты опять отключается ощущение реальности происходящего, снова "выкидывает" из сюжета и возвращает домой на диван - ждешь пока этот диалог/монолог обретет смысл, чтобы снова погрузиться в чудо сюжетной линии...

В целом не могу сказать, что зря потратила время. Очень необычный трактат семейных отношений. (ОСОБЕННО с точки зрения опреаторской работы - БРАВО!).


Во-первых, спасибо за еще одну сложную картину, заставляющую думать.

Всегда легко сказать, что сценарист был пьян или актеры выглядели неествественно, что сюжет непонятен и время на просмотр было потрачено зря. Возможно для кого-то так оно и есть, но если задуматься хотя бы самую малость, залезть чуть глубже, попытаться понять и пережить....Вот тут и понимаешь, что таких фильмов хочется от российского кинематографа больше и больше.

Мыслей в голове полно, изложу самые явные и уловимые:

1) Было бы совсем расчудесно перенести действие со съемочной площадки на театральную сцену - ну как-то само просится, когда смотришь (имхо)

2) Местами Лиза действительно перебивает ощущение реальных эмоций - то ли слишком старается, то ли ...не знаю..Максиму спасибо за такого вот Ивана - ему веришь все час сорок пока сидишь перед экраном.

3) "Белые люди" действительно не совсем понятны...Добавляют какой-то лишней мистики и элемент устрашения. В конце, где появляется смерть, это хотя бы логично, но красой нитью по всему фильму - как-то навевает американские режиссерские приемчики или странности авторского кино. в целом, конечно, интересная задумка, но как мне показалось, местами лишняя.

4) Сами диалоги. Тут даже не знаю, что и сказать... Иногда даже терялась нить здравого смысла - ИНОГДА. Вот в эти моменты опять отключается ощущение реальности происходящего, снова "выкидывает" из сюжета и возвращает домой на диван - ждешь пока этот диалог/монолог обретет смысл, чтобы снова погрузиться в чудо сюжетной линии...

В целом не могу сказать, что зря потратила время. Очень необычный трактат семейных отношений. (ОСОБЕННО с точки зрения опреаторской работы - БРАВО!).

+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена

Как где то прочитала, что нельзя УТВЕРЖДАТЬ другому, что фильм плохой, ведь каждый смотрит его через свою призму своих прожитых лет. Узнала себя. Смотрела ровно тогда, когда уже почти собирала вещи, что бы уйти. Очень хорошо узнала. Только у меня нет такой манетки. И жизнь мою не пытаются превратить в сказку. Вот только теперь фильм заставил еще раз подумать и оглянуться назад. Может это я не замечаю сказки. В любом случае, я попытаюсь еще раз прислушаться к сердцу и пересмотреть свои взгляды на жизнь. . ..


Как где то прочитала, что нельзя УТВЕРЖДАТЬ другому, что фильм плохой, ведь каждый смотрит его через свою призму своих прожитых лет. Узнала себя. Смотрела ровно тогда, когда уже почти собирала вещи, что бы уйти. Очень хорошо узнала. Только у меня нет такой манетки. И жизнь мою не пытаются превратить в сказку. Вот только теперь фильм заставил еще раз подумать и оглянуться назад. Может это я не замечаю сказки. В любом случае, я попытаюсь еще раз прислушаться к сердцу и пересмотреть свои взгляды на жизнь. . ..

+79167283638 Info@kinomania.ru
Дарья

Великолепный фильм. Правда, очень тяжелый осадок остается...Но это говорит только о том, что все выполнено блестяще. Больше всего понравилось, как герои через ненормальные танцы высказывали свои чувства, лучшего выражения и не придумаешь. В жизни столкнулась с подобной ситуацией и смотрела этот филь как раз в сложный период - впечатления непередавае6мые. Картину не поймет тот, кто не испытал в жизни подобной боли и терзаний.


Великолепный фильм. Правда, очень тяжелый осадок остается...Но это говорит только о том, что все выполнено блестяще. Больше всего понравилось, как герои через ненормальные танцы высказывали свои чувства, лучшего выражения и не придумаешь. В жизни столкнулась с подобной ситуацией и смотрела этот филь как раз в сложный период - впечатления непередавае6мые. Картину не поймет тот, кто не испытал в жизни подобной боли и терзаний.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена

Филь посмотреть стоит.Мне очень понравился, хотя в начале ничего не поняла лиш досмотрев до конца "дошло".Чтобы понять нужно вникнуть или как говорят пропустить через себя.Ведь и в жизни мы живем и перестаем ценить любимых и родных нам людей только года теряем понимаем ведь лутшего мы не найдем, и так любим этих людей.Но поздно! Если хоть один человек задумается после увиденого всеже не даром сняли фильм!


Филь посмотреть стоит.Мне очень понравился, хотя в начале ничего не поняла лиш досмотрев до конца "дошло".Чтобы понять нужно вникнуть или как говорят пропустить через себя.Ведь и в жизни мы живем и перестаем ценить любимых и родных нам людей только года теряем понимаем ведь лутшего мы не найдем, и так любим этих людей.Но поздно! Если хоть один человек задумается после увиденого всеже не даром сняли фильм!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анна

Если весь фильм воспринимать кадр за кадром буквально, как многие мы привыкли смотреть сериалы, то впечатление однозначное: актеры переигрывают, сценарий укладывается в 2 предложения, и герои психически больны. Но если отстраниться от обычного и воспринимать все образами и метафорами, то понимаешь всю красоту и драматичность чувств, сокрытых в сердцах у людей, которые вот так однажды утром расстаются, потому что "не сошлись характерами". Она хотела обычной жизни, обывательской, чтобы он "просто однажды оплатил квитанции". И уходит к успешному толстосуму. И ее можно понять. А он хотел подарить ей сказку, чтобы "она запомнила каждый день, проведенный с ним". Но она не поняла его немного сказочной и безумной натуры, а он, как видно из фильма, закрывал глаза на то, что она не понимает его, но по другому он любить ее не мог. Он с самого начала знал, что будет ей не понят, поэтому и приготовил манетку. Как сказала Галина, фильм действительно оставляет щемящее чувство утраты. И еще желание посмотреть в самое сердце своего избранника, понять что же на самом деле движет, полюбить все его особенности и воспринимать его как Личность, отбросив все штампы и желание жить "как все нормальные люди". Только тогда мы поймем и примем друг друга, мы сможем сохранить любовь.


Если весь фильм воспринимать кадр за кадром буквально, как многие мы привыкли смотреть сериалы, то впечатление однозначное: актеры переигрывают, сценарий укладывается в 2 предложения, и герои психически больны. Но если отстраниться от обычного и воспринимать все образами и метафорами, то понимаешь всю красоту и драматичность чувств, сокрытых в сердцах у людей, которые вот так однажды утром расстаются, потому что "не сошлись характерами". Она хотела обычной жизни, обывательской, чтобы он "просто однажды оплатил квитанции". И уходит к успешному толстосуму. И ее можно понять. А он хотел подарить ей сказку, чтобы "она запомнила каждый день, проведенный с ним". Но она не поняла его немного сказочной и безумной натуры, а он, как видно из фильма, закрывал глаза на то, что она не понимает его, но по другому он любить ее не мог. Он с самого начала знал, что будет ей не понят, поэтому и приготовил манетку. Как сказала Галина, фильм действительно оставляет щемящее чувство утраты. И еще желание посмотреть в самое сердце своего избранника, понять что же на самом деле движет, полюбить все его особенности и воспринимать его как Личность, отбросив все штампы и желание жить "как все нормальные люди". Только тогда мы поймем и примем друг друга, мы сможем сохранить любовь.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Галина

Я просто поражена той тонкостью, откровенностью , любовью в этом фильме! Фильм заставляет задуматься о хрустальности чувств, о том как бережно надо относиться друг к другу и помнить о главном! Герои исполнили свои роли удивительно точно, они современны, узнаваемы. Фильм оставляет щемящее чувство утраты. Наконец, не пошлое кино, а искусство.


Я просто поражена той тонкостью, откровенностью , любовью в этом фильме! Фильм заставляет задуматься о хрустальности чувств, о том как бережно надо относиться друг к другу и помнить о главном! Герои исполнили свои роли удивительно точно, они современны, узнаваемы. Фильм оставляет щемящее чувство утраты. Наконец, не пошлое кино, а искусство.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Александр, Лиза Боярская актриса лишь потому что фамилия у нее БОЯРСКАЯ, в САТИ ей даже не смогли убрать дефекты фикции, да и зачем...

P.S. каждый человек имеет право высказывать свое мнение! Вам фильм понравился - я за Вас радаУдачи!


Александр, Лиза Боярская актриса лишь потому что фамилия у нее БОЯРСКАЯ, в САТИ ей даже не смогли убрать дефекты фикции, да и зачем...

P.S. каждый человек имеет право высказывать свое мнение! Вам фильм понравился - я за Вас радаУдачи!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Александр

В наше время зрелищ и удовольствий, вещизма и глобального потребления общество разучилось думать, чувствовать, анализировать. Все, что выходит за рамки боевика или мыльной оперы - вне понимания большинства. А этот фильм особый, не зря весь фильм мы видим на стене надпись "Пикассо". Как немногим понятна прелесть произведений Пикассо (хотя все раздувают щеки, дабы не показаться глупым), так и этот фильм, увы, не для всех.

А ведь суть фильма достаточно проста (но не банальна!) - взаимоотношения между любящими (или не любящими?) людьми, жизненные ценности, бренность нашей жизни, порядочность, честность - все то, что уже давно перестало культивироваться среди молодежи, вот и не понимают люди, что же им такое показывают. Хотя герой Максима дословно сказал смысл этого фильма (что жизнь коротка, и каждый день нужно жить как последний, любя близких), но мы же разучились выхватывать суть из контекста, нам подавай тупой экшн, тогда будет класс?

Большой респект сценаристу и режиссеру. Один из немногих фильмов, когда режиссер не испоганил сценарий, благо это один и тот же человек. Я и сам некоторое время был в недоумении, пока не дошло, что в фильме параллельно показываются два возможных исхода - выбери другой путь, и все будет иначе. Но обычно выбор падает не на Любовь, а на статус, деньги и прочие бирюльки. Вот и в фильме именно такой конец, хотя все могло быть по-другому, что режиссер и попытался показать, однако, далеко не все это поняли.

Что касается игры актеров, то игра Боярской всегда была академической игрой, она именно ИГРАЕТ, как на сцене. Но в этом фильме я и ей поставил бы твердую пятерку. Побольше б таких фильмов, глядишь, кто-то и очнется от литаргического сна всеобщего потребления.

P.S. В русском языке нет слова "Вообщем", есть "В общем" и "Вообще".


В наше время зрелищ и удовольствий, вещизма и глобального потребления общество разучилось думать, чувствовать, анализировать. Все, что выходит за рамки боевика или мыльной оперы - вне понимания большинства. А этот фильм особый, не зря весь фильм мы видим на стене надпись "Пикассо". Как немногим понятна прелесть произведений Пикассо (хотя все раздувают щеки, дабы не показаться глупым), так и этот фильм, увы, не для всех.

А ведь суть фильма достаточно проста (но не банальна!) - взаимоотношения между любящими (или не любящими?) людьми, жизненные ценности, бренность нашей жизни, порядочность, честность - все то, что уже давно перестало культивироваться среди молодежи, вот и не понимают люди, что же им такое показывают. Хотя герой Максима дословно сказал смысл этого фильма (что жизнь коротка, и каждый день нужно жить как последний, любя близких), но мы же разучились выхватывать суть из контекста, нам подавай тупой экшн, тогда будет класс?

Большой респект сценаристу и режиссеру. Один из немногих фильмов, когда режиссер не испоганил сценарий, благо это один и тот же человек. Я и сам некоторое время был в недоумении, пока не дошло, что в фильме параллельно показываются два возможных исхода - выбери другой путь, и все будет иначе. Но обычно выбор падает не на Любовь, а на статус, деньги и прочие бирюльки. Вот и в фильме именно такой конец, хотя все могло быть по-другому, что режиссер и попытался показать, однако, далеко не все это поняли.

Что касается игры актеров, то игра Боярской всегда была академической игрой, она именно ИГРАЕТ, как на сцене. Но в этом фильме я и ей поставил бы твердую пятерку. Побольше б таких фильмов, глядишь, кто-то и очнется от литаргического сна всеобщего потребления.

P.S. В русском языке нет слова "Вообщем", есть "В общем" и "Вообще".

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вообщем, фильм оставил странные эмоции...Мне показалось, что в игре Лизы Боярской уж больно много было театральности...так сказать театральной манеры игры, в кино это лишнее...в Матвеве было лишнее все, и он сам...идея слегка бональна, воплощение тоже.


Вообщем, фильм оставил странные эмоции...Мне показалось, что в игре Лизы Боярской уж больно много было театральности...так сказать театральной манеры игры, в кино это лишнее...в Матвеве было лишнее все, и он сам...идея слегка бональна, воплощение тоже.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анна

Вчера я рассталась с молодым человеком с которым год жила вместе!Я решила пойти в кино и поплакать над каким нибудь романтическим фильмом.Взяла билет на фильм Копылова..С самого начала мне безумно понравилась игра актеров,они жили по настоящему-это очень ценно!Дальше я действительно стала узнавать нас с бывшим молодым человеком,а комментарий Антолия про слоган узнаете себя в фильме-"Это неправда – я не имею оружия и вообще против насилия"! Знаете,Анатолий оружие может быть метафоричным..в любви есть все,в том числе и насилие,если это конечно настоящая любовь.Снято на мой взгляд очень хорошо.До конца фильма не можешь разобраться в этой истории!Вообщем это не романтический фильм,в нем есть нотка романтизма..но это просто сильная история...Мне фильм понравился. А мое мнение,ну конечно кому то этот фильм не понравиться,сколько людей столько и мнений,но я считаю,что нельзя советовать не смотреть,нужно смотреть фильмы даже те,которые имеют отвратительные отзывы!Все всему нас учит!Смотрите!


Вчера я рассталась с молодым человеком с которым год жила вместе!Я решила пойти в кино и поплакать над каким нибудь романтическим фильмом.Взяла билет на фильм Копылова..С самого начала мне безумно понравилась игра актеров,они жили по настоящему-это очень ценно!Дальше я действительно стала узнавать нас с бывшим молодым человеком,а комментарий Антолия про слоган узнаете себя в фильме-"Это неправда – я не имею оружия и вообще против насилия"! Знаете,Анатолий оружие может быть метафоричным..в любви есть все,в том числе и насилие,если это конечно настоящая любовь.Снято на мой взгляд очень хорошо.До конца фильма не можешь разобраться в этой истории!Вообщем это не романтический фильм,в нем есть нотка романтизма..но это просто сильная история...Мне фильм понравился. А мое мнение,ну конечно кому то этот фильм не понравиться,сколько людей столько и мнений,но я считаю,что нельзя советовать не смотреть,нужно смотреть фильмы даже те,которые имеют отвратительные отзывы!Все всему нас учит!Смотрите!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Игорь

Фильм посмотреть стоит обязательно. Это тот редкий случай, когда фильм заставляет задуматься. И когда хочется посмотреть его еще раз, чтобы во всем разобраться. Современное российское кино уже давным-давно даже не пытается это делать. Особенно в данной теме. Вообще к оценке чего-либо необходимо подходить с позиции: "лучше или хуже станет мир, если оцениваемой вещи не будет ?". В данном случае, думаю, что будет хуже, потому что с появлением этой картины мир стал немного богаче. Что касается музыки - да, похожесть с "журчат ручьи" сразу улавливается на первых нотах, но 90% дальнейшей мелодии к "ручьям" уже не имеет отношения, там совершенно другая, своя композиция. А Анатолию Семенову, надо быть смелее, и добрее. Советовать "не смотреть" - это проявление страха... в лучшем случае. Не думаю, что кому то хочется, чтобы единственным источником впечатлений для них, было мнение Анатолия, особенно в таком низкопробном изложении.


Фильм посмотреть стоит обязательно. Это тот редкий случай, когда фильм заставляет задуматься. И когда хочется посмотреть его еще раз, чтобы во всем разобраться. Современное российское кино уже давным-давно даже не пытается это делать. Особенно в данной теме. Вообще к оценке чего-либо необходимо подходить с позиции: "лучше или хуже станет мир, если оцениваемой вещи не будет ?". В данном случае, думаю, что будет хуже, потому что с появлением этой картины мир стал немного богаче. Что касается музыки - да, похожесть с "журчат ручьи" сразу улавливается на первых нотах, но 90% дальнейшей мелодии к "ручьям" уже не имеет отношения, там совершенно другая, своя композиция. А Анатолию Семенову, надо быть смелее, и добрее. Советовать "не смотреть" - это проявление страха... в лучшем случае. Не думаю, что кому то хочется, чтобы единственным источником впечатлений для них, было мнение Анатолия, особенно в таком низкопробном изложении.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ВСЕГДА ГОВОРИ "НЕ СКАЖУ"

На очередной премьере российского фильма "Не скажу" режиссера И. Копылова, состоявшейся 16 ноября (в главных ролях Лиза Боярская и Максим Матвеев), я был почти уверен, что меня постигнет разочарование – плохие фильмы у нас снимают с распадом Великой страны, – но я не мог ожидать, что это стали делать уж настолько откровенно бездарно. А то, что фильм плохой, стало ясно при первых же звуках начавшейся картины. Да, как это ни удивительно, – не при первых кадрах, а именно при первых звуках.

Веселая и популярная песня "Журчат ручьи" композитора Исаака Дунаевского, которую Любовь Орлова когда-то исполнила в фильме "Весна", всегда поднимает настроение. В самом начале картины "Не скажу" звучит та же мелодия в несколько другой аранжировке. Но как говорится, "из песни слова не выкинешь" – сходство налицо. Однако Игорь Вдовин и Антон Байбаков, композиторы фильма, слова из этой песни как раз и выкинули, оставив только мелодию с "поломанным" ритмом и замедлив темп. Эти нехитрые музыкальные приемы не завуалировали заимствование у Исаака Дунаевского.

Воровать нехорошо – это я знал еще с детства. Об этом же, кстати, говорил и Остап Бендер. Если покупаешь ворованное, ты по закону становишься соучастником преступления. А если в фильме звучит чужая музыка, тогда весь зрительный зал поневоле становится соучастником преступления. Вот как, – приходишь на премьеру фильма и не подозреваешь, что стал соучастником, пусть и не кровавого, но преступления.

Теперь по поводу самого фильма. Можно сказать – фильм ни о чем. Три строчки синопсиса в пресс-релизе, который выдавали журналистам при входе, настолько банальны, что мало способны что-то разъяснить. Вот эти строчки: "Не скажу" – история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. (Я бы сюда добавил: "… а в фильме могли бы сняться любые актеры"). В главных героях мы узнаем себя. (Это неправда – я не имею оружия и вообще против насилия). Они больше не будут вместе. У нее – другой, у него – другая. Остается всего один шаг к свободе… Или есть еще шанс спасти любовь?"

А стоит ли? Стоит ли вообще эта история нашего внимания? О какой вообще любви может идти речь, если ни сценарист, ни режиссер, (а это одно и то же лицо) судя по своему детищу, это чувство никогда не переживал? Не стоит путать секс с любовью. Еще Фаина Георгиевна Раневская говорила, что режиссер обязан быть духовно богатой личностью. Он должен посещать художественные галереи, ходить на все театральные премьеры, слушать симфоническую музыку, читать классиков и интересоваться современной прозой.

Не знаю, какому актерскому мастерству обучалась Лиза Боярская, но мне точно известно, что вспышки фотокамер на фоне рекламного баннера в кинотеатрах очень быстро старят нежную кожу лица, если актрисе кроме своего лица больше нечего предложить зрителям. Так что если Боярская дочь будет продолжать в том же духе, ей грозят морщины, скорая старость и участь Ксении Собчак – быть везде и никем.

Одно мне понравилось в фильме – название. Удачное "Не скажу" – это, безусловно, режиссерская находка. Если любопытные зрители вроде меня станут интересоваться у авторов фильма, позаимствована ли мелодия у Дунаевского, они об этом не скажут. Именно потому так и назвали свой фильм: "Не скажу". И правильно, никому об этом не говорите. Я бы еще посоветовал и сам фильм никому не показывать. Поверьте – жизнь намного интереснее и многообразнее, чем кукольная возня героев вашей картины.

Ах да, чуть не забыл. В толпе фотографов и журналистов, окруживших Лизу Боярскую и Максима Матвеева, я несколько раз услышал: "Животик снимай! Животик…". Лиза Боярская беременна и ожидает ребенка, об этом я знал из Интернета, но оказалось, что только это и интересовало толпу желтой прессы – поснимали ее животик и покинули кинотеатр. Пригласили, называется, прессу на свою голову, точнее, на свой "животик".

17 ноября 2010 г.

Текст и фото: Анатолий Семенов


ВСЕГДА ГОВОРИ "НЕ СКАЖУ"

На очередной премьере российского фильма "Не скажу" режиссера И. Копылова, состоявшейся 16 ноября (в главных ролях Лиза Боярская и Максим Матвеев), я был почти уверен, что меня постигнет разочарование – плохие фильмы у нас снимают с распадом Великой страны, – но я не мог ожидать, что это стали делать уж настолько откровенно бездарно. А то, что фильм плохой, стало ясно при первых же звуках начавшейся картины. Да, как это ни удивительно, – не при первых кадрах, а именно при первых звуках.

Веселая и популярная песня "Журчат ручьи" композитора Исаака Дунаевского, которую Любовь Орлова когда-то исполнила в фильме "Весна", всегда поднимает настроение. В самом начале картины "Не скажу" звучит та же мелодия в несколько другой аранжировке. Но как говорится, "из песни слова не выкинешь" – сходство налицо. Однако Игорь Вдовин и Антон Байбаков, композиторы фильма, слова из этой песни как раз и выкинули, оставив только мелодию с "поломанным" ритмом и замедлив темп. Эти нехитрые музыкальные приемы не завуалировали заимствование у Исаака Дунаевского.

Воровать нехорошо – это я знал еще с детства. Об этом же, кстати, говорил и Остап Бендер. Если покупаешь ворованное, ты по закону становишься соучастником преступления. А если в фильме звучит чужая музыка, тогда весь зрительный зал поневоле становится соучастником преступления. Вот как, – приходишь на премьеру фильма и не подозреваешь, что стал соучастником, пусть и не кровавого, но преступления.

Теперь по поводу самого фильма. Можно сказать – фильм ни о чем. Три строчки синопсиса в пресс-релизе, который выдавали журналистам при входе, настолько банальны, что мало способны что-то разъяснить. Вот эти строчки: "Не скажу" – история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. (Я бы сюда добавил: "… а в фильме могли бы сняться любые актеры"). В главных героях мы узнаем себя. (Это неправда – я не имею оружия и вообще против насилия). Они больше не будут вместе. У нее – другой, у него – другая. Остается всего один шаг к свободе… Или есть еще шанс спасти любовь?"

А стоит ли? Стоит ли вообще эта история нашего внимания? О какой вообще любви может идти речь, если ни сценарист, ни режиссер, (а это одно и то же лицо) судя по своему детищу, это чувство никогда не переживал? Не стоит путать секс с любовью. Еще Фаина Георгиевна Раневская говорила, что режиссер обязан быть духовно богатой личностью. Он должен посещать художественные галереи, ходить на все театральные премьеры, слушать симфоническую музыку, читать классиков и интересоваться современной прозой.

Не знаю, какому актерскому мастерству обучалась Лиза Боярская, но мне точно известно, что вспышки фотокамер на фоне рекламного баннера в кинотеатрах очень быстро старят нежную кожу лица, если актрисе кроме своего лица больше нечего предложить зрителям. Так что если Боярская дочь будет продолжать в том же духе, ей грозят морщины, скорая старость и участь Ксении Собчак – быть везде и никем.

Одно мне понравилось в фильме – название. Удачное "Не скажу" – это, безусловно, режиссерская находка. Если любопытные зрители вроде меня станут интересоваться у авторов фильма, позаимствована ли мелодия у Дунаевского, они об этом не скажут. Именно потому так и назвали свой фильм: "Не скажу". И правильно, никому об этом не говорите. Я бы еще посоветовал и сам фильм никому не показывать. Поверьте – жизнь намного интереснее и многообразнее, чем кукольная возня героев вашей картины.

Ах да, чуть не забыл. В толпе фотографов и журналистов, окруживших Лизу Боярскую и Максима Матвеева, я несколько раз услышал: "Животик снимай! Животик…". Лиза Боярская беременна и ожидает ребенка, об этом я знал из Интернета, но оказалось, что только это и интересовало толпу желтой прессы – поснимали ее животик и покинули кинотеатр. Пригласили, называется, прессу на свою голову, точнее, на свой "животик".

17 ноября 2010 г.

Текст и фото: Анатолий Семенов

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.