Новый фильм Такеши Китано - жестокий и безжалостный приговор японским гангстерам. Вердикт – "виновны" - в тупости, глупости и тотальном предательстве друг друга выносится с первых же кадров картины, когда из-за типичного бандитского поведения в стиле "понты дороже денег" начинается долгая междоусобная война гангстеров, бессмысленная и беспощадная. Гибнут в которой практически все ее участники.
Хоть одного сколько-нибудь даже не положительного, а хотя бы вызывающего симпатии персонажа в "Беспределе" не найти днем с огнем. Рядовые бойцы мафии, "пехота" - невообразимо тупы, среднее - живет по принципу "наглость – второе счастье" и нещадно третирует мелкую рыбешку. Наконец, всю эту братию, как говорится "имеют" в хвост и в гриву подлые и жадные боссы, готовые обобрать до нитки любого собственного "бойца".
Среда, в которой дружба и преданность – пустые слова, где бывший враг в одночасье становится лучшим другом, а брат – врагом на веки вечные. Лишь герой Такеши Китано – "якудза старой школы" Отомо пытается сохранить какие-то "понятия" в этом осатаневшем мире, но, разумеется, безуспешно.
Между тем – блестяще срежиссированная картина Китано по жанру вовсе не является гангстерской драмой в стиле, допустим, классических фильмов Мартина Скорсезе. Это скорее "черная", на грани фола, комедия, сдобренная циничным, но действительно смешным юмором.
Видимо, это своеобразная эпитафия Такеши Китано миру якудз, всерьез снимать кино о котором после "Беспредела" станет уже невозможно.
Новый фильм Такеши Китано - жестокий и безжалостный приговор японским гангстерам. Вердикт – "виновны" - в тупости, глупости и тотальном предательстве друг друга выносится с первых же кадров картины, когда из-за типичного бандитского поведения в стиле "понты дороже денег" начинается долгая междоусобная война гангстеров, бессмысленная и беспощадная. Гибнут в которой практически все ее участники.
Хоть одного сколько-нибудь даже не положительного, а хотя бы вызывающего симпатии персонажа в "Беспределе" не найти днем с огнем. Рядовые бойцы мафии, "пехота" - невообразимо тупы, среднее - живет по принципу "наглость – второе счастье" и нещадно третирует мелкую рыбешку. Наконец, всю эту братию, как говорится "имеют" в хвост и в гриву подлые и жадные боссы, готовые обобрать до нитки любого собственного "бойца".
Среда, в которой дружба и преданность – пустые слова, где бывший враг в одночасье становится лучшим другом, а брат – врагом на веки вечные. Лишь герой Такеши Китано – "якудза старой школы" Отомо пытается сохранить какие-то "понятия" в этом осатаневшем мире, но, разумеется, безуспешно.
Между тем – блестяще срежиссированная картина Китано по жанру вовсе не является гангстерской драмой в стиле, допустим, классических фильмов Мартина Скорсезе. Это скорее "черная", на грани фола, комедия, сдобренная циничным, но действительно смешным юмором.
Видимо, это своеобразная эпитафия Такеши Китано миру якудз, всерьез снимать кино о котором после "Беспредела" станет уже невозможно.
Эллиот Несс
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Новый фильм Такеши Китано - жестокий и безжалостный приговор японским гангстерам. Вердикт – "виновны" - в тупости, глупости и тотальном предательстве друг друга выносится с первых же кадров картины, когда из-за типичного бандитского поведения в стиле "понты дороже денег" начинается долгая междоусобная война гангстеров, бессмысленная и беспощадная. Гибнут в которой практически все ее участники.
Хоть одного сколько-нибудь даже не положительного, а хотя бы вызывающего симпатии персонажа в "Беспределе" не найти днем с огнем. Рядовые бойцы мафии, "пехота" - невообразимо тупы, среднее - живет по принципу "наглость – второе счастье" и нещадно третирует мелкую рыбешку. Наконец, всю эту братию, как говорится "имеют" в хвост и в гриву подлые и жадные боссы, готовые обобрать до нитки любого собственного "бойца".
Среда, в которой дружба и преданность – пустые слова, где бывший враг в одночасье становится лучшим другом, а брат – врагом на веки вечные. Лишь герой Такеши Китано – "якудза старой школы" Отомо пытается сохранить какие-то "понятия" в этом осатаневшем мире, но, разумеется, безуспешно.
Между тем – блестяще срежиссированная картина Китано по жанру вовсе не является гангстерской драмой в стиле, допустим, классических фильмов Мартина Скорсезе. Это скорее "черная", на грани фола, комедия, сдобренная циничным, но действительно смешным юмором.
Видимо, это своеобразная эпитафия Такеши Китано миру якудз, всерьез снимать кино о котором после "Беспредела" станет уже невозможно.