НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Три бельгийских друга (с ограниченными физическими возможностями) решают поехать в Испанский бордель, где по слухам «принимают» исключительно инвалидов, да так, что это становится самым незабываемым событием всей жизни. Но в последний момент все планы рушатся, у одного из друзей обнаружены метастазы, и ехать в такое долгое путешествие ему противопоказано. И всё же, неудержимое желание пересиливает страхи перед болезнью и ответственность перед родителями. Они сбегают в Испанию…  
Снимать на такие деликатные темы как «сексуальная жизнь фезически-ограниченных людей» дело, мягко говоря, затруднительное. С одной стороны необходимо придерживаться незыблемых правил политкорректности, с другой, угодить массовому зрителю, далёкому от проблем людей-инвалидов.  
Посмотрев «Приходи…» останутся довольными обе стороны, хотя после просмотра, такое разделение вызовет некоторое покраснение лица. Начинаясь, как стандартная евро-комедия о сексуально озабоченных молодых людях, с некоторыми физнедостатками, картина быстро трансформируется в роуд-муви, а затем и вовсе переходит на территорию драмы.  
Раскрытие повседневной жизни людей, увидев которых на улице, мы стараемся отвести взгляд, или напротив, пристально осматривая (что в общем одно и то же), является главной ценностью фильма, поскольку после просмотра возникает желание внимательно взглянуть им в глаза.  
Съёмки такого кино сродни лабиринту с множеством ловушек, и самое главное здесь, как режиссёр сможет выбраться из него – ползком со слезами на глазах, или с высоко поднятой головой.
В общем и целом утвердительно можно констатировать, что Энтховен вышел из сражения победителем, немного «потрепанным», но всё же на коне.

Три бельгийских друга (с ограниченными физическими возможностями) решают поехать в Испанский бордель, где по слухам «принимают» исключительно инвалидов, да так, что это становится самым незабываемым событием всей жизни. Но в последний момент все планы рушатся, у одного из друзей обнаружены метастазы, и ехать в такое долгое путешествие ему противопоказано. И всё же, неудержимое желание пересиливает страхи перед болезнью и ответственность перед родителями. Они сбегают в Испанию…  
Снимать на такие деликатные темы как «сексуальная жизнь фезически-ограниченных людей» дело, мягко говоря, затруднительное. С одной стороны необходимо придерживаться незыблемых правил политкорректности, с другой, угодить массовому зрителю, далёкому от проблем людей-инвалидов.  
Посмотрев «Приходи…» останутся довольными обе стороны, хотя после просмотра, такое разделение вызовет некоторое покраснение лица. Начинаясь, как стандартная евро-комедия о сексуально озабоченных молодых людях, с некоторыми физнедостатками, картина быстро трансформируется в роуд-муви, а затем и вовсе переходит на территорию драмы.  
Раскрытие повседневной жизни людей, увидев которых на улице, мы стараемся отвести взгляд, или напротив, пристально осматривая (что в общем одно и то же), является главной ценностью фильма, поскольку после просмотра возникает желание внимательно взглянуть им в глаза.  
Съёмки такого кино сродни лабиринту с множеством ловушек, и самое главное здесь, как режиссёр сможет выбраться из него – ползком со слезами на глазах, или с высоко поднятой головой.
В общем и целом утвердительно можно констатировать, что Энтховен вышел из сражения победителем, немного «потрепанным», но всё же на коне.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.