НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Любовь и Одиночество! Современное выражение в анимации даёт ощутимый скачок в визуальной картинке и атмосфере чувственной реалистичности. Таким примером, мы видим современное аниме 2013 года, «Сад изящных слов». Словно ожившие персонажи, с книги Харуки Мураками явились в визуальном ряде, преподнести японский колорит и самобытность на сегодняшний день. Его «Норвежский лес» читается в этом произведении, в некоторых местах, давая понять остроту чувств и раннюю свежесть желания. От детской и юношеской забавы, данное произведение будет отличаться в первую очередь естественностью сюжета, смысл которого передаётся по желаниям и мечтам молодых юношей и юных женских созданий, у которых каждодневная бытавуха, наползает на дневной рацион, усталостью и простым желанием, быть любимой. Воздух наполняется шелестом дождя, своих мыслей и бесконечных желаний, сначала побыть в уединении, потом встретить чувственную понимающую, родственную душу. И затем, провести некоторое время вдвоём. Обретая из одиночества гармонию. Тема одиночества сквозить в каждом кадре и смысле, этого знаменитого режиссёра. Словно художник пейзажист, Макото Синкай замечает и чувствует нюансы небесной и человеческой природы, делая атмосферу любимой одинокой грусти. И безусловно, в аниме «Сад Слов», он этого добивается, невзирая на не модность данного выражения. Актуальная сейчас депрессия переходит в меланхолию. Меланхолия в ограниченное одиночное желание. Желание пробуждает интерес. По поступкам, чувствам и желаниям одного из главных персонажей, мы понимаем, что сочетание пива и шоколада, проявление той депрессивной апатии, в которую вхож, увы каждый человек. И сначала, теряется мера восприятия, потом вкусовые рецепторы-ограничения. Потом визуальный мир, и глаза перестают смотреть и видеть всё во круг. Остаётся слух. За тем пропадает слух, и человек впадает в глубокую кому. После этого, идёт полная атрофия и смер… . Этого в фильме нет и не показывают. Но, сначала, как в фильме показано, идёт пиво и шоколад, словно мужское и женское начало. Которое так чувствительно передаётся. Чувствуется также и показанная природа. Сначала тёмная, мрачная, потом серая, но с радугой, затем, всё больше солнечная и пёстрая, играя в оттенках. Визуальный эффект поглощения зрителем и музыкальная обработка в духе нью эйджа, дополняет ожившую повесть о двух влюблённых, персонажах под живым дождём. Звуки музыки эмбиент и неоклассицизма господствуют над полной музыкальной структурой, очерчивая капли дождя, гром и молнию, словно звук литавр, глубокий и отчётливо ранимый. Всё же, главный инструмент и связывающее звено – это дождь. Дождь идёт основное время, на протяжении фильма Дождь становится свидетелем знакомств и отношений Дождь слушает и даёт свою поэзию Дождь делает желание в любовь, а любовь – явью Дождь – кому можно верить и доверять Дождь становится самым желанным, решая все проблемы Дождь соединит нас с тобой в своём понимании Дождь покажет тебе Солнце Долгожданный Дождь. Нестандартная рецензия посвящена великому современному жанру аниме, к которому мои отдельные коллеги относятся с особым трепетом. Такая манга, довольно высоко оценена в кругах кинематографических аниме художников. Уважаю их мнение.

Любовь и Одиночество! Современное выражение в анимации даёт ощутимый скачок в визуальной картинке и атмосфере чувственной реалистичности. Таким примером, мы видим современное аниме 2013 года, «Сад изящных слов». Словно ожившие персонажи, с книги Харуки Мураками явились в визуальном ряде, преподнести японский колорит и самобытность на сегодняшний день. Его «Норвежский лес» читается в этом произведении, в некоторых местах, давая понять остроту чувств и раннюю свежесть желания. От детской и юношеской забавы, данное произведение будет отличаться в первую очередь естественностью сюжета, смысл которого передаётся по желаниям и мечтам молодых юношей и юных женских созданий, у которых каждодневная бытавуха, наползает на дневной рацион, усталостью и простым желанием, быть любимой. Воздух наполняется шелестом дождя, своих мыслей и бесконечных желаний, сначала побыть в уединении, потом встретить чувственную понимающую, родственную душу. И затем, провести некоторое время вдвоём. Обретая из одиночества гармонию. Тема одиночества сквозить в каждом кадре и смысле, этого знаменитого режиссёра. Словно художник пейзажист, Макото Синкай замечает и чувствует нюансы небесной и человеческой природы, делая атмосферу любимой одинокой грусти. И безусловно, в аниме «Сад Слов», он этого добивается, невзирая на не модность данного выражения. Актуальная сейчас депрессия переходит в меланхолию. Меланхолия в ограниченное одиночное желание. Желание пробуждает интерес. По поступкам, чувствам и желаниям одного из главных персонажей, мы понимаем, что сочетание пива и шоколада, проявление той депрессивной апатии, в которую вхож, увы каждый человек. И сначала, теряется мера восприятия, потом вкусовые рецепторы-ограничения. Потом визуальный мир, и глаза перестают смотреть и видеть всё во круг. Остаётся слух. За тем пропадает слух, и человек впадает в глубокую кому. После этого, идёт полная атрофия и смер… . Этого в фильме нет и не показывают. Но, сначала, как в фильме показано, идёт пиво и шоколад, словно мужское и женское начало. Которое так чувствительно передаётся. Чувствуется также и показанная природа. Сначала тёмная, мрачная, потом серая, но с радугой, затем, всё больше солнечная и пёстрая, играя в оттенках. Визуальный эффект поглощения зрителем и музыкальная обработка в духе нью эйджа, дополняет ожившую повесть о двух влюблённых, персонажах под живым дождём. Звуки музыки эмбиент и неоклассицизма господствуют над полной музыкальной структурой, очерчивая капли дождя, гром и молнию, словно звук литавр, глубокий и отчётливо ранимый. Всё же, главный инструмент и связывающее звено – это дождь. Дождь идёт основное время, на протяжении фильма Дождь становится свидетелем знакомств и отношений Дождь слушает и даёт свою поэзию Дождь делает желание в любовь, а любовь – явью Дождь – кому можно верить и доверять Дождь становится самым желанным, решая все проблемы Дождь соединит нас с тобой в своём понимании Дождь покажет тебе Солнце Долгожданный Дождь. Нестандартная рецензия посвящена великому современному жанру аниме, к которому мои отдельные коллеги относятся с особым трепетом. Такая манга, довольно высоко оценена в кругах кинематографических аниме художников. Уважаю их мнение.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.