НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
"Дорога, дорога домой" – 2013 год. Кинофестивальное кино. "Санденс" и всё такое. В списке, тоже значилось по наградному сезону 2013-2014 года. Явно нескучный просмотр, как и развитие темы, отцы-дети. Всё тот же семейный вопрос! Нахождение общего языка понимания и доверия друг другу. Здесь идёт главной темой ещё и утверждение столь юного создания, к реалиям жизни. Как важно и нужно ободрять человечика, подымая его дух и самооценку. За это и в первую очередь и выдвигается данная работа. Сюжет базируется на психически неокрепшем юноше, которому от роду, лет четырнадцать, который только на пути взросления. Но требуют от него, слишком много, тем самым развивая комплекс зашоренности и неполноценности, от части потому, что он свободно себя никак не чувствует, и пребывает под гнётом отчима и родни. Понимание приходит с навыками, которые самопроизвольно идут практикой на каждый день. С одной стороны родительская опека не даёт будущего шага, с другой, он в таком возрасте, уже не нужен никому. От чего, каникулы прекрасного лета, отдают ему хандрой и апатией, передавая атмосферу зажатого пространства. Начало фильма, с невразумительным, вялотекущим действием, к середине фильма, ощущение детского идиотизма проходит и вовлекает в сюжетное действие. Как всегда кому-то захочется перекрутить название фильма, зачем-то. Оригинальное было бы куда лучше по философии. Со всех персонажей этого фильма, герой Сема Рокуэлла понравился больше всего. Даже из-за его "мастер класса" стоит смотреть. Мотивация и послание очень понятно, что не делает его "Другим кино" в выражении и "подаче". Как раз для среднестатистического киномана.

"Дорога, дорога домой" – 2013 год. Кинофестивальное кино. "Санденс" и всё такое. В списке, тоже значилось по наградному сезону 2013-2014 года. Явно нескучный просмотр, как и развитие темы, отцы-дети. Всё тот же семейный вопрос! Нахождение общего языка понимания и доверия друг другу. Здесь идёт главной темой ещё и утверждение столь юного создания, к реалиям жизни. Как важно и нужно ободрять человечика, подымая его дух и самооценку. За это и в первую очередь и выдвигается данная работа. Сюжет базируется на психически неокрепшем юноше, которому от роду, лет четырнадцать, который только на пути взросления. Но требуют от него, слишком много, тем самым развивая комплекс зашоренности и неполноценности, от части потому, что он свободно себя никак не чувствует, и пребывает под гнётом отчима и родни. Понимание приходит с навыками, которые самопроизвольно идут практикой на каждый день. С одной стороны родительская опека не даёт будущего шага, с другой, он в таком возрасте, уже не нужен никому. От чего, каникулы прекрасного лета, отдают ему хандрой и апатией, передавая атмосферу зажатого пространства. Начало фильма, с невразумительным, вялотекущим действием, к середине фильма, ощущение детского идиотизма проходит и вовлекает в сюжетное действие. Как всегда кому-то захочется перекрутить название фильма, зачем-то. Оригинальное было бы куда лучше по философии. Со всех персонажей этого фильма, герой Сема Рокуэлла понравился больше всего. Даже из-за его "мастер класса" стоит смотреть. Мотивация и послание очень понятно, что не делает его "Другим кино" в выражении и "подаче". Как раз для среднестатистического киномана.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.