Классный фильм, старый но я увы его не видел. Всё здорово, режиссура, сюжет, игра актёров, Гибсон сыграл на ура, в свои молодые годы был полон энергии и сил и играл конечно отлично.
В остальном остальные актёры тоже сыграли не плохо.
Не стандартная идея не платить выкуп так же сыграла на руку в плане интереса к фильму.
Но финал не сказал что не предсказуемый, хотя интриги добавляет.
В остальном хороший качественный триллер в духе 90.
Классный фильм, старый но я увы его не видел. Всё здорово, режиссура, сюжет, игра актёров, Гибсон сыграл на ура, в свои молодые годы был полон энергии и сил и играл конечно отлично.
В остальном остальные актёры тоже сыграли не плохо.
Не стандартная идея не платить выкуп так же сыграла на руку в плане интереса к фильму.
Но финал не сказал что не предсказуемый, хотя интриги добавляет.
В остальном хороший качественный триллер в духе 90.
У Тома Маллена, финансового магната и владельца крупнейшей авиакомпании, есть деньги. Много денег. И человек, похитивший его сына, желает эти деньги получить. Безутешный отец готов заплатить многомиллионный выкуп, но после несостоявшегося обмена, у него остаётся только один выход — через центральное телевидение обратиться к похитителям. Если они не вернут ребёнка, он заплатит…за их смерть.
Успешный пазл подобных лент зиждется на двух составляющих: хорошем сценарии и убедительной игре актеров. С обеими вещам у Рона Ховарда проблем нет. Начав с вялотекущего, но нагнетающее тревожного, повествования, режиссёр постепенно переходит к драматическому триллеру, а затем — к психологической драме в центре которой борьба безутешного отца, внезапно осознавшего факт неизбежной гибели собственного ребёнка при соблюдении всех правил преступника, и похитителя, ошарашенного нелогичным поведением потенциальной жертвы. Стоит ли говорить, что успех постановки наполовину зависит от игры актёров, занятых в ней. Центральную партию разыгрывают Мэл Гибсон и Гэри Синиз. И оба безукоризненно убедительны как требуют того сценарий и образы. Впрочем, Рене Руссо, Лив Шрайбер и Лили Тэйлор, занятые на вторых ролях, также с успехом доказывают, что не зря едят свой хлеб. Блестяще переданы напряжение и трагизм ситуации, вспыхнувшие в результате конфликта между "человеком из верхних слоёв" и "человеком системы", частью которой он стал и которую в одно прекрасное утро возненавидел.
Также нужно отдать должное Рону Ховарду: герой его фильма своими противоречивыми поступками пошёл вразрез с моралью американского общества, возводящего культ семьи чуть ли не в абсолют. И в этом плане, постановщик, конечно же, рисковал. Столь смелый ход мог нелицеприятно отразиться на сборах. Но, к счастью для того, всё обошлось.
Итог: мощный драматический триллер с достойной игрой актёров и неожиданным финалом.
У Тома Маллена, финансового магната и владельца крупнейшей авиакомпании, есть деньги. Много денег. И человек, похитивший его сына, желает эти деньги получить. Безутешный отец готов заплатить многомиллионный выкуп, но после несостоявшегося обмена, у него остаётся только один выход — через центральное телевидение обратиться к похитителям. Если они не вернут ребёнка, он заплатит…за их смерть.
Успешный пазл подобных лент зиждется на двух составляющих: хорошем сценарии и убедительной игре актеров. С обеими вещам у Рона Ховарда проблем нет. Начав с вялотекущего, но нагнетающее тревожного, повествования, режиссёр постепенно переходит к драматическому триллеру, а затем — к психологической драме в центре которой борьба безутешного отца, внезапно осознавшего факт неизбежной гибели собственного ребёнка при соблюдении всех правил преступника, и похитителя, ошарашенного нелогичным поведением потенциальной жертвы. Стоит ли говорить, что успех постановки наполовину зависит от игры актёров, занятых в ней. Центральную партию разыгрывают Мэл Гибсон и Гэри Синиз. И оба безукоризненно убедительны как требуют того сценарий и образы. Впрочем, Рене Руссо, Лив Шрайбер и Лили Тэйлор, занятые на вторых ролях, также с успехом доказывают, что не зря едят свой хлеб. Блестяще переданы напряжение и трагизм ситуации, вспыхнувшие в результате конфликта между "человеком из верхних слоёв" и "человеком системы", частью которой он стал и которую в одно прекрасное утро возненавидел.
Также нужно отдать должное Рону Ховарду: герой его фильма своими противоречивыми поступками пошёл вразрез с моралью американского общества, возводящего культ семьи чуть ли не в абсолют. И в этом плане, постановщик, конечно же, рисковал. Столь смелый ход мог нелицеприятно отразиться на сборах. Но, к счастью для того, всё обошлось.
Итог: мощный драматический триллер с достойной игрой актёров и неожиданным финалом.
9/10
VitiCorleone
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Классный фильм, старый но я увы его не видел. Всё здорово, режиссура, сюжет, игра актёров, Гибсон сыграл на ура, в свои молодые годы был полон энергии и сил и играл конечно отлично.
В остальном остальные актёры тоже сыграли не плохо.
Не стандартная идея не платить выкуп так же сыграла на руку в плане интереса к фильму.
Но финал не сказал что не предсказуемый, хотя интриги добавляет.
В остальном хороший качественный триллер в духе 90.