НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

На мой взгляд название фильма не совсем соответствует содержанию. Возможно, что оно было выбрано для того, чтобы повысить интерес у публики, которая предпочитает мэйнстрим. Скорее всего люди которым нравятся триста спартанцев, царствие божие, конан-варвар и т. П. Будут разочарованы. Жанру исторического боевика соответствует только первая часть фильма из семи, где герой сидит в клетке на цепи и дерется насмерть с другими невольниками. Все остольные части - чистый артхаус, фильм переходит в разряд философской притчи, где каждый герой является определенным символом, а не конкретным человеком. Боевых сцен в них практически нет, логика сюжета размыта, чтобы понять идею нужно все воспринимать как условность, метафору. В итоге что именно хотел сказать Рефн так и остается непонятным, на мой взгляд он явно перемудрил, перенагрузил фабулу. В целом, фильм наводит на размышления, но смотреть его скучновато.


На мой взгляд название фильма не совсем соответствует содержанию. Возможно, что оно было выбрано для того, чтобы повысить интерес у публики, которая предпочитает мэйнстрим. Скорее всего люди которым нравятся триста спартанцев, царствие божие, конан-варвар и т. П. Будут разочарованы. Жанру исторического боевика соответствует только первая часть фильма из семи, где герой сидит в клетке на цепи и дерется насмерть с другими невольниками. Все остольные части - чистый артхаус, фильм переходит в разряд философской притчи, где каждый герой является определенным символом, а не конкретным человеком. Боевых сцен в них практически нет, логика сюжета размыта, чтобы понять идею нужно все воспринимать как условность, метафору. В итоге что именно хотел сказать Рефн так и остается непонятным, на мой взгляд он явно перемудрил, перенагрузил фабулу. В целом, фильм наводит на размышления, но смотреть его скучновато.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Артем

Фильм не для всех... Особенно не для тех, кому нравятся "300 спартанцев", "Троя", "13-ый воин" и т.п. Этот фильм - не "конфетка", не "сахарные слюни" секс-символов Голливуда. Это - беспощадно правдивая история про человека Средневековья, у которого только два пути - или убей, или умри!

Кому нужен экшн, супер герои, этника или красивые виды природы - этот фильм не для вас. Кто не отключает свой мозг перед экраном - вам по-адресу.

10 из 10... нет... 100 из 10


Фильм не для всех... Особенно не для тех, кому нравятся "300 спартанцев", "Троя", "13-ый воин" и т.п. Этот фильм - не "конфетка", не "сахарные слюни" секс-символов Голливуда. Это - беспощадно правдивая история про человека Средневековья, у которого только два пути - или убей, или умри!

Кому нужен экшн, супер герои, этника или красивые виды природы - этот фильм не для вас. Кто не отключает свой мозг перед экраном - вам по-адресу.

10 из 10... нет... 100 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Платон Шутов

Не хочу писать для тех людей, кто не смотрел этот фильм,потому что это равнозначно тому, что я буду описывать красный цвет людям,которые его не видели…

"Восхождение Валгаллы" - это последняя работа НиколсаУиндинг Рефна – режиссера, которого мы знаем по трилогии "Пушер" и "Бронсону".И я хочу отдать ему должное - Рефн растёт с каждым фильмом. "Пушер" был сняткрайне реалистично и описывал главным образом психологию преступного мира.Бронсон снят уже совершенно в иной стилистике, и цель Рефна была передатьприроду насилия. В Валгалле он посягнул на религиозную тематику. И интерпретацийфильма лично я насчитал две, хотя я уверен, что их гораздо больше.

Главный герой – Одноглазый, по одной из версий олицетворяетскандинавского бога Одина. Но он не пирует в валгалле, а сидит в клетке нацепях и участвует в смертельных боях, являясь рабом одного из кланов. Бои Рефнвсегда ставит убедительно. В этом фильме во время драк в ход идут зубы,веревки, камни… Он сразу привлекает наше внимание откровенной жестокостью,говоря нам, что шуток в этом фильме не будет и в то же время дополняет картинуподлинностью происходящего. Да. Вот так это и было, нравится вам это или нет –говорит нам режиссер. Но фильм не про насилие. На мой взгляд, эта картина прозарождение религиозного направления в лице главного героя. Про то, как безмолвныйвоин становится божеством. Он молчит. Никогда не проигрывает. У него один глаз.Он загадка для окружающих. И люди пытаются найти объяснение тому, что они видят.Они пытаются понять кто он. Откуда он. И Рефн не даёт однозначного ответа.Может он просто человек которого принимают за бога просто потому что непонимают его, а может он и есть бог и провел на этой земле уже тысячу лет… Ведьодин из последних кадров, во время смерти героя, когда он уходит в воду рядом собелиском который он построил сам, не случайный…

Так же режиссер размышляет на тему христьянства, как еговидели язычники "Они едят своего бога. Едят плоть его, пьют его кровь… Гнусно"- говорит вождь клана. Как говорил Христос: "Плотью моей будет хлеб, а кровьювино".

Загадкой для меня является мальчик. Может он новое божество.И задачей одноглазого было "уйти", но помочь новому богу.

Хотя можно рассматривать этот фильм и по-другому. Пареньговорит с христьянами за одноглазого. Может он, действительно чувствует егомысли, а может, излагает только то, что хочет сказать сам, а одноглазый простополузверь, обладающий даром предвидения…

"Для меня религия — это нечто придуманное человеком. А бог —это бог. Никакого отношения друг к другу они не имеют" - говорит сам Рефн винтервью. Вот теперь смотри и гадай, показал ли он человека или бога… У меняесть ещё что сказать, но по определённым причинам, оставлю свои умозаключенияпри себе.

P.S.

Рефн снял глубокое, многослойное, провокационное кино. Недумая не про критику не про зрителей. Не подстраиваясь под публику - создалкартину на своём труднодоступном языке. Он прекрасно уловил новую эрукинематографии. Ведь сейчас среди интеллектуальной публики в моде "брутальноенасилие" и "Валгалле" оно есть, но главную мысль Рефн заложил, опередив нашевремя. Ведь эра возрождения духовности и размышлений о религии не за горами…

"Парень сказал, что он из пекла, может туда мы и идем…"

П.Ш.


Не хочу писать для тех людей, кто не смотрел этот фильм,потому что это равнозначно тому, что я буду описывать красный цвет людям,которые его не видели…

"Восхождение Валгаллы" - это последняя работа НиколсаУиндинг Рефна – режиссера, которого мы знаем по трилогии "Пушер" и "Бронсону".И я хочу отдать ему должное - Рефн растёт с каждым фильмом. "Пушер" был сняткрайне реалистично и описывал главным образом психологию преступного мира.Бронсон снят уже совершенно в иной стилистике, и цель Рефна была передатьприроду насилия. В Валгалле он посягнул на религиозную тематику. И интерпретацийфильма лично я насчитал две, хотя я уверен, что их гораздо больше.

Главный герой – Одноглазый, по одной из версий олицетворяетскандинавского бога Одина. Но он не пирует в валгалле, а сидит в клетке нацепях и участвует в смертельных боях, являясь рабом одного из кланов. Бои Рефнвсегда ставит убедительно. В этом фильме во время драк в ход идут зубы,веревки, камни… Он сразу привлекает наше внимание откровенной жестокостью,говоря нам, что шуток в этом фильме не будет и в то же время дополняет картинуподлинностью происходящего. Да. Вот так это и было, нравится вам это или нет –говорит нам режиссер. Но фильм не про насилие. На мой взгляд, эта картина прозарождение религиозного направления в лице главного героя. Про то, как безмолвныйвоин становится божеством. Он молчит. Никогда не проигрывает. У него один глаз.Он загадка для окружающих. И люди пытаются найти объяснение тому, что они видят.Они пытаются понять кто он. Откуда он. И Рефн не даёт однозначного ответа.Может он просто человек которого принимают за бога просто потому что непонимают его, а может он и есть бог и провел на этой земле уже тысячу лет… Ведьодин из последних кадров, во время смерти героя, когда он уходит в воду рядом собелиском который он построил сам, не случайный…

Так же режиссер размышляет на тему христьянства, как еговидели язычники "Они едят своего бога. Едят плоть его, пьют его кровь… Гнусно"- говорит вождь клана. Как говорил Христос: "Плотью моей будет хлеб, а кровьювино".

Загадкой для меня является мальчик. Может он новое божество.И задачей одноглазого было "уйти", но помочь новому богу.

Хотя можно рассматривать этот фильм и по-другому. Пареньговорит с христьянами за одноглазого. Может он, действительно чувствует егомысли, а может, излагает только то, что хочет сказать сам, а одноглазый простополузверь, обладающий даром предвидения…

"Для меня религия — это нечто придуманное человеком. А бог —это бог. Никакого отношения друг к другу они не имеют" - говорит сам Рефн винтервью. Вот теперь смотри и гадай, показал ли он человека или бога… У меняесть ещё что сказать, но по определённым причинам, оставлю свои умозаключенияпри себе.

P.S.

Рефн снял глубокое, многослойное, провокационное кино. Недумая не про критику не про зрителей. Не подстраиваясь под публику - создалкартину на своём труднодоступном языке. Он прекрасно уловил новую эрукинематографии. Ведь сейчас среди интеллектуальной публики в моде "брутальноенасилие" и "Валгалле" оно есть, но главную мысль Рефн заложил, опередив нашевремя. Ведь эра возрождения духовности и размышлений о религии не за горами…

"Парень сказал, что он из пекла, может туда мы и идем…"

П.Ш.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень мутная и замороченная история, а так же нудная, викинги, конечно кровожадные, но не настолько же безумные, как показано в фильме. История о викинге, который хочет крови, вот собственно и вся история.

1 из 10


Очень мутная и замороченная история, а так же нудная, викинги, конечно кровожадные, но не настолько же безумные, как показано в фильме. История о викинге, который хочет крови, вот собственно и вся история.

1 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.